Лекции по менеджменту - часть 7

 

  Главная      Учебники - Менеджмент     Лекции по менеджменту - часть 7

 поиск по сайту

 

  001  Организационно-производственные структуры предприятий автомобильного транспорта

  002  Трудовые ресурсы Кемеровской области: состояние, прогноз

  003  Проблемы внедрения новых информационных технологий

  004  Основы управление персоналом

  005  Разработка стратегического плана развития ЗАО "Лилия"

  006  Управление персоналом предприятия

  007  Сучасні концепції інноваційного розвитку

  008  Разработка управленческого решения по совершенствованию системы стимулирования на предприятии

  009  Стратегическое планирование

  010  Стратегическое планирование

  011  Основы бизнес-планирования

  012  Інноваційна політика підприємства

  013  Комплексне оцінювання ефективності інноваційної діяльності фірми

  014  Лидерство и власть

  015  Организационная культура образовательного учреждения

  016  Организация подбора персонала

  017  Основы инновационного менеджмента

  018  Оценка и анализ рисков

  019  Понятие и значение исследования систем управления организацией

  020  Принятия решений в условиях неопределённости и риска

  021  Профессионализм и коммуникативные способности менеджера

  022  Психология управления

  023  Система организации оплаты труда

  024  Совершенствование системы мотивации

  025  Авторитет и лидерство как проблема современного управления

  026  Бизнес-план в деятельности предприятий рыночной экономики

  027  Отчёт по практике - Организация управления на предприятии торговли

  028  Загальні організаційні засади корпоративного управління

  029  Корпоративные системы управления

  030  Виды и механизмы принятия решений в логистике

  031  Фундаментальный анализ инвестиционной привлекательности ценных бумаг

  032  Функциональное содержание менеджмента

  033  Источники финансирования капитальных вложений

  034  Инновационный менеджмент в Украине

  035  Переговорный процесс как способ разрешения конфликтов

  036  Стандартизация и управление качеством

  037  Становление и развитие дисциплины "Тайм-менеджмент"

  038  Удосконалення організації системи добробуту і відбору кадрів на підприємстві

  039  Цели системы компенсации сотрудников

  040  Отчёт по практике - Изучение процесса управления в организации

  041  Человеческое сообщество на рубеже тысячелетий

  042  Концепция управления совокупным риском на уровне предприятия через изменение соотношения переменных и постоянных затрат

  043  Риск вложений в ценные бумаги

  044  Мотивация труда

  045  Технологічні парки в Україні

  046  Консалтинговые услуги в России и за рубежом

  047  Основы и стили переговоров

  048  Теоретичні аспекти управління малим підприємством у галузі охорони здоров'я в сучасних умовах господарювання

  049  Основи розробки бізнес-плану

  050  Сучасні організаційні форми реалізації інновацій

  051  Понятие и этапы стратегического планирования

  052  Психологічні умови та шляхи забезпечення гуманізації управління

  053  Система повышения квалификации и переподготовки кадров для информационного производства

  054  Фінансування інноваційних процесів

  055  Выработка конкурентной стратегии в ЗАО "Фирма АТТО"

  056  Основы менеджмента

  057  Профессионально-квалификационная структура кадров в информационном производстве

  058  Облигации, сертификаты и векселя как объекты инвестирования

  059  Стиль та імідж ділової людини

  060  Учебная книга: Управление персоналом

  061  Особенности управления коммерческими и государственными предприятиями

  062  Исследование целей управления

  063  Менеджмент качества как часть системы управления (на примере ОАО "Волжский оргсинтез")

  064  Основные понятия и категории управления качеством

  065  Проектирование организации гостиничного хозяйства

  066  Проектирование организационной системы управления

  067  Управлінське документознавство як наукова дисципліна

  068  Инновационные процессы в менеджменте

  069  Капитальное строительство как объект инвестиционной деятельности

  070  Коммуникационная система в организации

  071  Конфликты в организации

  072  Культура и организация труда руководителя

  073  Методы научных исследований

  074  Німецька (континентальна) система корпоративного управління

  075  Разработка стратегии управления персоналом предприятия ООО ПКП "Провансаль"

  076  Совершенствование мотивации труда на предпрятии

  077  Структура и штатная численность организации на примере "ЗФ ОАО Норильский Никель" Норильская Железная Дорога"

  078  Анализ внешней среды в стратегическом менеджменте

  079  Взаимосвязь стилей руководства и психологического климата в коллективе

  080  Пути повышения эффективности управления розничной торговлей

  081  Развитие менеджмента в современных условиях социально-ориентированной экономики

  082  Тайм-менеджмент и его применимость к русскому человеку

  083  Эффективность внедрения CRM-систем

  084  Эффективность инноваций

  085  Убытки фирмы и их классификация

  086  Стимулирование труда работников и порядок расчета заработной платы

  087  Расчет параметров специализированного конвейерного потока

  088  Разработка руководства по качеству ООО "Лемаз"

  089  Расчёт производительности авиатранспортного предприятия

  090  Сравнительный анализ организационных структур

  091  Фінансове забезпечення інноваційної діяльності

  092  Исследования в современном менеджменте

  093  Конфликт и его значение в деятельности организации

  094  Разработка эффективной стратегии управления человеческими ресурсами в организации

  095  Система мотивации, применяемая в бизнес-структурах России

  096  Организация производства теплоизоляционных материалов ООО "Мебельная фабрика Берегово"

  097  Теоретико-методологические аспекты инновационной деятельности предприятий

  098  Складання документів

  099  Технология управления персоналом организации ООО "Стройкомплект"

  100  Формування ефективної інноваційної політики

  101  Управление персоналом

  102  Функции и метод стратегического планирования организации

  103  Функции тайм-менеджмента

  104  Отчёт по практике - Организация работы с клиентами

  105  Основы производственного менеджмента

  106  Коммуникационная структура управления

  107  Холдинги: становление, организация, функционирование

  108  Организация инновационного менеджмента

  109  Управленческий учет сбытовой деятельности предприятия

  110  Всеобщее управление качеством

  111  Правила ведения трудовой книжки

  112  Лидерство и его теоретическое обоснование в системе управления персоналом на предприятии

  113  Методы оценки доходности и рисков

  114  Методы поддержания организационной культуры (на примере студентов Сибирской академии государственной службы)

  115  Нововведения как объекты инновационного менеджмента

  116  Номенклатура дел, методика ее составления и применения в практической деятельности

  117  Совершенствование информационного обеспечения организационно-функциональной структуры ГТРК "Дальневосточная"

  118  Стратегічний менеджмент у зв'язку

  119  Управление кадрами. Формирование социального пакета

  120  Управление качеством в рамках антикризисного управления

  121  Стратегическое управление инновациями

  122  Исследование систем управления

  123  Принципы построения системы стимулирования труда на предприятии и её совершенствование в условиях российской экономики

