Лекции по маркетингу - часть 2

 

  Главная      Учебники - Экономика     Лекции по маркетингу - часть 2

 поиск по сайту           правообладателям

 

  001  Методика дослідження кон'юнктури споживчого ринку

  002  Методика маркетингового сопровождения промышленного товара на стадии внедрения на рынок

  003  Методика подготовки и расчета бизнес-плана по налаживанию производства новой продукции на примере ОАО "Бурёнка"

  004  Методика проведения маркетинговых исследований

  005  Методика та порядок проведення презентацій

  006  Методичні основи сегментації ринку

  007  Методология и практика маркетинговых исследований

  008  Методология хранения и транспортирования продовольственных товаров

  009  Методологічні основи міжнародного маркетингу

  010  Методы анализа рынка сбытов с целью установления цены продукта

  011  Методы исследования потребительского поведения

  012  Методы комплексного исследования состояния шинного рынка в системе маркетинга

  013  Методы маркетинговых исследований

  014  Методы маркетинговых исследований

  015  Методы определения базовой цены товара

  016  Методы оценки и отбора идей нового продукта

  017  Методы привлечения внимания к рекламе. Сущность международной рекламы

  018  Методы принятия решений в маркетинге

  019  Методы проведения маркетинговых исследований

  020  Методы продвижения товаров на примере ООО "Сплат-косметика"

  021  Методы распространения и продвижения турпродукта

  022  Методы расчета цен в маркетинге

  023  Методы рекламного воздействия

  024  Методы рекламы

  025  Методы сбора маркетинговой информации в системе международного маркетинга

  026  Методы стимулирования сбыта

  027  Методы стимулирования сбыта товаров

  028  Методы удоволетворения потребностей сферой сервиса

  029  Методы ценообразования

  030  Механизм анализа внутренней и внешней среды

  031  Механизм действия закона спроса и предложения, рыночное равновесие

  032  Механизмы управления рисками фирмы с помощью маркетинговых инструментов

  033  Механізм товарної стратегії економічного розвитку підприємств у сучасних умовах господарювання і методи реалізації такої стратегії

  034  Меховые головные уборы

  035  Микросреда организации

  036  Мини-отель "Венеция"

  037  Мифодизайн в рекламе

  038  Мифы в рекламе

  039  Міжнародна діяльність автомобільного концерну BMW

  040  Міжнародне маркетингове середовище і його складові частини. Порівняльна характеристика прямого і непрямого експорту як стратегії виходу фірми на зовнішній ринок

  041  Міжнародний маркетинг

  042  Многоуровневый маркетинг

  043  Многоуровневый сетевой маркетинг

  044  Мобильный маркетинг

  045  Модели и специфика маркетинговой информации

  046  Модели проведения рекламной кампании. Последовательность рекламного маркетинга

  047  Моделирование поведения организаций-потребителей

  048  Модель взаимоотношений сетевых кофеен и их клиентов

  049  Модель покупательского поведения

  050  Моделювання і прогнозування споживчого попиту

  051  Молочные продукты

  052  Молочные сгущенные консервы

  053  Монополизация как фактор повышения прибыли

  054  Мягкая игрушка

  055  Названия журналов как инструмент брендинга: сравнение российских и зарубежных изданий

  056  Направления логистики

  057  Направленность услуг социально-культурной сферы

  058  Наружная реклама

  059  Наружная реклама в городе Хабаровске

  060  Непрямі податки підприємства

  061  Новации в порядке лицензирования

  062  Новейшие информационные технологии в разработке анимационных проектов

  063  Новые товары в рыночной стратегии

  064  Обгрунтування стратегії розвитку підприємства ТОВ "Комфорт-Сервіс"

  065  Обгрунтування товарного портфелю торговельного підприємства ЗАТ "Вентиляційні системи"

  066  Обґрунтування проекту підвищення ефективності комерційної діяльності фірми (на матеріалах торгово-посередницького приватного підприємства "Монолит Пласт")

  067  Обзор рынка балкеров и судов для перевозки генеральных грузов

  068  Обзор рынка водки (на примере TМ "Nemiroff")

  069  Области применения маркетинга

  070  Оборот розничной торговли и перспективы ее развития

  071  Обоснование эффективности проекта по созданию тренировочной профессиональной спортивной базы в городе Рига

  072  Образовательный аспект массового маркетинга и обучение потребителей

  073  Обследование клиентов и потенциальных клиентов гостиницы

  074  Обустройство подземных переходов в г. Сумы

  075  Общеэкономическое значение рекламы. Ее особенности в России

  076  Объекты авторских и промышленных прав предпринимателя

  077  Объекты и направления маркетингового исследования рынка

  078  Онлайновые каналы распределения

  079  Операционный маркетинг

  080  Операції з міжнародної торгівлі науково-технічними знаннями і досвідом

  081  Операції з торгівлі інженерно-технічними послугами

  082  Определение портрета потребителя пива ООО "Булгарпиво"

  083  Определение роли и места PR технологии в режиссуре театрализованного представления и праздника

  084  Определение эффективности сбытовой политики предприятия. Расчет цены на изделие

  085  Отчёт по практике - Оптимизация информационного отдела образования Минского райисполкома

  086  Оптимизация логистической системы поставок печатной продукции до предприятий розничной торговли

  087  Оптимизация работы городского маршрутного такси

  088  Оптовая торговля

  089  Оптовая торговля

  090  Оптовая торговля в Украине

  091  Оптовая торговля и её роль в повышении эффективности функции рынка

  092  Оптовая торговля на потребительском рынке автомобилей

  093  Организации торгово-технологического процесса в магазине

  094  Организационная структура службы маркетинга с ориентацией по функциям рынка

  095  Организационно-производственное обеспечение качества и конкурентоспособности продукции

  096  Организационные основы обеспечения гибкости и конкурентоспособности производства

  097  Организационные формы управления торгово-посреднической деятельностью

  098  Организация PR-кампании на примере жизни Принцессы Дианы

  099  Организация выставочно-ярмарочной деятельности производителей

  100  Организация выставочной деятельности

  101  Организация государственного контроля за соблюдением правил торговли на примере магазина "Магнит"

  102  Организация деятельности PR–службы на примере коммерческой организации ООО "Флагман", предоставляющей услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства

  103  Организация деятельности торговой точки оптового склада "Сахарок"

  104  Организация защиты магазинов

  105  Организация и ведение бизнеса на деревообрабатывающем предприятии

  106  Организация и планирование продвижения товара и пути его совершенствования

  107  Организация и планирование рекламы

  108  Организация и принцип работы Интернет-магазинов

  109  Организация и проведение PR компаний на предприятии

  110  Организация и проведение выставок. Применение контроля и оценки в маркетинге

  111  Организация и проведение маркетинговых исследований упаковки

  112  Организация и проведение рекламной кампании на примере ресторана

  113  Организация и развитие электронного бизнеса

  114  Организация и сущность предпринимательства в торговле

  115  Организация и технология маркетинга

  116  Организация и технология торговли

  117  Организация и технология торговли

  118  Организация коммерческой деятельности анализ товарного рынка жалюзи ООО "Хабаровск-трейд"

