|
|
|
содержание ..
390
391
392 ..
Совершенствование логистических операций
Совершенствование логистических операций
|
Статьи расходов |
Сумма затрат, руб. |
Себестоимость 1 ткм, рубткм |
Заработная плата работников с начислениями |
13043315 |
1,67 |
Топливо для автомобилей |
5948549 |
0.76 |
Смазочные и прочие эксплуатационные материалы |
616936 |
0,08 |
Техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава |
370285 |
0,05 |
Восстановление износа и ремонт автомобильных шин |
6509000 |
0,83 |
Амортизация подвижного состава |
740034 |
0,09 |
Общехозяйственные (накладные) расходы |
729720 |
0,09 |
ИТОГО затрат: |
27957839 |
3,58 |
7. Выявление системы характеристик мультимодальных транспортных операций
Критерий (показатель) |
Вид транспорта |
железнодорожный |
водный |
автомобильный |
воздушный |
Затраты,связанные с транспортировкой |
2—3 |
1 – 2 |
4 |
5 |
Время доставки |
3 |
4 |
2 |
1 |
Надежность |
2 |
4 |
1 |
3 |
Мощность |
1 |
4 |
2 |
3 |
Доступность |
2 |
4 |
1 |
3 |
Безопасность |
3 |
4 |
1 |
2 |
Наименование критерия (показателя)
|
Ранг
|
Надежность времени доставки (транзита)
|
1
|
Тарифы (затраты) транспортировки «от двери до двери»
|
2
|
Общее время транзита «от двери до двери»
|
3
|
Готовность перевозчика к переговорам об изменении тарифа
|
4
|
Финансовая стабильность перевозчика
|
5
|
Наличие дополнительного оборудования (по грузопереработке)
|
6
|
Частота сервиса
|
7
|
Наличие дополнительных услуг по комплектации и доставке груза
|
8
|
Потери и хищения груза (сохранность груза)
|
9
|
Экспедирование отправок
|
10
|
Квалификация персонала
|
11
|
Отслеживание отправок
|
12
|
Готовность перевозчика к переговорам об изменении сервиса
|
13
|
Гибкость схем маршрутизации перевозок г-
|
14
|
Сервис на линии
|
15
|
Процедура заявки (заказа транспортировки)
|
16
|
Качество организации продаж транспортных услуг
|
17
|
Специальное оборудование
|
18
|
Фактор-критерий |
Ранг/ вес |
Перевозчики |
II |
III |
Оценка |
Рейтинг |
Оценка |
Рейтинг |
Оценка |
Рейтинг |
Надежность времени доставки |
1/5 |
3 |
15 |
1 |
5 |
2 |
10 |
Тариф за перевозку |
2/2,5 |
1 |
5 |
2 |
10 |
3 |
15 |
Финансовая стабильность перевозчика |
5/1 |
1 |
5 |
3 |
15 |
2 |
10 |
Сохранность груза |
9/0,55 |
3 |
14,85 |
2 |
9,9 |
2 |
9,9 |
Отслеживание отправок |
12/0,42 |
2 |
10,08 |
2 |
10,08 |
1 |
5,04 |
Суммарный рейтинг |
10 |
44,93 |
10 |
49,98 |
10 |
49,94 |
|
Высокая |
Средняя |
Низкая |
Сильное |
Цикличность спроса |
Увеличение ставки налогообложения |
Падение спроса на услуги в грузоперевозках |
|
Изменение законодательства |
Увеличение тарифов на перевозку |
Снижение покупательской способности. |
Слабое |
Перебои с обеспечением топливом |
Недостаток трудовых ресурсов |
Сменаарендодателя |
|
Высокая |
Средняя |
Низкая |
Сильное |
Повышение спроса на дополнительные услуги |
Ослабление налогового бремени |
Получение дополнительного финансирования |
|
Изменение законодательства |
Ослабление позиций конкурентов |
Снижение тарифов на перевозку |
Слабое |
Рост покупательной способности |
Избыток трудовых ресурсов |
Смена фирмы перевозчика |
№ п.п |
Сильные стороны |
Слабые стороны |
1 |
Новизна продукта |
Недостаточность информации |
2 |
Большой сегмент рынка |
Низкая доля на рынке |
3 |
Опыт организации перевозок |
Неразвитая техническая база |
4 |
Мобильность управления |
Отсутствие налаженных связей |
5 |
Возможность быстрого реагирования на изменения рынка |
Отсутствие подготовленных работников |
Возможности
|
Угрозы |
Повышение спроса на дополнительные услуги |
Цикличность спроса |
Ослабление позиций конкурентов |
Изменение законодательств |
Ослабление налогового бремени |
Увеличение ставки налогообложения |
Рост покупательной способности |
Смена фирмы перевозчика |
Изменение законодательства |
Увеличение тарифов на перевозку |
Получение дополнительного финансирования |
Падение спроса на услуги в грузоперевозках |
Избыток трудовых ресурсов |
Перебои с обеспечением топливом |
Снижение тарифов на перевозку |
Снижение покупательной способности |
Смена фирмы перевозчика |
Недостаток трудовых ресурсов |
1. Привести концентрацию финансовых ресурсов
|
1.Разработать перечень новых услуг и реализовать.