  124  Принципы создания и функционирования виртуальных корпораций

  125  Операційний консалтинг

  126  Информационное обеспечение работы менеджера

  127  Паблик рилейшнз - современная коммуникационная технология

  128  Педагогический менеджмент

  129  Перерабатывающая подсистема операционной системы предприятия

  130  Лидерство как специфический тип отношений управления

  131  Разработка организационной структуры службы управления персоналом

  132  Сравнительная характеристика классических мотивационных моделей и альтернативных концепций современности

  133  Средства передачи и получения управленческой информации на современных предприятиях

  134  Организация закупок ресурсов в условиях функционирования системы Just-in-Time

  135  Инновационная деятельность

  136  Информационные технологии в менеджменте

  137  Контроль и ревизия в некоммерческих организациях

  138  Обеспечение эффективности внедрения организационных и управленческих инноваций

  139  Разработка управленческого решения для компании ООО "Городская страховая компания"

  140  Технологии отбора и найма персонала

  141  Административно-правовые методы управления

  142  Анализ гендерной проблемы в управлении

  143  Анализ и совершенствование системы аттестации государственных гражданских служащих (на примере Волгоградской области)

  144  Управление качеством продукции

  145  Система управління інноваційними процесами

  146  Оплата и мотивация труда

  147  Создание проекта переезда офиса в новое здание с помощью MS Project

  148  разработка стратегии предприятия ОАО "Архангельский целлюлозно-бумажный комбинат"

  149  Типологическая характеристика управления, его структура и функции

  150  Применение бизнес-инкубаторов

  151  Управленческие решения

  152  Управленческий контроль

  153  Неформальная занятость

  154  Проблемы разделения и кооперации труда руководителя

  155  Пути совершенствования управления персоналом предприятия

  156  Основные функции руководителей высшего звена управления в индустрии гостеприимства

  157  Проблематика трудового коллектива

  158  Управление персоналом на предприятии

  159  Оценка качества управленческих решений

  160  Особенности и недостатки виртуального взаимодействия сотрудников

  161  Принципы самоменеджмента

  162  Влияние и власть

  163  Людський фактор трудової діяльності і система управління людськими ресурсами в суспільстві та організації

  164  Разработка организационного проекта предприятия по повышению эффективности бизнеса

  165  Роль менеджера в создании эффективной системы контроля на предприятии

  166  Стратегія і конкурентна перевага

  167  Особенности поведения менеджеров в кризисных ситуациях

  168  Влияние унификации документов на систему делопроизводства

  169  Понятие и структура инновационного потенциала промышленного предприятия

  170  Формы и методы стимулирования трудового поведения персонала

  171  Организация работы оздоровительно-спортивного клуба

  172  Характеристика і оцінка типів лідерства в менеджменті

  173  Внешняя и внутренняя среда организации, их анализ

  174  Управленческий контроль как важнейшая составная часть понятия управления

  175  Обучение персонала

  176  Культурный фактор в международном менеджменте

  177  Научная организация творческого процесса. Алгоритм решения изобретательских задач

  178  Технолигии поиска, оценки, и отбора персонала в организациях

  179  Особенности управления человеком и группой

  180  Психологія управління персоналом

  181  Управление качеством продукции на предприятии

  182  Исследование и совершенствование системы управления персоналом (на примере администрации Алькеевского муниципального района)

  183  Порядок разработки и принятия управленческих решений

  184  Виконання стратегії: головні переваги, реінжиніринг і структура, бюджети, політики, найкраща практика, системи підтримки і винагороди

  185  Линейно-функциональная структура управления

  186  Личные формы власти руководителей Волгоградской торгово-промышленной палаты

  187  Проблемы реализации региональной жилищной политики (на примере Администрации города Серпухова)

  188  Типология и анализ организационных структур

  189  Управление персоналом в организации

  190  Лабораторная - Анализ рынка кинотеатров Санкт-Петербурга и стратегических групп конкурентов

  191  Анализ направлений развития компании на основе формирования ее миссии и стратегических целей

  192  Аналіз загальної ситуації в галузі та конкуренції в ній

  193  Анализ системы управления персоналом и разработка мероприятий по ее совершенствованию

  194  Базовые сведения о надежности информационных технологий управления

  195  Как избавить себя от лишней работы и заодно замотивировать подчиненных

  196  Этикет и этика деловых отношений

  197  Факторы и этапы развития логистики

  198  Виды структурных конфигураций организационных систем

  199  Государственная политика в сфере управления трудовыми ресурсами

  200  Економічна суть, значення і завдання управління витратами

  201  Исследование функций менеджмента на примере IT-компаний Hewlett-Packard, Acer Group и ASUSTeK Computer

  202  Исследования в современном управлении

  203  Исторические предпосылки возникновения и развития менеджмента

  204  Методы организации коллективной мыследеятельности

  205  Моделирование ситуаций и выработка управленческих решений

  206  Организация труда на предприятии

  207  Організації, її призначення та методи управління

  208  Основні напрями удосконалення формування кадрового потенціалу у відкритих акціонерних товариствах

  209  Основное содержание менеджмента, терминология, классификация

  210  Основы формирования системы управления персоналом

  211  Управління підприємством в умовах кризової ситуації

  212  Руководство и руководитель в процессе управления

  213  Стратегия предприятия

  214  Технология найма, подбора и оценки персонала

  215  Подготовка и реализация управленческих решений на примере предприятия ООО "Амур-Аудит"

  216  Функції, принципи і завдання управління витратами

  217  Этика и социальная ответственность в менеджменте

  218  Управление коммуникациями в организации

  219  Формы организаций

  220  Функции и методы менеджмента

  221  Теория и практика оценки персонала

  222  Трудовые ресурсы и трудовой потенциал общества

  223  Управление ассортиментом выпускаемой предприятием продукции

  224  Системи прийняття управлінських рішень на підприємстві

  225  Загальний огляд процесу стратегічного управлінння

  226  Задачи, внешние и внутренние факторы, учитываемые при проведении маркетинговой деятельности в области персонала

  227  Организация как сложная система

  228  Основные подходы, концепции и школы менеджмента

  229  Пути повышения мотивации труда

  230  Системный подход к разработке управленческих решений

  231  Стадии управления качеством

  232  Теоретико-философские и концептуальные основы управления персоналом

  233  Актуальные вопросы организации предпринимательской деятельности

  234  Анализ работы персонала и разработка предложений по ее совершенствованию

  235  Анализ источников поступления товаров в организацию

  236  Анализ организации управления в ОАО НПО "Искра"

  237  Развёртывание функций качества

  238  Изменение системы управления предприятием с учетом применения факторного анализа в концепции управления

