Лекции по маркетингу - часть 6

 

  Главная      Учебники - Экономика     Лекции по маркетингу - часть 6

 поиск по сайту

 

  001  Поняття маркетингу та історія розвитку маркетингу

  002  Организационные формы управления паблик рилейшнз PR

  003  Конкурентоспроможність підприємства

  004  Программа маркетинговых коммуникаций

  005  Анализ маркетинговой системы на предприятии

  006  Продвижение товара на базе

  007  Обоснование целесообразности производства мебели ООО Комильфо в г Усть-Илимске

  008  Пропаганда и продвижение товара

  009  Маркетинговые исследования 23

  010  Концепции управления маркетингом 2

  011  Демография населения на примере Республики Тыва

  012  Просування товару на ринку

  013  Сегментація ринку по споживачах

  014  Статистическое изучение экономической активности, занятости и безработицы населения в Российской

  015  Разработка бренда для организации

  016  Управление конкурентоспособностью предприятия 2

  017  Управление конкурентоспособностью

  018  Технико-экономическое обоснование целесообразности создания спортивного молодёжного комплекса пр

  019  Исследование динамики сбора и урожайности зерновых культур

  020  Жизненный цикл товара 11

  021  Жизненный цикл товара 8

  022  Маркетинговая политика коммуникаций 2

  023  Маркетинговые исследования понятие и основные виды

  024  Определение маркетинга, его функции и принципы

  025  Маркетинговая информационная система и организация проведения маркетинговых исследований

  026  Маркетинговая среда и её структура 3

  027  Роль маркетинга в управлении инновационным проектом предприятия

  028  Коммерческая деятельность по формированию ассортимента в розничной торговле на

  029  Коммерческая работа на современном рынке на примере магазина ЦУМ

  030  Оплата труда на коммерческом предприятии и возможности её совершенствования на примере УСПО Про

  031  Коммерческая тайна понятие и защита

  032  Организационно-методические аспекты формирования коммерческой деятельности предприятия на рынке

  033  Маркетинговые исследования ОАО КАМАЗ

  034  Копирайтинг в рекламе

  035  Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО Рекламное агентство

  036  Анализ маркетинговой деятельности сети специализированных магазинов по продаже бытовой химии

  037  Анализ рынка кофе

  038  Товары повседневного спроса и рейтинг этих товаров

  039  Здоровый образ жизни молодежи 2

  040  Рыночная конъюнктура, её виды

  041  Место аргументации в рекламе Аргументация и

  042  Статестическое изучение производственных затрат себестоимости ирентабельности молока

  043  Проведение маркетингового исследования на рынке производства и продажи пива Балтика 2

  044  Бизнес-план создания предприятия по производству и монтажу строительных полимерных конструкций

  045  Маркетинг в антикризисном управлении 3

  046  Формирование маркетинговых стратегий предприятия

  047  Формирование системы маркетинговых коммуникаций организации

  048  Открытие нового цветочного магазина

  049  Разработка бизнес-плана 4

  050  Тенденция развития мирового фармацевтического рынка

  051  Исследование потребительских мотиваций при выборе информации как товара

  052  Позиционирование товара и стратегии позиционирования

  053  Бизнес-планирование в сфере сервиса

  054  Разработка организационно-методических документов процесса снабжения на примере ООО ТЗК Техоснастка

  055  Разработка комплекса маркетинга для парикмахерской Молодость

  056  Теоретические основы и концепции маркетинга

  057  Реклама що продає

  058  Предмет, метод и задачи статистики

  059  Рынок средств производства

  060  Анализ прибыли и рентабельности на предприятии 2

  061  Прогнозирование и планирование в условиях рынка 4

  062  Інформаційно-консультаційні послуги

  063  Рекламная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме

  064  Маркетинговые коммуникации 11

  065  Маркетинговые коммуникации 4

  066  Маркетинговые коммуникации 3

  067  Маркетинговые коммуникации 5

  068  Развитие предпринимательства в Украине

  069  Проектные предложения по улучшению деятельности предприятия

  070  Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия на примере ОАО Хладокомбинат

  071  Организация производства ЗАО Агоромаш

  072  ЗАО Крытый рынок

  073  Социально-правовые аспекты регулирования рекламы

  074  Статистический анализ безработицы

  075  Розробка заходів щодо рекламної стратегії Прямоточного гідроагрегату

  076  Стратегія маркетинга ЗАТ Норд

  077  Маркетинговые исследования в рекламе. Типы, роль и значение исследований

  078  Экспертиза технического решения и оформление патентных прав на изобретение Теннисная ракетка

  079  Система формирования спроса и стимулирования сбыта

  080  Формирование спроса и стимулирование сбыта недвижимости

  081  Конкурентоспособность организации и основные факторы ее конкурентного преимущества

  082  Безалкогольные напитки

  083  Планирование рекламной компании и оценка затрат на ее проведение

  084  Понятие предпринимательской среды

  085  Комунікаційна політика готельних ланцюгів

  086  Сегментирование рынка 5

  087  Сегментирование рынка 10

  088  Маркетинговое исследование рынка телевизоров в г Стрежевой

  089  Идентификация рыночных сегментов и выбор целевых рынков

  090  Сегментирование рынка 12

  091  Сегментация рынка услуг связи

  092  Разработка маркетинговой стратегии ООО Отрада

  093  Привлекательность сегментов рынка анализ оценка и выбор целевых сегментов

  094  Маркетинговое исследование конкуренции на рынке мороженого

  095  Политический маркетинг 3

  096  Политический маркетинг в современной России

  097  Организация работы испытательной лаборатории на примере Товарищества с ограниченной ответственно

  098  Стратегии ценообразования и управления ценами

  099  Исследование рынка мобильных телефонов

  100  Оценка конкурентоспособности организации производящей ювелирные изделия

  101  Бизнес-план 4

  102  Разработка бизнес плана предпринимательской деятельности

  103  Практический маркетинг на примере сети магазинов Обувной мир

  104  Товар и бренд кто есть кто

  105  Стратегический маркетинг 5

  106  Стратегический маркетинг 2

  107  Лизинг как источник формирования финансовых ресурсов предприятия

  108  Отчет по производственнной практике

  109  Маркетинговое исследование предложения холодильников

  110  Современные классификации предпринимательских рисков и их основные направления

