Главная Учебники - Экономика Лекции по маркетингу - часть 2
поиск по сайту правообладателям
001 Методика дослідження кон'юнктури споживчого ринку
002 Методика маркетингового сопровождения промышленного товара на стадии внедрения на рынок
003 Методика подготовки и расчета бизнес-плана по налаживанию производства новой продукции на примере ОАО "Бурёнка"
004 Методика проведения маркетинговых исследований
005 Методика та порядок проведення презентацій
006 Методичні основи сегментації ринку
007 Методология и практика маркетинговых исследований
008 Методология хранения и транспортирования продовольственных товаров
009 Методологічні основи міжнародного маркетингу
010 Методы анализа рынка сбытов с целью установления цены продукта
011 Методы исследования потребительского поведения
012 Методы комплексного исследования состояния шинного рынка в системе маркетинга
013 Методы маркетинговых исследований
014 Методы маркетинговых исследований
015 Методы определения базовой цены товара
016 Методы оценки и отбора идей нового продукта
017 Методы привлечения внимания к рекламе. Сущность международной рекламы
018 Методы принятия решений в маркетинге
019 Методы проведения маркетинговых исследований
020 Методы продвижения товаров на примере ООО "Сплат-косметика"
021 Методы распространения и продвижения турпродукта
022 Методы расчета цен в маркетинге
023 Методы рекламного воздействия
024 Методы рекламы
025 Методы сбора маркетинговой информации в системе международного маркетинга
026 Методы стимулирования сбыта
027 Методы стимулирования сбыта товаров
028 Методы удоволетворения потребностей сферой сервиса
029 Методы ценообразования
030 Механизм анализа внутренней и внешней среды
031 Механизм действия закона спроса и предложения, рыночное равновесие
032 Механизмы управления рисками фирмы с помощью маркетинговых инструментов
033 Механізм товарної стратегії економічного розвитку підприємств у сучасних умовах господарювання і методи реалізації такої стратегії
034 Меховые головные уборы
035 Микросреда организации
036 Мини-отель "Венеция"
037 Мифодизайн в рекламе
038 Мифы в рекламе
039 Міжнародна діяльність автомобільного концерну BMW
040 Міжнародне маркетингове середовище і його складові частини. Порівняльна характеристика прямого і непрямого експорту як стратегії виходу фірми на зовнішній ринок
041 Міжнародний маркетинг
042 Многоуровневый маркетинг
043 Многоуровневый сетевой маркетинг
044 Мобильный маркетинг
045 Модели и специфика маркетинговой информации
046 Модели проведения рекламной кампании. Последовательность рекламного маркетинга
047 Моделирование поведения организаций-потребителей
048 Модель взаимоотношений сетевых кофеен и их клиентов
049 Модель покупательского поведения
050 Моделювання і прогнозування споживчого попиту
051 Молочные продукты
052 Молочные сгущенные консервы
053 Монополизация как фактор повышения прибыли
054 Мягкая игрушка
055 Названия журналов как инструмент брендинга: сравнение российских и зарубежных изданий
056 Направления логистики
057 Направленность услуг социально-культурной сферы
058 Наружная реклама
059 Наружная реклама в городе Хабаровске
060 Непрямі податки підприємства
061 Новации в порядке лицензирования
062 Новейшие информационные технологии в разработке анимационных проектов
063 Новые товары в рыночной стратегии
064 Обгрунтування стратегії розвитку підприємства ТОВ "Комфорт-Сервіс"
065 Обгрунтування товарного портфелю торговельного підприємства ЗАТ "Вентиляційні системи"
066 Обґрунтування проекту підвищення ефективності комерційної діяльності фірми (на матеріалах торгово-посередницького приватного підприємства "Монолит Пласт")
067 Обзор рынка балкеров и судов для перевозки генеральных грузов
068 Обзор рынка водки (на примере TМ "Nemiroff")
069 Области применения маркетинга
070 Оборот розничной торговли и перспективы ее развития
071 Обоснование эффективности проекта по созданию тренировочной профессиональной спортивной базы в городе Рига
072 Образовательный аспект массового маркетинга и обучение потребителей
073 Обследование клиентов и потенциальных клиентов гостиницы
074 Обустройство подземных переходов в г. Сумы
075 Общеэкономическое значение рекламы. Ее особенности в России
076 Объекты авторских и промышленных прав предпринимателя
077 Объекты и направления маркетингового исследования рынка
078 Онлайновые каналы распределения
079 Операционный маркетинг
080 Операції з міжнародної торгівлі науково-технічними знаннями і досвідом
081 Операції з торгівлі інженерно-технічними послугами
082 Определение портрета потребителя пива ООО "Булгарпиво"
083 Определение роли и места PR технологии в режиссуре театрализованного представления и праздника
084 Определение эффективности сбытовой политики предприятия. Расчет цены на изделие
085 Отчёт по практике - Оптимизация информационного отдела образования Минского райисполкома
