Главная      Учебники - Экономика     Лекции по маркетингу - часть 6

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  345  346  347   ..

 

 

Имидж предприятия ОАО Химпром

Имидж предприятия ОАО Химпром

Содержание

Возможности: Угрозы:

1. Относительная стабильность на рынке.

1. Недостаточно высокий процент выполнения заявок клиентов из-за отсутствия нужного товара на складе

Сильные стороны: "Сила и возможности" "Сила и угрозы"

1. Высокий контроль качества

- увеличение ассортимента, добавление сопутствующих товаров и услуг позволит увеличить наличие финансовых средств;

- усиление конкуренции, политика государства, инфляция и рост налогов повлияют на проведение стратегии;

Слабые стороны: "Слабость и возможность" "Слабость и угрозы"

1. Неучастие персонала в принятии управленческих решений

- плохая рекламная политика создаст затруднения при увеличении ассортимента добавлении дополнительных сопутствующих продуктов и услуг;

- появление новых конкурентов и средний уровень цен ухудшит конкурентную позицию;

Наименование показателей Ед. изм. 2006г. 2007г. % к 2006 г.
1 Производство товарной продукции:
- в сопоставимых ценах на 1.01.04 тыс. руб. 2 194 898 2 485 964 113,3%
- в действующих ценах года тыс. руб. 1 947 071 2 684 825 137,9%
2 Объем реализации товарной продукции тыс. руб. 1 948 723 2 598 054 133,3%
3 Удельный вес реализации от товарного объема % 100,1% 96,8%
Объем отгруженной товарной продукции тыс. руб. 1 957 739 2 643 686 135,0%
5 Экспорт товарной продукции $ тыс.$ 13 016 21 001 161,3%
Экспорт товарной продукции тыс. руб. 364 181 585 537 160,8%
6 Затраты на пр-во товарной продукции (всего) тыс. руб. 1 923 479 2 572 122 133,7%
Себестоимость ТП тыс. руб. 1 895 291 2 579 795 136,1%
на убытки тыс. руб. 6 188 8 790 142,0%
баланс расходов будущих периодов тыс. руб. 22 000 -16 462
7 Прибыль от ТП тыс. руб. 51 780 105 030 202,8%
8 Рентабельность ТП % 2,7% 4,1%
9 Затраты на 1 руб. товарной продукции коп 97,3 96,1 98,7%
10 Среднесписочная численность (всего) чел. 7 447 6 918 92,9%
- промышленного персонала чел. 7 323 6 798 92,8%
11 Производительность труда в сопоставимых ценах (среднемесяч.) тыс. руб. 25,0 30,5 122,0%
Производительность труда в действующих ценах (среднемесяч.) тыс. руб. 22,2 32,9 148,5%
12 Потери рабочего времени (в среднем за месяц всего) чел. 986 1 207 122,4%
в т.ч.:
- административные чел. 24 134 558,3%
- больничные чел. 247 194 78,5%
- прочие (отпуска, пр.) чел. 715 879 122,9%
13 Фонд заработной платы тыс. руб. 372 894 436 997 117,2%
14 Среднемесячная заработная плата руб. 4 173 5 264 126,2%
15 Объем производства основных видов продукции:
Сода каустическая т 76 094 81 070 106,5%
Пластификаторы т 7 697 11 544 150,0%
Синтетические смолы и пластмассы т 1 742 1 923 110,4%
Химикаты-добавки для резины т 6 795 9 056 133,3%
Комплексоны т 22 500 23 338 103,7%
Анилин т 8 239 7 778 94,4%
Перекись водорода 30% т 66 390 69 818 105,2%
Хлор жидкий в мелкой фасовке (конт) т 6 230 6 921 111,1%
Хлорметаны (ХФ, МХ) т 18 793 19 992 106,4%
Гербициды (100% исчисление) т 45 115 255,6%
Мягчитель-2 т 121 157 129,8%
ПКН т 5 284 5 667 107,2%
Смеси "Рипор" т 2 384 1 967 82,5%
ЭТС (всего) т 1 314 1 247 94,9%
Статьи Ед. изм. РФ Чувашия ОАО "Химпром"
Индекс промышленного производства % к 2005г. 107,0% 108,1% 110,4%
Рост цен производителей на промышленную продукцию % к 2005г. 113,1% 117% 113,8%
Экспорт млрд. долл. 121,5 0,106 0,013
% к 2005г. 126,2% 125,7% 124,1%
Начисленная средняя заработная плата руб. 5990 3225,3 4173
% к 2005г. 128,3% 130,4% 127,1%
Показатели на 1.01.07. на 1.01.08. Отклонение Темп роста
Остаточная стоимость ОФ, тыс. руб. 1 922 311 1 708 603 -213 707,9 11,1%
Производство ТП, тыс. руб. 1 947 071 2 684 825 737 754,4 137,9%
Прибыль от ТП, тыс. руб. 51 780 105 030,5 53 250,9 202,8%
Фондоотдача 1,01 1,48 0,47 146,4%
Фондоемкость 0,99 0,68 -0,31 68,3%
Фондорентабельность 2,7% 5,8% 3,1%
Наименование 2006 год 2007 год Изменение Оценка динамики
Коэффициент износа ОФ 0,63 0,65 0,02 -
Коэффициент годности ОФ 0,37 0,33 -0,03 -
Коэффициент обновления ОФ 0,0046 0,0131 0,0085 +
Коэффициент выбытия ОФ 0,0534 0,1076 0,0542 +
Коэффициент ввода ОФ в эксплуатацию 0,0577 0,1301 0,0725 +
Индекс роста ОФ 1,0050 0,92329 -0,08 -
Средний срок обновления ОФ, лет 17,3 7,7 -9,6 +
Коэффициент интенсивности обновления ОФ 1,09 1,12 0,03 +
Сумма поступления ОФ тыс. руб. 308 494 642 490 333 996 +
Сумма выбытия ОФ тыс. руб. 284 116 575 248 291 132 +