  119  Организация коммерческой деятельности предприятия на примере Рекламного Агентства ООО "Домино"

  120  Организация коммерческой деятельности предприятия розничной торговли на региональном рынке компьютеров и комплектующих на примере ООО "Фор-Т"

  121  Организация комплекса маркетинга на примере сети быстрого питания "Крошка-картошка"

  122  Организация маркетинга на предприятии

  123  Организация маркетинговой деятельности

  124  Организация маркетинговой деятельности ООО "МаСко" Чернушинского района Пермского края

  125  Организация маркетинговой деятельности экспортного предприятия на примере ЯКХЗ

  126  Организация маркетинговых исследований

  127  Организация маркетинговых исследований на зарубежных рынках

  128  Организация маркетинговых исследований на предприятии

  129  Организация мест продаж - мерчендайзинг

  130  Организация оборота розничной торговли на предприятии

  131  Организация общественного питания для инвалидов и лиц с ограниченными физическими возможностями (на материалах ЗАО "Аленушка" г. Орла)

  132  Организация оптовой торговли

  133  Организация паблик рилейшнз

  134  Организация планирования и система управления инновационной деятельностью предприятия

  135  Отчёт по практике - Организация подбора кадров

  136  Организация подтверждения соответствия продовольственных товаров сертификации по материалам органов по сертификации

  137  Организация предприятия общественного питания "Кафе Гурман"

  138  Организация продажи безалкогольных напитков в магазине "Боровецкий" №1

  139  Организация продажи меда

  140  Организация продажи чая

  141  Организация производства: сущность и границы науки

  142  Организация процесса сегментирования рынка

  143  Отчёт по практике - Организация работы магазина "Продукты"

  144  Отчёт по практике - Организация работы рекламного агенства

  145  Отчёт по практике - Организация работы торгового предприятия "Тройка"

  146  Организация работы фотоателье

  147  Организация развития электронной торговли

  148  Организация распределения продукции в логистической системе

  149  Организация рекламно-информационной деятельности по сбыту товаров

  150  Организация рекламной деятельности

  151  Организация рекламной деятельности и пути ее повышения

  152  Организация рекламной деятельности на примере ООО "Ангстрем"

  153  Организация рекламной деятельности предприятия

  154  Организация рекламной деятельности предприятия как инструмента коммуникационной политики

  155  Организация рекламной деятельности фирмы

  156  Организация рекламной кампании Федерального Государственного Унитарного Предприятия "Краснозаводский Химический Завод"

  157  Организация ресторанного бизнеса на примере открытия ресторана "Le Honorи"

  158  Организация розничной торговли

  159  Организация розничной торговли

  160  Организация розничной торговли

  161  Организация сбыта обуви

  162  Организация связей с общественностью на примере ЗАО "ТВН" Новокузнецк

  163  Организация собственной выставки

  164  Организация технологических планировок торговых объектов

  165  Организация торгово-технологического процесса в магазине

  166  Организация торгово-технологического процесса в магазине №39 ОАО "Витебские продукты" и направления его совершенствования

  167  Организация торгово-технологического процесса на предприятии оптовой торговли

  168  Организация торгово-технологического процесса на примере РУПП "Витязь"

  169  Отчёт по практике - Организация торгового процесса в магазине

  170  Организация торговой деятельности в киосках

  171  Организация торговой сети биотуалетов г. Москвы

  172  Организация торговых процессов и обслуживания покупателей

  173  Организация управления хранением товаров на складе на материалах ООО "ТД Далимо"

  174  Организация хранения товаров на складе

  175  Організація анімаційних послуг в закладах ресторанного господарства

  176  Організація збутової діяльності на підприємстві

  177  Організація зв’язків з громадськістю на прикладі Кам’янець-Подільського районного споживчого товариства

  178  Організація і технологія продажу товарів та обслуговування в спеціалізованих магазинах

  179  Організація маркетингових досліджень в туризмі

  180  Організація обслуговування бенкету у кафе

  181  Організація продажу товарів у магазинах самообслуговування

  182  Організація роботи малого торговельного підприємства та шляхи підвищення її ефективності

  183  Організація роботи підприємства

  184  Організація роздрібної торгівлі непродовольчими товарами

  185  Організація структури управління маркетингом соціальної служби

  186  Організація торгівлі

  187  Органолептический анализ эфирного масла

  188  Основні концепції маркетингу та їх характеристики

  189  Основні підходи визначення ефективності формування інвестиційно-інноваційної політики підприємства на засадах маркетингу

  190  Основні принципи маркетингу

  191  Основні принципи формування зовнішньої торгівлі в Україні на сучасному етапі

  192  Основные задачи и функции логистики

  193  Основные концепции и методология анализа конкурентоспособности продукции промышленных предприятий

  194  Основные направления исследований в маркетинге

  195  Основные направления организации торговли

  196  Основные направления повышения эффективности PR-мероприятий на предприятии на примере ООО "Фуд-Мастер"

  197  Основные направления совершенствования рекламной деятельности телекомпании "TНТ-Эфир"

  198  Основные показатели деятельности торгового предприятия

  199  Основные показатели коммерческой логистики

  200  Основные положения и история развития маркетинга

  201  Основные понятия управления качеством

  202  Основные понятия франчайзинга и мерчендайзинга

  203  Основные принципы и функции маркетинга

  204  Основные принципы и этапы разработки плана PR-кампании с использованием рекламных средств и приемов в целях продвижения товара или услуги на рынок (ООО "Ростовский колбасный завод – "Тавр")

  205  Основные составляющие мерчендайзинга

  206  Основные стратегии создания рекламного текста

  207  Основные характеристики и цели CXE, емкость рынка

  208  Основные элементы и процесс формирования имижда

  209  Основы ATL-маркетинга

  210  Основы и особенности рекламной деятельности

  211  Основы Интернет-маркетинга

  212  Основы маркетинга

  213  Основы маркетинга

  214  Основы маркетинга

  215  Лабораторная - Основы маркетинга

  216  Основы маркетинга

  217  Основы маркетинга

  218  Основы маркетинга

  219  Основы медиапланирования

  220  Основы организации логистических систем

  221  Основы рекламного текста

  222  Основы рекламной деятельности

  223  Основы рекламы

  224  Основы рекламы

  225  Основы ресторанного бизнеса

  226  Основы рыночного хозяйства

  227  Основы совершенствования ассортимента, повышения качества и конкурентоспособности хлопчатобумажных тканей

  228  Основы управления маркетингом

  229  Особенности брендинга

  230  Особенности восприятия телевизионной рекламы, выполненной в различных культурных традициях

  231  Особенности выставочной деятельности компании-экспонента

  232  Отчёт по практике - Особенности деятельности ООО "Агентство Промо Пресс"

  233  Особенности имиджа ООО "Полярная звезда-Новосибирск"

