Главная      Учебники - Менеджмент     Лекции по менеджменту - часть 7

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  668  669  670   ..

 

 

Социальная ответственность предприятий в восприятии сотрудников (на примере КФ Центробанка и НПО им. Академика М.Ф. Решетнева)

Социальная ответственность предприятий в восприятии сотрудников (на примере КФ Центробанка и НПО им. Академика М.Ф. Решетнева)

СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЙ В ВОСПРИЯТИИ СОТРУДНИКОВ (НА ПРИМЕРЕ КФ ЦЕНТРОБАНКА И НПО ПМ ИМ. АКАДЕМИКА М.Ф. РЕШЕТНЕВА)

Критерии социальной ответственности организаций Ценностные ориентации сотрудников
Обеспечивает рабочими местами Вера в Бога
Выплачивает более высокие зарплаты Престиж, восхищение окружающих
Реализует программы по охране и укреплению здоровья персонала

Руководящая должность

Реализует программы морального стимулирования персонала Вера в Бога
Реализует программы по повышению профессионализма сотрудников Хорошие возможности для отдыха, развлечений
Реализует жилищные программы Вера в Бога
Реализует программы по оздоровлению и вовлечению в занятия физкультурой и спортом работников и членов их семей, организации отдыха

Активные занятия спортом

Участвует в развитии науки, образования, технологии и инноваций Жизнь ради людей, независимо от профессии, должности, места жительства
Участвует в формировании позитивного общественного мнения о социально ответственном бизнесе

Руководящая должность

Преимущества, получаемые компанией при соблюдении принципов СО Ценностные ориентации сотрудников
Рост заинтересованности персонала в прибыли компании Руководящая должность
Укрепление внутрикорпоративных связей Хорошая семья
Обеспечение общественной репутации компании Активные занятия спортом
Донесение деловой и общественной репутации компании до населения, клиентов, партнеров Интересная творческая работа
Формирование безопасной и прогнозируемой среды для деятельности компании

Руководящая должность

Преимущества, получаемые обществом при соблюдении компанией принципов СО Ценностные ориентации сотрудников
Никаких Регулярное чтение книг, посещение театров, концертов «серьезной» музыки, выставок
Привлечение инвестиций бизнеса в систему образования Руководящая должность
Решение жилищных вопросов для населения, развитие ипотеки Руководящая должность
Источники о социальной активности компаний Ценностные ориентации сотрудников
Не владею такой информацией Регулярное чтение книг, посещение театров, концертов «серьезной» музыки, выставок
Разговоры с другими людьми Руководящая должность
Собственный опыт взаимодействия с компанией

Руководящая должность

Правительственные доклады

Престиж, восхищение окружающих

Другая информация, распространяемая самой компанией (например, отчеты компании, реклама) Материальный достаток
Информация о компании в Интернете

Престиж, восхищение окружающих

Я никогда не стал бы покупать продукцию компании, которая, как я знаю, социально безответственная. Ценностные ориентации сотрудников
Полностью согласен Жизнь ради людей, независимо от профессии, должности, места жительства
Критерии социальной ответственности организаций Отношение к смерти и бессмертию
Реализует программы в отношении молодых работников Потребительское
Реализует спонсорские проекты Буддистское
Участвует в развитии науки, образования, технологии и инноваций Нигилистическое
Преимущества, получаемые компанией при соблюдении принципов СО Отношение к смерти и бессмертию
Рост доверия населения к деятельности компании, ее товарам и услугам Буддистское
Донесение деловой и общественной репутации компании до населения, клиентов, партнеров Христианское
Формирование безопасной и прогнозируемой среды для деятельности компании Буддистское
Преимущества, получаемые обществом при соблюдении компанией принципов СО Отношение к смерти и бессмертию
Привлечение инвестиций бизнеса в систему образования Нигилистическое
Решение жилищных вопросов для населения, развитие ипотеки Нигилистическое
Снижение последствий социального расслоения населения Социально-демографическое
Развитие и поддержка инициатив организаций, учреждений и населения Социально-демографическое
Возможность приобщения населения к российским и международным культурным и духовным ценностям Социально-творческое
Источники о социальной активности компаний Отношение к смерти и бессмертию
Не владею такой информацией