Заключение

В ходе написания курсовой работы мы рассмотрели сущность и содержание имиджа предприятия в системе маркетинга; изучили среду маркетинга ОАО "Химпром"; дали оценку по содержанию и поддержанию имиджа ОАО "Химпром"; рассмотрели основные направления совершенствования деятельности по созданию и поддержанию имиджа ОАО "Химпром". Также в ходе работы была рассмотрена и оценена внутренняя и внешняя среда маркетинга, выявлены слабые и сильные стороны работы предприятия, угрозы и возможности.

PR любой организации, зависящей от прибыли, должны быть рентабельными и способствовать повышению конкурентоспособности компании. Таким образом, конкурентный характер и требование прибыльности компании делают работу PR чрезвычайно ответственной. Задача осложняется повышением уровня глобализации бизнеса и вытекающими отсюда проблемами столкновения культур, равно как и возможностью поглощения, слияния или приобретения компании.

Открытое акционерное общество "Химпром" - одно из крупных предприятий химической отрасли Российской Федерации и единственный крупный химический комплекс Чувашской Республики.

Значимость продукции ОАО "Химпром" для народного хозяйства Российской Федерации определяется широким спектром ее применения. Она востребована практически всеми отраслями промышленности.

Существенная часть продукции ОАО "Химпром" используется в качестве сырья предприятиями химической промышленности: анилин, мягчитель-2, ацетонанила, хлорпарафин, фосфорорганические антипирены-пластификаторы, кремнийорганические смолы, хлороформ, перкарбонат натрия, перекись водорода и другие.

ОАО "Химпром" - один из крупных поставщиков предприятий нефтедобычи РФ, для которых производит широкий ряд специальных продуктов: ингибиторы коррозии и солеотложения для нефтепромыслового оборудования, компоненты тампонажных жидкостей, деэмульгаторы.

С целью реализации мероприятий перевооружения производств ОАО "Химпром" и совершенствования технологических процессов в 2007 году применен принцип привлечения внешних инвестиций. Для чего разработан и утвержден годовой план технического развития. Плановые затраты на 2007 год составили 143,54 млн. рублей.

Сегодняшний потенциал России может стать основой ее возрождения, если наработки придут в промышленность и выйдут на рынок.

Проблема изучения и использования опыта высокоразвитых стран в области маркетинга может показаться на первый взгляд, чужой надуманной в применении к экономике России, находящейся в глубоком кризисе. Вроде бы, нужно сначала остановить спад производства, восстановить хозяйственные связи, стабилизировать кредитно-финансовую сферу, а уже потом думать о сбыте и продвижении. В действительности выход из кризиса возможен только при максимальной активизации экономической деятельности предприятия, в совокупности с современными маркетинговыми разработками и программами, в которых одно из первых мест принадлежит имиджу предприятия.