  234  Особенности коммуникационной политики компаний в сфере моды

  235  Особенности комплекса продвижения в маркетинге услуг

  236  Особенности лоббирования в PR

  237  Особенности логистических систем

  238  Особенности малобюджетных PR-мероприятиЙ по продвижению бренда

  239  Особенности маркетинга и франчайзинга на предприятиях малого бизнеса

  240  Особенности маркетинга на промышленных предприятиях

  241  Особенности маркетинга образовательных услуг

  242  Особенности маркетинга услуг

  243  Особенности маркетинга услуг и маркетинга в сфере некоммерческой деятельности

  244  Особенности продаж при работе с корпоративными и индивидуальными клиентами

  245  Особенности продвижения банковских услуг

  246  Особенности производства кисломолочных напитков

  247  Особенности производства пресервных изделий

  248  Особенности процесса снабжения

  249  Особенности психологического воздействия рекламы на потребителя

  250  Особенности работы PR-специалиста с государственными и общественно-политическими объединениями

  251  Особенности работы с локальными конкурентами и мерчендайзинг

  252  Особенности развития индустрии гостеприимства в России. Проблемы организационной структуры предприятий гостеприимства и их решение

  253  Особенности развития сервисной деятельности в России

  254  Особенности размещения наружной рекламы в г. Челябинск

  255  Особенности рекламы в Интернет, ее цели

  256  Особенности создания стоматологической деятельности

  257  Особенности формирования имиджа компании методами связей с общественностью (на примере деятельности ветеринарной клиники "Оберег")

  258  Особенности функционирования розничной торговой сети

  259  Особенности хорошей рекламы

  260  Особеность обеспечения ацетилсалициловой кислотой населения и заведений здравохранения в Украине

  261  Особливості експертизи кисломолочних сирів, порядок та правила перепуску їх через митний кордон України (за матеріалами магазину "Вибір" м. Рівне)

  262  Особливості організації реклами в Internet

  263  Особливості побудови французького рекламного слогану

  264  Особливості реклами на місці продажу

  265  Особливості сегментації міжнародних цільових ринків

  266  Открытие автокафе ООО "БлинОК"

  267  Открытие массажного салона среднего ценового сегмента

  268  Открытие развлекательного центра "Империал" в городе Николаевск-на-Амуре

  269  Открытие студии загара "Sun Time"

  270  Открытие цветочного магазина

  271  Отличие бренда от торговой марки

  272  Отличительные особенности технологии производства коньяка и бренди

  273  Отношения с клиентами: что мешает сделать успешнее CRM в России

  274  Отчёт по практике - Отчет по производственной практике

  275  Отчёт по практике - Отчет по товароведно-торговой практике в магазине "Трусовский хлеб"

  276  Отчёт по практике - Отчет прохождения производственной практики на ОАО САНТИЗ

  277  Оценка бизнеса и управление стоимостью компании

  278  Оценка влияния установки входных железных дверей и замков

  279  Оценка и обоснование лизинговой схемы реализации продукции

  280  Оценка качества продовольственных товаров

  281  Оценка качества продукции ООО "Стародубский сыр"

  282  Оценка качества пряностей

  283  Оценка конкурентоспособности мясных консервов, выработанных предприятием Открытого Акционерного Общества "БурятМясоПром"

  284  Оценка конкурентоспособности полиграфического предприятия на рынке печатной рекламной продукции Санкт-Петербурга

  285  Оценка конкурентоспособности сети парфюмерно-косметических магазинов Л'Этуаль

  286  Оценка конкурентоспособности товара

  287  Оценка конкурентоспособности товара

  288  Оценка конкурентоспособности товара

  289  Оценка маркетинговой деятельности ООО "Арго"

  290  Оценка потребительских свойств и показателей качества товаров

  291  Оценка прибыльности инновационного проекта в условиях глобализации и развития инструментария международного маркетинга

  292  Оценка ситуации в отрасли

  293  Оценка состояния конкурентной среды рынка (на примере ТЦ "Магнит", ТЦ "SPAR" и ТЦ "Патэрсон")

  294  Оценка стоимости имущества

  295  Отчёт по практике - Оценка торговой деятельности магазина ООО "5Пятерочка"

  296  Оценка факторов, влияющих на производство и реализацию продукции

  297  Оценка целесообразности организации собственного подразделения "Мастер окон"

  298  Оценка эстетического уровня акустических систем

  299  Оценка эффективности маркетинговой политики предприятия на примере ОАО "Нефтекамский хлебокомбинат"

  300  Оценка эффективности маркетинговой системы ООО "Ростовхлеб"

  301  Оценка эффективности управления товарооборотом и товарными запасами на примере ООО "Торгленд"

  302  Отчёт по практике - Оценки и прогнозы уполномоченных органов управления предприятия на примере ОАО "Трест Камдорстрой"

  303  Оцінка ефективності організації системи розподілу продукції на ЖКУВП "Біатрон-3"

  304  П'ять сил конкуренції

  305  Паблик рилейшнз

  306  Паблик Рилейшнз в Европе

  307  Паблик рилейшнз в концепции маркетинга

  308  Паблик рилейшнз: сущность понятия

  309  Парфюмерно-косметические товары

  310  Патентные исследования

  311  Перспективы развития ресторанного бизнеса в городе Алматы Казахстан

  312  Перукарські послуги

  313  Перукарські послуги

  314  Пиво

  315  Підвищення конкурентоспроможності підприємства на прикладі ПП "Урсуленко"

  316  План маркетинга лизинговых отношений

  317  План маркетинга мебельной фабрики ООО "Мебелин"

  318  Планирование в сфере рекламы

  319  Планирование и обоснование объемов сбыта СКТБЭ НПО "Электроаппарат"

  320  Планирование и организация рекламной компании

  321  Планирование маркетинга

  322  Планирование маркетинга - основа планирования деятельности предприятия

  323  Планирование маркетинга на примере компаний "Кларион Косметикс"

  324  Планирование на предприятии на примере ФГУП "КэМЗ"

  325  Планирование открытия мебельного магазина

  326  Планирование предпринимательской деятельности

  327  Планирование продаж на торговом предприятии

  328  Планирование рекламной кампании в отношении конкретного товара и оценка ее эффективности

  329  Лабораторная - Планирование рекламной кампании на примере ОАО "Вимм-Билль-Данн"

  330  Планирование ресурсов и управление запасами

  331  Планирование сбытовой политики предприятия

  332  Планирование товарного обеспечения оптового предприятия

  333  Планирование экономических показателей деятельности торговой организации

  334  Планирование, организация и контроль маркетинга на предприятии

  335  Лабораторная - Планування бізнесу в сфері деревообробки та виготовлення столярних виробів

  336  Планування збуту продукції

  337  Повышение конкурентоспособности товара на основе маркетингового подхода (на примере ОАО "БАТЭ")

  338  Повышение потребительской лояльности

  339  Повышение прибыльности предприятия (на примере салона штор "Барокко")