Социально-творческое

Телевизионные программы и новости Христианское
Новости на радио, радиопрограммы Христианское
Информация организаций по защите окружающей среды, благотворительных или других Христианское
1 Обеспечивает рабочими местами 68,0
2 Выплачивает более высокие зарплаты 63,0
3 Реализует программы по охране и укреплению здоровья персонала 57,0
4 Реализует программы морального стимулирования персонала 21,0
5 Реализует программы по повышению профессионализма сотрудников 55,0
6 Реализует программы в отношении молодых работников 33,0
7 Реализует жилищные программы 60,0
8 Реализует программы по оздоровлению и вовлечению в занятия физкультурой и спортом работников и членов их семей, организации отдыха 24,0
9 Выпускает товары высокого качества 33,0
10 Является исправным налогоплательщиком 24,0
11 Реализует программы по защите окружающей среды 13,0
12 Реализует благотворительные проекты 7,0
13 Реализует спонсорские проекты 2,0
14 Участвует в развитии науки, образования, технологии и инноваций 34,0
15 Участвует в формировании позитивного общественного мнения о социально ответственном бизнесе 5,0
16 Другое -
1 Никаких 3,0
2 Рост профессионализма и удержание «кадрового потенциала» компании 79,0
3 Рост доверия населения к деятельности компании, ее товарам и услугам 56,0
4 Рост заинтересованности персонала в прибыли компании 72,0
5 Обеспечение лояльности персонала к компании 32,0
6 Укрепление внутрикорпоративных связей 43,0
7 Соответствие нормам и стандартам мирового сообщества 45,0
8 Рост общественного статуса сотрудников компаний 46,0
9 Обеспечение общественной репутации компании 45,0
10 Донесение деловой и общественной репутации компании до населения, клиентов, партнеров 24,0
11 Формирование безопасной и прогнозируемой среды для деятельности компании 19,0
12 Выстраивание партнерских отношений с органами власти 19,0
13 Выстраивание партнерских отношений с некоммерческими организациями 4,0
14 Выстраивание партнерских отношений со СМИ 8,0
15 Другое -
1 Никаких 6,0
2 Привлечение инвестиций бизнеса в систему здравоохранения, оздоровления, спорта и отдыха 53,0
3 Привлечение инвестиций бизнеса в систему образования 45,0
4 Привлечение инвестиций бизнеса в социальную сферу 45,0
5 Решение жилищных вопросов для населения, развитие ипотеки 71,0
6 Рост социальной защищенности населения 78,0
7 Снижение последствий социального расслоения населения 46,0
8 Развитие и поддержка инициатив организаций, учреждений и населения 17,0
9 Развитие и поддержка научных, инновационных проектов 33,0
10 Развитие и поддержка социальной и творческой активности населения 27,0
11 Развитие культуры, искусства 5,0
12 Возможность приобщения населения к российским и международным культурным и духовным ценностям 14,0
13 Возможность оказания адресной экстренной помощи нуждающимся 24,0
14 Выстраивание партнерских отношений органов власти, некоммерческих организаций, СМИ с бизнесом 15,0
15 Другое -
1 Не владею такой информацией 6,0
2 Телевизионные программы и новости 69,0
3 Статьи в газете или журнале 68,0
4 Разговоры с другими людьми 65,0
5 Новости на радио, радиопрограммы 48,0
6 Собственный опыт взаимодействия с компанией 38,0
7 Информация на упаковке продукции компании 11,0
8 Информация организаций по защите окружающей среды, благотворительных или других 11,0
9 Правительственные доклады 7,0
10 Другая информация, распространяемая самой компанией (например, отчеты компании, реклама) 31,0
11 Информация о компании в Интернете 20,0
12 Информация университетов, институтов, других образовательных учреждений 5,0
13 Корпоративные СМИ (радио, телевидение, газета) 24,0
14 Другое -
1 Полностью согласен 31,0
2 Скорее согласен 21,0
3 Скорее не согласен 23,0
4 Полностью не согласен 2,0
5 Затрудняюсь ответить 23,0