  111  План маркетинга на предприятии ОАО Рефма

  112  Организация маркетинга в санатории Радуга

  113  Влияние социальной рекламы на современное общество

  114  Маркетинговые коммуникации в туристической сфере

  115  Бизнес-план ОАО XampCo

  116  Курс лекций по Маркетингу 4

  117  Реклама в системе маркетинговых коммуникаций 2

  118  Отчёт по практике - Діяльність маркетингової служби ТОВ НВФ Енергоспецмонтаж

  119  Проведение маркетинговых исследований на примере ОАО Уралсибнефтепровод

  120  Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта на предприятии по производству компьютерных столов

  121  Організаційногосподарські системи логістики

  122  З логістики

  123  План маркетингового исследования и его этапы реализации

  124  Проектирование дизайн-студии

  125  Теоретические и практические аспекты PR

  126  Экономическа статистика

  127  Социальная реклама 3

  128  Реклама и информация о лекарственных средствах

  129  Экономико- статистический анализ наличия и использования трудовых ресурсов

  130  Комплексный анализ издержек обращения торгового предприятия

  131  Разработка маркетинговой стратегии развития фитнес центра Амстердам фитнес

  132  Применение качественных и количественных методик в маркетинговых исследованиях

  133  Анализ деятельности Нефтемаркет

  134  Маркетинг услуг и маркетинг в сфере некоммерческой деятельности 2

  135  Предпринимательская этика и этикет

  136  Шпаргалка для экзамена по Статистике 2

  137  Шпаргалка для экзамена по Статистике

  138  Шпаргалка для экзамена по Статистике 3

  139  по Статистике 9

  140  Организация технологии и проектирования торгового предприятия ОАО Фабрика мягкой мебели

  141  Контроль и меры по регулированию запасов

  142  Фактори будови тканин їх вплив на властивості

  143  Методы оценки эффективности маркетинга на предприятии

  144  Легализация субъектов предпринимательской деятельности

  145  Исследование рынка кафе Галка

  146  Особенности маркетинга в туризме

  147  Реклама у засобах масової інформації

  148  Оценка качества фотоаппаратов

  149  Статистические методы изучения взаимосвязей производственных показателей фирмы организации

  150  Статистические методы изучения взаимосвязей производственных показателей фирмы на примере произ

  151  Статистические методы изучения взаимосвязей производственных показателей фирмы

  152  Статистические методы изучения кредитных операций коммерческих банков 2

  153  Статистические методы изучения уровня и динамики себестоимости продукции 4

  154  Методи оцінки місткості ринку і прогнозування попиту

  155  Маркетинг и его среда

  156  Медиапланирование при создании предприятия

  157  Маркетинг в банковской сфере 2

  158  Менеджмент и маркетинг в банковской сфере

  159  Маркетинговые исследования рынка ультразвукового обогревателя фирмы Невотон

  160  Паблик рилейшнз в системе маркетинга

  161  Основы паблик рилейшенз

  162  Паблик рилейшнз

  163  Паблик рилейшнз в системе маркетинга 2

  164  Паблік рілейшенз як інструмент маркетингу у діяльності комерційного банку на прикладі АКБ Правекс-Банк

  165  Стимулирования сбыта в социально-культурном сервисе и туризме

  166  Организация деятельности торгового предприятия на примере магазина DENIM

  167  Маркетинговое исследование на примере торгового предприятия Торгсвязь

  168  Анализ методов оценки рисков в предпринимательской деятельности

  169  Розничные торговые сети и их роль в обслуживании населения

  170  Методы продажи товаров

  171  Отчёт по практике - Анализ финансового состояния торгового предприятия ИП Одежда

  172  Технико-экономический анализ хозяйственной деятельности районного узла связи Украина

  173  Качество и рынок карамели реализуемой в магазине Магнит

  174  Рыба и рыбные продукты

  175  Маркетинговые исследования для организации KrasLan

  176  Человеческий фактор в антикризисном управлении

  177  Оценка конкурентоспособности организации на примере ООО Маранта

  178  Творчий потенціал працівників як елемент системи антикризового управління персоналом

  179  Маркетинг товаров новейших технологий

  180  Миграция населения 3

  181  Статистическая оценка рынка труда и качества рабочей силы

  182  Система рекреационной деятельности современных организаций

  183  Коммерчекая деятельность предприятия розничной торговли

  184  Організація та практика комерційної реклами

  185  Маркетинг 33

  186  Основні типи соціального маркетингу. Політичний маркетинг

  187  Сегментация рынка спутниковой системы навигации в г. Красноярске

  188  Понятие и виды спроса

  189  Согласования спроса и предложения в банковском маркетинге

  190  Разработка бизнес-плана автосервисной организации на примере ООО Нижегородец

  191  Специфика и жанры PR-текстов по связям с общественностью

  192  Теоретические и практические проблемы предпринимательства

  193  Разработка стратегии развития складского хозяйства

  194  Распределительная логистика предприятия на примере ЗАО Траст

  195  Логистический подход к управлению материальными потоками в сферах производства и обращения

  196  Организация службы маркетинга в компании

  197  Материально-техническое обеспечение Формы поставок продукции

  198  Внутренний маркетинг

  199  Интернет-маркетинг как эффективный инструмент успешной работы современного предприятия

  200  Каналы распределения Формы торговли

  201  Маркетинговые каналы распределения товаров и услуг в крупном городе

  202  Товародвижение в маркетинге 2

  203  Организация процедуры проведения мероприятий по стимулированию сбыта

  204  Разработка мероприятий по формированию спроса и стимулированию сбыта

  205  Организация и планирование рекламной деятельности на предприятии

  206  Маркетинговая деятельность организации 3

  207  Управление проектами на предприятии

  208  Управление маркетингом на примере организации ООО ТрансАвтоТрейд

  209  Разработка маркетинговой стратегии фирмы на примере кондитерской фабрики Череповца Русский Бисквит

  210  Юридические лица в предпринимательском праве

  211  Способы снижения предпринимательских рисков

  212  Проведение маркетингового исследования в целях сегментирования рынка и позиционирования товара