  340  Повышение уровня обслуживания при оказании услуг страхования (на примере компании "Ингосстрах")

  341  Повышение эффективности логистической деятельности предприятия на основе использования информационных технологий

  342  Повышение эффективности рекламной кампании: наружная реклама и неформальные вербальные маркетинговые коммуникации

  343  Подарочная упаковка "Трюфель"

  344  Подразделение по маркетингу в торгово-промышленной организации

  345  Позиционирование в рекламе

  346  Позиционирование на рынке

  347  Позиционирование предприятия и анализ структуры управления ООО "Вега Евро"

  348  Позиционирование товара

  349  Позиционирование товара (услуги) и брэндинг

  350  Позиционирование товара. Этапы маркетингового исследования

  351  Позиціонування товару

  352  Поиск и обоснование путей оптимизации расходов торговой организации

  353  Поиск идеи нового ресторана в г. Пензе

  354  Показатели качества плодоовощных товаров и методы их определения как возможность обнаружения их фальсификации

  355  Покупатели

  356  Покупательское поведение покупателей

  357  Политическая реклама

  358  Понятие "промышленный рынок" и его особенности

  359  Понятие брэнд в социальной психологии

  360  Понятие глубины товарной номенклатуры

  361  Понятие и значение рекламы

  362  Понятие и сущность маркетинга

  363  Понятие и сущность мерчандайзинга

  364  Понятие качества продукции

  365  Понятие мезологистики

  366  Понятие о логистике и логистических системах

  367  Понятие о логистике и логистических системах

  368  Понятие рекламы и процесс ее создания

  369  Понятие рынка и его сегментирование

  370  Понятие стратегии, стратегия дифференциации, стратегия диверсификации в неродственной отрасли

  371  Понятие управленческого учета

  372  Понятие цены в маркетинге

  373  Понятие, классификация и экспертиза рассеянных металлов

  374  Понятие, цели и функции рекламы

  375  Поняття і місце реклами

  376  Порівняльна характеристика українського роздрібного ринку з європейським та тенденції його розвитку

  377  Портрет специалиста по связям с общественностью

  378  Последовательность и содержание основных этапов планирования рекламной кампании

  379  Послепродажное обслуживание и его роль в обеспечении конкурентоспособности товара

  380  Построение коммуникации при позиционировании бренда в регионах

  381  Посуда из коррозионно-стойкой стали

  382  Потребитель как объект маркетингового исследования

  383  Потребительская стоимость пищевых продуктов

  384  Потребительские предпочтения молодежи на рынке развлекательных услуг

  385  Потребительские предпочтения на рынке холодильников

  386  Потребительские свойства и показатели качества товаров

  387  Потребительские свойства одежды, материалов для производства обуви, меховых изделий

  388  Потребительские свойства продовольственных товаров и их химический состав

  389  Потребительские свойства табачных изделий

  390  Потребительские свойства товаров

  391  Потребительские свойства товаров

  392  Потребительское поведение

  393  Потребительское поведение и целевые группы потребителей

  394  Потребительское поведение. Закон убывающей предельной полезности

  395  Потребности города в рекламных услугах

  396  Пошив свадебных (вечерних) платьев и аксессуаров к ним по индивидуальным заказам

  397  Право на объект интеллектуальной собственности

  398  Правовое регулирование продажи отдельных видов товаров

  399  Правовое регулирование реализации товаров в хозяйственном товарообороте

  400  Правовое регулирование рекламы

  401  Правовое регулирование франчайзинга в Великобритании

  402  Правовое регулирование франчайзинга в Германии

  403  Правовое регулирование франчайзинга в США

  404  Правовое регулирование франчайзинга во Франции

  405  Практика имиджевой рекламы в туризме

  406  Предложение на рынке услуг. Лечебно-диагностический центр "Эдельвейс"

  407  Предплановый маркетинговый анализ (на примере компании "Quaker Oats")

  408  Предпринимательский риск и его страхование

  409  Презентация одежды фирмы "Dress-Code Corporation"

  410  Презентация: требования к подготовке и проведению

  411  Пресс-конференция

  412  Пресс-релиз в системе связей с общественностью компании "Омскэнерго"

  413  Приемы и методы создания индивидуального имиджа

  414  Применение ABC-анализа в маркетинге

  415  Применение ИНКОТЕРМС 2000

  416  Применение интеграционных маркетинговых коммуникаций в туристическом бизнесе

  417  Применение концепции маркетинга для организации деятельности предприятия на внешних рынках (на примере РУП "МТЗ")

  418  Применение концепции маркетинга на рынке образовательных услуг (на примере подготовки специалистов экономического профиля)

  419  Проблемы развития маркетинговых услуг в российской экономике

  420  Проблемы этики и эстетики в социальной рекламе

  421  Продвижение туристского и туристско-анимационного продукта на рынке услуг в городе Калуге при помощи ГВС Интернет

  422  Проект деятельности ЗАО "Алфавит" по производству нового витаминно-минерального комплекса

  423  Проект деятельности ООО "Агрокомплект" и этапы его реализации

  424  Проект кейтеринговой компании

  425  Проект маркетинговых исследований поведения потребителей автомобилей

  426  Проект модернізації виробництва короткорізаних макаронних виробів

  427  Проект на покупку комплекса оборудования по переработке сбросных дымовых газов котельной

  428  Проект определения конкурентоспособности и предельной цены грузоподъемного оборудования

  429  Проект открытия интернет-кафе

  430  Проект предприятия по оказанию информационно-технических услуг и услуг по аппаратно-программной поддержке и автоматизации деятельности субъектов рынка г. Уральска

  431  Проект предприятия по реализации свежих фруктов и овощей

  432  Проект развития Интернет-кафе

  433  Проект розширення асортименту компанії "Літній сніг"

  434  Проект создания булочной "Сказка"

  435  Проект создания предприятия, действующего на рынке строительных работ г. Южно-Сахалинска

  436  Проект создания сервисного центра по обслуживанию и ремонту автомобилей "Авто-Тема"

  437  Проектирование и реализация рекламных акций

  438  Проектирование предприятия ООО "Спектр-принт"

  439  Проектирование фирменного стиля компании

  440  Проектне фінансове планування

  441  Проектные технологии воплощения рекламной концепции товара

  442  Производственная логистика

  443  Производственная программа предприятия "Пиццерия"

  444  Производство женской одежды

  445  Производство мягких игрушек

  446  Производство тортов "Киевский" предприятием "Сластёна"

  447  Производство, реализация и монтаж бассейнов для частных домов

  448  Происхождение и эволюция современного франчайзинга

  449  Промышленный маркетинг

  450  Промышленный маркетинг на примере нефтедобывающего предприятия

  451  Профессионализм и этика в паблик рилейшнз (PR)

  452  Профессионализм специалиста по связям с общественностью

  453  Отчёт по практике - Профессиональные обязанности товароведа

  454  Процесс маркетинговых исследований

  455  Процесс маркетинговых исследований. Организационные структуры службы маркетинга