  239  Изучение кадров управления и имиджа менеджера

  240  Особенности выработки и развития миссии организации

  241  Планирование в процессе управления продажами

  242  Профессиональная мотивация

  243  Теории управления о роли человека в организации

  244  Теория и практика организационного развития

  245  Сутність кадрового потенціала

  246  Система управления ООО "Старый Лекарь"

  247  Удосконалення матеріального заохочення в контексті підвищення якості управління промисловим підприємством на прикладі ТОВ "СТК лтд"

  248  Концепция менеджмента и подходов

  249  Концепция развития жизненного цикла организации

  250  Дослідження процесів формування та використання кадрового потенціалу в ВАТ "Стаханівський вагонобудівельний завод"

  251  Человеческий фактор как субъект и объект управления на современном предприятии

  252  Стратегічне управління підприємством на основі цеху товарів широкого споживання ВАТ "Запоріжсталь"

  253  Введение новой системы охраны и учёта книг

  254  Виявлення закономірностей функціонування та діяльності кадрової служби в установі

  255  Внутрішнє середовище організації

  256  Инновационные аспекты управленческого консультирования

  257  Информационные технологии - важное средство повышения эффективности управления

  258  Контроллинг: понятие, виды, структура

  259  Критерии эффективности методов набора персонала

  260  Методологический подход к реорганизации деятельности предприятия

  261  Обоснование использования персонала в организации

  262  Оперативные мероприятия по выходу из кризиса

  263  Организационная культура

  264  Система управления персоналом на заводе "МиассЭлектроАппарат"

  265  Эффективность менеджмента

  266  Планування реалізації стратегії у ресторані "Декаданс Хаус" та заходи щодо підвищення його ефективності

  267  Сущность и особенности оценки персонала

  268  Управління бізнесом в умовах економічного спаду

  269  Управління змінними витратами

  270  Совершенствование мышления и поведения руководителя как условие эффективности управления на ООО "Арабика"

  271  Экологический менеджмент

  272  Риск менеджера

  273  Теория организации

  274  Сущность управленческого воздействия на ход карьерного роста со стороны всех субъектов управления

  275  Профессия: "детский библиотекарь" как объект репутационного менеджмента

  276  Формальное руководство и неформальное лидерство

  277  Технико-экономическое обоснование создания парикмахерской в г. Смоленск

  278  Оценка эффективности управления цехом

  279  Разработка и обоснование кадровой политики организации

  280  Управление персоналом на предприятии ОАО "Лукойл"

  281  Функции управления и принятие управленческих решений в ресторане

  282  Схемы и процедуры сертификации

  283  Особенности корпоративной системы организации на примере проведения детского праздника

  284  Принципы и методы оценки эффективности инновационных проектов в современных условиях

  285  Процесс адаптации как важнейший элемент системы управления персоналом предприятия

  286  Руководство и лидерство в менеджменте

  287  Характеристика моделей организаций как объектов управления

  288  Основы кадровой политики на предприятии

  289  Оценочное собеседование и методика его проведения

  290  Оцінка ефективності функціонування ринку праці в Україні

  291  Состояние и основные тенденции российского рынка консультационных услуг

  292  Управление межкультурными различиями в современных корпорациях

  293  Субъекты организационной деятельности

  294  Отчёт по практике - Исследование бизнес-процессов предприятия (на примере ОАО "Криловский горно-обогатительный комбинат")

  295  Совершенствование бизнес-процессов путем стандартизации на примере ООО "Ламинат+"

  296  Развитие системы антикризисного управления современной организацией

  297  Современные конкурентные стратегии предприятия

  298  Планування діяльності підприємства

  299  Процессуальные теории мотивации

  300  Оранизационная структура системы управления предприятием

  301  Адаптация нового сотрудника на предприятии

  302  Анализ состояния и разработка направлений совершенствования менеджмента на фирме

  303  Анализ работы менеджера с документами

  304  Анализ системы стимулирования труда на предприятии (на примере ОАО "Московский")

  305  Аналіз плинності кадрів на виробництві

  306  Анализ способов подбора и отбора персонала для формирования трудового коллектива организации

  307  Анализ существующих организационных структур управления предприятием и особенностей их применения в российской экономике

  308  Анализ позитивных возможностей конфликтов в организации и способов управления ими

  309  Управління збутовою діяльністю підприємства

  310  Влияние глобализации на функциональный менеджмент в индустрии гостеприимства

  311  Проектирование трудового процесса

  312  Проектирование организационной структуры управления

  313  Документальное обеспечение управления

  314  Эффективная встреча с клиентом: правила поведения

  315  Корпоративная культура

  316  Организация менеджмента оптовой торговли

  317  Личность в трудовой организации

  318  Методы управления конфликтными ситуациями в организации

  319  Об'єднання підприємців, як суб'єкт господарювання

  320  Критерии анализа и контроль качества при освоении новой продукции

  321  Менеджмент персонала гостиниц и ресторанов

  322  Менеджмент персонала на предприятии индустрии гостеприимства

  323  Опрос на изучение сложившейся на предприятии системы мотивации персонала

  324  Особенности государственного управления и социального менеджмента

  325  Отрицательная трудовая мотивация сотрудников: причины, содержание, профилактика

  326  Планирование – средство стратегического управления

  327  Принципы управления социальной работой

  328  Проблематика антикризисного управления

  329  Роль Ли Якокка в управлении персоналом корпорации

  330  Роль методологии в исследовании систем управления

  331  Российско-китайская программа сотрудничества территорий Дальнего Востока и Забайкалья с Северо-Восточными провинциями КНР

  332  Совершенствование организации деятельности муниципальных учреждений

  333  Составление деловых документов

  334  Стрессы на работе и индивидуальные изменения в поведении человека

  335  Сучасна політика управління персоналом в закладах охорони здоров'я України

  336  Сущность стратегического управления, характеристика его составляющих

  337  Сущность управленческих решений

  338  Управление эффективностью деятельности персонала

  339  Управленческие решения в гостиничном бизнесе

  340  Ценностные ориентации, их влияние на человека

  341  Формирование кадрового резерва

  342  Управление государственным учреждением на примере учреждения "Военный комиссариат Кировской области"

  343  Факторы внешнего окружения организации

  344  Формы управления предприятиями индустрии гостеприимства

  345  Управление и социально-психологический климат в коллективе

  346  Технология ведения секретарской деятельности, методы и способы ее рационализации и автоматизации

  347  Функції менеджменту як основа процесу управління

  348  Отчёт по практике - Структурная деятельность предприятия

  349  Анализ деятельности ОАО "АвтоВАЗ"

  350  Управление карьерой на государственной гражданской службе

  351  Анализ качества и конкурентоспособности продукции на предприятии ЧП ППП "ИСО-Энерготехнологии"

  352  Анализ общего состояния трудовой мотивации

  353  Безработица и ее виды

  354  Внедрение контроллинга на предприятии на примере ОАО "АвтоВАЗ"

