Главная      Учебники - Экономика     Лекции по маркетингу - часть 6

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  200  201  202   ..

 

 

Маркетинговые каналы распределения товаров и услуг в крупном городе

Маркетинговые каналы распределения товаров и услуг в крупном городе

СОДЕРЖАНИЕ


Введение

1.1 Специфика управления городской средой

1.2 Особенности классификации городов
Подход Определение маркетингового канала Ключевая характеристика
Аддитивный «Путь продукта, посредством которого определенная компания осуществляет свои маркетинговые усилия» Передача права собственности на товар
Системный «Постоянно меняющаяся система отношений между экономическими институтами, вовлеченными в процесс купли-продажи» Наличие двухсторонних взаимосвязей между участниками канала
Логистический «Обособленная совокупность звеньев логистической системы, ориентированных по основному потоку, сформированному с целью выполнения маркетинговых требований и/или экономии на масштабах логистической деятельности за счет гармонизации трансакционных единиц упаковки, хранения, грузопереработки и транспортировки продукции» Физическое перемещение товара
Инфраструктурный «Маркетинговые каналы включают программы и компании интернет-маркетинга, традиционные средства печати, почтовые доставки, PR, радио и телевидение» Выделение средств взаимосвязи с конечным потребителем
Источник: составлено автором
Коммуникации

3.1 Розничная торговля как субъект канала распределения товаров массового спроса в крупном городе

Аспекты достижения ключевых задач
Параметры «Алор+» «Альфа-банк» Банк «Возрождение» «Импэксбанк» Инв. компания «Энергокапитал» «Сбербанк» «Петрокоммерц» «Волгогпромбанк» ОАО НБ «Траст» Инв. компания «Финам» Инв. Банк КИТ-Финанс Брокерск. комп. «Август-Оптимум» Брокерск. комп. «Атон» ИК «Доходный дом» УК «Брокеркредит-сервис» ООО «Волгоградское доверительное общество»
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
1. Информационное наполнение раздела сайта компании о ПИФах
1.1. Сущность деятельности ПИФов 1 1 0 1 1 0 1 0 0 1 1 0 1 1 0 0
1.2. Рейтинг ПИФов, сравнит. доходности 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 1 0

1.3. Справки

1 1 0 0 1 0 0 0 1 1 1 1 1 0 1 0
1.4. Направления инвестирования фондов 1 1 0 1 1 0 1 0 1 0 1 1 1 1 1 0
1.5. Аналитика по теме 1 1 0 0 0 0 0 0 1 1 1 1 1 1 1 0
1.6. Законодательство 0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
1.7. Документация фондов 1 1 0 0 1 0 0 0 1 0 1 1 0 0 1 0

1.8. Новости

1 1 1 1 1 0 0 0 0 1 1 1 1 1 1 0

Итого

7 7 1 3 5 0 2 0 4 4 6 5 6 4 6 0
2. Маркетинговые параметры сайта компании и его раздела о ПИФах

2.1. Отсутствие рекламы

0 1 1 0 0 0 0 1 1 0 1 0 0 0 1 0
2.2. Ссылки на сайты УК 1 1 0 1 0 0 1 0 1 1 1 1 0 1 1 0

2.3. Форма

1 1 1 0 1 1 1 0 0 0 1 0 1 1 1 0
2.4. Обновляемость 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0
2.5. Рубрикатор 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0
2.6. Местный адрес 1 1 0 1 0 1 0 1 1 1 1 1 1 1 0 0
2.7.Форум 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0
2.8. Опросы 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0
Продолжение табл. 2
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
2.9. История продаж ПИФов данной организацией 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 1 0 0
2.10. Наличие ссылки на раздел «ПИФы» либо регион обслуживания на главной странице сайта 1 1 0 1 0 0 1 0 1 1 1 1 1 1 1 0
2.11. Описание режима работы местного пункта 0 1 0 1 0 0 1 0 1 0 1 0 0 0 0 0
2.12. Телефон местного пункта 1 0 0 1 0 1 0 0 1 1 1 0 1 1 0 0
2.13. Карта проезда 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 1 0 0

Итого

8 9 4 7 3 5 6 4 8 6 9 6 8 9 7 0
3. Предоставляемые компанией услуги по инвестированию в ПИФы
3.1. Калькулятор доходности 1 1 0 0 1 0 0 0 1 0 1 0 0 0 1 0
3.2. Обратная связь 1 1 0 0 1 0 0 0 0 1 1 0 0 1 1 0
3.3. Телефон бесплатной справочной службы 0 1 0 1 0 0 1 0 0 1 1 0 0 0 0 0
3.4. Проведение обучающих семинаров 1 0 0 0 0 0 0 0 0 1 1 0 1 1 0 0
3.5. Предварительное оформление документов на сайте 1 1 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 1 0 0 0