  456  Процесс принятия потребительского решения

  457  Процесс принятия решения о покупке

  458  Процесс принятия решения о покупке. Обучение потребителей покупательскому поведению

  459  Процесс технологической оснащенности магазина парфюмерных товаров

  460  Процесс управления маркетингом

  461  Процесс управления продажами и формирование программы лояльности покупателей

  462  Пушно-меховой полуфабрикат и ювелирные товары

  463  Развитие и преимущества прямого маркетинга

  464  Развитие логистических услуг в России

  465  Развитие предпринимательства в современной России

  466  Развитие рекламы в современном мире

  467  Развитие розничной торговли в РФ и Татарстане

  468  Развитие сбытовой деятельности в "ООО Осинский мясокомбинат"

  469  Развитие статистических методов в управлении качеством

  470  Развитие УП "Универсам "Сухаревский"

  471  Развитие хозяйственных связей

  472  Разработка анкеты для проведения маркетингового исследования

  473  Разработка бизнес-плана

  474  Разработка бизнес-плана кофейни "Кайфе"

  475  Разработка бизнес-плана на предприятие ООО "Кафе "Молодежное"

  476  Разработка бизнес-плана организации

  477  Разработка бизнес-плана по закупке оборудования (на примере ООО "Саланг-Б")

  478  Разработка бизнес-плана предприятия

  479  Разработка бизнес-плана создания новой организации ресторанно-гостиничного комплекса в г. Звенигороде

  480  Разработка бизнес-плана создания туристического агентства

  481  Разработка бизнес-плана торгового предприятия

  482  Разработка и вывод нового товара на рынок

  483  Разработка и выполнение плана маркетинга. Пути совершенствования

  484  Разработка и организация рекламной деятельности фирмы

  485  Разработка и оценка типового бизнес-проекта

  486  Разработка и реализация плана исследований (на примере компании La Ruth Chemical)

  487  Разработка комплекса маркетинга для видеокамер

  488  Разработка комплекса маркетинга для продвижения платной медицинской услуги УЗИ в условиях "Центра планирования семьи"

  489  Разработка комплекса маркетинга для шоколадных кондитерских изделий

  490  Разработка комплекса маркетинга по товару

  491  Разработка комплекса маркетинга предприятия ООО "Улыбка"

  492  Разработка комплекса мероприятий по продвижению новых услуг на рынок

  493  Разработка концепции летнего кафе

  494  Разработка концепции маркетинга предприятия на основе проведения маркетингового исследования

  495  Разработка макетов рекламной полиграфической продукции

  496  Разработка маркетингового плана исследования агропредприятия

  497  Разработка маркетинговой информационной системы предприятия

  498  Разработка маркетинговой стратегии агентства недвижимости

  499  Разработка марочного товара

  500  Разработка марочной политики организации

  501  Разработка медиапроекта внедрения новой услуги в косметическом салоне

  502  Разработка мероприятий по внедрению банкетных меню в кофейне "Кайfе". (г. Волгоград)

  503  Разработка мероприятий по повышению эффективности маркетинговой деятельности предприятия

  504  Разработка мероприятий по продвижению продукции ресторана "Гиппопо" в развлекательном комплексе "Гиппопо" (г. Волгоград)

  505  Разработка мероприятий по расширению рынка сбыта продукции

  506  Разработка мероприятий по совершенствованию системы маркетинга А0 "Роботрон"

  507  Разработка мероприятий по стимулированию сбыта продукции и услуг кафе "Рантье"

  508  Разработка мероприятий по формированию спроса на услуги туристической деятельности

  509  Разработка методических рекомендаций по формированию бренда Калининградской области

  510  Разработка миссии, цели, стратегии фирмы "Дельта"

  511  Разработка направлений совершенствования маркетинговой деятельности фирмы

  512  Разработка направлений совершенствования маркетинговой деятельности фирмы

  513  Разработка нового продукта и влияние маркетинга

  514  Разработка нового товара

  515  Разработка нового товара и вывод его на рынок

  516  Разработка новых продуктов (на примере корпорации "Майкрософт")

  517  Разработка новых товаров и проблемы жизненного цикла товара

  518  Разработка общей концепции PR-кампании для общественной организации

  519  Разработка организационно-методических документов процесса снабжения (на примере ОАО ресторан "Разгуляй", г. Нижний Новгород)

  520  Разработка основных элементов логистической системы

  521  Разработка плаката листовки буклета для компании "Wella"

  522  Разработка плана дальнейшего совершенствования предприятия (на примере деревообрабатывающего предприятия ООО "Вест" г. Воронеж)

  523  Разработка плана деятельности торгового предприятия

  524  Разработка плана маркетинга для ООО "Лесной Торговый Дом"

  525  Разработка плана маркетинга на предприятии

  526  Разработка плана маркетинга постельного белья

  527  Разработка плана маркетинга фирмы

  528  Разработка политики товародвижения в маркетинговой деятельности

  529  Разработка политики товаропродвижения в маркетинговой деятельности

  530  Разработка программы маркетинга на предприятии (на примере ИПЦ "Гузель")

  531  Разработка программы маркетингового исследования для ОАО МЖК "Краснодарский"

  532  Разработка программы продвижения с использованием BTL технологий

  533  Разработка программы развития деятельности предприятия розничной торговли на примере ИП Колпакова Т.И.

  534  Отчёт по практике - Разработка программы стимулирования сбыта продукции предприятия

  535  Разработка проекта мероприятий по внедрению автоматизированных систем управления бизнесом в ресторане "Эль Ранчо"

  536  Расчет материальных потоков

  537  Расчет себестоимости блока питания ПЭВМ

  538  Расчет экономических показателей некоммерческой фирмы в условиях административного регулирования цен

  539  Расширение дистрибуции за счет непрофильных каналов продаж

  540  Реализация маркетинговых усилий на международных рынках

  541  Ребрендинг как средство стимулирования продаж (на примере оператора сотовой связи "Билайн")

  542  Региональные отличия в предпочтениях интернет-услуг частным бизнесом

  543  Региональный маркетинг

  544  Регистрация турфирмы. Исследование рынка туризма Екатеринбурга, Свердловской области и Уральского региона

  545  Резервы и пути экономии издержек обращения оптового магазина "Премиум"

  546  Рейтинг шампуней

  547  Рейтинговая оценка конкурентоспособности предприятия

  548  Реклама

  549  Реклама банковских услуг

  550  Реклама в Интернете

  551  Реклама в Интернете

  552  Реклама в маркетинге

  553  Реклама в маркетингу

  554  Рекламное творчество от объявлений до фестиваля

  555  Роздрібна торгівля фруктами та овочами

  556  Розничная торговля в условиях потребительской кооперации

  557  Розничная торговля, структура товарооборота

  558  Розничная торговля. Маркетинговые решения розничных торговцев

  559  Розничные магниты в торговых центрах: технология создания и управления

  560  Розничные торговые сети на региональном рынке: проблемы и перспективы функционирования