  355  Диагностика кадрового потенциала предприятия

  356  Документационное обеспечение управленческой деятельности

  357  Документация инновационного проекта

  358  Дослідження ефективності системи менеджменту на туристичному підприємстві

  359  Исследование систем управления

  360  Исследование систем управления

  361  Менеджмент в подростковом служении

  362  Методичные аспекты создания корпоративной культуры в организации

  363  Отчёт по практике - Наблюдение за работой почтальона и соображения об улучшении этой работы

  364  Научная школа управления Ф. Тейлора

  365  Организация проведения экспертных оценок

  366  Ринкові реформи та інтеграція України у світовий економічний та освітянський простір. Потреби економіки та підготовка управлінців нового типу в Україні

  367  Факторы, определяющие характер современного управления

  368  Финансовая среда предпринимательства и предпринимательские риски

  369  Фредерик Тейлор. Його експерименти

  370  Характеристика основных факторов и методов мотивации персонала, и установление их влияния на работу коллектива отдельного предприятия

  371  Хозяйственная деятельность предприятия

  372  Инновационный менеджмент

  373  Использование контроллинга в менеджменте

  374  Методика составления схем систематизации документов в пределах архивного фонда

  375  Основные подходы к определению и этапы построения кадровой политики организации

  376  Основы концепции создания интегрированной автоматизированной информационной системы административного управления

  377  Особенности становления и развития управленческого консультирования в Украине и его правительственная поддержка. Место и роль иностранных консультационных фирм в инфраструктуре управленческой экономики

  378  Первые шаги в оптимизации инновационной деятельности ИТ-службы

  379  Переговорный процесс и его структура

  380  Построение стратегии развития предприятия швейного ателье "Шьем для Вас"

  381  Проектирование системы повышения производительности труда на основе развития инновационной деятельности

  382  Профсоюзы и их роль

  383  Процессуальные теории мотивации

  384  Развитие системного подхода в управлении фирмой

  385  Роль консультирования в деятельности высшего менеджмента

  386  Роль контроллинга в финансовой деятельности

  387  Создание и выполнение культурного проекта: "Организация корпоративной вечеринки"

  388  Способы и методы управления конфликтной ситуацией на фирме

  389  Способы разрешения конфликтов

  390  Стратегические информационные системы в управлении

  391  Стратегическое управление функционированием хозяйственного субъекта по ситуациям и результатам

  392  Стратегия конкурентных преимуществ на примере гостиницы ООО "Белка-Отель"

  393  Сущность организационных структур управления и перспективы их развития

  394  Технологии управления конфликтами в современных организациях

  395  Трудовой договор: понятие, содержание и форма

  396  Управление карьерой

  397  Управление конфликтами в организации

  398  Управление персоналом на ООО "Бочкаревский пивзавод"

  399  Управленческое консультирование в России

  400  Успешный руководитель: человек, пример которого меня воодушевляет

  401  Функции и методы прогнозирования

  402  Функції управління

  403  Четыре стиля лидерства в рабочих ситуациях

  404  Анализ теоретических и практических аспектов стратегического управления на предприятии

  405  Бизнес-план туристического агентства

  406  Управленческий имидж на службе руководителя

  407  Взаимосвязь мотивации трудовой деятельности и направленности личности сотрудников

  408  Виртуальные корпорации

  409  Внешняя и внутренняя среда фирмы

  410  Внутренняя и внешняя среда организации

  411  Информационные технологии менеджмента

  412  Исследование внутренней и внешней среды функционирования ОАО "Беларуськалий"

  413  История развития школы научного управления в менеджменте

  414  Коммуникации в организации

  415  Методологические основы феномена "организационная культура"

  416  Методы и расчеты заработной платы на предприятии

  417  Мотивация и её роль в управлении персоналом

  418  Мотиваційний механізм інноваційної діяльності підприємства

  419  Организация и оплата труда на предприятии

  420  Организация проведения деловых совещаний и переговоров

  421  Отчет о преддипломной стажировке в кафе

  422  Оценка конкурентоспособности 2-х товаров экспертным методом

  423  Планирование загрузки производственных мощностей

  424  Пути совершенствования управленческого контроля на предприятии

  425  Развитие менеджмента в России

  426  Разработка кадровой политики организации в современных условиях

  427  Разработка стратегии организации

  428  Рисковое (венчурное) инвестирование нововведений

  429  Системный подход в менеджменте

  430  Совершенствование организации работы нефтебазы в ЗАО "Константиново"

  431  Сокращение численности или штата работников

  432  Специфика организации и функционирование СПА-центра при гостинице

  433  Становлення та розвиток діловодства з IX по XIX ст.

  434  Створення підприємства й розробка системи керування цукровим заводом

  435  Стимулирование развития открытых инноваций в отрасли информационно-коммуникационных технологий в России

  436  Стратегический анализ среды предприятия

  437  Стратегический менеджмент в XXI ст.

  438  Сущность методов реализации реинжиниринга бизнес-процессов

  439  Тенденции, факторы и совершенствование управленческого труда

  440  Теории лидерства

  441  Функции современного менеджера в деятельности организации

  442  Управление техническими системами

  443  Управленческий учет процесса реализации торговой организации

  444  Управление малым бизнесом

  445  Экономическая сущность и роль мотивации труда

  446  Анализ кадрового потенциала организации

  447  Управление качеством услуг на предприятиях гостеприимства

  448  Венчурное финансирование. Организация инновационной деятельности

  449  Влияние организационной культуры на эффективность деятельности компании Google

  450  Влияние психологических особенностей деятельности руководителя на предприятии

  451  Групповая динамика и мотивация

  452  Классификация функций менеджмента

  453  Коммуникации в управлении. Деловое общение

  454  Комплексний заклад ресторанного господарства

  455  Контроль и контроллинг

  456  Корпоративне управління

  457  Методи й інструменти управління ризиками проекту

  458  Методы анализа инновационных проектов

  459  Организация системы контроллинга на предприятии

  460  Основы стратегии развития инновационной деятельности

  461  Основы управления ресторанным бизнесом

  462  Повышение производительности и эффективности управленческого труда

  463  Совершенствование мотивации персонала гостиницы

  464  Стиль руководства и организация труда предпринимателя

  465  Специфика российского менеджмента

  466  Сравнительный анализ основных моделей корпоративного управления

  467  Стратегический анализ предприятия на примере ООО "Строительное управление"

  468  Проявление эффекта самоорганизации в коллективах людей. Использование его в повышении уровня организацией

  469  Самоменеджмент руководителя

  470  Лабораторная - Производственно-финансовая модель фирмы: строительство оптимальной политики

  471  Психологический контракт

  472  Совершенствование системы менеджмента транспортной организации (на примере ООО "Ространсмонтаж")