  213  Позиционирование товара. Стратегии позиционирования

  214  Организация работы малого торгового предприятия по розничной продаже товаров для рыбалки

  215  Структуризация проекта по созданию малого торгового предприятия ЧП Храм Красоты

  216  Позиционирование регионов

  217  Маркетинг территорий 3

  218  Стратегии маркетинга территории. Информационная структура регионального маркетинга

  219  Маркетинг территорий аспекты реализации

  220  Логистическая оптимизация деятельности предприятия на примере ООО Совлит

  221  Стратегия и планирование открытия типографии Фоторекламцентр

  222  Маркетинговая политика предприятия

  223  Сбытовая политика 3

  224  Управление маркетинговой деятельностью фирмы

  225  Конкурентоспособность товара 2

  226  Организация сбытовой деятельности торговой организации БауЦентр - Уфа

  227  Проблема сбытовой деятельности организации

  228  BTL-реклама

  229  Разработка нового товара

  230  Разработка концепции нового товара

  231  Организация работы центра закупки компьютерной техники на примере ООО Аверс

  232  Товарная политика на предприятии на примере ООО Гурьянка

  233  Маркетинг - специфическая функция управления 3

  234  Розробка комплексу маркетингу для вітчизняних виробників сиру

  235  Управління торгово-виробничою діяльністю ресторану Кратер

  236  Организация и технологи рекламной деятельности

  237  Исследование свойств и классификационных признаков необработанных шкур животных перемещаемых

  238  Сущность и содержание маркетинга в туризме

  239  Учебная книга: Продавец. Законы, заповеди и табу, Власова Н.М.

  240  Шпаргалки для экзамена по статистике 2

  241  Продвижение товаров реклама

  242  Стратегический маркетинг 4

  243  Эффективные модели Product Placement

  244  Скрытая реклама 2

  245  Служба сбыта на предприятии состав, структура и принципы формирования

  246  Управление системой распределения продукции на примере ООО Электротехмаркет

  247  Права и обязанности предпринимателей

  248  Проблема трудоустройства молодых специалистов в г. Москве

  249  Материально-техническое снабжение в современных условиях

  250  Статистические методы исследования динамики фондового индекса на примере индекса Российской то

  251  Бизнес-план и его роль в маркетинге

  252  Планирование рекламной кампании на примере АО Шоколадная фабрика Победа

  253  Маркетинговый анализ упаковки

  254  Система показателей и методов статистического исследования динамики производства и реализации мо

  255  Электроснабжение автомобильного завода

  256  Методы базового анализа в маркетинге

  257  Потребительская кооперация 3

  258  Цели, задачи и формы рекламной деятельности.

  259  Статистика трудовых ресурсов 2

  260  Информационный маркетинг

  261  Декоративная косметика

  262  Особенности работы спиндоктор

  263  Статистический анализ безработицы в РФ

  264  Кадровая политика организации 4

  265  Экономика предприятия ОАО Стройтрест

  266  Разработка мероприятий по внедрению маркетинга социально-значимой проблемы в деятельность Light

  267  Сутність цілі та функції логістики

  268  Маркетинговая сбытовая стратегия предприятий социально-культурного сервиса и туризма

  269  Статистический анализ уровня жизни населения Республики Башкортостан

  270  Комплексное исследование рынка

  271  Аналіз сильних та слабких сторін фірми маркетингових можливостей та загроз

  272  Статистические расчеты в сфере торговли

  273  Сервис в товарной политике

  274  Маркетинговые исследования на рынке спортивных тренажеров

  275  Маркетинг і світ що змінюється

  276  Методичка по экономике

  277  Международная аукционная торговля

  278  Способы организации и мотивации труда

  279  Маркетинг-менеджмент корпорации майкрософт

  280  Товар и его свойства 5

  281  Управление сбытом

  282  Прямой маркетинг как средство повышения продаж

  283  Отчёт по практике - Производственная практика на предприятии ЛОЗНА

  284  Планирование показателей оптового товарооборота

  285  Имидж товара и его роль в обеспечении конкурентоспособности

  286  Предпринимательтсво, его виды и формы

  287  Организация комплексного сервисного цента по обслуживанию автомобилей АВТО-ДОМ

  288  Статистическое изучение показателей брачности и разводимости на примере Санкт Петербурга

  289  Эффективность товародвижения в СПК Дружба Кировского района Калужской области

  290  История развития прямого маркетинга в России

  291  Вариация, дисперсионный анализ статистических данных

  292  Экономический анализ оптового товарооборота

  293  Понятие организационно-правовой формы коммерческих организаций

  294  Бизнес-план фитнес-центра ООО Созвездие

  295  Проект открытия агентства недвижимости

  296  Організація торговельної мережі кіосків

  297  Комплексное исследование рынка микрокалькулятора CITIZEN

  298  Маркетинговые исследования ООО Кувака

  299  Разработка и внедрение проекта интернет-магазина автомобильных шин и дисков ООО Автопробег

  300  Развитие предпринимательства в Республике Казахстан

  301  История газетной рекламы

  302  Управление логистическими системами

  303  Статистический анализ трудовых ресурсов и производительности труда

  304  Товарная политика в системе маркетинга

  305  Анализ системы управления маркетингом

  306  Цели стратегии ценообразования

  307  Маркетинг в сфере транспортных услуг

  308  Рекламная компания на примере фирмы Интурист Саратов

  309  Экономико-статистический анализ внешней торговли Норвегии с 2000 по 2006 годы

  310  Курс лекций по Маркетинговому менеджменту

  311  Використання маркетингу в діяльності банку

  312  Маркетинговые стратегии ценообразования

  313  Анализ газетной,журнальной и телевизионной рекламы

  314  Комплексное исследование рынка холодильника NORD

  315  Проблемы организации производства

  316  Характеристика и подбор оборудования для предприятия торговли

  317  Частное, единоличное предпринимательство

  318  Інформація в системі маркетингу

  319  Отчёт по практике - Отчет по преддипломной практике в турагентстве

  320  Социальные сети и блогосфера

  321  Экономическая природа и содержание потребительского спроса и предложения товаров

  322  Особливості державного стимулювання продажу продукції

  323  Организация и технология складской работы

  324  Составляющие достоверности маркетингового исследования

  325  Внешнеторговая сделка по экспортной поставке металлопроката из России в Белоруссию