  561  Розничные цены. Ценообразование на олигополистическом рынке

  562  Розничный товарооборот

  563  Розподільча логістика

  564  Розробка гіпотези маркетингової стратегії ТОВ "Олта" на ринку металопластикових вікон міста Києва

  565  Розробка комплексу маркетинга фірми "Схід"

  566  Розробка логістичної стратегії підприємства по дистрибуції товарів

  567  Розробка маркетингового обґрунтування інвестиційного проекту для видавництва

  568  Розробка маркетингової стратегії підприємства

  569  Розробка плану маркетингу малого та середнього підприємства

  570  Розробка програми маркетингових комунікацій для ВАТ "Фармак"

  571  Розробка проекту по створенню нового виду продукції на базі АТЗТ "Сумський фарфоровий завод"

  572  Розробка стратегії диверсифікації послуги "контекстна реклама" рекламного агентства ADLABS (Лабораторія Інтернет-реклами) на ринку Інтернет-реклами м. Києва

  573  Розробка стратегії маркетингової діяльності на прикладі ВАТ "Укртелеком"

  574  Розроблення рекламної стратегії на прикладі ЗАТ Хлібзавод "Салтівский"

  575  Розуміння і процес маркетингового менеджменту

  576  Роль запаха в атмосфере магазина

  577  Роль и значение рекламного слогана в рекламном обращении на примере туристских предприятий

  578  Роль информации для маркетинговых исследований

  579  Роль логистики в усилении конкурентоспособности структур

  580  Роль маркетинга в коммерческой деятельности

  581  Роль маркетинга в процессе управления предприятием ООО "Метаком"

  582  Роль маркетинга в процессе ценообразования

  583  Роль маркетинга в решении проблем обеспечения конкурентоспособности строительного предприятия в рыночных условиях

  584  Роль маркетинга в формировании и преодолении кризисных явлений в российской экономике

  585  Роль маркетинга на предприятии

  586  Роль маркетинговых коммуникаций в формировании спроса и стимулировании сбыта

  587  Роль маркетинговых коммуникаций в формировании спроса и стимулировании сбыта

  588  Роль рекламы в реализации страховых услуг

  589  Роль та значення ярмарків як елементу інфраструктурного забезпечення

  590  Роль упаковки в маркетинговой деятельности

  591  Роль упаковки в реализации молочной продукции

  592  Роль упаковки товаров в маркетинге

  593  Роль формирования связей с общественностью в деятельности ВУЗов

  594  Роль этикетки и упаковки в продвижении товаров

  595  Рыбные продукты

  596  Рынки

  597  Рынок алкогольной продукции

  598  Отчёт по практике - Рынок брокериджа, продуктовая линейка компании ООО "СИТИБРОКЕРГРУПП"

  599  Лабораторная - Рынок и его виды

  600  Рынок канцелярских и школьно-письменных товаров

  601  Рынок колбасной продукции

  602  Рынок лакокрасочных материалов в Украине

  603  Рынок маркетинговых исследований в Украине

  604  Рынок мясных полуфабрикатов

  605  Рынок рекламы России

  606  Рынок, анализ ассортимента, экспертиза качества и конкурентоспособность свежих овощей

  607  Рыночная атрибутика товара

  608  Рыночная характеристика тостера

  609  Салон типографических услуг

  610  Сбыт и маркетинг в электроэнергетике

  611  Сбыт продукции. Закупка сырья

  612  Сбытовая деятельность предприятия автомобилестроения на примере "DAEWOO"

  613  Сбытовая политика и логистика на предприятии

  614  Сбытовая политика компании Apple на российском рынке

  615  Свойства услуги, показатели качества сервиса

  616  Связи с общественностью

  617  Связи с общественностью

  618  Связи с общественностью в некомерческих организациях

  619  Сегментация

  620  Сегментация как основа деятельности фирмы

  621  Сегментация на рынке страхового маркетинга

  622  Сегментация рынка потребителей (на примере сегментации потребителей рынка Крымтурпродукта)

  623  Сегментация рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товара

  624  Сегментация рынков

  625  Сегментирование и позиционирование товара на рынке

  626  Сегментирование рынка

  627  Сегментирование рынка

  628  Сегментирование рынка

  629  Сегментирование рынка

  630  Сегментирование рынка

  631  Сегментирование рынка

  632  Сегментирование рынка по конкурентам

  633  Сегментирование рынка потребителей предприятий общественного питания: понятия, значение, критерии и реализация

  634  Сегментирование рынка. Функции маркетинга

  635  Семиотика в рекламе

  636  Сенсорный анализ

  637  Сертификация в Японии

  638  Сертификация продовольственных товаров

  639  Сертификация систем качества

  640  Сетевое планирование

  641  Сетевое распространение товара

  642  Сетевой маркетинг

  643  Сетевые коммуникации

  644  Символизация предмета маркетинговой коммуникации

  645  Символика и её значение при формировании имиджа города

  646  Синтетические моющие средства

  647  Сировина для текстильної промисловості і тканини промислового призначення

  648  Сировинна база і напрямки розвитку хутряної промисловості

  649  Система внешней и внутренней коммуникации в деятельности предприятия

  650  Система интегрированного маркетинга на примере ОАО "Донецкая Мануфактура М"

  651  Система маркетинга инноваций на предприятии

  652  Система маркетинговой информации

  653  Система маркетинговой информации

  654  Система маркетинговых коммуникаций

  655  Система маркетинговых коммуникаций предприятия и возможные пути ее усовершенствования (на примере деятельности представительства шведского концерна "ELECTROLUX" в Украине)

  656  Система поставки "точно в срок"

  657  Система распределения и товародвижения

  658  Система сертифікації аптечного бізнесу

  659  Система управления конкурентоспособностью предприятия ООО "Южно–Уральское книжное издательство"

  660  Система управления эффективностью продаж отдельных видов товаров

  661  Система целевого стратегического маркетинга на примере ООО "Губкинский механический завод"

  662  Система электронной торговли через Интернет

  663  Система электронных логистических стандартов

  664  Системный анализ в исследовании систем управления

  665  Системы образования, банкинга и страхования в Интернете

  666  Ситуаційний аналіз з маркетингу

  667  Склад основних розділів бізнес-плану фізкультурно-спортивної організації

  668  Складання бізнес-плану ТОВ "Юлана"

  669  Складові PR-кампанії

  670  Скляні вироби: идентифікація, сертифікація та споживацькі властивості

  671  Скрытая реклама в современной телепродукции

  672  Словарь понятий по маркетингу

  673  Слоганы в истории и современности

  674  Сложно ли реализовать CRM-проект? О взаимосвязи характера CRM-проекта и его ключевых рисков

  675  Служба маркетинга предприятия АПК

  676  СМИ компании и их международно-маркетинговая деятельность

  677  СМИ Кубани

  678  Отчёт по практике - Снабженческо-сбытовая организация "Торговый дом "На Немиге"

  679  Событийный маркетинг как эффективный инструмент продвижения имиджевых продуктов