  473  Профессиональная мотивация студентов-менеджеров

  474  Социально-психологические методы управления

  475  Теоретические основы управления источниками финансирования оборотного капитала организации

  476  Теоретические основы управления мотивацией персонала в организации

  477  Теоретический анализ и оценка структуры процесса принятия управленческих решений на предприятии

  478  Теоретический аспект совершенствования путей коммерческой работы на предприятиях

  479  Управление операциями

  480  Эффективное управление организацией

  481  Экономико-математические модели управления

  482  Экономические методы управления в организации

  483  Функциональная деятельность и организация производства риэлтерской фирмы

  484  Управленческие решения

  485  Управление платежеспособностью в организации (на примере ООО "Триада")

  486  Функції управлінських документів та схема документообороту організації

  487  Функція організування в менеджменті

  488  Характеристика докладной и объяснительной записки

  489  Управление затратами и его влияние на финансовые результаты деятельности предприятия (на примере ОАО "Старт")

  490  Управління конкурентоспроможністю підприємства при виході на зовнішній ринок

  491  Управління ризиком

  492  Фактор общения в функционировании и развитии промышленных фирм в условиях рыночной экономики

  493  Типовые модели поведения менеджера

  494  Анализ влияния психологических аспектов управления в процессе создания социально-психологического климата в коллективе

  495  Анализ основных путей повышения эффективности использования трудовых ресурсов предприятия

  496  Анализ управления финансовой деятельностью предприятия в условиях кризиса

  497  Аналіз господарсько-фінансової діяльності організацій

  498  Что мешает руководителям эффективно управлять подчиненными

  499  Роль коммуникаций в деятельности предприятия

  500  Разработка мероприятий по совершенствованию организации и оплаты управленческого труда

  501  Разработка предложений по совершенствованию логистической системы в целях повышения финансовых результатов предприятия на примере ЗАО "Рос&Нефть"

  502  Бизнес-планирование инновационной деятельности

  503  Изучение теоретических основ организации труда ремонтных служб на предприятии

  504  Инновации, примеры инноваций. Новшество и его влияние на сферы жизни

  505  Исторический, управленческий и правовой аспекты в понятии "документ"

  506  Корпоративная культура как решающий фактор повышения эффективности бизнеса

  507  Место и роль бизнес-планирования в процессе управления предприятием

  508  Мотивация и стимулирование деятельности человека

  509  Питання вибору ефективного стилю керівництва

  510  Планування в аграрних формуваннях

  511  Построение бизнес-модели деятельности предприятия

  512  Применение инструментов менеджмента качества

  513  Проектирование бизнес-процессов информационной системы банковских кредитов для покупки автомобиля

  514  Проектування системи менеджменту на підприємстві

  515  Рыночная стратегия и структура промышленно-хозяйственной системы в условиях финансового кризиса

  516  Связи с общественностью в органах государственной власти города Москвы и направления их совершенствования

  517  Управление конфликтами, изменениями и стрессами

  518  Управление трудовыми ресурсами организации

  519  Управление трудом в рыночных условиях

  520  Труд менеджера в иерархии государства

  521  Антикризисное управление

  522  Антикризисное управление предприятием на основе инноваций

  523  Менеджер — герой нашего времени

  524  Деловое письмо

  525  Документальная база системы управления. Номенклатура документов, их классификация, атрибуты и форма

  526  Достижения классической школы управления

  527  Кадры предприятия, их состав и структура

  528  Миссия организации и ее имидж

  529  Мотивация как основа управления персоналом

  530  Организационная культура

  531  Организационная культура на предприятиях

  532  Особенности индивидуального предпринимательства

  533  Особенности мотивации государственных и муниципальных служащих

  534  Особенности процесса управления

  535  Оценка результатов труда персонала. Уровни оценки и основные подходы

  536  Оценка уровня организации труда на предприятии

  537  Планирование хозяйственной деятельности организации ООО "Лизинговая компания Уралсиб"

  538  Психология труда руководителя

  539  Развитие PR-менеджмента в Соединенных Штатах Америки во время II мировой войны

  540  Разработка стратегии организации

  541  Регулирование кредиторских отношений. Организация продажи имущества должника

  542  Система комплектования штатов и отбора персонала на предприятии ОАО "Газпромнефть"

  543  Система отбора и приема персонала организации

  544  Отчёт по практике - Составление бизнес-плана предприятия малого бизнеса

  545  Спичрайтинг на современном этапе

  546  Стиль и социально-психологические проблемы руководства

  547  Стратегический менеджмент

  548  Удосконалення виробничої стратегії підприємства

  549  Управление контролем качества продукции на ОАО "Керамин"

  550  Управление конфликтами и стрессами в библиотеке

  551  Управление персоналом

  552  Формування механізму соціально-економічної мотивації персоналу промислового підприємства

  553  Управленческие решения

  554  Школа научного менеджмента в управлении МУК КДЦ

  555  Система внутрифирменного планирования на предприятии

  556  Анализ организационной структуры предприятия "Эдель"

  557  Анализ производственной деятельности предприятий строительства

  558  Аттестация кадров в организации

  559  Сущность бюджета закупок

  560  Теоретическое обоснование инновационного менеджмента в социокультурной сфере

  561  Человек с секундомером: уроки Фредерика Тейлора

  562  Менеджмент 21 века - краткий обзор основных тенденций

  563  Взаимоотношения руководителя и подчиненного в таможенных органах

  564  Документационное обеспечение управления на предприятии

  565  Должности гражданской службы

  566  Конкурентное преимущество организации

  567  Единая тарифная сетка: перспективы применения

  568  Лидерство в управленческих отношениях

  569  Корпоративна інформаційна система iRenaissance

  570  Мероприятия по научной организации труда

  571  Організація процесу обслуговування споживачів офіціантами у загальнодоступному закладі ресторанного господарства

  572  Команда. Формирование команды

  573  Организационная структура управления предприятием (на примере ОАО "Ленаэропроект")

  574  Кадровые решения

  575  Метод експертних оцінок

  576  Внутрипроизводственные резервы и дополнительные возможности для роста эффективности использования рабочего времени

  577  Все о контроллинге

  578  Планирование личной карьеры менеджера

  579  Задачи управления современной деловой организацией

  580  Организационные системы

  581  Организация эффективного управления адаптацией персонала

  582  Развитие системы управления запасами на предприятии

  583  Разработка производственной стратегии фирмы на примере ОАО "Омский аэропорт"

  584  Разработка финансовой стратегии предприятия и способы ее реализации на примере ООО "ПКФ Невка"

