Главная Учебники - Экономика Лекции по маркетингу - часть 6
поиск по сайту
001 Поняття маркетингу та історія розвитку маркетингу
002 Организационные формы управления паблик рилейшнз PR
003 Конкурентоспроможність підприємства
004 Программа маркетинговых коммуникаций
005 Анализ маркетинговой системы на предприятии
006 Продвижение товара на базе
007 Обоснование целесообразности производства мебели ООО Комильфо в г Усть-Илимске
008 Пропаганда и продвижение товара
009 Маркетинговые исследования 23
010 Концепции управления маркетингом 2
011 Демография населения на примере Республики Тыва
012 Просування товару на ринку
013 Сегментація ринку по споживачах
014 Статистическое изучение экономической активности, занятости и безработицы населения в Российской
015 Разработка бренда для организации
016 Управление конкурентоспособностью предприятия 2
017 Управление конкурентоспособностью
018 Технико-экономическое обоснование целесообразности создания спортивного молодёжного комплекса пр
019 Исследование динамики сбора и урожайности зерновых культур
020 Жизненный цикл товара 11
021 Жизненный цикл товара 8
022 Маркетинговая политика коммуникаций 2
023 Маркетинговые исследования понятие и основные виды
024 Определение маркетинга, его функции и принципы
025 Маркетинговая информационная система и организация проведения маркетинговых исследований
026 Маркетинговая среда и её структура 3
027 Роль маркетинга в управлении инновационным проектом предприятия
028 Коммерческая деятельность по формированию ассортимента в розничной торговле на
029 Коммерческая работа на современном рынке на примере магазина ЦУМ
030 Оплата труда на коммерческом предприятии и возможности её совершенствования на примере УСПО Про
031 Коммерческая тайна понятие и защита
032 Организационно-методические аспекты формирования коммерческой деятельности предприятия на рынке
033 Маркетинговые исследования ОАО КАМАЗ
034 Копирайтинг в рекламе
035 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО Рекламное агентство
036 Анализ маркетинговой деятельности сети специализированных магазинов по продаже бытовой химии
037 Анализ рынка кофе
038 Товары повседневного спроса и рейтинг этих товаров
039 Здоровый образ жизни молодежи 2
040 Рыночная конъюнктура, её виды
041 Место аргументации в рекламе Аргументация и
042 Статестическое изучение производственных затрат себестоимости ирентабельности молока
043 Проведение маркетингового исследования на рынке производства и продажи пива Балтика 2
044 Бизнес-план создания предприятия по производству и монтажу строительных полимерных конструкций
045 Маркетинг в антикризисном управлении 3
046 Формирование маркетинговых стратегий предприятия
047 Формирование системы маркетинговых коммуникаций организации
048 Открытие нового цветочного магазина
049 Разработка бизнес-плана 4
050 Тенденция развития мирового фармацевтического рынка
051 Исследование потребительских мотиваций при выборе информации как товара
052 Позиционирование товара и стратегии позиционирования
053 Бизнес-планирование в сфере сервиса
054 Разработка организационно-методических документов процесса снабжения на примере ООО ТЗК Техоснастка
055 Разработка комплекса маркетинга для парикмахерской Молодость
056 Теоретические основы и концепции маркетинга
057 Реклама що продає
058 Предмет, метод и задачи статистики
059 Рынок средств производства
060 Анализ прибыли и рентабельности на предприятии 2
061 Прогнозирование и планирование в условиях рынка 4
062 Інформаційно-консультаційні послуги
063 Рекламная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме
064 Маркетинговые коммуникации 11
065 Маркетинговые коммуникации 4
066 Маркетинговые коммуникации 3
067 Маркетинговые коммуникации 5
068 Развитие предпринимательства в Украине
069 Проектные предложения по улучшению деятельности предприятия
070 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия на примере ОАО Хладокомбинат
071 Организация производства ЗАО Агоромаш
072 ЗАО Крытый рынок
073 Социально-правовые аспекты регулирования рекламы
074 Статистический анализ безработицы
075 Розробка заходів щодо рекламної стратегії Прямоточного гідроагрегату
076 Стратегія маркетинга ЗАТ Норд
077 Маркетинговые исследования в рекламе. Типы, роль и значение исследований
078 Экспертиза технического решения и оформление патентных прав на изобретение Теннисная ракетка
079 Система формирования спроса и стимулирования сбыта
080 Формирование спроса и стимулирование сбыта недвижимости
081 Конкурентоспособность организации и основные факторы ее конкурентного преимущества
082 Безалкогольные напитки
