Главная      Учебники - Менеджмент     Лекции по менеджменту - часть 7

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  785  786  787   ..

 

 

Анализ ключевых компетенций для успеха в отрасли ООО "Галеон"

Анализ ключевых компетенций для успеха в отрасли ООО "Галеон"

Содержание

Введение

1. Оценка ключевых компетенций организации для формирования конкурентных возможностей в отрасли

1.1 Ключевые компетенций: понятие, признаки, виды и значение для успеха в отрасли

1.2 Методы идентификация ключевых компетенций

2. Идентификация ключевых компетенций для успеха в полиграфической отрасли и формирование конкурентных возможностей ООО «Галеон»

2.1 Характеристика ООО «Галеон»

2.2 Идентификация ключевых компетенций для успеха в полиграфической отрасли

2.3 Формирование конкурентных возможностей ООО «Галеон»

Заключение

Список литературы

Приложение


Введение


1. Оценка ключевых компетенций организации для формирования конкурентных возможностей в отрасли
Тираж/объём 8 полос 12 полос 16 полос 24 полосы 32 полосы
500 13 224 17 400 21 808 32 915 43 297
1000 14 442 19 807 24 708 36 830 48 372
2000 19 372 26 477 32 741 47 154 63 452
3000 24 360 32 277 40 687 57 420 78 764
5000 33 408 42 253 53 418 77 807 103 037
Тираж/цветность 1+0 2+0 3+0 4+0
500 1 827 3 248 4 669 2 581
1000 2 030 3 451 4 872 2 813
2000 2 436 3 712 5 133 3 074
3000 2 726 4 147 5 394 3 306
5000 3 074 4 495 5 916 3 683
Тираж/цветность 1+0 2+0 3+0 4+0
500 2 059 3 383 4 698 2 523
1000 2 494 3 828 5 133 2 958
2000 3 190 4 495 5 829 3 536
3000 3 857 5 829 6 380 4 234
5000 4 582 6 583 7 540 5 423

2.3 Формирование конкурентных возможностей ООО «Галеон»

Цветность/тираж 20-50 51-100 101-300 301-500 501-1000 от 1000
4+0 29 26 23 20 17.5 16
Стадия жизненного цикла Ведущее Сильное Заметное Прочное Слабое
Рождение
Развитие
+ Зрелость
Старение
Положение на рынке
ГРУППА Ключевые компетенции ООО «Галеон» Оценки значения факторов для отрасли
1 2 3 4 5
1.КК, зависящие от технологии -возможность инноваций в производственном процессе (модернизация производства), +
-степень овладения существующими технологиями, +
-доступность информации о новейших технологиях (коммуникации, Интернет), +
-адаптация новых технологий, +
- грамотное использование технологий персоналом (технологические навыки) +
2. КК, относящиеся к производству -качество продукции (соответствие стандартам, снижение брака) , +
-выгодное местонахождение предприятий(заводов), +
-доступ к квалифицированной рабочей силе, +
-высокая производительность труда(корпоративные стандарты и кадровая политика), +
-надёжные и постоянные поставщики, +
3. КК, относящиеся к реализации продукции -широкий доступ (присутствие) в точках розничной торговли, +
-скорая доставка, +
-развитая сбытовая сеть, +
-наличие точек розничной торговли, принадлежащих компании, +
-доступный и хорошо организованный сервис +
4. КК, относящиеся к маркетингу -разнообразие видов продукции (большой ассортимент, узнаваемость брендов), +
-искусство продаж, +
-привлекательный дизайн + упаковка, +
-гарантии для покупателей (соответствие ГОСТу и др.сертификаты), +
-инвестиции в маркетинговую политику предприятия, реализация соответствующих стратегий +
5. КК, относящиеся к профессиональным навыкам -способность создавать эффективную рекламу, +
-клиентоориентированность (постоянный мониторинг рынка с целью выявления уровня спроса на конкретные бренды), +
-способность руководства быстро реагировать на изменение рыночных условий, +
-опытная в данной сфере деятельности и хорошо сбалансированная управленческая команда, +
- умение быстро разрабатывать и продвигать новую продукцию +
6.Другие типы КК -благоприятный имидж и репутация компании +
-осознание себя, как лидера +
-доступ к финансовому капиталу +
-патентная защита +
Полиграфист
КК хуже 0 лучше рейтинг проблемы
-5 -4 -3 -2 -1 +1 +2 +3 +4 +5
Новые технологии призводства * 2
Качество продукции (соответствие международным стандартам) *
Доля рынка * 2
Разнообразие продукции * 3
Пристутствие во всех ценовых сегментах * 2
Маркетинг * 1

Заключение

Список литературы

1) Гольдштейн Г. Я. Основы стратегического менеджмента: 2-е изд., доп. - Таганрог: ТРТУ, 2007. 258 с.

2) Справочник директора предприятия / Под ред. Лапусты М. Г. 4-е изд., испр., измен. и доп. М.: ИНФРА-М, 2009. 784 с.