  680  Совершенствование деятельности по управлению ассортиментом и качеством продукции на предприятии

  681  Совершенствование деятельности промышленного предприятия по управлению производственными запасами на принципах логистики на примере ОАО "ЭКО"

  682  Совершенствование коммерческой деятельности производственного предприятия

  683  Совершенствование логистической деятельности предприятия ЗАО "Лига-93"

  684  Совершенствование маркетинговой деятельности (на примере предприятия)

  685  Совершенствование маркетинговой деятельности на примере ГУП "ВНИМИ–СИБИРЬ" РАСХН г. Омск

  686  Совершенствование маркетинговой деятельности на примере ОАО "Березовский сыродельный комбинат"

  687  Совершенствование процесса товарооборота на предприятии

  688  Совершенствование рекламной деятельности по товародвижению и сбыту продукции

  689  Совершенствование сервисной деятельности предприятия (на примере ООО "Диманд")

  690  Совершенствование системы внутреннего маркетинга на предприятии

  691  Совершенствование системы сбыта торгового дома "Премьер"

  692  Совершенствование системы управления лояльностью потребителей ООО "ДИНА-МЕД"

  693  Современная реклама как культурно-психологический феномен

  694  Современная философия предпринимательства: логистика и маркетинг в экономической теории

  695  Современные интернет-коммуникации: новые горизонты продаж

  696  Современные маркетинговые технологии

  697  Современные системы снабжения и сбыта предприятия "ИП Степанова"

  698  Современные тенденции развития и формирование ассортимента коньяка

  699  Современные технологии и новые формы торговли

  700  Современные формы и методы розничной продажи товаров и их эффективность (на примере ООО "Евросеть")

  701  Современный подход к размещению и выкладке товаров в торговом зале магазина (на примере ООО "Велби")

  702  Содержание маркетинговой деятельности

  703  Содержание торгово-технологического процесса в розничной торговле

  704  Создание выставочной экспозиции, привлечение внимания к стенду

  705  Создание деревообрабатывающего производства "Живой дом"

  706  Создание дизайн-макета рекламно-полиграфической продукции

  707  Создание имиджа фирмы средствами паблик рилейшнз

  708  Создание интернет-магазина

  709  Создание коммерческого имени - бренда

  710  Создание маркетингового комплекса на предприятии в соответствии с требованиями ИСО 9000 и 14000

  711  Создание молодёжного журнала "Main Stream"

  712  Создание нового товара

  713  Создание образа семьи в рекламе

  714  Создание отдела продаж

  715  Создание предприятия по оказанию операторских услуг

  716  Создание предприятия по пошиву спортивных сумок

  717  Создание своего предприятия

  718  Создание цветочного магазина

  719  Сортамент продовольственных товаров

  720  Сортовий розруб туш

  721  Составление ассортимента торгового предприятия на примере синтетических моющих средств

  722  Составляющие понятия качества товара в системе маркетинга

  723  Состояние и перспективы развития торговли через торговые автоматы в России и за рубежом

  724  Состояние рынка текстильных товаров и стиральных машин

  725  Состояние рынка швейных товаров и бытовых холодильников

  726  Социальная реклама

  727  Социальная реклама благотворительных фондов и органов опеки и попечительства Воронежской области (2006-2009 гг.)

  728  Социальная реклама как форма диалога между государством и обществом

  729  Социально-психологическая эффективность рекламы

  730  Социально-экономическая сущность маркетинга

  731  Социально-этический маркетинг

  732  Социальные факторы потребительского поведения

  733  Социальный маркетинг: проблемы становления и перспективы развития

  734  Социологическое и психологическое обеспечение рекламной кампании

  735  Соціальний проект: "Сортування сміття в м. Суми"

  736  Соціально-етичний маркетинг

  737  Специальные мероприятия как способ приращения паблицитного капитала базисного субъекта PR

  738  Специфика авиационного маркетинга услуг

  739  Специфика интерьера и рекламно-информационного оформления магазина

  740  Специфика понятий бренд, торговая марка, товарный знак

  741  Специфические особенности планирования работы цехов и участков

  742  Способы выхода фирмы на зарубежный рынок

  743  Способы исследования и анализ рынка недвижимости

  744  Спрос на продукцию и услуги общественного питания

  745  Сравнительная оценка потребительских свойств обуви отечественного и зарубежного производства

  746  Сравнительная характеристика ассортимента и качества чёрного и зелёного байховых чаёв

  747  Сравнительная характеристика и оценка качества дезодорантов

  748  Сравнительная характеристика нормативных актов о франчайзинге различных стран

  749  Сравнительный анализ политического товара и товара на коммерческом рынке

  750  Сравнительный анализ функционального назначения радиоэлектронной аппаратуры

  751  Средства маркетинговых коммуникаций

  752  Средства массовой информации и носители рекламы

  753  Средства рекламы, их классификация, особенности выбора: печатная реклама, теле- и радио реклама, прямая почтовая рассылка, наружная реклама, кино- и видео-реклама

  754  Стандартизация косметических товаров

  755  Стандартизация медицинских и фармацевтических товаров, её роль в товароведческом анализе

  756  Стандартизация услуг и штриховое кодирование товаров

  757  Становление и развитие маркетинга

  758  Становление и развитие мерчандайзинга в России

  759  Статистика коммерческой деятельности

  760  Стимулирование сбыта

  761  Стимулирование сбыта

  762  Стимулирование сбыта

  763  Стимулирование сбыта в торговой сети "Мария-Ра" в условиях экономического кризиса

  764  Стимулирующий маркетинг и его характеристика

  765  Стимулювання збуту на підприємстві Філія "Черкаська ДЕД" ДП "Черкаський облавтодор"

  766  Стоит ли доверять маркетинговым исследованиям

  767  Лабораторная - Стоит ли называть марку в честь звезды?

  768  Стороны франшизного соглашения

  769  Стратегии дифференциации продукции и их сегментации рынка

  770  Стратегии маркетинга

  771  Стратегии поведения субъектов мировой индустрии предметов роскоши на основе управления дизайнерскими брендами

  772  Стратегии продвижения услуг связи

  773  Стратегии создания конкурентного преимущества

  774  Стратегии ценообразования

  775  Стратегии ценообразования

  776  Стратегии ценообразования в маркетинге

  777  Стратегическое и тактическое маркетинговое планирование

  778  Стратегическое мышление в бизнесе

  779  Стратегическое планирование (на примере компании "Дженерал Электрик")

  780  Стратегическое планирование и выбор маркетинговой стратегии на примере ООО "Брянское СРП ВОГ"

  781  Стратегическое управление маркетингом

  782  Стратегия ассортимента продукции, сотрудничества и владения

  783  Стратегия внедрения нового продукта

  784  Стратегия и тактика переговорного процесса

  785  Стратегия и цели рекламной кампании

  786  Стратегия конкурентной борьбы

  787  Стратегия маркетинга для ресторана ООО "Мираж"