083 Планирование рекламной компании и оценка затрат на ее проведение
084 Понятие предпринимательской среды
085 Комунікаційна політика готельних ланцюгів
086 Сегментирование рынка 5
087 Сегментирование рынка 10
088 Маркетинговое исследование рынка телевизоров в г Стрежевой
089 Идентификация рыночных сегментов и выбор целевых рынков
090 Сегментирование рынка 12
091 Сегментация рынка услуг связи
092 Разработка маркетинговой стратегии ООО Отрада
093 Привлекательность сегментов рынка анализ оценка и выбор целевых сегментов
094 Маркетинговое исследование конкуренции на рынке мороженого
095 Политический маркетинг 3
096 Политический маркетинг в современной России
097 Организация работы испытательной лаборатории на примере Товарищества с ограниченной ответственно
098 Стратегии ценообразования и управления ценами
099 Исследование рынка мобильных телефонов
100 Оценка конкурентоспособности организации производящей ювелирные изделия
101 Бизнес-план 4
102 Разработка бизнес плана предпринимательской деятельности
103 Практический маркетинг на примере сети магазинов Обувной мир
104 Товар и бренд кто есть кто
105 Стратегический маркетинг 5
106 Стратегический маркетинг 2
107 Лизинг как источник формирования финансовых ресурсов предприятия
108 Отчет по производственнной практике
109 Маркетинговое исследование предложения холодильников
110 Современные классификации предпринимательских рисков и их основные направления
111 План маркетинга на предприятии ОАО Рефма
112 Организация маркетинга в санатории Радуга
113 Влияние социальной рекламы на современное общество
114 Маркетинговые коммуникации в туристической сфере
115 Бизнес-план ОАО XampCo
116 Курс лекций по Маркетингу 4
117 Реклама в системе маркетинговых коммуникаций 2
118 Отчёт по практике - Діяльність маркетингової служби ТОВ НВФ Енергоспецмонтаж
119 Проведение маркетинговых исследований на примере ОАО Уралсибнефтепровод
120 Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта на предприятии по производству компьютерных столов
121 Організаційногосподарські системи логістики
122 З логістики
123 План маркетингового исследования и его этапы реализации
124 Проектирование дизайн-студии
125 Теоретические и практические аспекты PR
126 Экономическа статистика
127 Социальная реклама 3
128 Реклама и информация о лекарственных средствах
129 Экономико- статистический анализ наличия и использования трудовых ресурсов
130 Комплексный анализ издержек обращения торгового предприятия
131 Разработка маркетинговой стратегии развития фитнес центра Амстердам фитнес
132 Применение качественных и количественных методик в маркетинговых исследованиях
133 Анализ деятельности Нефтемаркет
134 Маркетинг услуг и маркетинг в сфере некоммерческой деятельности 2
135 Предпринимательская этика и этикет
136 Шпаргалка для экзамена по Статистике 2
137 Шпаргалка для экзамена по Статистике
138 Шпаргалка для экзамена по Статистике 3
139 по Статистике 9
140 Организация технологии и проектирования торгового предприятия ОАО Фабрика мягкой мебели
141 Контроль и меры по регулированию запасов
142 Фактори будови тканин їх вплив на властивості
143 Методы оценки эффективности маркетинга на предприятии
144 Легализация субъектов предпринимательской деятельности
145 Исследование рынка кафе Галка
146 Особенности маркетинга в туризме
147 Реклама у засобах масової інформації
148 Оценка качества фотоаппаратов
149 Статистические методы изучения взаимосвязей производственных показателей фирмы организации
150 Статистические методы изучения взаимосвязей производственных показателей фирмы на примере произ
151 Статистические методы изучения взаимосвязей производственных показателей фирмы
152 Статистические методы изучения кредитных операций коммерческих банков 2
153 Статистические методы изучения уровня и динамики себестоимости продукции 4
154 Методи оцінки місткості ринку і прогнозування попиту
155 Маркетинг и его среда
156 Медиапланирование при создании предприятия
157 Маркетинг в банковской сфере 2
158 Менеджмент и маркетинг в банковской сфере
159 Маркетинговые исследования рынка ультразвукового обогревателя фирмы Невотон
160 Паблик рилейшнз в системе маркетинга
161 Основы паблик рилейшенз
162 Паблик рилейшнз
163 Паблик рилейшнз в системе маркетинга 2
164 Паблік рілейшенз як інструмент маркетингу у діяльності комерційного банку на прикладі АКБ Правекс-Банк
165 Стимулирования сбыта в социально-культурном сервисе и туризме
166 Организация деятельности торгового предприятия на примере магазина DENIM
167 Маркетинговое исследование на примере торгового предприятия Торгсвязь
