1) Гольдштейн Г. Я. Основы стратегического менеджмента: 2-е изд., доп. - Таганрог: ТРТУ, 2007. 258 с.
2) Справочник директора предприятия / Под ред. Лапусты М. Г. 4-е изд., испр., измен. и доп. М.: ИНФРА-М, 2009. 784 с.
3) Хершген Х. Основы профессионального успеха: Учебник для вузов. М.: ИНФРА-М, 2000. 334 с.
4) Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. Т.1. – К.: Ника- Центр, 2003.-592 с.
5) Боумэн К. Основы стратегического менеджмента./ Пер. с англ. М.: Экономика, 2006. - 106 с.
6) Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Издательство «Финпресс», 2004. – 492 с.
7) Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования: Учебное пособие. - М.: Издательство «Финпресс», 2008.- 502 с.
8) Замятин Б.К. О существовании стратегического менеджмента. // Российский экономический журнал. – 2007, №4, стр.36.
9) Йеннер Т. Создание и реализация потенциала успеха как ключевая задача стратегического менеджмента.// Проблемы теории и практики управления. – 2007, №2, стр. 102.
10)Кинг У., Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйствование/ Пер. с англ. М.: Прогресс, 2007.- 254 с.
3. в летний период имеется дефицит цемента на рынке;
4. возможность перейти в группу с лучшей стратегией;
5. самодовольство среди конкурентов.
Угрозы:
1. серьезный конкурент на рынке;
2. падение спроса на продукцию;
3. изменение потребностей потребителей;
Сильные стороны:
1. удобное месторасположение;
2. имеющийся трудовой потенциал;
3. современная технология;
4. новое руководство;
5. проведение маркетинговых исследований;
6. бюджетирование;
7. самообеспечение ресурсами.
1СИ-1В, 1СИ-2В, 1СИ-3В, 1СИ-4 В, 1 СИ-5 В 2СИ-1В, 2 СИ-3В, 2СИ-4В 3 СИ-1 В, 3 СИ-2В, 3СИ-3В, 3СИ-4В 4СИ-1В,4СИ-4В,4СИ-5 В 5СИ-1В, 5СИ-2 В, 5СИ- 4В, 5СИ-5 В 6СИ-4 В 7СИ-1В, 7СИ-2 В,7 СИ-3 В,7 СИ-4 В,7СИ-5В
1СИ-1У
2 СИ-2У, 2 СИ-2У, 2СИ-3У
3СИ- 1У, 3СИ-3У
4СИ-1 У,4 СИ-2У,4СИ-3 У,
5СИ-1 У, 5СИ-2У, 5СИ-3У
6СИ-2У,6СИ-3У
7СИ-1У,7СИ-2 У
Слабые стороны
1. уязвимость по отношению к конкурентному давлению;
2. техпроцесс зависит от оборудования;
3. отсутствие организационной культуры;
4. высокая изношенность основных фондов;
5. финансовые затруднения;
6. слабый имидж предприятия;
7. не очень высокое качество продукции.
1СЛ-4 В, 1СЛ-2В, 1СЛ-3В, 1СЛ-4 В, 1СЛ-5В
2 СЛ-1В,2 СЛ-2В, 2 СЛ-4 В
3 СЛ-4 В
4 СЛ-2 В, 4 СЛ-4 В, 4 СЛ- 5В
5СЛ-1В,5 СЛ-2В, 5СЛ-3В,5СЛ-4В
6СЛ-1В, 6СЛ-2 В, 6СЛ-4В.6СЛ-5В
7СЛ-4В,7СЛ-5В
1СЛ-1У, 1СЛ-3У
2 СЛ-1У,2СЛ-2У
3СЛ-2У,3СЛ-3У
4СЛ-1У,4СЛ-2У,4СЛ-3У
5СЛ-1У,5СЛ-2У,5 СЛ-3У
6СЛ-1У
7СЛ-1У,7СЛ-2У
[1]
Йеннер Т. Создание и реализация потенциала успеха как ключевая задача стратегического менеджмента.// Проблемы теории и практики управления. – 2007, №2, стр. 102.
[2]
Кинг У., Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйствование/ Пер. с англ. М.: Прогресс, 2007.- 84 с
[3]
Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования: Учебное пособие. - М.: Издательство «Финпресс», 2008.- 141 с
[4]
Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования: Учебное пособие. - М.: Издательство «Финпресс», 2008.- 141 с
[5]
Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования: Учебное пособие. - М.: Издательство «Финпресс», 2008.- 142 с