  326  Экономико-статистический анализ эффективности производства зерна в сельскохозяйственных предприя

  327  Планирование продовольственного обеспечения Карагайского района Пермского края

  328  Маркетинговое исследование желаний и предпочтений потребителей в выборе натурального сока

  329  Сущность малого предпринимательства

  330  Конкурентоспособность туристических предприятий

  331  Организация производства предприятия общественного питания

  332  Анализ основных аспектов организации менеджмента на предприятии

  333  Продвижение фармацевтического товара

  334  Влияние референтных групп на поведение потребителей

  335  Психологические особенности потребительского поведения и отношения к деньгам в России

  336  Разработка товаров товары, товарные марки, упаковка, услуги

  337  Совершенствование деятельности маркетинга на предприятии

  338  Восприятие как фактор поведения потребителей

  339  Личные продажи 2

  340  Планирование деятельности организации Такси Натали

  341  Отчет по производственной практике в ООО Весна

  342  Маркетинговые исследования по выбору краски для волос

  343  Открытие салона красоты Патио

  344  Интернет-маркетинг как инструмент влияния на социально-экономические процессы в современном росс

  345  Реклама, массовое сознание общества

  346  Имидж предприятия ОАО Химпром

  347  Проектирование бизнес-плана продовольственного магазина

  348  Маркетингове дослідження соків на українському споживчому ринку

  349  по Статистике 15

  350  Создание собственного производства на предприятии оптовой торговли обувью

  351  Индекс развития человеческого потенциала 3

  352  Схема взаимодействия образовательного учреждения с субъектами внешней среды

  353  Анализ внешней среды маркетинга предприятия ООО SELA

  354  Анализ основных направления и развития Интернет-маркетинг

  355  Маркетинговое исследование рынка корпусной мебели

  356  Контрольная работа по Предпринимательству

  357  Система показателей уровня жизни населения Отразить показатели потребления и расходов насел

  358  Оценка рынков сбыта товаров изучение конкурентов мероприятия по продвижению продукции УП МПОВТ на

  359  Маркетинговые исследования рынка и оценка конкурентоспособности товара на примере деятельности компании 2

  360  Разработка маркетинговой стратегии предприятия ООО Масса

  361  Шпоры по предпринимательству

  362  Интернет маркетинг 3

  363  Интернет-маркетинг. Маркетинговые исследования в интернете

  364  Маркетинг в период финасового оздоровления

  365  Концепції маркетингу

  366  Создание ЗАО

  367  Статистико-экономический анализ безработицы в РФ

  368  Организация маркетинговой деятельности предприятия на примере предприятия ЗАО МПБК Очаково

  369  Анализ маркетинговой деятельности на примере ЗАО Очаково

  370  Обзор российского рынка кормов для домашних животных

  371  Концепция мерчендайзинга предприятия розничной торговли

  372  Маркетинговые коммуникации 7

  373  Статистические методы изучения затрат на производство продукции

  374  Слоган как флаг рекламы, основы его создания и тестовая оценка. Анализ штампов и удачных творч

  375  Синтетические виды рекламы

  376  Статистико-экономический анализ реализации продукции сельского хозяйства

  377  Основы изучения фирм конкурентов

  378  Конкуренция и конкурентные силы

  379  Механизм принятия потребителем решения о покупке

  380  Отчёт по практике - Организация работы предприятия по производству колбасных изделий

  381  Банковский контроллинг

  382  Статистика потребления населением материальных благ и услуг

  383  Рисковое предпринимательство 2

  384  Легалізація суб єктів підприємницької діяльності

  385  Отчёт по практике - Стратегия предприятия

  386  Маркетинговое ценообразование

  387  Маркетинговое исследование рынка бытовых холодильников

  388  Бизнес план на создание ресторана

  389  Эволюция содержания основных концепций маркетинга

  390  Методичні основи обчислення собівартості продукції

  391  Совершенствование логистических операций

  392  Рекламная деятельность в коммерческих организациях 2

  393  План маркетинга и сбыта на предприяти

  394  Маркетинг в интернете 2

  395  Опыт государственной поддержки малого и среднего предпринимательства в развитых странах и его и

  396  Курс лекций по Социально - экономической статистике

  397  Совершенствование системы управления закупками на предприятии ОАО Новосибирская макаронная фабрика

  398  Анализ конкурентоспособность товара при выборе целевого рынка на примере продукции ОАО Бел

  399  Методы эффективной продажи товара услуги

  400  Совершенствование процесса организации и нормирования труда на предприятии Шар

  401  Государственное регулирование маркетинга в туризме

  402  Упаковка товара 2

  403  Адольф Кетле

  404  Товарная политика фирмы

  405  Товарная политика фирмы в рамках микс-маркетинга на примере SRL Goliat- Vita

  406  Маркетинговые исследования 25

  407  Стоимость бренда взгляд финансиста

  408  Конкурентная борьба

  409  Отчёт по практике - Організація маркетингу на торгівельному підприємстві

  410  Статистика оборотных средств 3

  411  Экономико-статистический анализ эффективности производства мяса крупного рогатого скота в сельск 2

  412  Методика изучения конкурентов

  413  Промышленные бренды

  414  Маркетинг в туризме 3

  415  Статистика оборотных фондов 2

  416  Маркетинговые исследования и разработка плана маркетинга

  417  Каналы распределения в международном маркетинге

  418  Планировка и оборудование торгового зала

  419  Совершенствование деятельности предприятия 2

  420  Расчет тэп участка по изготовлению детали 1702050 Шток вилки переключения 3й и 4й передач

  421  История развития рынка консалтинговых услуг в России

  422  Информационные технологии в маркетинге 2

  423  Экономико-статистический анализ использования земельных ресурсов в колхозе Красный Путиловец У

  424  Проблема занятости в рыночной экономике

  425  Конкурентоспособность и факторы ее повышения

  426  Товароснабжение, понятие, задачи, рациональная организация

  427  Характеристика переписей населения

  428  Характеристика магазинной торговли

  429  Разработка инвестиционного проекта

  430  Виды базисных стратегий развития

  431  Маркетинговый анализ

  432  Маркетинг в ООО Колибри

  433  Статистическое наблюдение в коммерческом праве

  434  Анализ конкурентоспособности предприятия сферы услуг 2

  435  Маркетинговые исследования рынка полиграфической продукции и перспектив развития фирменного магазина