086 Оптимизация логистической системы поставок печатной продукции до предприятий розничной торговли
087 Оптимизация работы городского маршрутного такси
088 Оптовая торговля
089 Оптовая торговля
090 Оптовая торговля в Украине
091 Оптовая торговля и её роль в повышении эффективности функции рынка
092 Оптовая торговля на потребительском рынке автомобилей
093 Организации торгово-технологического процесса в магазине
094 Организационная структура службы маркетинга с ориентацией по функциям рынка
095 Организационно-производственное обеспечение качества и конкурентоспособности продукции
096 Организационные основы обеспечения гибкости и конкурентоспособности производства
097 Организационные формы управления торгово-посреднической деятельностью
098 Организация PR-кампании на примере жизни Принцессы Дианы
099 Организация выставочно-ярмарочной деятельности производителей
100 Организация выставочной деятельности
101 Организация государственного контроля за соблюдением правил торговли на примере магазина "Магнит"
102 Организация деятельности PR–службы на примере коммерческой организации ООО "Флагман", предоставляющей услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства
103 Организация деятельности торговой точки оптового склада "Сахарок"
104 Организация защиты магазинов
105 Организация и ведение бизнеса на деревообрабатывающем предприятии
106 Организация и планирование продвижения товара и пути его совершенствования
107 Организация и планирование рекламы
108 Организация и принцип работы Интернет-магазинов
109 Организация и проведение PR компаний на предприятии
110 Организация и проведение выставок. Применение контроля и оценки в маркетинге
111 Организация и проведение маркетинговых исследований упаковки
112 Организация и проведение рекламной кампании на примере ресторана
113 Организация и развитие электронного бизнеса
114 Организация и сущность предпринимательства в торговле
115 Организация и технология маркетинга
116 Организация и технология торговли
117 Организация и технология торговли
118 Организация коммерческой деятельности анализ товарного рынка жалюзи ООО "Хабаровск-трейд"
119 Организация коммерческой деятельности предприятия на примере Рекламного Агентства ООО "Домино"
120 Организация коммерческой деятельности предприятия розничной торговли на региональном рынке компьютеров и комплектующих на примере ООО "Фор-Т"
121 Организация комплекса маркетинга на примере сети быстрого питания "Крошка-картошка"
122 Организация маркетинга на предприятии
123 Организация маркетинговой деятельности
124 Организация маркетинговой деятельности ООО "МаСко" Чернушинского района Пермского края
125 Организация маркетинговой деятельности экспортного предприятия на примере ЯКХЗ
126 Организация маркетинговых исследований
127 Организация маркетинговых исследований на зарубежных рынках
128 Организация маркетинговых исследований на предприятии
129 Организация мест продаж - мерчендайзинг
130 Организация оборота розничной торговли на предприятии
131 Организация общественного питания для инвалидов и лиц с ограниченными физическими возможностями (на материалах ЗАО "Аленушка" г. Орла)
132 Организация оптовой торговли
133 Организация паблик рилейшнз
134 Организация планирования и система управления инновационной деятельностью предприятия
135 Отчёт по практике - Организация подбора кадров
136 Организация подтверждения соответствия продовольственных товаров сертификации по материалам органов по сертификации
137 Организация предприятия общественного питания "Кафе Гурман"
138 Организация продажи безалкогольных напитков в магазине "Боровецкий" №1
139 Организация продажи меда
140 Организация продажи чая
141 Организация производства: сущность и границы науки
142 Организация процесса сегментирования рынка
143 Отчёт по практике - Организация работы магазина "Продукты"
144 Отчёт по практике - Организация работы рекламного агенства
145 Отчёт по практике - Организация работы торгового предприятия "Тройка"
146 Организация работы фотоателье
147 Организация развития электронной торговли
148 Организация распределения продукции в логистической системе
149 Организация рекламно-информационной деятельности по сбыту товаров
150 Организация рекламной деятельности
151 Организация рекламной деятельности и пути ее повышения
152 Организация рекламной деятельности на примере ООО "Ангстрем"
153 Организация рекламной деятельности предприятия
154 Организация рекламной деятельности предприятия как инструмента коммуникационной политики
155 Организация рекламной деятельности фирмы
156 Организация рекламной кампании Федерального Государственного Унитарного Предприятия "Краснозаводский Химический Завод"
157 Организация ресторанного бизнеса на примере открытия ресторана "Le Honorи"
158 Организация розничной торговли
159 Организация розничной торговли
160 Организация розничной торговли
161 Организация сбыта обуви