3.6. Оплата

0 1 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 1 0 0 0
3.7. Личный интернет-кабинет 1 1 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 1 0 0 0
3.8. Выдача кредитов под залог паев 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
3.9. SMS-сервис 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 0

Итого

5 6 0 1 4 0 1 0 2 3 8 0 4 2 2 0
Итого (макс. оценка=30) 20 22 5 11 12 5 9 4 14 13 23 11 18 15 15 0
Ранг по итогам оценки 3 2 11 9 8 11 10 12 6 7 1 9 4 5 5 13
Источник: составлено автором

3.3 Каналы распределения бытовых услуг в крупном городе

Название компании Итоговая оценка Ранг
Инв. банк «КИТ-Финанс» 23 1
«Альфа-банк» 22 2
«Алор+» 20 3
Брокерск. комп. «Атон» 18 4
Инв. компания «Доходный дом» 15 5
УК «Брокеркредитсервис» 15 5
ОАО НБ «Траст» 14 6
Инв. компания «Финам» 13 7
Инв. компания «Энергокапитал» 12 8
«Импэксбанк» 11 9
Брокерск. комп. «Август-Оптимум» 11 9
«Петрокоммерц» 9 10
Банк «Возрождение» 5 11
«Сбербанк» 5 12
«Волгопромбанк» 4 13
ООО «Волгоградское доверительное общество» 0 14
Источник: составлено автором

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ Список

1. Анн, Х. Маркетинг: учебник для вузов / Х. Анн, Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич / Под общ. ред. Г.Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2009. – 736 с.

2. Ассэль, Г. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов / Г. Ассэль. – М.: ИНФРА-М, 2008.

3. Белозеров, С.А. Финансы домашнего хозяйства: сущность, структура, управление: автореф. дис. … д-ра экон. наук. / С.А. Белозеров. – СПб., 2007.

4. Голубков, Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 1 [Электронный ресурс]. – [2009]. – Режим доступа: http://www.cfin.ru/press/marketing/2002-1/12.shtml

5. Гольдштейн, Г.Я. Маркетинг: маркетинговые решения по распределению товаров (услуг) / Г.Я. Гольдштейн, А.В. Катаев [Электронный ресурс]. – [2008]. – Режим доступа: http://www.aup.ru/books/m21/8.htm

6. Дойль, П. Маркетинг-менеджмент и стратегии / П. Дойль; под ред. Ю.Н. Капуровского. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2007.

7. Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учеб. пособие / П.С. Завьялов. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 496 с.

8. Какие услуги наиболее востребованы? // БОНПартнер. – 2007. – № 1.

9. Келлер, Х. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом / Х. Келлер. – М., 2008. – 704 c.

10. Ламбен, Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива / Ж.-Ж. Ламбен; пер. с франц. – СПб.: Наука, 2009. – XV+589 с.

11. Логистические каналы и сети в логистике [Электронный ресурс]. – [2007]. – Режим доступа: http://www.uni-car.ru/page_16.php

12. Максютов, А. Интеграционные процессы деятельности банка и паевых инвестиционных фондов / А. Максютов // Банковские технологии. – 2008. – № 6. – С. 52–54.

13. Максютов, А. Интеграционные процессы деятельности банка и паевых инвестиционных фондов / А. Максютов // Банковские технологии. – 2009. – № 5. – С. 53–55.

14. Маркетинг. Реализация продукции [Электронный ресурс]. – [2008]. – Режим доступа: http://humanities.edu.ru/db/msg/2149

15. Мирошник, Г.В. Бытовое обслуживание населения – одно из ведущих звеньев в структуре потребительского рынка области [Текст] / Г.В. Мирошник // БОНПартнер. – 2007. – № 4. –с. 3.

16. Наумов, В.Н. Маркетинг сбыта [Электронный ресурс] / В.Н. Наумов. – [2007]. – Режим доступа: http://enbv.narod.ru/text/Econom/marketing

17. Никишкин, В.В. Предисловие к статье Г. Свенссона «Сферическая маркетинговая концепция» [Электронный ресурс] / В.В. Никишкин. – [2009]. Режим доступа: http://www.marketologi.ru/docs/upr_kan/sphere.html

18. Николайчук, Н.Е. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис / Н.Е. Николайчук. – СПб.: Питер, 2009. – 608 с.

19. Новаторов, Э.В. Особенности стратегии сбыта и дистрибъюции услуг / Э.В. Новаторов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 4.

20. Новаторов, Э.В. Стратегия материализации обслуживания в маркетинге услуг / Э.В. Новаторов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 2.

21. Об инвестиционных фондах [Электронный ресурс]: Федеральный закон № 156 от 29.11.01. – [2008]. – Режим доступа: http://www.frsd.ru/frsd1/upload/news/feb00/law09_1.htmf

22. Обзор сферы бытового обслуживания г. Ростова-на-Дону // БОНПартнер. – 2009. – № 1. – с. 32.