  585  Распределение товаров по каналам сбыта

  586  Системы управления и их виды

  587  Совершенствование культуры обслуживания предприятия общественного питания

  588  Совершенствование оплаты труда работников бюджетной сферы

  589  Составление рекомендаций для разрешения конфликтной ситуации на предприятии

  590  Стратегия совершенствования информационной сферы в предпринимательстве

  591  Сущность инвестиционной стратегии на предприятии

  592  Теоретические основы ключевых показателей деятельности компании

  593  Теоретический анализ проблемы адаптации фирмы к условиям внешней среды

  594  Технологический процесс

  595  Управление бизнесом на основе концепции Supply Chain Managment (SCM)

  596  Управление качеством продукции на производстве

  597  Эффективность интернационализации деятельности фирмы в стратегическом периоде

  598  Упрвління ризиками

  599  Школа человеческих отношений и поведенческие науки

  600  Управленческая деятельность на предприятии ООО "Инвестканцторг"

  601  Управление подчиненными

  602  Отчёт по практике - Характеристика діяльності підприємства "Союзтехнопром продакшн Ко"

  603  Анализ неплатежеспособности предприятия и пользователи экономической информацией

  604  Анализ эффективности использования трудовых ресурсов фирмы

  605  Анализ системы подготовки и повышения квалификации управленческих кадров

  606  Анализ системы управления развитием предприятия

  607  Анализ структуры и выработка мероприятий по усовершенствованию профессионально-квалификационной структуры предприятия

  608  Антикризисное управление предприятием-банкротом

  609  Визначення стратегічного менеджменту

  610  Деловые письма иностранным партнерам

  611  Менеджер, его функции, требования к нему

  612  Набор и отбор персонала

  613  Организация службы ОГТ на ОАО "Чебоксарский агрегатный завод"

  614  Инновационный менеджмент

  615  Организация производства подшипников на Челябинском металлургическом комбинате

  616  Источники и проблемы найма персонала

  617  Инжиниринг бизнес-процессов ОАО "Хабаровскнефтепродукт"

  618  Использование трудовых ресурсов как составной части системы управления

  619  Корпоративные информационные порталы (опыт создания и эксплуатации, эффективность функционирования)

  620  Модели организационных структур на примере ЗАО "ЭР-Телеком"

  621  Моделирование бизнес-процессов на примере компании-разработчика программного обеспечения

  622  Общие принципы управления персоналом производственного предприятия

  623  Оформление кратких и полных протоколов

  624  Правовой анализ трудовых отношений. Порядок оформления при трудоустройстве

  625  Проблемы управления и менеджмента в психологической науке

  626  Работа менеджера по персоналу

  627  Роль стратегического планирования в антикризисном управлении

  628  Стратегические альтернативы развития системы управления персоналом и оценка их эффективности

  629  Стратегическое планирование

  630  Стратегическое управления организацией в условиях рынка

  631  Управление рисками при реализации проектов строительства объектов сотовой связи

  632  Управление слухами. Профилактика и противодействие

  633  Управленческие решения

  634  Отчёт по практике - Управління фінансами підприємства

  635  Элементы интегрирование системы менеджмента качества

  636  Хранение кадровых документов

  637  Формирование бизнес-имиджа коммерческой организации

  638  Формирование новой модели управления: содержание и специфика

  639  Функционально-стоимостный анализ процесса закупки запчастей

  640  Аутстаффинг

  641  Документ як засіб комунікації

  642  Групповая динамика

  643  Групповая динамика и лидерство в системе менеджмента

  644  Ґенеза поняття делегування повноважень в діяльності правоохоронних органів

  645  Инновации в управлении персоналом как ресурс работы PR-специалиста

  646  Должностной статус как фактор разрешения конфликтов в производственном коллективе

  647  Методически значимые параметры коммуникативной компетентности менеджера

  648  Дом качества: метод структурирования нужд и желаний потребителя

  649  Особенности психонейроиммунологического портрета банковских служащих

  650  Планирование развития и эксплуатации киносети района

  651  Внутрикорпоративный имидж и его влияние на приверженность сотрудников организации на примере ООО "Милко"

  652  Впровадження незалежних систем опалення

  653  Основы управления персоналом

  654  Генрі Форд – підприємець і менеджер

  655  Облік документів, що зберігаються в архіві підприємства

  656  Компания "Mazda"

  657  Менеджмент в моей организации

  658  Проект мероприятий по совершенствованию методов управления предприятием

  659  Проектирование отдела размещения государственных заказов ФГУ "Уралуправтодор"

  660  Производственные системы предприятия

  661  Профессиональное развитие и совершенствование персонала в организации

  662  Пути интенсификации и рационализации труда менеджера

  663  Разработка решения стратегического планирования в организации

  664  Риски инвестиционных проектов и их оценка

  665  Система управления деятельностью предприятия

  666  Система управления качеством организации по производству пружин рессорного подвешивания

  667  Совершенствование отбора персонала в фирме ООО "Hertz"

  668  Совершенствование системы управления ООО "БратскФест-1"

  669  Социальная ответственность предприятий в восприятии сотрудников (на примере КФ Центробанка и НПО им. Академика М.Ф. Решетнева)

  670  Специфика корпоративной культуры в информационном пространстве сети Интернет (на примере создания корпоративного web-сайта компании)

  671  Стимулирование и кадровое обеспечение при разработке решения и его реализация

  672  Стратегический менеджмент

  673  Теоретический анализ особенностей формирования и управления заемным капиталом организации

  674  Управление финансовыми рисками

  675  Управление организацией. Задачи менеджера

  676  Цели и методы оценки персонала на примере ТК "Фамилия"

  677  Формирование эффективной команды как фактора конкурентоспособности организации

  678  Анализ деятельности ТНК "Норникель"

  679  Анализ и оценка конкурентоспособности организации

  680  Анализ проблемы лидерства в современной управленческой литературе

  681  Анализ процесса профессионального отбора персонала для организации

  682  Стратегия в бизнес-планировании

  683  Взаємодія людини і групи в організації

  684  Взаємодія соціальних та управлінських технологій

  685  Логистический контроллинг в системе управления затратами

  686  Особенности кадрового аудита

  687  Зарубежный опыт информационного обеспечения управления (на примере Японии)

  688  Основы менеджмента

  689  Зарубежный опыт управления качеством

  690  Застосування комунікативного аудиту удосконалення інформаційної діяльності підприємства

  691  Оценка деловых и личностных качеств руководителя

  692  Отчёт по практике - Особенности рынка фитнес услуг

  693  Использование зарубежного опыта в области менеджмента на российских предприятиях

  694  Определение наиболее эффективных стимулов в работе с персоналом

  695  Оценка организационной культуры предприятия ООО "Телеком"

  696  Подходы к лидерству (поведенческий, ситуационный, с позиции личных качеств)

  697  Проблемы посреднической логистики

  698  Профессия менеджера и его роль в достижении общих целей организации

  699  Развите производства в России

  700  Разработка стратегии развития персонала предприятия на примере ООО "Гламур"