мало

возможно обязательно
1. Активные занятия спортом 41,0 42,0 17,0
2. Материальный достаток 23,0 44,0 33,0
3. Вера в Бога 42,0 28,0 30,0
4. Престиж, восхищение окружающих 58,0 36,0 6,0
5. Хорошие возможности для отдыха, развлечений 27,0 49,0 24,0
6. Хорошая семья 5,0 29,0 66,0
7. Руководящая должность 62,0 27,0 11,0
8. Интересная творческая работа 40,0 42,0 18,0
9. Регулярное чтение книг, посещение театров, концертов «серьезной» музыки, выставок 5,0 52,0 43,0
10. Жизнь ради людей, независимо от профессии, должности, места жительства 31,0 43,0 26,0
11. Духовное развитие, нравственное самосовершенствование 4,0 44,0 52,0

согласен

согласен

не согласен
1. После смерти человек продолжает жить в своих делах, пока его помнят люди 61,0 33,0

6,0

2. После смерти человек продолжает жить в своих детях и внуках 63,0 32,0 5,0
3. Через определенное время после смерти человека его душа появляется в этом мире, но уже в ином телесном облике 20,0 55,0 25,0
4. После смерти человека его душа попадает в ад или в рай, в зависимости от того, как он прожил земную жизнь 12,0 43,0 45,0
5. После смерти человек исчезает, поэтому любые дела и стремления напрасны 7,0 15,0 78,0
6. После смерти ничего не будет, поэтому надо взять все от жизни, что возможно 16,0 34,0 50,0
Мужской 20%
Женский 80%
1 18-19 лет -
2 20-24 года 2,0
3 25-29 лет 7,0
4 30-34 года 17,0
5 35-39 лет 18,0
6 40-49 лет 34,0
7 50-54 года 13,0
8 55 и старше 9,0
1 Неполное среднее -
2 Среднее и ср. специальное 25,0
3 Неполное высшее 3,0
4 Высшее 72,0
1 Живу достаточно обеспеченно, могу покупать дорогие вещи. 12,0
2 Отношусь к среднеобеспеченным, на покупку дорогих вещей приходится копить деньги. 73,0
3 Отношусь к малообеспеченным, денег едва хватает на питание. 14,0
4 Живу очень бедно, денег не хватает даже на питание. 1,0
1 Руководитель 13,0
2 Подчиненный 87,0
1 Обеспечивает рабочими местами 66,0
2 Выплачивает более высокие зарплаты 52,0
3 Реализует программы по охране и укреплению здоровья персонала 48,0
4 Реализует программы морального стимулирования персонала 30,0
5 Реализует программы по повышению профессионализма сотрудников 60,0
6 Реализует программы в отношении молодых работников 22,0
7 Реализует жилищные программы 58,0
8 Реализует программы по оздоровлению и вовлечению в занятия физкультурой и спортом работников и членов их семей, организации отдыха 30,0
9 Выпускает товары высокого качества 38,0
10 Является исправным налогоплательщиком 32,0
11 Реализует программы по защите окружающей среды 16,0
12 Реализует благотворительные проекты 10,0
13 .Реализует спонсорские проекты 2,0
14 Участвует в развитии науки, образования, технологии и инноваций 26,0
