Сегментация рынка спутниковой системы навигации в г. Красноярске
Сегментация рынка спутниковой системы навигации в г. Красноярске
Оглавление
Характеристики стратегий
Условия формирования
Конкурентные преимущества
Снижениесебестоимости продукции
1. Большая доля фирмы на рынке и широкий доступ к дешевым сырьевым ресурсам.
1. Большая доля фирмы на рынке и широкий доступ к дешевым сырьевым ресурсам.
Дифференциация продукции
1. Наличие широкой возможности выделения товаров на рынке, хорошее восприятие и оценка продукции потребителями.
1. Дополнительный рост объема продаж и получение сверхприбыли за счет завоевания предпочтений различных групп потребителей благодаря превосходства в технологии и качестве, обеспечения более широкого диапазона или привлекательности низких цен.
Сегментирование рынка
1. Различие потребителей по потребностям и целевому использованию товара.
1. Дополнительный рост объема продаж и получение сверхприбыли за счет специализации фирмы на конкретном сегменте рынка (покупателей с особыми потребностями, географическом районе).
Внедрение
1. Отсутствие аналогов продукции.
1. Возможность получения сверхприбыли за счет монопольно устанавливаемых цен.
Ориентация
1. Неэластичность спроса на продукцию.
1. Получение сверхприбыли за счет высокой цены на дефицитную продукцию.
Здравствуйте! Государственный Торгово-Экономический Институт проводит маркетинговое исследование. Пожалуйста, ответьте на предложенные Вам вопросы. Напротив правильного ответа просим Вас поставить «+»
Анкета
1. Пол
А) мужской
Б) женский
2. Возраст (лет):
А) 15-18
Б) 18-25
В) 25-30
Г) 30-40
Д) от 40 и более
3. Укажите Ваш статус:
А) учащийся/студент
Б) работающий
В) безработный
Г) бизнесмен
Д) пенсионер
4. Ваш ежемесячный доход на одного человека:
А) ниже среднего
Б) средний
В) выше среднего
5. Пользуетесь ли вы навигационными системами:
А) Да
Б) Нет
В) Затрудняюсь ответить
6. Какой именно навигационной системой вы пользуетесь:
А) ГЛОНАСС
Б) GPS
В) Совмещенные системы ГЛОНАСС/GPS
Г) Затрудняюсь ответить
7. Как вы оцениваете рынок систем спутниковой навигации:
А) отечественного производства
Широкий
Средний
Узкий
Затрудняюсь ответить
Б) импортного производства
Широкий
Средний
Узкий
Затрудняюсь ответить
8. Как вы оцениваете качество/точность определения современных систем навигации:
А) Точное определение координат
Б) Достаточная точность
В) Удовлетворительно
Г) Никак не оцениваю
9. Как вы оцениваете цену на средства навигации
А) отечественного производства
Высокие
Средние
Низкие
Затрудняюсь ответить
Б) импортного производства
Высокие
Средние
Низкие
В) Затрудняюсь ответить
10. Соответствует ли, на Ваш взгляд, цена качеству предлагаемых товаров?
А) отечественного производства
Да
Нет
Частично
Затрудняюсь ответить
Б) импортного производства
Да
Нет
Частично
Затрудняюсь ответить
11. Укажите критерии характеристик при выборе навигационной системы?