|
Сильные стороны
Новизна продукта |
Большой сегмент рынка |
Опыт организации перевозок |
Мобильность управления |
1.Провести углубленное исследование дополнительных услуг
|
Возможность быстро реагировать на изменения на рынке
1. Снизить затраты на производство.
|
Слабые стороны
Недостаточность информации |
Низкая доля на рынке |
Неразвитая техническая база |
Отсутствие налаженных связей |
Отсутствие подготовленных работников |
|
|
9. Совершенствование системы управления и контроля международными грузовыми перевозками
Оператор |
Рабочая частота |
Радиус уверенного приема |
Стоимость комплекта / абонентская плата |
Модель |
КРС |
400 МГц |
до 140 км |
$ 1350/100 |
Vx-500, CD-300, FIL-7011 |
|
10. Применение рациональной технологии перевозок (участковый метод движения)
11.Выбор способа складирования
12.
Наименование |
2003 |
2004 |
2005 |
2006 |
2007 |
Объем товарооборота(тыс.дол.) |
38500 |
42350 |
46585 |
51244 |
56368 |
Количество условных единиц товара |
59414 |
65355 |
71890 |
79079 |
86987 |
Количество ед. единовременного хранения |
4951 |
5446 |
5991 |
6590 |
7249 |
Полезная площадь хранения кв.м.при хранении в два ряда |
1238 |
1362 |
1498 |
1647 |
1812 |
К использования площади =0,45 |
Общая потребная площадь |
2751 |
3026 |
3328 |
3661 |
4027 |
Количество машин принятых |
376 |
414 |
455 |
501 |
551 |
Количество машин отправленных |
376 |
414 |
455 |
501 |
551 |
Итого машин |
752 |
827 |
910 |
1001 |
1101 |
Средний вес груза в машине. =11,5тн. |
Грузооборо т, тн. |
8649 |
9514 |
10465 |
11512 |
12663 |
Затраты на аренду |
200796 |
220875 |
242963 |
267259 |
293985 |
Затраты на прием машин |
3008,3 |
3309,1 |
3640,0 |
4004,0 |
4404,4 |
Затраты на погрузку/разгрузку |
13838,1 |
15221,9 |
16744,1 |
18418,5 |
20260,4 |
Итого затрат |
217642 |
239407 |
263347 |
289682 |
318650 |
Затраты на единицу хранения |
3,7 |
3,7 |
3,7 |
3,7 |
3,7 |
сумма |
наименование должности |
количество2003-2005 |
количество2006-2007 |
оклад |
2003-2005 |
2006-2007 |
заведующий |
1 |
1 |
300 |
3600 |
3600 |
бухгалтер |
1 |
1 |
200 |
2400 |
2400 |
кладовщик |
2 |
2 |
250 |
6000 |
6000 |
комплектовщик |
2 |
2 |
180 |
4320 |
4320 |
кассир |
2 |
2 |
150 |
3600 |
3600 |
водитель электрокар |
8 |
10 |
200 |
19200 |
24000 |
грузчик |
8 |
10 |
170 |
16320 |
20400 |
подсобный рабочий |
2 |
4 |
120 |
2880 |
5760 |
электрик |
2 |
2 |
180 |
4320 |
4320 |
механик |
2 |
2 |
180 |
4320 |
4320 |
итого |
30 |
36 |
66960 |
78720 |
Статья расходов |
2003 |
2004 |
2005 |
2006 |
2007 |
Заработная плата административного и обсуживающего персонала |
66,96 |
66,96 |
66,96 |
66,96 |
66,96 |
Платежи во внебюджетные фонды |
23,8378 |
23,8378 |
23,8378 |
23,8378 |
23,8378 |
Канцелярские расходы |
0,75 |
0,75 |
0,75 |
0,75 |
0,75 |
Плата за телефон, телефакс |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
Коммунальные платежи |
5,6 |
5,6 |
5,6 |
5,6 |
5,6 |
Непредвиденные расходы |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
Ремонт и содержание оборудования |
7,8 |