15 Участвует в формировании позитивного общественного мнения о социально ответственном бизнесе 10,0
16 Другое -
1 Никаких 4,0
2 Рост профессионализма и удержание «кадрового потенциала» компании 76,0
3 Рост доверия населения к деятельности компании, ее товарам и услугам 54,0
4 Рост заинтересованности персонала в прибыли компании 64,0
5 Обеспечение лояльности персонала к компании 38,0
6 Укрепление внутрикорпоративных связей 46,0
7 Соответствие нормам и стандартам мирового сообщества 36,0
8 Рост общественного статуса сотрудников компаний 52,0
9 Обеспечение общественной репутации компании 52,0
10 Донесение деловой и общественной репутации компании до населения, клиентов, партнеров 24,0
11 Формирование безопасной и прогнозируемой среды для деятельности компании 30,0
12 Выстраивание партнерских отношений с органами власти 14,0
13 Выстраивание партнерских отношений с некоммерческими организациями 2,0
14 Выстраивание партнерских отношений со СМИ 6,0
15 Другое
1 Никаких 8,0
2 Привлечение инвестиций бизнеса в систему здравоохранения, оздоровления, спорта и отдыха 50,0
3 Привлечение инвестиций бизнеса в систему образования 40,0
4 Привлечение инвестиций бизнеса в социальную сферу 52,0
5 Решение жилищных вопросов для населения, развитие ипотеки 66,0
6 Рост социальной защищенности населения 82,0
7 Снижение последствий социального расслоения населения 40,0
8 Развитие и поддержка инициатив организаций, учреждений и населения 24,0
9 Развитие и поддержка научных, инновационных проектов 26,0
10 Развитие и поддержка социальной и творческой активности населения 28,0
11 Развитие культуры, искусства 4,0
12 Возможность приобщения населения к российским и международным культурным и духовным ценностям 14,0
13 Возможность оказания адресной экстренной помощи нуждающимся 22,0
14 Выстраивание партнерских отношений органов власти, некоммерческих организаций, СМИ с бизнесом 16,0
15 Другое -
1 Не владею такой информацией 10,0
2 Телевизионные программы и новости 58,0
3 Статьи в газете или журнале 66,0
4 Разговоры с другими людьми 66,0
5 Новости на радио, радиопрограммы 32,0
6 Собственный опыт взаимодействия с компанией 42,0
7 Информация на упаковке продукции компании 12,0
8 Информация организаций по защите окружающей среды, благотворительных или других 12,0
9 Правительственные доклады 10,0
10 Другая информация, распространяемая самой компанией (например, отчеты компании, реклама) 26,0
11 Информация о компании в Интернете 20,0
12 Информация университетов, институтов, других образовательных учреждений 8,0
13 Корпоративные СМИ (радио, телевидение, газета) 18,0
14 Другое -
1 Полностью согласен 20,0
2 Скорее согласен 26,0
3 Скорее не согласен 26,0
4 Полностью не согласен 2,0
5 Затрудняюсь ответить 26,0