  436  Анализ конкурентной среды и оценка конкурентных возможностей ООО ВВГСК

  437  Статистический анализ урожайности зерновых культур

  438  Проектирование системы управления кейтеринговой компании Perfect Lunch

  439  Внутренняя среда организации, её переменные

  440  Анализ микро- и макро- среды организации на примере ОАО Моломский ЛХЗ

  441  Маркетинговая среда макро и микро. Факторы окружающей среды, влияющие на деятельность субъект

  442  Маркетинговая среда 9

  443  Международная маркетинговая среда

  444  Культурный туризм

  445  Экономико-статистический анализ населения Новгородской области

  446  Факторы, влияющие на доходы населения

  447  Создание и продвижение бренда

  448  Формирование брачной пары

  449  Статистика численности и состава естественного и механического движения населения

  450  Анализ конкурентной среды и технико-экономический анализ, на примере предприятия ОАО Перм

  451  Специфика маркетинга в СМИ

  452  Покупательское поведение и жизненный цикл товара

  453  Потребительское поведение клиентов

  454  Маркетинговое исследования потребителей рынка банковских услуг

  455  Развития малого бизнеса в Республике Беларусь

  456  Территориальный туристский продукт Италии

  457  Реклама как резерв повышения эффективности деятельности предприятия на примере туристической

  458  Маркетинговый анализ услуги компании DHL

  459  Имидж 3

  460  Процесс ценообразования на предприятии 2

  461  Маркетинговые исследования 24

  462  Место бренда в стратегии развития региона на примере Республики Бурятия

  463  Структура преступности

  464  Бизнес-проект деятельности предприятия по оказанию услуг информационно-маркетингового и телекоммуникационного

  465  Діагностика зовнішнього середовища підприємства та його конкурентних переваг

  466  по Статистике 12

  467  Инвестиционный проект создания филиала

  468  Анализ финансовых возможностей предприятия ОАО АВТОВАЗ для организации маркетинговой деятельност

  469  Отчёт по практике - Розробка програми стимулювання збуту для підприємства

  470  Исследование имиджа компании ООО Издательская группа Первая полоса

  471  Имидж как психологический образ руководителя и организации

  472  Имидж организации и ее руководителя

  473  Особенности рекламной кампании при выведении на рынок новой аудиовизуальной продукции

  474  Реклама и пропаганда

  475  Реклама в Интернет как формирование имиджа компании

  476  Разработка стратегии привлечения клиентов для торгового предприятия

  477  Отчёт по практике - Методы разработки маркетинговых мероприятий

  478  Маркетинговое исследование потребительского рынка мототехники

  479  Реклама и искусство, их взаимодействие и взаимосвязь

  480  Понятие и сущность интернет - маркетинга и интернет - рекламы

  481  Разработка бренда и упаковки йогурта

  482  Маркетингові дослідження

  483  Лабораторная - Маркетингова стратегія

  484  Маркетингова цінова політика

  485  Маркетингове дослідження

  486  Метод складання бізнес-плану СТО Blitz

  487  Экспертные оценки в исследовании систем управления организации

  488  Разработка проекта предпринимательского бизнеса по производству игрушек на ЗАО

  489  Бренд как фактор конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса

  490  Социально-психологические воздействия рекламы на поведение потребителей 2

  491  Использование интернет-технологий в маркетинговых исследованиях

  492  Обучение трудоустройство и другие услуги по английскому языку для жителей г Саратова и области

  493  Свобода выбора. Потребетильский выбор

  494  Отчёт по практике - Маркетинговая деятельность предприятия 2 Характеристика организационной

  495  Особенности внешнего и внутреннего аудита

  496  Контрольные работа по Статистике

  497  Контроль в маркетинге 2

  498  Контроль в маркетинге 3

  499  Выставочная деятельность, контроль и оценка в маркетинге

  500  Статистические методы анализа основных фондов

  501  Парикмахерская как предприятие сферы услуг

  502  Оказание парикмахерских услуг

  503  Правовые аспекты деятельности муниципальных предприятий

  504  Контрольная работа по Маркетингу 6

  505  Исследование и анализ внешней среды ОАО Теплоизоляция

  506  Маркетинговое исследование товарного рынка молока

  507  Лицензирование туристической деятельности на Украине

  508  Маркетинговая стратегия бутика Pepper

  509  Основы маркетинга. Ответы

  510  Сущность современной концепции маркетинга 2

  511  Пособие по дисциплине маркетинг для подготовки к экзамену

  512  Принципы, функции и методы маркетинга

  513  Маркетинг в современном предпринимательстве

  514  Шпаргалка для экзамена по Маркетингу 5

  515  Стратегический маркетинг 6

  516  Стратегический маркетинг, его понятие

  517  Стратегический маркетинг в политике олигополистов

  518  Комплекс маркетинга для йогурта Растишка

  519  Шпаргалка для экзамена по Предпринимательскому праву

  520  Понятие и предмет предпринимательского права. Принципы предпринимательского права

  521  Методы правового регулирования предпринимательских отношений

  522  Информационные технологии коммерческой торговой деятельности

  523  Маркетинг 16

  524  Российское предпринимательство 2

  525  Цели организации ярмарок и выставок

  526  Роль ярмарок и выставок в системе маркетинговых коммуникаций

  527  Банковский маркетинг, его понятие

  528  Товароведная характеристика батонов из пшеничной хлебопекарной муки Юрьянского хлебокомбината

  529  Предмет, метод и задачи статистики строительства

  530  Метрология, стандартизация и сертификация 4

  531  Разработка и реализация стратегии с позиции системы контроллинга

  532  Ценообразование в торговле

  533  Исследование регионального рынка конкретного товара

  534  Задачи по Статистике 7

  535  Имидж туристской фирмы 2

  536  Комплексное исследование рынка электрочайника PHILIPS

  537  Комплексное исследование рынка мобильного телефона SIEMENS SXG 75

  538  Роль и место малых предприятий в экономическом развитии общества

  539  Лизинг как разновидность аренды оборудования

  540  Совершенствование процесса снабжения предприятия

  541  Отчет по по производственно-экономической практике на ООО Седьмое небо

  542  Оптимізація транспортно-складських витрат при використанні розподільчого центру