Формирование имиджа предприятия, его репутации в глазах его работников, общества и потребителей задача, разрешить которую в одночасье не представляется возможным. Создание имиджа предприятия это продуманный и хорошо организованный процесс, на его решение требуются затраты денежных, людских ресурсов, определенное время на исследование потребителей. Наиболее важными в данном случае является информация о психологических установках и метапрограммах потребителей, исследования подобного плана являются наиболее сложными и в плане трудоемкости и являются очень дорогими. Этап непосредственно создания имиджа требует как соответствующих специалистов, так и времени на трансформацию сознания потребителей, изменение их отношения к предприятию, создания у них яркого образа компании. Все это обойдется предприятию колоссальными затратами всех типов ресурсов, но на эту гору нужно еще не только взобраться, еще сложнее на ней удержаться. Достигнув уважения в обществе, компания будет вынуждена поддерживать свой имидж. Однако усилия предприятия не пропадут даром, все, что вложено в формирование положительного имиджа принесет не только достойную прибыль, но создаст хороший фундамент для дальнейшего роста.

Список использованной литературы

1. Алексунина В. А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник. – М.: Издательско-книготорговый центр "Маркетинг", 2001.

2. Алешина И. В. Корпоративный имидж // Маркетинг. 1998.

3. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов – М.: Гном – Пресс,2004.

4. Антипов К.В. Паблик рилейшнз для коммерсантов: учебно-практическое пособие – М: Дашков и Кº, 2000.

5. Блинов А. Роль внутреннего имиджа корпорации // Маркетинг. 1999.

6. Виханский О.С. Менеджмент. – М.: Бизнес – информ, 1996.

7. Воронина В.М. Swot – анализ как современный инструмент исследования в целях антикризисного управления предприятием. Практический маркетинг. – 2005. - №.3.

8. Джи Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение – М.: "Центр", 1999.

9. Егорова С. Модель стратегического маркетинга анализа в современных условиях. Проблемы теории и практики управления. – 2007. - №2.

10. Ибрагимова Р.С. Маркетинговый анализ развития предприятия: глобальный подход. Маркетинг. – 2004. - №4.

11. Китчен Ф. Паблик рилейшнз. Принципы и практика: учебное пособие – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2004г. – Х.

12. Мазилкина Е.И. Управление конкурентоспособностью: учебное пособие – М: Омега-Л, 2007.

13. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. М.: ИКФ Омега- Л, 2002.

14. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением – 2-е изд. испр. и доп. М.: Центр,2003.

15. Раицкий К. А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. – М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Кº", 2002.

16. Тикер Э. Паблик рилейшнз: учебник – М: Проспект, 2005г.

17. Уткин Э. А. Этика бизнеса. Учебник для вузов. – М.: "Зерцало", 1998.

18. Фрейзер П.С. Современные паблик рилейшнз – М: ИМИДЖ-Контакт; ИНФА-М, 2002.

19. Честара Д. Паблик рилейшнз. – М.: ФАИР – Пресс, 1999.

20. Шарпов Ф.И. Паблик рилейшнз: учебное пособие – 2-е изд., испр. и доп. – М: Дашков и К’, 2007г.

21. Шиманов Д. Маркетинг и PR: точки соприкосновения. Рекламные технологии. 2007г. - №6.

22. Щегорцев В.А., Таран В.А. Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. В.А. Щегорцева - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.

23. Ядин Д. Маркетинговые коммуникации: Современная креативная реклама/ Пер. с англ. Д. Ядин.- М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003.