168 Анализ методов оценки рисков в предпринимательской деятельности
169 Розничные торговые сети и их роль в обслуживании населения
170 Методы продажи товаров
171 Отчёт по практике - Анализ финансового состояния торгового предприятия ИП Одежда
172 Технико-экономический анализ хозяйственной деятельности районного узла связи Украина
173 Качество и рынок карамели реализуемой в магазине Магнит
174 Рыба и рыбные продукты
175 Маркетинговые исследования для организации KrasLan
176 Человеческий фактор в антикризисном управлении
177 Оценка конкурентоспособности организации на примере ООО Маранта
178 Творчий потенціал працівників як елемент системи антикризового управління персоналом
179 Маркетинг товаров новейших технологий
180 Миграция населения 3
181 Статистическая оценка рынка труда и качества рабочей силы
182 Система рекреационной деятельности современных организаций
183 Коммерчекая деятельность предприятия розничной торговли
184 Організація та практика комерційної реклами
185 Маркетинг 33
186 Основні типи соціального маркетингу. Політичний маркетинг
187 Сегментация рынка спутниковой системы навигации в г. Красноярске
188 Понятие и виды спроса
189 Согласования спроса и предложения в банковском маркетинге
190 Разработка бизнес-плана автосервисной организации на примере ООО Нижегородец
191 Специфика и жанры PR-текстов по связям с общественностью
192 Теоретические и практические проблемы предпринимательства
193 Разработка стратегии развития складского хозяйства
194 Распределительная логистика предприятия на примере ЗАО Траст
195 Логистический подход к управлению материальными потоками в сферах производства и обращения
196 Организация службы маркетинга в компании
197 Материально-техническое обеспечение Формы поставок продукции
198 Внутренний маркетинг
199 Интернет-маркетинг как эффективный инструмент успешной работы современного предприятия
200 Каналы распределения Формы торговли
201 Маркетинговые каналы распределения товаров и услуг в крупном городе
202 Товародвижение в маркетинге 2
203 Организация процедуры проведения мероприятий по стимулированию сбыта
204 Разработка мероприятий по формированию спроса и стимулированию сбыта
205 Организация и планирование рекламной деятельности на предприятии
206 Маркетинговая деятельность организации 3
207 Управление проектами на предприятии
208 Управление маркетингом на примере организации ООО ТрансАвтоТрейд
209 Разработка маркетинговой стратегии фирмы на примере кондитерской фабрики Череповца Русский Бисквит
210 Юридические лица в предпринимательском праве
211 Способы снижения предпринимательских рисков
212 Проведение маркетингового исследования в целях сегментирования рынка и позиционирования товара
213 Позиционирование товара. Стратегии позиционирования
214 Организация работы малого торгового предприятия по розничной продаже товаров для рыбалки
215 Структуризация проекта по созданию малого торгового предприятия ЧП Храм Красоты
216 Позиционирование регионов
217 Маркетинг территорий 3
218 Стратегии маркетинга территории. Информационная структура регионального маркетинга
219 Маркетинг территорий аспекты реализации
220 Логистическая оптимизация деятельности предприятия на примере ООО Совлит
221 Стратегия и планирование открытия типографии Фоторекламцентр
222 Маркетинговая политика предприятия
223 Сбытовая политика 3
224 Управление маркетинговой деятельностью фирмы
225 Конкурентоспособность товара 2
226 Организация сбытовой деятельности торговой организации БауЦентр - Уфа
227 Проблема сбытовой деятельности организации
228 BTL-реклама
229 Разработка нового товара
230 Разработка концепции нового товара
231 Организация работы центра закупки компьютерной техники на примере ООО Аверс
232 Товарная политика на предприятии на примере ООО Гурьянка
233 Маркетинг - специфическая функция управления 3
234 Розробка комплексу маркетингу для вітчизняних виробників сиру
235 Управління торгово-виробничою діяльністю ресторану Кратер
236 Организация и технологи рекламной деятельности
237 Исследование свойств и классификационных признаков необработанных шкур животных перемещаемых
238 Сущность и содержание маркетинга в туризме
239 Учебная книга: Продавец. Законы, заповеди и табу, Власова Н.М.
240 Шпаргалки для экзамена по статистике 2
241 Продвижение товаров реклама
242 Стратегический маркетинг 4
243 Эффективные модели Product Placement
244 Скрытая реклама 2
245 Служба сбыта на предприятии состав, структура и принципы формирования
246 Управление системой распределения продукции на примере ООО Электротехмаркет
247 Права и обязанности предпринимателей