  788  Стратегия маркетинга на торговых ярмарках и выставках

  789  Стратегия повышения конкурентоспособности предприятий сети ресторанов "Бонапарт"

  790  Стратегия предприятия на основе swot-анализа

  791  Стратегия продвижения товара

  792  Стратегия разработки нового товара на промышленном предприятии

  793  Стратегия рекламы

  794  Стратегия сбыта

  795  Стратегия ценообразования предприятия и проведение рекламы

  796  Стратегия ценообразования розничного магазина

  797  Стратегії виходу на зовнішній ринок

  798  Стратегії проникнення на ринок

  799  Стратегія виходу на міжнародний ринок

  800  Стратегія ефективного використання прибутку на підприємстві

  801  Стратегія розвитку компанії MSG

  802  Стратегія розвитку підприємства на ринку феросплавів

  803  Стратегія франчайзингового проекту побудови мережі дитячих перукарень в великих торгівельно–розважальних центрах м. Києва на основі франшизи "BEANERS - канадської мережі дитячих перукарень"

  804  Строение, химический состав плодов и овощей

  805  Структура бизнес-плана

  806  Отчёт по практике - Структура и анализ деятельности предприятия социально-культурного сервиса

  807  Структура сервисной деятельности и удовлетворение потребностей. Материальные и духовные потребности

  808  Структура торгового ассортимента и контроль качества электро-бытовых товаров магазина "Эльдорадо"

  809  Сутність маркетингу

  810  Сутність маркетингу та його сучасна концепція

  811  Сутність міжнародного маркетингу

  812  Сутність, стадії та логіка розробки бізнес-плану

  813  Суть і зміст ризик-менеджменту

  814  Суть реклами

  815  Сущность и задачи закупочной логистики

  816  Сущность и значение стимулирования сбыта в системе продвижения товаров и услуг

  817  Сущность и идея MRP (Material Requirements Planning) систем

  818  Сущность и особенности международного маркетинга

  819  Сущность и роль ценовой политики и ценовых стратегий

  820  Сущность и условия использования связей с общественностью

  821  Сущность и функции торговли

  822  Сущность и функции цен

  823  Сущность издержек обращения в торговле, их классификация. Розничный товарооборот

  824  Сущность международного маркетинга. Международное маркетинговое исследование

  825  Сущность политической рекламы и пропагандирования

  826  Сущность рекламы, ее виды, средства. Сегментация и позиционирование

  827  Сущность современной концепции маркетинга

  828  Сущность товара и исследований в маркетинге

  829  Сущность экспертных маркетинговых исследований

  830  Сущность, необходимость и структура бизнес-плана

  831  Сущность, формирование и управление ассортиментом предприятия

  832  Схема разработки нового товара

  833  Сырье для производства виноградных вин. Химический состав виноградных вин

  834  Сюрреальные войны в обществе спектакля

  835  Тактическое планирование и бюджетирование маркетинга на предприятии

  836  Текстильные товары (промышленные товары)

  837  Отчёт по практике - Текстильный Холдинг "Яковлевский"

  838  Теле- и радиореклама

  839  Телевидение - как приоритетный вид рекламирования

  840  Телевидение в системе СМИ и системе искусств

  841  Телевизионная реклама

  842  Тенденции развития Российского рынка PR услуг

  843  Теоретические направления поведения потребителей

  844  Теоретические основы бизнес-планирования

  845  Теоретические основы маркетинга

  846  Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия

  847  Теоретические основы товароведения

  848  Теории международной торговли

  849  Теория и практика логистики

  850  Теория поведения потребителя

  851  Теория сервисной деятельности

  852  Теория ценообразования

  853  Теория человеческих потребностей и их значение для маркетинга

  854  Термины и определения логистики. Пример простой логистической системы

  855  Тестирование продуктов

  856  Технологии, используемые при создании рекламного ролика

  857  Технологические вопросы использования музыки в рекламе

  858  Технология 25-ого кадра как средство манипулирования на потребителя

  859  Технология изготовления сувенирной упаковки

  860  Технология обслуживания покупателей

  861  Технология принятия решения в условиях неопределённости

  862  Технология продажи цитрусовых

  863  Технология создания бренда ресторана национальной кухни: опыт реализации успешного проекта

  864  Технология, техническое оснащение и проектирование предприятий торговли и общественного питания

  865  Технології формування іміджу комерційної установи на національному та міжнародному рівні на прикладі приватної фірми "РЕНОМЕ"

  866  Технологія організації презентації на основі маркетингових досліджень ринку

  867  Технологія продажу меблевих товарів

  868  Технологія продажу пральних, миючих та дезінфікуючих засобів

  869  Технологія продажу шкільно-письмових товарів та канцелярського приладдя

  870  Типичные ошибки планирования, детальное и сетевое планирование

  871  Типы планировки торгового зала. Процесс выделения места под отделы и размещение товаров

  872  Типы рынков и маркетинговая деятельность компаний

  873  Товар в системе маркетинга

  874  Товар и потребительский рынок

  875  Товар и продукция

  876  Товар и услуга в маркетинге

  877  Товар как важнейший элемент комплекса маркетинга

  878  Товар как главная категория маркетинга

  879  Товарна політика і комерційна діяльність

  880  Товарна політика підприємства на прикладі ДП УВК "Nemiroff"

  881  Товарна структура організації маркетингових служб

  882  Товарная и марочная политика

  883  Товарная информация, резиновая обувь

  884  Товарная политика

  885  Товарная политика

  886  Товарная политика компании

  887  Товарная политика предприятия

  888  Товарное обеспечение. Рентабельность торгового предприятия

  889  Учебная книга: Товарные знаки и бренды

  890  Товарные характеристики товаров

  891  Товарный ассортимент

  892  Товарный знак и бренд: единство и различия

  893  Товарный знак, его значимость и функции

  894  Товароведение

  895  Товароведение

  896  Товароведение

  897  Товароведение

  898  Товароведение и сертификация товаров хозяйственного и культурно-бытового назначения

  899  Товароведение и технология производства

  900  Товароведение и экспертиза качества мяса

  901  Товароведение и экспертиза качества продовольстенных товаров

  902  Товароведение и экспертиза одежно-обувных товаров

  903  Товароведение и экспертиза пушно-меховых товаров

  904  Товароведение и экспертиза товаров

  905  Товароведение и экспертиза хозяйственных и электробытовых товаров

  906  Товароведение и экспертиза ювелирных и парфюмерно-косметических товаров

  907  Товароведение мяса птицы

  908  Товароведение продовольственных товаров

  909  Товароведение продовольственных товаров

  910  Товароведение продовольственных товаров

  911  Товароведение продовольственных товаров. Крахмал

  912  Товароведение рыбных продуктов

  913  Товароведение текстильных товаров

  914  Товароведение яиц, мясных и рыбных товаров

  915  Товароведная оценка и экспертиза качества кетчупов

  916  Товароведная характеристика ассортимента женских колготок

  917  Товароведная характеристика ассортимента и экспертиза качества женского белья