Приложения

Россия 2006г. 2007г.
тыс. руб. % тыс. руб. %
Республика Чувашия 266333,8 16,04 446893,9 20,56
Москва 749786,8 45,15 324907,0 14,95
Республика Татарстан 111853,0 6,74 206997,3 9,52
Санкт-Петербург 46076,2 2,77 168321,6 7,74
Ростовская область 102858,2 6,19 151307,9 6,96
Пермская область 32262,0 1,94 103075,5 4,74
Ямало-Ненецкий 39452,5 2,38 85991,2 3,96
Самарская область 42610,8 2,57 74177,5 3,41
Нижегородская область 18733,8 1,13 60064,1 2,76
Республика Коми 22726,6 1,37 56530,1 2,60
Владимирская область 33305,8 2,01 51763,2 2,38
Свердловская область 9328,6 0,56 44706,8 2,06
Волгоградская область 4086,4 0,25 43312,6 1,99
Кировская область 13456,3 0,81 26257,8 1,21
Краснодарский край 13730,4 0,83 22427,1 1,03
Башкортостан 7991,7 0,48 19922,3 0,92
Челябинская область 7800,3 0,47 19625,5 0,90
Московская область 9046,7 0,54 19077,8 0,88
Архангельская область 16229,7 0,98 17794,8 0,82
Калмыкия 9594,5 0,58 17366,5 0,80
Республика Марий Эл 12302,2 0,74 17290,9 0,80
Ярославская область 8685,2 0,52 15761,8 0,73
Красноярский край 3074,5 0,19 15753,4 0,72
Воронежская область 7445,6 0,45 14927,4 0,69
Новосибирская область 3156,0 0,19 12993,9 0,60
Тамбовская область 3887,2 0,23 12251,5 0,56
Саратовская область 10111,6 0,61 10667,5 0,49
Ханты-мансийский 3410,9 0,21 9088,2 0,42
Удмуртия 3804,6 0,23 8937,6 0,41
Дагестан 2731,5 0,16 8563,8 0,39
Тюменская область 2889,4 0,17 8453,8 0,39
Курская область 4885,1 0,29 6919,6 0,32
Липецкая область 3875,0 0,23 6723,3 0,31
Калужская 3297,7 0,20 6428,2 0,30
Ульяновская область 2655,9 0,16 6036,4 0,28
Костромская область 1562,4 0,09 5471,3 0,25
Ленинградская область 1691,7 0,10 5185,8 0,24
Ивановская область 5513,0 0,33 4775,2 0,22
Бурятия 0,00 3821,6 0,18
Оренбургская область -958,8 -0,06 3393,8 0,16
Курганская область 2308,9 0,14 3214,9 0,15
Псковская область 2369,5 0,14 3160,9 0,15
Рязанская область 1470,4 0,09 2812,1 0,13
Алтайский край 0,00 2292,1 0,11
Кемеровская область -1665,4 -0,10 2243,1 0,10
Пензенская область 1135,4 0,07 2182,7 0,10
Смоленская область 364,4 0,02 1981,9 0,09
Тульская область 4435,4 0,27 1816,2 0,08
Брянская 833,4 0,05 1552,6 0,07
Алтай 167,7 0,01 1477,9 0,07
Приморский 432,6 0,03 1045,1 0,05
Прочие 7578,8 0,46 5885,4 0,27
Итого: 1660716,0 100,00 2173629,8 100,00
АКТИВ Код строки На начало отчетного года На конец отчетного периода
1 2 3 4
I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ
Нематериальные активы (04,05) 110 844 465
в том числе:
патенты, лицензии, товарные знаки (знаки обслуживания),иные аналогичные с перечисленными, права и активы 111 844 465
организационные расходы 112
деловая репутация организации 113
Основные средства (01,02,03) 120 1 970 469 1 922 311
в том числе:
земельные участки и объекты природопользования 121
здания, сооружения, машины и оборудование 122 1 899 279 1 854 888
Незавершенное строительство (07,08,16, 61) 130 103 931 180 784
Доходные вложения в материальные ценности (03) 135 -
в том числе:
имущество для передачи в лизинг 136
имущество, предоставляемое по договору проката 137
Долгосрочные финансовые вложения (58,82) 140 53 497 53 297
в том числе:
нвестиции в дочерние общества 141 68 68
инвестиции в зависимые общества 142 52 849 52 849
инвестиции в другие организации 143 580 380
займы, предоставленные организациям на срок более 12 месяцев 144
Отложенные налоговые активы (09) 145 13 230
Прочие внеоборотные активы 150
Итого по разделу I 190 2 128 741 2 170 087
II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ
Запасы 210 280 188 361 035
в том числе:
сырье, материалы и другие аналогичные ценности (10,15,16) 211 149 786 180 252
животные на выращивании и откорме (11) 212
затраты в незавершенном производстве (издержках обращения) (20,21,23,29) 213 46 528 44 431
готовая продукция и товары для перепродажи (16,43, 41) 214 54 668 86 194
товары отгруженные (45) 215 5 019 3 972
расходы будущих периодов (97) 216 24 187 46 185
прочие запасы и затраты 217 1
Налог на добавл. стоимость по приобретённым ценностям (19) 220 9 336 32 860
Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются более чем через 12 месяцев после отчетной даты 230 - -
в том числе:
покупатели и заказчики (62,76,82) 231