3) Хершген Х. Основы профессионального успеха: Учебник для вузов. М.: ИНФРА-М, 2000. 334 с.

4) Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. Т.1. – К.: Ника- Центр, 2003.-592 с.

5) Боумэн К. Основы стратегического менеджмента./ Пер. с англ. М.: Экономика, 2006. - 106 с.

6) Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Издательство «Финпресс», 2004. – 492 с.

7) Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования: Учебное пособие. - М.: Издательство «Финпресс», 2008.- 502 с.

8) Замятин Б.К. О существовании стратегического менеджмента. // Российский экономический журнал. – 2007, №4, стр.36.

9) Йеннер Т. Создание и реализация потенциала успеха как ключевая задача стратегического менеджмента.// Проблемы теории и практики управления. – 2007, №2, стр. 102.

10)Кинг У., Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйствование/ Пер. с англ. М.: Прогресс, 2007.- 254 с.

11)Комаров В.Н. Стратегический менеджмент. // Бухгалтерский учет в торговле. - 2008, №4, стр.24.


Приложение

Матрица SWOT - ООО «Галеон»

РусАл
КК хуже 0 лучше рейтинг проблемы
-5 -4 -3 -2 -1 1 2 3 4 5
Новые технологии производства * 2
Качество продукции (соответствие международным стандартам) * 3
Доля рынка * 1
Разнообразие продукции * 4
Присутствие во всех ценовых сегментах * 1
Маркетинг * 1

Возможности:

1. возможность выхода на рынок с новым продуктом;

2. возможность выхода на новые рынки;

3. в летний период имеется дефицит цемента на рынке;

4. возможность перейти в группу с лучшей стратегией;

5. самодовольство среди конкурентов.

Угрозы:

1. серьезный конкурент на рынке;

2. падение спроса на продукцию;

3. изменение потребностей потребителей;

Сильные стороны:

1. удобное месторасположение;

2. имеющийся трудовой потенциал;

3. современная технология;

4. новое руководство;

5. проведение маркетинговых исследований;

6. бюджетирование;

7. самообеспечение ресурсами.

1СИ-1В, 1СИ-2В, 1СИ-3В, 1СИ-4 В, 1 СИ-5 В 2СИ-1В, 2 СИ-3В, 2СИ-4В 3 СИ-1 В, 3 СИ-2В, 3СИ-3В, 3СИ-4В 4СИ-1В,4СИ-4В,4СИ-5 В 5СИ-1В, 5СИ-2 В, 5СИ- 4В, 5СИ-5 В 6СИ-4 В 7СИ-1В, 7СИ-2 В,7 СИ-3 В,7 СИ-4 В,7СИ-5В

1СИ-1У

2 СИ-2У, 2 СИ-2У, 2СИ-3У

3СИ- 1У, 3СИ-3У

4СИ-1 У,4 СИ-2У,4СИ-3 У,

5СИ-1 У, 5СИ-2У, 5СИ-3У

6СИ-2У,6СИ-3У

7СИ-1У,7СИ-2 У

Слабые стороны

1. уязвимость по отношению к конкурентному давлению;

2. техпроцесс зависит от оборудования;

3. отсутствие организационной культуры;

4. высокая изношенность основных фондов;

5. финансовые затруднения;

6. слабый имидж предприятия;

7. не очень высокое качество продукции.

1СЛ-4 В, 1СЛ-2В, 1СЛ-3В, 1СЛ-4 В, 1СЛ-5В

2 СЛ-1В,2 СЛ-2В, 2 СЛ-4 В

3 СЛ-4 В

4 СЛ-2 В, 4 СЛ-4 В, 4 СЛ- 5В

5СЛ-1В,5 СЛ-2В, 5СЛ-3В,5СЛ-4В

6СЛ-1В, 6СЛ-2 В, 6СЛ-4В.6СЛ-5В

7СЛ-4В,7СЛ-5В

1СЛ-1У, 1СЛ-3У

2 СЛ-1У,2СЛ-2У

3СЛ-2У,3СЛ-3У

4СЛ-1У,4СЛ-2У,4СЛ-3У

5СЛ-1У,5СЛ-2У,5 СЛ-3У

6СЛ-1У

7СЛ-1У,7СЛ-2У


[1] Йеннер Т. Создание и реализация потенциала успеха как ключевая задача стратегического менеджмента.// Проблемы теории и практики управления. – 2007, №2, стр. 102.

[2] Кинг У., Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйствование/ Пер. с англ. М.: Прогресс, 2007.- 84 с

[3] Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования: Учебное пособие. - М.: Издательство «Финпресс», 2008.- 141 с

[4] Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования: Учебное пособие. - М.: Издательство «Финпресс», 2008.- 141 с

[5] Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования: Учебное пособие. - М.: Издательство «Финпресс», 2008.- 142 с

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  785  786  787   ..