Выручка от реализации товаров, продукции, работ, услуг (минус НДС, акцизы и т.д.)
9691
6348
Себестоимость реализации товаров, продукции, работ и услуг
4034
3966
Коммерческие расходы
1549
1075
Управленческие расходы
3380
2413
Прибыль (убыток) от реализации
728
-1106
Процент к получению
-
-
Процент к уплате
-
-
Доход от участия в других организациях
-
1
Прочие операционные доходы
318
587
Прочие операционные расходы
782
995
Прибыль (убыток) от финансово-хозяйственной деятельности
264
-1513
Прочие внереализационные доходы
43
93
Прочие внереализационные расходы
26
153
Прибыль (убыток) отчетного периода
281
-1573
Налог на прибыль
176
-
Отвлеченные средства
1227
560
Нераспределенная прибыль отчетного периода
-1122
-2133
Финансовые показатели
Средне-отрасле-вые значения показа-телей
Значения по организации
Определение показателя
2006 г.
2007 г.
Коэффи-циент абсолютной ликвидности
Не менее 0,2
0,29
0,25
Показатель характеризует высокую степень ликвидности баланса; его снижение в 2007 г. по сравнению с 2006 г. говорит об увеличении низко ликвидных элементов и увеличении риска компании с точки зрения возврата долгов.
Коэффи-циент рентабель-ности активов
Не менее 3
-0,06
-0,04
Показатель применяется для определения уровня конкурентоспособности фирмы. Так как у «Позитроника» коэффициент рентабельности активов значительно ниже, чем среднеотраслевой показатель, и это говорит о неспособности руководства предприятия использовать оборотный и необоротный капитал.
Характеризует наличие собственных оборотных средств, необходимых для финансовой устойчивости предприятия. «Позитроника» имеет высокое значение этого коэффициента, что указывает на стабильность финансовой структуры капитала, т.е. обеспечивает привлекательность для кредиторов и служит гарантией получения кредитов.
Коэффи-циент рентабель-ности продаж
0,5
- 0,28
0,028
Коэффициент показывает, какую сумму операционной прибыли получает предприятие с каждого руб. проданной продукции. Низкие значения этого коэффициента отражают рост затрат на производство, транспортировку и падение объемов продаж.
Группа факторов
Фактор
Тенденция развития
Проявление
Возможная реакция предприятия.
1
2
3
4
5
1.Эко-номи-ческие
1.1.Уровень инфляции
Возможна стабилизация
При увеличении инфляции обесценивание денежных средств
Учет уровня инфляции при установлении цен на товары
1.2.Уровень реального дохода населения
Возможно уменьшение
Снижение уровня покупательской способности населения
Продажа товара с наименьшими издержками
1.3.Энерго-тарифы
Возможно увеличение
Увеличение себестоимости товаров и услуг
Продажа товара с наименьшими издержками
1.4.Нало-говые ставки
Возможно повышение
Отток денежных средств из сферы торговли в бюджет
Изыскание путей минимизации
1.5.Безрабо-тица
Высокий уровень сохраняется
Удешевление рабочей силы и увеличение числа претендентов на рабочее место
Формирование рациональной
2.Право-вые
2.1.Несовер-шенство законодательной базы
Тенденции стабилизации
Ущемление интересов предприниматель-ской деятельности
10% первый взнос, 10месяцев, 10% переплата + 1% в месяц за ведение счета (2% комиссионных с торговой организации)
Без первоначального взноса: на срок от 4 до 24 мес. 28,5% годовых + 1% в месяц за ведение счета (2% комиссионных с торговой организации)
Стандарт (20-30% первый взнос в зависимости от суммы; на срок от 4 до 24 мес. 18,5% годовых + 1% в месяц за ведение счета (2% комиссионных с торговой организации)
Альфа-Банк
Стандарт (20% первый взнос; 27% переплата; от 2 до 12 месяцев, 2% комиссионных с торговой организации)
Без первоначального взноса (0% первый взнос, 10% переплата + 2% за ведение счета, срок кредитования 12 месяцев, 2% комиссии с торговой организации)
Зарница
Альфа-Банк
Стандарт (20% первый взнос; 27% переплата; от 2 до 12 месяцев, 4% комиссионных с торговой организации)
Без первоначального взноса (0% первый взнос, 10% переплата + 2% за ведение счета , срок кредитования 12 месяцев, 4% комиссии с торговой организации )
HOMECREDIT
10% первый взнос, 10месяцев, 10% переплата + 1% в месяц за ведение счета (6% комиссионных с торговой организации)
Без первоначального взноса: 28,5% годовых + 1% в месяц за ведение счета (6% комиссионных с торговой организации)
Стандарт (20-30% первый взнос в зависимости от суммы; на срок от 4 до 24 мес., 18,5% годовых + 1% в месяц за ведение счета (6% комиссионных с торговой организации)
Банк «Русский стандарт»
10-20% первоначальный взнос от 2 до 36 мес x 18% годовых + 1% в мес. за ведение счета, 6% комиссионных с торговой организации
Компьютер Партия
Южно-Уральское кредитное агентство (ЮУКА)
Без первоначального взноса (0% первый взнос, срок кредитования от 6 - 12 мес., 20% переплаты +2% в мес., за ведение счета, 6% комиссионных с торговой организации)
Классический (30% первый взнос, 6 или 12 мес. срок кредитования, 16% годовых, 1.3% - плата за ведение счета, 6% комиссии с торговой организации)
Акция 10-10-10 (10% первый взнос, срок кредитования 10 месяцев, 10% переплаты + 1,3% в мес., за ведение счета, 6% комиссионных с торговой организации)
Позитроника
Южно-Уральское кредитное агентство (ЮУКА)
Классический (30% первый взнос, 6 или 12 мес. срок кредитования, 16% годовых, 1.3% - плата за ведение счета, 6% комиссии с торговой организации)
Акция 10-10-10 (10% первый взнос, срок кредитования 10 месяцев, 10% переплаты + 1,3% в мес., за ведение счета, 6% комиссионных с торговой организации)
Альфа-лайн
Альфа-Банк
Стандарт (20% первый взнос; 27% переплата; от 2 до 12 месяцев, 2% комиссионных с торговой организации)
Без первоначального взноса (0% первый взнос, 10% переплата + 2% за ведение счета , срок кредитования 12 месяцев, 4% комиссии с торговой организации )
HOMECREDIT
10% первый взнос, 10месяцев, 10% переплата + 1% в месяц за ведение счета (6% комиссионных с торговой организации)
Без первоначального взноса: 28,5% годовых + 1% в месяц за ведение счета (6% комиссионных с торговой организации)
Стандарт (20-30% первый взнос в зависимости от суммы; на срок от 4 до 24 мес, 18,5% годовых + 1% в месяц за ведение счета (6% комиссионных с торговой организации)