  543  Развитие кооперативного движения

  544  Средние величины и показатели вариации 2

  545  Средние величины виды свойства область применения

  546  Средние величины, применяемые в статистике

  547  Історія походження реклами

  548  Оценка конкурентоспособности товара на примере гипермаркета Глобус

  549  Маркетинговые исследования рынка и оценка конкурентоспособности товара 3

  550  Статистико-экономический анализ реализации продукции растениеводства

  551  Индексы 3

  552  Организация сауны на территории отеля Надежда

  553  Маркетинг территории

  554  Финансово-экономический анализ маркетинговой деятельности предприятия

  555  Стратегические решения в товарной политике

  556  Галантерейные товары и спреды в товароведении

  557  Особенности организации хозяйственных связей в предпринимательской сфере

  558  Організація структури управління

  559  Развитие рекламы в России

  560  Сущность и значение распределения товаров. Каналы и схемы распределения

  561  Сущность и техника телефонных продаж

  562  Сущность бюджета продаж

  563  Средние показатели рядов динамки

  564  Брендинг территорий

  565  Контрольная рабоат по Теории вероятности и математическая статистика

  566  Формирование товарного ассортимента предприятий розничной торговли

  567  Социальные технологии в маркетинге

  568  по Статистике 23

  569  Интеграционный маркетинг

  570  Реклама и ее эффективность для предприятия

  571  Инновации в рекламе

  572  Совершенствование торгово-технологического процесса

  573  Лабораторная - Маркетинговое исследование ИнфоЛада

  574  Расчет и анализ обобщающих статистических показателей

  575  Основы маркетингового исследования

  576  Инвестиционный климат Польши

  577  Планирование работы фитнесклуба Sport Life

  578  Типы розничных магазинов Технологический процесс товаропрожвижения

  579  Бізнес план на відкриття перукарні

  580  Оптимизация распределительной системы ООО Исток-идеал

  581  Каналы распределения

  582  Процесс исследования конкуренции на рынке

  583  Учет фактора риска в планировании. Методика анализа и планирования риска

  584  Статистическое изучение рынка труда

  585  Статистика как наука 2

  586  Отчет по производственной практике в ООО Текстиль-Сервис

  587  Совершенствование сбытовой деятельности предприятия на примере ЗАО Атлант

  588  Рынок Медицинских услуг Узбекистана

  589  Концепция управлением маркетинга

  590  Маркетинговый потенциал предприятия и его анализ

  591  История предпринимательства в России 3

  592  Теория и практическая разработка презентации банка

  593  Сегментирование потребительских рынков

  594  Разработка программы маркетингового исследования рынка парфюмерии

  595  Разработка системы управления маркетингом фирмы

  596  Выборочный метод в статистике

  597  Аналіз українського ринку побутових насосів

  598  Введение в курс.Предмет и содержание дисциплины

  599  Организация управления внешнеэкономической деятельностью на уровне предприятия 2

  600  Выход фирмы на внешние рынки

  601  Предмет товароведения

  602  Основні фактори ціноутворення

  603  Сводка и группировка статистических материалов

  604  Экономико статитстический анализ численности и состава населения России

  605  Система государственных прогнозов,программ и планов социально-экономического развития РФ

  606  по Статистике 13

  607  Статистические методы изучения уровня жизни населения

  608  Изучение потребителя

  609  Рождаемость, режим воспроизводства населения

  610  Статистические методы в исследовании доходов населения

  611  Статистика уровня и качества жизни населения

  612  Определение уровня жизни населения в России

  613  Конкурентное положение предприятия на рынке на примере ОАО АвтоВАЗ

  614  Маркетинговое исследование предприятия ОАО Пласткард

  615  Совершенствование трудовой деятельности специалиста по маркетингу организации на основе фун

  616  Наблюдение как метод сбора маркетинговой информации

  617  Маркетинговое исследование конкурентной ситуации на рынке

  618  Организация и технология завоза товаров в розничные торговые предприятия

  619  Производство кирпича 2

  620  Разработка производственного плана на примере кафе Блинная

  621  Организация малого предприятия по производству полуфабриката основного компонента для производства

  622  Отчет о преддипломной производственной практике ИП Вшивцев Ю.Г.

  623  Расчет наружных стен и фундамента жилого дома

  624  Планирование новой продукции предприятия

  625  Роль упаковки для молокопродукции

  626  Маркетинговая роль упаковки товара

  627  Потребности и исследование маркетинговой среды

  628  Проект мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности ООО Проктер энд Гэмбл

  629  Товарная политика предприятия

  630  Позиционирование кинотеатра Октябрь как культурно-развлекательного центра

  631  Технологическое оснащение в сфере коммерции Грузоподъемные механизмы и их эксплуатация

  632  Упаковка товара и ее роль в товарной политике фирмы

  633  Упаковка товара 3

  634  Анализ внутренней среды. Анализ маркетинговой деятельности

  635  Классификация и кодирование товаров

  636  Отчёт по практике - Характеристика діяльності супермаркета Абсолют

  637  Мотивация труда управленческого персонала 2

  638  Статистический анализ цен на продукцию предприятия

  639  Технологии формирования общественного мнения

  640  Стратегический анализ деятельности компании Акваспецстрой

  641  Лекции по экономике предприятия

  642  Бизнес-план ООО Коптильня

  643  Статистический анализ производственной деятельности предприятия

  644  Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия

  645  Разработка эффективной стратегии предприятия при помощи метода SWOT - АНАЛИЗ

  646  Оценка потребительского восприятия продукции торговой марки Белита-Витекс

  647  Производительность труда 9

  648  Индексный метод в изучении производительности труда

  649  Особенности спроса и поведения организованных потребителей в процессе закупки 3

  650  Особенности спроса и поведения организованных потребителей в процессе закупки

  651  Разработка программы управления преданностью клиентов на примере ООО Версаль ресторан Саранск

  652  Маркетинговые исследования на международном рынке Ford Motor Company

  653  Договір купівлі-продажу 2

  654  Экономико-статистический анализ уровня и факторов производительности труда в сельскохозяйственн