векселя к получению (62) 232
задолженность дочерних и зависимых обществ (76) 233
авансы выданные (60) 234
прочие дебиторы 235
Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты) 240 184 839 210 138
в том числе:
покупатели и заказчики (62,76,82) 241 116 304 101 149
векселя к получению (62) 242
задолженность дочерних и зависимых обществ (76) 243 2 673 2 896
задолженность участников (учредителей) по взносам в уставный капитал(75) 244
авансы выданные (60) 245 37 864 69 620
прочие дебиторы 246 27 998 36 473
Краткосрочные финансовые вложения (56,58,82) 250 3 807 101 493
в том числе:
займы, предоставленные организациям на срок менее 12 месяцев 251 42 42
собственные акции, выкупленные у акционеров 252
прочие краткосрочные финансовые вложения 253 3 765 101 451
Денежные средства 260 27 038 40 066
в том числе:
касса (50) 261 128 108
расчетные счета (51) 262 25 212 29 484
валютные счета (52) 263 931 696
прочие денежные средства (55,56,57) 264 767 9 778
Прочие оборотные активы 270
Итого по разделу II 290 505 208 745 592
БАЛАНС (сумма строк 190 + 290 ) 300 2 633 949 2 915 679
ПАССИВ Код строки На начало отчетного года На конец отчетного периода
1 2 3 4
III. КАПИТАЛЫ И РЕЗЕРВЫ
Уставный капитал (80) 410 918 526 918 526
Собственные акции, выкупленные у акционеров 411
Добавочный капитал (83) 420 1 414 502 1 408 817
Резервный капитал (82) 430 10 253 10 253
в том числе:
резервные фонды, образованные в соответствии с законодательством 431 10 253 10 253
резервы, образованные в соответствии с учредительными документами 432
Нераспределённая прибыль прошлых лет (84) 460 21 981 66
Непокрытый убыток прошлых лет (84) 465 (108 986) (108 986)
Нераспределённая прибыль отчетного года (99) 470 X 23 510
Непокрытый убыток отчетного года (99) 475 X
Итого по разделу III 490 2 256 276 2 252 186
IV. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Займы и кредиты (67) 510 - -
в том числе:
кредиты банков, подлежащие погашению более чем через 12 месяцев после отчетной даты 511
прочие займы, подлежащие погашению более чем через 12 месяцев после отчетной даты 512
Отложенные налоговые обязательства (77) 515 21 157
Прочие долгосрочные обязательства (68) 520 36 864 26 132
Итого по разделу IV 590 36 864 47 289
V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Займы и кредиты (66) 610 74 870 304 069
в том числе:
кредиты банков, подлежащие погашению в течение 12 месяцев после отчетной даты 611 74 870 304 069
займы, подлежащие погашению в течение 12 месяцев после отчетной даты 612
Кредиторская задолженность 620 146 854 160 506
в том числе:
поставщики и подрядчики (60) 621 87 875 86 973
задолженность перед персоналом организации (70) 622 19 837 23 460
задолженность перед государственными внебюджетными фондами (69) 623 9 192 11 578
задолженность по налогам и сборам (68) 624 4 761 8 528
прочие кредиторы 625 14 179 16 293
авансы полученные (62) 626 11 010 13 439
векселя к уплате (60) 627 235
задолженность перед дочерними и зависимыми обществами (76) 628
Задолженность участникам (учредителям) по выплате доходов (75) 630 19 185 5 838
Доходы будущих периодов (98) 640 69 224 67 769
Резервы предстоящих расходов и платежей (96) 650
Прочие краткосрочные обязательства (86) 660 30 676 78 022
Итого по разделу V 690 340 809 616 204
БАЛАНС (сумма строк 490 +590 +690) 700 2 633 949 2 915 679
Справка о наличии ценностей, учитываемых на забалансовых счетах
Наименование показателя Код строки На начало отчетного года На конец отчетного периода
Арендованные основные средства (001) 910 400
в том числе по лизингу 911
Товарно-материальные ценности, принятые на ответственное хранение (002) 920 43 194 2 775
Товары, принятые на комиссию (004) 930
Списанная в убыток задолженность неплатежеспособных дебиторов (007) 940 25 105 25 754
Обеспечение обязательств и платежей полученные (008) 950
Обеспечение обязательств и платежей выданные (009) 960 163 710 510 584
Износ жилищного фонда (014) 970 63 72
Износ объектов внешнего благоустройства и других аналогичных объектов (015) 980
Материалы, принятые в переработку (003) 990 22 308 10 133
Амортизация основных средств, приобретенных за счет целевого финансирования (016) 991 425 425