162 Организация связей с общественностью на примере ЗАО "ТВН" Новокузнецк
163 Организация собственной выставки
164 Организация технологических планировок торговых объектов
165 Организация торгово-технологического процесса в магазине
166 Организация торгово-технологического процесса в магазине №39 ОАО "Витебские продукты" и направления его совершенствования
167 Организация торгово-технологического процесса на предприятии оптовой торговли
168 Организация торгово-технологического процесса на примере РУПП "Витязь"
169 Отчёт по практике - Организация торгового процесса в магазине
170 Организация торговой деятельности в киосках
171 Организация торговой сети биотуалетов г. Москвы
172 Организация торговых процессов и обслуживания покупателей
173 Организация управления хранением товаров на складе на материалах ООО "ТД Далимо"
174 Организация хранения товаров на складе
175 Організація анімаційних послуг в закладах ресторанного господарства
176 Організація збутової діяльності на підприємстві
177 Організація зв’язків з громадськістю на прикладі Кам’янець-Подільського районного споживчого товариства
178 Організація і технологія продажу товарів та обслуговування в спеціалізованих магазинах
179 Організація маркетингових досліджень в туризмі
180 Організація обслуговування бенкету у кафе
181 Організація продажу товарів у магазинах самообслуговування
182 Організація роботи малого торговельного підприємства та шляхи підвищення її ефективності
183 Організація роботи підприємства
184 Організація роздрібної торгівлі непродовольчими товарами
185 Організація структури управління маркетингом соціальної служби
186 Організація торгівлі
187 Органолептический анализ эфирного масла
188 Основні концепції маркетингу та їх характеристики
189 Основні підходи визначення ефективності формування інвестиційно-інноваційної політики підприємства на засадах маркетингу
190 Основні принципи маркетингу
191 Основні принципи формування зовнішньої торгівлі в Україні на сучасному етапі
192 Основные задачи и функции логистики
193 Основные концепции и методология анализа конкурентоспособности продукции промышленных предприятий
194 Основные направления исследований в маркетинге
195 Основные направления организации торговли
196 Основные направления повышения эффективности PR-мероприятий на предприятии на примере ООО "Фуд-Мастер"
197 Основные направления совершенствования рекламной деятельности телекомпании "TНТ-Эфир"
198 Основные показатели деятельности торгового предприятия
199 Основные показатели коммерческой логистики
200 Основные положения и история развития маркетинга
201 Основные понятия управления качеством
202 Основные понятия франчайзинга и мерчендайзинга
203 Основные принципы и функции маркетинга
204 Основные принципы и этапы разработки плана PR-кампании с использованием рекламных средств и приемов в целях продвижения товара или услуги на рынок (ООО "Ростовский колбасный завод – "Тавр")
205 Основные составляющие мерчендайзинга
206 Основные стратегии создания рекламного текста
207 Основные характеристики и цели CXE, емкость рынка
208 Основные элементы и процесс формирования имижда
209 Основы ATL-маркетинга
210 Основы и особенности рекламной деятельности
211 Основы Интернет-маркетинга
212 Основы маркетинга
213 Основы маркетинга
214 Основы маркетинга
215 Лабораторная - Основы маркетинга
216 Основы маркетинга
217 Основы маркетинга
218 Основы маркетинга
219 Основы медиапланирования
220 Основы организации логистических систем
221 Основы рекламного текста
222 Основы рекламной деятельности
223 Основы рекламы
224 Основы рекламы
225 Основы ресторанного бизнеса
226 Основы рыночного хозяйства
227 Основы совершенствования ассортимента, повышения качества и конкурентоспособности хлопчатобумажных тканей
228 Основы управления маркетингом
229 Особенности брендинга
230 Особенности восприятия телевизионной рекламы, выполненной в различных культурных традициях
231 Особенности выставочной деятельности компании-экспонента
232 Отчёт по практике - Особенности деятельности ООО "Агентство Промо Пресс"
233 Особенности имиджа ООО "Полярная звезда-Новосибирск"
234 Особенности коммуникационной политики компаний в сфере моды
235 Особенности комплекса продвижения в маркетинге услуг
236 Особенности лоббирования в PR
237 Особенности логистических систем
238 Особенности малобюджетных PR-мероприятиЙ по продвижению бренда
239 Особенности маркетинга и франчайзинга на предприятиях малого бизнеса
240 Особенности маркетинга на промышленных предприятиях
241 Особенности маркетинга образовательных услуг
242 Особенности маркетинга услуг
243 Особенности маркетинга услуг и маркетинга в сфере некоммерческой деятельности
244 Особенности продаж при работе с корпоративными и индивидуальными клиентами
245 Особенности продвижения банковских услуг
246 Особенности производства кисломолочных напитков
247 Особенности производства пресервных изделий