  655  Экономико-статистический анализ производительности труда в сельскохозяйственных предприятиях Ко

  656  Статистико-экономический анализ производительности труда в сельско-хозяйственных предприятиях

  657  Статистика производительности труда 3

  658  Статистика производительности труда 4

  659  Отчёт по производственной практике в ЗАО Великолукское Великолукского района Псковской области

  660  Классификация фирм по видам хозяйственной деятельности

  661  SWOT анализ на примере ОАО Новосергиевский механический завод

  662  Учебная книга: Стратегическое планирование

  663  Реклама - организационно-экономические аспекты

  664  Планирование деятельности торгового предприятия

  665  Понятие контракта

  666  Миссия и цели организации

  667  Статистическое изучение доходов населения

  668  Статистическое изучение затрат на производство и реализацию продукции и услуг 2

  669  по Стратегическому маркетингу

  670  Организация работы отдела по связям с общественностью на примере ОАО Синарский трубный завод

  671  Анализ деятельности специалиста по связям с общественностью на примере ИД Собака

  672  Формирование коммуникативной компетентности специалиста по связям с общественностью

  673  Логистические центры фирм

  674  Маркетингова політика комунікацій 2

  675  Корреляционно-регрессионный анализ взаимосвязи производственных показателей предприятия организ

  676  Выборочный метод изучения производственных и финансовых показателей 3

  677  Выборочный метод изучения производственных и финансовых показателей 4

  678  Конкурентабельность туристских фирм

  679  Шпаргалка для экзамена по Коммерческому праву

  680  Организационно-правовая форма предпринимательской деятельности

  681  Маркетинг туристических услуг

  682  Схема разработки и оценки продуктовой инновации Типы маркетинговых систем распределения

  683  Маркетинг, как основа повышения эффективности деятельности торгового предприятия

  684  Виноградные вина

  685  Понятие продукта в системе маркетинга

  686  Робота приватної ветеринарної лікарні Vet мир по наданню ветеринарних послуг діагностично-ветеринарні

  687  Роль СМИ в формировании общественного мнения

  688  Роль средств массовой информации в формировании общественного мнения

  689  Экономическая политика России

  690  Маркетинговая среда фирмы 2

  691  Муниципальный маркетинг

  692  Маркетинговое исследование молочной колбасы как продукта

  693  Маркетинговое исследование компании Puma

  694  Маркетинговое исследование влияния бренда на цену на примере предприятия ОАО Савушкин проду

  695  Стратегическая маркетинговая программа предприятия ЧУП CONRA

  696  Организация хозяйственных связей с поставщиками

  697  Методы распространения товаров розничная и оптовая торговля

  698  Управление маркетинговой деятельностью предприятия общественного питания

  699  Отчёт по практике в ООО Караван-Харьков

  700  Исследование мотивов приобретения продукции предприятия и разработка рекомендаций по работе с

  701  БЖД 3

  702  Товар как элемент комплекса маркетинга

  703  Шпаргалка для экзамена по Маркетингу 3

  704  Анализ рекламы на примере часовой продукции

  705  Демографическая ситуация в современной России

  706  Бизнес - планирование

  707  Договор хранения 3

  708  Бизнес-план салона красоты для детей

  709  Характеристика маркетинговой политики салона красоты Злата

  710  Критерии выбора товародвижения

  711  Анализ конкурентоспособности и рынка телевизоров на примере жк телевизоров

  712  Штриховое кодирование в международном маркетинге

  713  Система менеджмента качества на предприятии методология и реализация на примере ТОО Derbes

  714  Разработка комплекса маркетинга для парикмахерской

  715  Крупный бизнес в рыночной экономике

  716  Малое предпринимательство в современной рыночной экономике

  717  Состояние сертификации систем качества в России и за рубежом

  718  Шпаргалка для экзамена по Основам бизнеса

  719  Проведение маркетингового исследования мебельного предприятия ОАО Алые паруса

  720  Исследование потребительского спроса 2

  721  Финансовое регулирование

  722  Роль упаковки в товарной стратегии фирмы

  723  Маркетинговый анализ духов Escada

  724  Маркетинговое понимание товара

  725  Интернет как инструмент реализации коммуникационной политики предприятия

  726  Статистико-экономический анализ уровня и эффективности производства молока в сельскохозяйственны

  727  Статистико-экономический анализ СЭА уровня и эффективности производства продукции растениеводс

  728  Статистико-экономический анализ производства молока

  729  Пошаговый процесс маркетингового исследования

  730  Процесс маркетингового исследования 2

  731  Опыт организации работы по аттестации и рационализации рабочих мест 2

  732  Понятие уровня жизни населения 2

  733  Открытие нового фотосалона Фотос

  734  Социально-экономическая статистика 3

  735  Статистика цен и тарифов 3

  736  Разработка мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности предприятия на примере

  737  Разработка мероприятий по повышению конкурентоспосбности предприятия

  738  Разработка программы маркетинга на предприятии

  739  Разработка плана маркетинга на предприятии на примере ОАО Дорстрит

  740  Обработка информации и восприятие

  741  Функции маркетинга и их содержание

  742  Маркетинговая политика продвижения продукции пластиковые окна

  743  Управление процессом продвижения продукции

  744  Ценообразование в маркетинге 3

  745  Конкуренция в маркетинге

  746  Оценка эффективности деятельности малого предприятия здравоохранения

  747  Государственное регулирование предпринимательской деятельности 6

  748  Конкурентная стратегия в сфере мелкого и специализированного бизнеса

  749  Конкурентная стратегия лидера на рынке

  750  Формирование маркетинговой стратегии предприятия Консультационного центра ООО Велес

  751  Реклама в интернете 3

  752  Ценовая стратегия фирмы как элемент маркетинга

  753  Совершенствование маркетинговой деятельности организации

  754  Маркетинговые стратегии на разных этапах жизненного цикла товара

  755  Маркетинговая деятельность на различных этапах жизненного цикла товара

  756  Маркетинговые стратегии на разных этапах жизненного цикла товаров

  757  Деловое общение 4

  758  Планирование маркетинга 5

  759  Предпринимательство в Республики Казахстан

  760  Стратегическое и тактическое планирование рекламной кампании

  761  Маркетинговое исследование 4

  762  Особливості маркетингу послуг

  763  Соціально-етичний маркетинг 2

  764  Виды рекламы. Телевизионная реклама

  765  Применение нейролингвистического программирования в рекламе

  766  Современное состояние рынка услуг ценообразования предложений и спроса на примере парикмахерской