23. Политика распределения [Электронный ресурс]. – [2008]. – Режим доступа: http://artkmv.ru/page.php?p=mark_030

24. Пустынникова, Ю.М. Организация каналов сбыта и управление взаимоотношениями между их участниками / Ю.М. Пустынникова // Officefile. – 2003. – № 59 [Электронный ресурс]. – [2008]. – Режим доступа: http://www.axima-consult.ru/stati-2-23.html

25. Распределение товаров и товародвижение [Электронный ресурс]. – [2006]. – Режим доступа: http://www.mibif.ru/proftest/market/7/index.htm

26. Сбытовой маркетинг [Электронный ресурс]. – [2009]. – Режим доступа: http://bobych.ru

27. Социально-экономическое положение Ростовской области в январе-декабре 2008 г.: Докл. / Ростовстат. – Ростов н/Д, 2009. – с. 138.

28. Толковый словарь иностранных терминов Л.П. Крысина [Электронный ресурс] / Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия. – М., 2008.

29. Третья ежегодная конференция «Российский рынок коллективных инвестиций» [Электронный ресурс]: материалы конференции. – [2007]. – Режим доступа: http://www.educenter.ru/conf/cnt/notes/materials

30. Уиллер, С. Властелины каналов: Как лидирующие компании создают инновационные стратегии маркетинга и продаж [Channel Champions: How Leading Companies Build New Strategies to Serve Customers] / С. Уиллер, Э. Хирш; пер. с англ. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2008. – 255 с.

31. Управление каналами распределения, синтез [Электронный ресурс]: Российская электронная библиотека «Эрудиция». – [2009]. – Режим доступа: http://www.erudition.ru/referat/printref/id.49613_1.html

32. Федько, В.П. Маркетинг / В.П. Федько. – Ростов н/Д.: Феникс, 2009. – 415 с.

33. Хованов, А.А. Управление каналами распределения в оптовой торговле / А.А. Хованов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 3 [Электронный ресурс]. – [2007]. – Режим доступа: http://www.lexgroup.ru/rus/market-sb5

34. Штерн, Л.В. Маркетинговые каналы / Л.В. Штерн, А.И. Эль-Ансари, Т.Н. Кофлан; пер. с англ. – 5-е изд. – М.: ИД «Вильямс», 2008. – 624 с.

35. Bitner, M.J. Servicecapes: The impact of physical surroundings on customers and employees / M.J. Bitner // Journal of Marketing. – 2009. – № 56 (2). – Р. 60.

36. Channels & Wholesaling Class Notes [Электронныйресурс]. – [2007]. –Режимдоступа: http://www.udel.edu/alex/chapt15.html

37. Enterprisestructure [Электронный ресурс]. – [2008]. – Режим доступа: http://www.jhu.edu/hopkinsone/Secure_Private/Library/Blueprint/Finance_Section7.pdf.

38. Integrated Marketing Communications[Электронныйресурс]. – [2007]. – Режимдоступа: http://www.w3c.org/TR/1999/REC-html401-19991224/ loose.dtd

39. Marketing – Place or Distribution [Электронныйресурс]. – [2009]. – Режимдоступа: http://determan.net/Michele/mplace.htm

40. Marketing channel [Электронныйресурс]: Marketing Glossary Results. – [2008]. – Режимдоступа: http://www.marcommwise.com/glossary.phtml

41. McKelley Russell W. Marketing Channel Development and Management / McKelley Russell W. – 2008.

42. Ramanan S.V. Distribution and Sales Management / S.V. Ramanan, Sai Ramachandran.

43. Select channels of distribution [Электронныйресурс]. – [2008]. – Режимдоступа: http://www.globalbestpractices.com

44. Spangenberg E.R. Improving the store environment: Do olfactory cues affect evaluations and behavior? / E.R. Spangenberg, A.E. Crowley, P.W. Henderson // Journal of Marketing. – 2008. – 60 (April). Рр. 67-80.

45. Svensson G. The spherical marketing concept: A revitalization of the marketing concept, European Journal of Marketing, Vol. 39(1/2), 2009.


[1]

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  200  201  202   ..

 

2000 г. 2001 г. 2002 г. 2003 г. 2004 г.
Кол-во предприятий (тыс.) В % к 1999 г. Кол-во предприятий (тыс.) В % к 2000 г. Кол-во предприятий (тыс.) В % к 2001 г. Кол-во предприятий (тыс.) В % к 2002 г. Кол-во предприятий (тыс.) В % к 2003 г.
Бытовые услуги 6,3 118,4 7,0 111,1 7,4 105,7 8,0 108,4 8,8 110
Объем БУ (млн руб.) 3372,9 99,8 4125,7 95,9 5857,2 90,9 6704,2 101,8 7856,7 103,5
Источник: по материалам [8]