7,8 |
7,8 |
7,8 |
7,8 |
Затраты на охрану труда и окружающей среды |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
Хозяйственные расходы |
0,53 |
0,53 |
0,53 |
0,53 |
0,53 |
Арендная плата |
441,7 |
441,7 |
441,7 |
441,7 |
441,7 |
ИТОГО |
550,4778 |
550,4778 |
550,4778 |
550,4778 |
550,4778 |
на ед. |
0,009265 |
0,008423 |
0,007657 |
0,006961 |
0,006328 |
Дополнительные затраты склада общего пользования |
2006 |
2007 |
Объем товарооборота(тыс.дол.) |
4659 |
9783 |
Средняя стоимость одной единицы товара (0,648дол.) |
Количество условных единиц товара |
7189 |
15097 |
Количество ед. единовременного хранения |
599 |
1258 |
Площадь одной единицы хранения, 0,5м.кв. |
Полезная площадь хранения кв.м.при хранении в два ряда |
150 |
315 |
К использования площади =0,45 |
Общая потребная площадь |
333 |
699 |
Средняя наполняемость машины, =158 ед |
Количество машин принятых |
46 |
96 |
Количество машин отправленных |
46 |
96 |
Итого машин |
91 |
191 |
Средний вес груза в машине. =11,5тн. |
Грузооборо т, тн. |
1047 |
2198 |
Стоимость аренды 1м.кв= 0,2 дол. в сутки |
Прием одной машины. 4дол. |
Разгрузка /погрузка 1 тн.=1,6 дол |
Затраты на аренду |
24296 |
51022 |
Затраты на прием машин |
364,0 |
764,4 |
Затраты на погрузку/разгрузку |
1674,4 |
3516,3 |
Итого затрат |
26 |
55 |
Капитальные затраты собственного склада |
Амортизационные отчисления |
Стоимость зданий, сооружений, тыс.дол. |
2400 |
120 |
Оборудование, тыс.дол. |
50 |
10 |
Итого |
2450 |
130 |
№ п/п |
Статья расходов |
2005-2007 |
2008-2009 |
1 |
Заработная плата административного и обсуживающего персонала |
66,96 |
78,72 |
2 |
Платежи во внебюджетные фонды |
23,83776 |
28,02432 |
3 |
Канцелярские расходы |
0,75 |
0,86 |
4 |
Плата за телефон, телефакс |
1,2 |
1,35 |
5 |
Коммунальные платежи |
5,6 |
6,1 |
6 |
Непредвиденные расходы |
1,3 |
1,4 |
7 |
Ремонт и содержание оборудования |
7,8 |
10 |
8 |
Затраты на охрану труда и окружающей среды |
0,8 |
0,87 |
9 |
Хозяйственные расходы |
0,53 |
0,6 |
10 |
Амортизационные отчисления |
130 |
130 |
11 |
Плата за землю |
0,7 |
0,7 |
ИТОГО |
239,5 |
258,6 |
на единицу |
0,0037 |
0,0030 |
Сравнение общих затрат (тыс.дол) |
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
склад общего пользования |
217,6 |
239,4 |
263,3 |
289,7 |
318,7 |
аренда+скл.общего пользования |
550,5 |
550,5 |
550,5 |
576,8 |
605,8 |
собственный склад |
239,5 |
239,5 |
239,5 |
258,6 |
258,6 |
сравнение затрат на единицу хранения (дол.) |
склад общего пользования |
3,66 |
3,66 |
3,66 |
3,66 |
3,66 |
аренда+скл.общего пользования |
9,27 |
8,42 |
7,66 |
7,29 |
6,96 |
собственный склад |
4,03 |
3,66 |
3,33 |
3,27 |
2,97 |
эффективность собственного склада , тыс.дол. |
-21,8 |
-0,1 |
23,9 |
31,1 |
60,0 |
13. Расчет упущенных объемов реализации
Период |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Единовр.затраты |
2400 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Текущие затраты |
239,5 |
239,5 |
239,5 |
239,5 |
239,5 |
Итого |
2400 |
239,5 |
239,5 |
239,5 |