  767  Форми платежів у зовнішньоекономічній діяльності підприємства

  768  Организация производства на предприятии 9

  769  Применение транспортирующих машин непрерывного действия

  770  Технологічне обладнання торгово-посередницьких підприємств

  771  Совершенствование маркетинговой деятельности ЗАО РОСТЭМ

  772  Анализ внешней среды фирмы 2

  773  Игра, ее функции и виды

  774  Микрофинансирование малого бизнеса

  775  Понятие производственного цикла

  776  Разработка и внедрение фирменного стиля мебельной компании

  777  Прожиточный минимум

  778  Необходимость и пути повышения уровня и качества жизни в Республике Беларусь

  779  Стандартизация

  780  Угрозы предпринимательской деятельности 2

  781  Разработка оптимальной программы организации инвестирования и финансирования создания малого пре

  782  Статистическая сводка и группировка

  783  Статистические таблицы и графическое изображение статистических данных

  784  Статистические таблицы основные способы наглядного изображения статистических данных

  785  Бизнес-план Открытие охранного агентства

  786  Организация рекламной компании 2

  787  Маркетинг предприятий розничной торговли ТОО Капан

  788  Разработка комплекса маркетинга по товару паровой утюг PHILIPS GC 4422

  789  Внедрение СМК на предприятия Казахстана

  790  Маркетинговые исследования сервиса

  791  Проект организации развлекательного центра с комплексом услуг

  792  Разработка мероприятий по формированию спроса на услуги предприятий туристического комплекса. Эф

  793  Франчайзинг как форма отношений

  794  Договор франчайзинга. Взаимодействие партнеров

  795  Организация франчайзинга в системе сбыта и продвижения товаров в ООО Колбикос

  796  Государственная поддержка малого бизнеса

  797  Основной капител

  798  Маркетинговое исследование рынка строительных материалов

  799  по Статистике 29

  800  Реализация маркетинговой концепции

  801  Предпринимательские риски 5

  802  Предпринимательские риски и их классификация

  803  Статистика финансов предприятий организаций

  804  Статистика населения 3

  805  Финансовый анализ предприятия расчеты по балансу

  806  Лекции по основам бизнеса

  807  Маркетинг и торговля

  808  Незаконное предпринимательство и лжепредпринимательство

  809  Основные характеристики маркетинга услуг

  810  Организация PR-деятельности компании на примере корпорации Amway

  811  Оценка конкурентоспособности предприятия на примере ООО Ровена

  812  Разработка мер по повышению конкурентоспособности предприятия на примере ООО ТГ Альянс

  813  Конкуренция в современном бизнесе

  814  Конкурентноспособность положения и разработка комплекса мероприятий

  815  ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ФИРМЫ

  816  Анализ внутренней среды предприятия 2

  817  Основные концепции управления предпринимательской деятельностью

  818  Бюджетирование

  819  Экономико-статистический анализ численности, продуктивности коров и выхода продукции в молочном

  820  Статистический анализ продуктивности коров

  821  Статистический анализ производительности коров

  822  Предпринимательство и его виды 3

  823  Использование основных фондов на примере предприятия

  824  Понятие ивестиционного проекта

  825  Маркетинговые исследования 2

  826  по Статистики 3

  827  Управление качеством

  828  Антикризисный ПИАР

  829  Понятие метода выборочного наблюдения

  830  Статистическое наблюдение 7

  831  Інформаційні технології управління маркетингом Основи створення

  832  Лидерство в организации 7

  833  Проектирование предприятия Магический цветок по производству и реализации радиоэлектронной

  834  История и главные положения современного маркетинга

  835  Разработка организационных основ функционирования системы маркетинга предприятия

  836  Маркетинговая деятельность предприятия. на примере ОАО Шихан

  837  Маркетинг и реклама в развитии стратегии

  838  Бизнес план как основа маркетингового исследования рынка

  839  Открытие кофейни Кавярня

  840  Основные определения маркетинга

  841  Историческое развитие концепции маркетинга

  842  Положение маркетинга в современной России

  843  Разработка маркетинговых стратегий для компании

  844  Маркетинг на рынке ценных бумаг 2

  845  Организация маркетинга на примере страховой компании

  846  Страховой маркетинг

  847  Бизнес план по производству шоколадного масла на Кемеровском молочном комбинате

  848  Бизнес план производства кабельных барабанов

  849  Система маркетинговых исследований и е использование в специфических условиях России

  850  Концепция системы сетевого маркетинга

  851  Бизнес план акционерного общества закрытого типа Универсал

  852  Бизнес план расширения строительных мощностей компании

  853  Планирование рекламной деятельности информационно-компьютерного центра Стратег

  854  Організація діяльності й керування рекламним агентством

  855  Бизнес план промышленного предприятия

  856  Маркетинг в индустрии гостеприимства

  857  Ценообразование в системе маркетинга

  858  Учебная книга: Ценообразование в маркетинге

  859  Законы спроса и предложения

  860  Франчайзинг

  861  Політична реклама та її особливості

  862  Рекламні послуги

  863  Связь рекламной деятельности с жизненным циклом товара на примере ОАО Красфарма

  864  Наружная реклама, стационарные рекламные щиты

  865  Маркетинговое исследование эффективности рекламных текстов

  866  Наружная реклама виды, приемы, идеи

  867  Политическая реклама 5

  868  Имидж кандидата во время предвыборной кампании на примере ООО Ольга

  869  Интернет реклама туристского продукта

  870  Баннерная реклама 2

  871  Особенности банерной рекламы

  872  Процесс личной продажи как один из элементов маркетинговой коммуникации

  873  Свобода выбора СМИ

  874  Анализ и экономическое обоснование показателей по труду предприятия торговли

  875  Интернет-магазин, как средство повышения эффективности торговли

  876  Экспертиза статейной рекламы