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  345  346  347   ..

 

Наименование показателя Код строки За отчетный период За аналогичный период предыдущего года
1 2 3 4
I.Доходы и расходы по обычным видам деятельности
Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей) О10 2 062 701 1 631 533
в том числе от продажи:
продукции собственного изготовления О11 1 374 389 639 869
услуг, работ О12 647 481 941 955
покупных товаров О13 40 831 49 709
Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг О20 (1662472) (1308821)
в том числе проданных:
продукции собственного изготовления 021 (1082509) (523345)
услуг, работ 022 (539277) (769209)
покупных товаров 023 (40686) (16267)
Валовая прибыль 029 400 229 322 712
Коммерческие расходы О30 (42261) (22291)
Управленческие расходы О40 (283400) (296913)
Прибыль (убыток) от продаж (стр.010-020-030-040) О50 74 568 3 508
II.Прочие доходы и расходы
Проценты к получению О60 4 688 7 924
Проценты к уплате О70 (32118) (12754)
Доходы от участия в других организациях О80 1 019 5 217
Прочие операционные доходы О90 566 966 399 025
Прочие операционные расходы 100 (576419) (413284)
Внереализационные доходы 120 24 619 50 652
Чрезвычайные доходы 121 7 2
Внереализационные расходы 130 (31937) (24625)
Чрезвычайные расходы 131 (0) (10)
Прибыль (убыток) до налогообложения (строки 050+060-070+080+090-100+120-130) 140 31 393 15 655
Отложенные налоговые активы 141 13 229
Отложенные налоговые обязательства 142 (21157)
Текущий налог на прибыль 150 (0)
Иные аналогичные обязательные платежи в бюджет 151 45 4 399
Чистая прибыль (убыток) отчетного периода (строки 140+150-160-170-180) 190 23 510 20 054
СПРАВОЧНО.
Постоянные налоговые обязательства (активы) 200 393
Базовая прибыль (убыток) на акцию, коп. 201 3,07 2,57
Разводненная прибыль (убыток) на акцию, коп. 202 2,56 2,18

АКТИВ Код строки На начало отчетного года
1 2 3
I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ
Нематериальные активы (04,05) 110 465
в том числе:
патенты, лицензии, товарные знаки (знаки обслуживания), иные аналогичные с перечисленными, права и активы 111 465
расходы на НИОКР 112
Основные средства (01,02,03) 120 1 922 311
в том числе:
здания, сооружения, машины и оборудование 122 1 854 888
Незавершенное строительство (07,08,16, 61) 130 180 784
Доходные вложения в материальные ценности (03) 135 -
Долгосрочные финансовые вложения (58,82) 140 53 297
в том числе:
инвестиции в дочерние общества 141 68
инвестиции в зависимые общества 142 52 849
инвестиции в другие организации 143 380
Отложенные налоговые активы (09) 145 13 230
Прочие внеоборотные активы 150
Итого по разделу I 190 2 170 087
II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ
Запасы 210 361 035
в том числе:
сырье, материалы и другие аналогичные ценности (10,15,16) 211 180 252
животные на выращивании и откорме (11) 212
затраты в незавершенном производстве (издержках обращения) (20,21,23,29) 213 44 431
готовая продукция и товары для перепродажи (16,43, 41) 214 86 194
товары отгруженные (45) 215 3 972
расходы будущих периодов (97)