мало

возможно обязательно
1. Активные занятия спортом 26,0 54,0 20,0
2. Материальный достаток 16,0 46,0 38,0
3. Вера в Бога 42,0 30,0 28,0
4. Престиж, восхищение окружающих 48,0 46,0 6,0
5. Хорошие возможности для отдыха, развлечений 16,0 54,0 30,0
6. Хорошая семья 4,0 30,0 66,0
7. Руководящая должность 44,0 42,0 14,0
8. Интересная творческая работа 32,0 42,0 26,0
9.Регулярное чтение книг, посещение театров, концертов «серьезной» музыки, выставок 4,0 52,0 44,0
10. Жизнь ради людей, независимо от профессии, должности, места жительства 26,0 50,0 24,0
11. Духовное развитие, нравственное самосовершенствование 4,0 32,0 64,0
согласен согласен не ссогсогласен
полностью частично

согласен

1. После смерти человек продолжает жить в своих

8,0 24,0 68,0

2. После смерти человек продолжает жить в своих

4,0 38,0 58,0

3. Через определенное время после смерти человека

26,0 56,0 18,0

4. После смерти человека его душа попадает в ад или в рай, в зависимости от того, как он прожил земную

50,0 42,0 8,0

5. После смерти человек исчезает, поэтому любые

80,0 16,0 4,0

6. После смерти ничего не будет, поэтому надо взять

60,0 28,0 12,0
Мужской 16,0
Женский 84,5
1 18-19 лет -
2 20-24 года 4,0
3 25-29 лет 10,0
4 30-34 года 22,0
5 35-39 лет 24,0
6 40-49 лет 30,0
7 50-54 года 8,0
8 55 и старше 2,0
1 Неполное среднее -
2 Среднее и ср. специальное 8,0
3 Неполное высшее 4,0
4 Высшее 88,0
1 Живу достаточно обеспеченно, могу покупать дорогие вещи. 20,0
2 Отношусь к среднеобеспеченным, на покупку дорогих вещей приходится копить деньги. 76,0
3 Отношусь к малообеспеченным, денег едва хватает на питание. 4,0
4 Живу очень бедно, денег не хватает даже на питание. -
1 Руководитель 10,0
2 Подчиненный 90,0
1 Обеспечивает рабочими местами 70,0
2 Выплачивает более высокие зарплаты 74,0
3 Реализует программы по охране и укреплению здоровья персонала 66,0
4 Реализует программы морального стимулирования персонала 12,0
5 Реализует программы по повышению профессионализма сотрудников 50,0
6 Реализует программы в отношении молодых работников 44,0
7 Реализует жилищные программы 62,0
8 Реализует программы по оздоровлению и вовлечению в занятия физкультурой и спортом работников и членов их семей, организации отдыха 18,0
9 Выпускает товары высокого качества 28,0
10 Является исправным налогоплательщиком 16,0
11 Реализует программы по защите окружающей среды 10,0
12 Реализует благотворительные проекты 4,0
13 .Реализует спонсорские проекты 2,0
14 Участвует в развитии науки, образования, технологии и инноваций 42,0
15 Участвует в формировании позитивного общественного мнения о социально ответственном бизнесе -
16 Другое -
1 Никаких 2,0
2 Рост профессионализма и удержание «кадрового потенциала» компании 82,0
3 Рост доверия населения к деятельности компании, ее товарам и услугам 58,0
4 Рост заинтересованности персонала в прибыли компании 80,0
5 Обеспечение лояльности персонала к компании 26,0
6 Укрепление внутрикорпоративных связей 40,0
7 Соответствие нормам и стандартам мирового сообщества 54,0
8 Рост общественного статуса сотрудников компаний 40,0
9 Обеспечение общественной репутации компании 38,0
10 Донесение деловой и общественной репутации компании до населения, клиентов, партнеров 24,0
11 Формирование безопасной и прогнозируемой среды для деятельности компании 8,0
12 Выстраивание партнерских отношений с органами власти 24,0
13 Выстраивание партнерских отношений с некоммерческими организациями 6,0
14 Выстраивание партнерских отношений со СМИ 10,0
15 Другое -
1 Никаких 4,0
2 Привлечение инвестиций бизнеса в систему здравоохранения, оздоровления, спорта и отдыха 56,0
3 Привлечение инвестиций бизнеса в систему образования 50,0
4 Привлечение инвестиций бизнеса в социальную сферу 38,0
5 Решение жилищных вопросов для населения, развитие ипотеки 76,0
6 Рост социальной защищенности населения 74,0
7 Снижение последствий социального расслоения населения 52,0
8 Развитие и поддержка инициатив организаций, учреждений и населения 10,0
9 Развитие и поддержка научных, инновационных проектов 40,0
10 Развитие и поддержка социальной и творческой активности населения 26,0
11 Развитие культуры, искусства 6,0
12 Возможность приобщения населения к российским и международным культурным и духовным ценностям 14,0
13 Возможность оказания адресной экстренной помощи нуждающимся 26,0
14 Выстраивание партнерских отношений органов власти, некоммерческих организаций, СМИ с бизнесом 14,0
15 Другое -
1 Не владею такой информацией 2,0
2 Телевизионные программы и новости 80,0
3 Статьи в газете или журнале 70,0
4 Разговоры с другими людьми 64,0
5 Новости на радио, радиопрограммы 64,0
6 Собственный опыт взаимодействия с компанией 34,0
7 Информация на упаковке продукции компании 10,0
8 Информация организаций по защите окружающей среды, благотворительных или других 10,0
9 Правительственные доклады 4,0
10 Другая информация, распространяемая самой компанией (например, отчеты компании, реклама) 36,0
11 Информация о компании в Интернете 20,0
12 Информация университетов, институтов, других образовательных учреждений 2,0
13 Корпоративные СМИ (радио, телевидение, газета) 30,0
14 Другое -
1 Полностью согласен 42,0
2 Скорее согласен 16,0
3 Скорее не согласен 20,0
4 Полностью не согласен 2,0
5 Затрудняюсь ответить 20,0

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  668  669  670   ..

 

мало

возможно