  701  Роль керівника у формуванні позитивної мотивації діяльності спеціальних категорій державних службовців

  702  Система менеджмента качества на предприятии. Обоснование экономической эффективности технологического процесса ЭЛУ

  703  Совершенствование социально-психологического климата (на примере центра красоты и здоровья "Ассоль")

  704  Совершенствование управления персоналом организации

  705  Сутність соціального партнерства, його принципи, форми і моделі

  706  Трудовая и социальная адаптация работников в условиях рыночных отношений

  707  Управление организацией работы железнодорожной станции

  708  Управление персоналом предприятия торговли

  709  Учетные кадровые документы. Состав и порядок оформления

  710  Формирование структуры управления персоналом в организациях социальной сферы на примере ГУ-УПФР в Кежемском районе

  711  Характеристика различных систем оплаты труда и реализующих их механизмов

  712  Анализ кадрового потенциала предприятия и направления повышения эффективности его использования

  713  Аналіз зовнішнього середовища в стратегічному менеджменті

  714  Атестація персоналу в радянські часи і нині

  715  Аналитические исследования, которые можно сделать самостоятельно

  716  Как помочь «хорошему» холестерину

  717  Анализ влияния культуры как инструмента мотивации персонала

  718  Анализ конкурентов на примере "Hewlett-Packard"

  719  Анализ основных теорий мотивации и практики их применения

  720  Анализ особенностей организационных конфликтов, их видов и способов управления

  721  Анализ процесса управления инвестициями коммерческой организации

  722  Анализ системы управления документацией и записями на примере предприятия ОСЗН Первореченского района г. Владивостока

  723  Аналіз процедур управління

  724  Антикризисное планирование

  725  Безопасность инвестиционной деятельности как составляющая экономической безопасности предприятия

  726  Бизнес-план: структура и порядок разработки разделов плана

  727  Види документації

  728  Віртуальні корпорації

  729  Власть и способы ее реализации в организации

  730  Внутрішня система інформації

  731  Вплив кризи на кадрову політику

  732  Діловодство, його законодавче та нормативно-методичне регулювання

  733  Документационное обеспечение деятельности государственного учреждения

  734  Использование главных инструментов управления качеством и методики КуФД на промышленном предприятии "Нокия"

  735  Інтуїція в бізнесі

  736  Отчёт по практике - Кадровая политика организации

  737  Комплексный анализ методов теории нечетких множеств

  738  Консалтинговые агентства на рынке труда

  739  Контрольные карты Шухарта в системе управления качеством

  740  Конфликты в коллективе. Причины увольнения, наказания и социальной защиты персонала

  741  Методи управління діяльністю підприємств у ринкових умовах

  742  Методы управления и совершенствования организационной культуры

  743  Мотивация поведения в процессе трудовой деятельности

  744  Определение основных источников привлечения кандидатов для работы в компании

  745  Организация делопроизводства в государственном учреждении

  746  Особенности безопасного применения ТСУ в организации

  747  Особенности принятия решений в определенной организации. Холдинг "МИЭЛЬ"

  748  Особенности разработки и принятия финансовых решений в условиях риска

  749  Особенности системы мотивации труда работников социально-культурного сервиса и туризма

  750  Планирование в организации

  751  Планирование как организационный и экономический механизм управления предприятием в условиях рыночной экономики

  752  Правила оформления и ведения документации по учету кадров

  753  Проблема вхождения человека в коллектив. Методы усовершенствования адаптации

  754  Проблемы внедрения средств электронного документооборота

  755  Проект мероприятий по повышению эффективности материального стимулирования работников предприятия

  756  Проект создания малого предприятия

  757  Проектирование предприятия общественного питания на 100 мест

  758  Професійний підбір персоналу

  759  Профессионализм менеджера

  760  Регулирование межфирменных отношений

  761  Регулирование трудовых отношений в процедурах банкротства

  762  Система государственного управления

  763  Система государственного управления

  764  Система документационного обеспечения управления

  765  Система мотивации персонала в гостинице "Forest Inn"

  766  Система управления персоналом Валуйского ОСБ №3794

  767  Система управления персоналом на примере японского менеджмента

  768  Совершенствование механизма управления затратами на предприятии

  769  Хронометраж: концепции Франклина и Любищева

  770  Безопасность коммерческой тайны

  771  Виды корпоративных (эталонных) стратегий развития

  772  Внутренняя среда деятельности гостиничного предприятия

  773  Проектирование организации управления предприятием

  774  Расчёт календарно-плановых нормативов и технико-экономическое обоснование гибкого автоматизированного участка механической обработки деталей

  775  Совершенствование оплаты труда рабочих жилищно-коммунальных хозяйств в современных условиях

  776  Совершенствование системы мотивации персонала предприятия (на примере ОАО "Доломит")

  777  Стратегический анализ государственного учреждения "Курганкиновидеопрокат"

  778  Стратегическое планирование на примере ОАО "НК Роснефть"

  779  Стратегия развития ЗАО "Корпорация "Глория Джинс"

  780  Стратегічне планування інноваційної діяльності

  781  Стратегічний аналіз та визначення пріоритетних напрямків розвитку підприємства ВАТ "Інтерпайп НТЗ"

  782  Теоретические и методологические аспекты теории управления

  783  Отчёт по практике - Управление конфликтами в ООО ППФ "Аметист плюс"

  784  Управление персоналом на стадиях жизненного цикла и стратегиях развития организации

  785  Анализ и выявление проблем формирования и использования кадрового потенциала организации

  786  Анализ ключевых компетенций для успеха в отрасли ООО "Галеон"

  787  Анализ путей повышения эффективности управления мотивацией рабочего персонала на газоперерабатывающем предприятии

  788  Анализ системы мотивации персонала предприятия

  789  Анализ трудовых ресурсов и системы оплаты труда на ОАО "Тушинский завод железобетонных конструкций"

  790  Анализ факторов, определяющих качество управленческого решения на примере ООО "Уфимский краностроительный завод"

  791  Державна політика в інформаційній сфері України

  792  Зарубежный опыт государственной поддержки малого бизнеса и возможности его адаптации в России

  793  Исследование системы управления маркетингового отдела "ООО Новый город"

  794  Исследование системы управления отдела маркетинга предприятия ООО "Евротизол-Инвест"

  795  Інформаційний менеджмент як ефективна технологія організації управлінської діяльності

  796  Качество как основа рыночной стратегии предприятия

  797  Методика внедрения принципов самооценки и бенчмаркинга

  798  Мотивационные особенности молодых специалистов

  799  Організація надання послуг роздрібним торгівельним підприємством

  800  Основы управления персоналом

  801  Особенности развития менеджмента Китая

  802  Оценка эффективности и разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления ООО "Квинта"