239,5 |
239,5 |
Период |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Доходы |
2020 |
2020 |
2020 |
2020 |
2020 |
Амортизация |
120 |
120 |
120 |
120 |
120 |
Итого |
2140 |
2140 |
2140 |
2140 |
2140 |
Период |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Приток |
2140- |
2140 |
2140 |
2140 |
2140 |
Отток |
2400 |
239,5 |
239,5 |
239,5 |
239,5 |
239,5 |
Поток |
-2400 |
1900,5 |
1900,5 |
1900,5 |
1900,5 |
1900,5 |
Валютный депозит |
% |
16 |
Уровень риска проекта |
% |
2 |
Инфляция на валютном рынке |
% |
2 |
Дисконт 0,2 |
период |
D |
K |
a |
D*a |
K*a |
ЧДД |
ЧТС |
1 |
0 |
2400 |
1 |
0 |
2400 |
-2400 |
-2400 |
2 |
2140 |
0,840 |
1798 |
0 |
1798,32 |
-601,68 |
3 |
2140 |
0,706 |
1511 |
0 |
1511,19 |
909,512 |
4 |
2140 |
0,593 |
1270 |
0 |
1269,91 |
2179,42 |
5 |
2140 |
0,499 |
1067 |
0 |
1067,15 |
3246,57 |
6 |
2140 |
0,419 |
897 |
0 |
896,77 |
4143,33 |
Итого |
6543 |
4143,34 |
Дисконт 0,3 |
период |
D |
K |
a |
D*a |
K*a |
ЧДД |
ЧТС |
1 |
0 |
2400 |
1 |
0 |
2400 |
-2400 |
-2400 |
2 |
2140 |
0,769 |
1646 |
0 |
1646,15 |
-753,846 |
3 |
2140 |
0,592 |
1266 |
0 |
1266,27 |
512,426 |
4 |
2140 |
0,455 |
974 |
0 |
974,06 |
1486,482 |
5 |
2140 |
0,350 |
749 |
0 |
749,27 |
2235,755 |
6 |
2140 |
0,269 |
576 |
0 |
576,36 |
2812,119 |
итого |
2812,12 |
Дисконт 0,5 |
период |
D |
K |
a |
D*a |
K*a |
ЧДД |
ЧТС |
1 |
0 |
2400 |
1 |
0 |
2400 |
-2400 |
-2400 |
2 |
2140 |
0,667 |
1427 |
0 |
1426,67 |
-973,333 |
3 |
2140 |
0,444 |
951 |
0 |
951,11 |
-22,2222 |
4 |
2140 |
0,296 |
634 |
0 |
634,07 |
611,85 |
5 |
2140 |
0,198 |
423 |
0 |
422,72 |
1034,56 |
6 |
2140 |
0,132 |
282 |
0 |
281,81 |
1316,37 |
итого |
1316,38 |
Дисконт 0,8 |
период |
D |
K |
a |
D*a |
K*a |
ЧДД |
ЧТС |
1 |
0 |
2400 |
1 |
0 |
2400 |
-2400 |
-2400 |
2 |
2140 |
0,556 |
1189 |
0 |
1188,89 |
-1211,11 |
3 |
2140 |
0,309 |
660 |
0 |
660,49 |
-550,617 |
4 |
2140 |
0,171 |
367 |
0 |
366,94 |
-183,676 |
5 |
2140 |
0,095 |
204 |
0 |
203,86 |
20,1798 |
6 |
2140 |
0,053 |
113 |
0 |
113,25 |
133,433 |
итого |
133,43 |
Дисконт 1 |
период |
D |
K |
a |
D*a |
K*a |
ЧДД |
ЧТС |
1 |
0 |
2400 |
1 |
0 |
2400 |
-2400 |
-2400 |
2 |
2140 |
0,503 |
1075 |
0 |
1075,38 |
-1324,62 |
3 |
2140 |
0,253 |
540 |
0 |
540,39 |
-784,233 |
4 |
2140 |
0,127 |
272 |
0 |
271,55 |
-512,68 |
5 |
2140 |
0,064 |
136 |
0 |
136,46 |
-376,221 |
6 |
2140 |
0,032 |
69 |
0 |
68,57 |
-307,649 |
-307,65 |
дисконт |
0,2 |
0,3 |
0,5 |
0,8 |
1 |
ЧДД |
4143 |
2812 |
1316,4 |
133,43 |
-307,65 |
затраты |
период |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
единовр.затр |
2400 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
текущие затр. |
265 |
265 |
265 |
265 |
265 |
итого |
2400 |
265 |
265 |
265 |
265 |
265 |
поступления |
период |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
доход от продаж |
2320 |
2320 |
2320 |
2320 |
2320 |
амортизация |
120 |
120 |
120 |
120 |
120 |
итог |
2440 |
2440 |
2440 |
2440 |
2440 |
содержание ..
390
391
392 ..
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|