  803  Принятие решений в области ценообразования

  804  Работа официанта

  805  Разработка стратегии организации

  806  Роль конфликта в современной организации

  807  Самоменеджемент як способ підвищення ефективності роботи працівника

  808  Система управления качеством продукции

  809  Система управления персоналом торговой компании ООО "Элма"

  810  Системный подход в управлении качеством

  811  Социальная работа в организации по предупреждению производственных конфликтов

  812  Сутність автоматизованого робочого місця менеджера

  813  Сущность и смысл контроля, как предупреждения возможных конфликтных ситуаций

  814  Сущность и содержание управления знаниями в организации

  815  Управление качеством услуг в сфере образования

  816  Управление продажами на примере предприятия ООО "Вектор"

  817  Управление проектом

  818  Управленческий контроль и его специфика в управлении организацией

  819  Школа человеческих отношений

  820  Формирование и развитие духовно-нравственных качеств государственного служащего Москвы

  821  Характер и содержание труда менеджера

  822  Усовершенствование изготовления малогабаритной навигационной системы

  823  Анализ конкуренции в отрасли ресторанного бизнеса

  824  Анализ системы антикризисного управления и регулирования

  825  Анализ эффективности использования трудовых ресурсов на ОАО "Бастарт"

  826  Бизнес-проект строительства и открытия складского помещения

  827  Документирование процедуры предоставления отпусков работникам организации

  828  Дослідження менеджерського шляху Лі Якокки

  829  Кадровая политика и управление трудовыми ресурсами в ОАО "Новосибирскэнерго"

  830  Кадровая служба и ее место в современных условиях

  831  Корпоративные информационные системы

  832  Менеджер: личность и профессионал

  833  Налагодження інноваційних комунікацій у менеджменті

  834  Обучение персонала

  835  Учебная книга: Общий менеджмент

  836  Организационная структура системы управления ОАО "Сарс"

  837  Организация как функция менеджмента на примере ЗАО "Ростовская сотовая связь"

  838  Основы менеджмента

  839  Основы организационного поведения

  840  Особенности увольнения сотрудников, владеющих конфиденциальной информацией

  841  Оценка конкурентоспособности предприятия на примере ООО "Сибирский Гурман"

  842  Оценка эффективности инновационного проекта

  843  Планирование деятельности на предприятии

  844  Потоки информации и их структура

  845  Прийняття рішень по функціонуванню операційної системи на промисловому підприємстві

  846  Принципы управления

  847  Разработка проекта по внедрению новых очистных сооружений

  848  Разработка элементов системы менеджмента качества и улучшение производства цинка из отходов ванн горячего цинкования

  849  Отчёт по практике - Результати управлінської діяльності ЗАО "Світ електроніки"

  850  Совершенствование системы и повышение эффективности управления трудовыми ресурсами на предприятии

  851  Стилевые характеристики поведения руководителя

  852  Сутність ефективності в менеджменті

  853  Трипартизм в Україні на пикладі підприємства

  854  Трудовые ресурсы предприятия

  855  Укрепление социальной стабильности в коллективе предприятия легкой промышленности

  856  Управление персоналом в организации и его эффективность

  857  Формирование антикризисной маркетинговой стратегии организации

  858  Аксіологічні проблеми управлінської діяльності робітника освіти в умовах модернізації освітньої галузі в Україні

  859  Американская система менеджмента на предприятии

  860  Анализ основных этапов построения и решения математических моделей оптимизации организационных структур в системе менеджмента качества

  861  Анализ системы найма и отбора персонала в организации

  862  Анализ системы управления качеством и разработка организационных мероприятий по повышению ее эффективности на ООО "Фрегат"

  863  Анализ современной системы управления персоналом

  864  Анализ стратегии развития ОАО "Alka"

  865  Анализ условий и факторов качества управленческих решений

  866  Влияние стилей деятельности руководителей на эффективность управленческой деятельности

  867  Выбор и реализация стратегии управления персоналом организации

  868  Ефективність управлінської діяльності та шляхи її формування

  869  Отчёт по практике - Информационное обеспечение системы управления организации

  870  Менеджмент персоналу

  871  Методы поиска оптимальных решений

  872  Мотивация как один из методов повышения эффективности государственного и муниципального управления

  873  Мотивация как один из методов повышения эффективности муниципального управления

  874  Организационная культура как часть жизни предприятия

  875  Организационная структура управления развития производства

  876  Организация и стимулирование труда работников ООО Агрофирма "Ак Барс Агрыз"

  877  Организация процесса принятия управленческих решений на предприятии

  878  Отчёт по практике - Организация работы ателье

  879  Организация участка механической обработки деталей

  880  Організаційні та економічні аспекти енергоменеджменту на машинобудівному підприємстві. Складання енергетичного балансу машинобудівного підприємства

  881  Організація документообігу на підприємстві

  882  Основные направления совершенствования использования персонала учхоза "Кубань" города Краснодара

  883  Основы финансового менеджмента

  884  Особенности модели корпоративного управления в ОАО "Батэ"

  885  Оценка адаптивности Курского филиала сети аптек ЗАО "Фармакор"

  886  Оценка качества и эффективности работы персонала на примере Государственного Учреждения "Объединенная металлургическая компания"

  887  Планирование работы предприятия "Компьютерра"

  888  Планування діяльності органу державної влади

  889  Правила ведения телефонных переговоров

  890  Проблемы управления занятостью в организации

  891  Рациональная организация работы менеджера

  892  Рекомендации по усовершенствованию организационной структуры компании "Галакта"

  893  Розробка системи управління якістю виробництва напівфабрикатів в ресторані загального типу І класу

  894  Розробка системи управління якістю додаткових послуг в ресторані

  895  Отчёт по практике - Система управления деятельностью предприятия на ООО "Вектор"

  896  Техники и приемы психологического влияния в PR-коммуникациях

  897  Лидеры мнений: социально-психологические аспекты работы в PR

  898  Санация: подготовка и практические этапы управления

  899  Выбор совершенствующих состояний

  900  Основные зарубежные модели менеджмента. Понятие мотивации. Теории мотивации

  901  Стратегия эффективной организации

  902  Формирование первого впечатления: как повлиять на этот процесс

  903  Исследование мотивации трудового коллектива

  904  Организация региональных продаж и деятельности региональных представителей

  905  Коммуникационная структура и классификация субъектов внешней и внутренней среды

  906  Основы менеджмента

  907  Специфика документационного обеспечения в кадровых службах

  908  Критерії та система показників ефективності діяльності органів виконавчої влади центральни

  909  Анализ и совершенствование процесса управления финансовой деятельностью предприятий с использова

  910  Проектування раціональної організаційної структури та структури управління підприємством

  911  Організація функціонального управління

  912  Стратегія розвитку СП Кераміка на ринку України

  913  Анализ маркировки швейных изделий

  914  Вирусная теория менеджмента