Главная      Учебники - Экономика     Лекции по маркетингу - часть 2

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  717  718  719   ..

 

 

Создание цветочного магазина

Создание цветочного магазина

Содержание

Введение

1 Теоретическая часть

2 Аналитическая часть

3. Проэктная часть
Период времени Объём продаж (ед.товара) Выручка от реализации (руб.) Затраты Прибыль (руб.) Налоги с прибыли (руб.) Чистая прибыль (руб.)
1 год 36000 3.6 млн. 2.34 млн. 1.26 млн. 872000 388000
специальность Количество человек

Размер заработной платы,

Руководящий состав
Генеральный директор 1 16 000
Коммерческий директор 1 14 000
Бухгалтер 1 11 000
Производственнный персонал
Флорист 1 8 000
Продавец 2 4 000 *2= 8 000
Кассир 1 5 000
Секретарь 1 6 000
Уборщица 1 2 500
Водитель 1 6 000
Сторож 1 4 000
Разнорабочие 1 3 000
Наименование товара Цена за 1 шт., руб
Роза плетистая 90—120
Азалия 110—130
Фиалка 50—90
Хризантемы 110—170
Гиацинты 30—50
Герберы 50-70
Тюльпаны 40—70
Горшки цветочные керамические 50—170
Семена 15—80
Печатная продукция 50—300
Удобрения, подкормки 10—150
Земля 30—70
Луковицы 20—80
Простые риски Веса Wi
Неустойчивость спроса 1/7
Появление альтернативного продукта 1/7
Снижение цен конкурентами 1/7
Увеличение объёма продаж у конкурентов 1/7
Рост налогов 1/7
Неплатежеспособность потребителей 1/7
Рост цен на материалы и перевозки 1/7
Простые риски Веса Wi
Трудности с набором квалифицированной силы 1/4
Угроза забастовки 1/4
Недостаточный уровень зарплаты 1/4
Квалификация кадов 1/4
Простые риски Эксперты Vi средняя вероятность ( 1+2+3)/3 Балл Wi * Vi
1 2 3
Неустойчивость спроса 0 0 25 8 2
Появление альтернативного продукта 50 75 25 33 4.7
Снижение цен конкурентами 100 75 50 71 10
Увеличение объёма продаж у конкурентов 75 100 75 92 13.1
Рост налогов 50 75 50 58 8.2
Неплатежеспособность потребителей 25 0 0 8 2
Рост цен на материалы перевозки 75 50 75 66 9.4
Трудности с набором квалифицированной силы 0 0 0 0 0
Угроза забастовки 25 0 0 8 2
Недостаточный уровень зарплаты 50 0 25 25 6.25
Квалификация кадров 0 0 0 0 0
Простой риск Мероприятия, снижающие отрицательное воздействие риска
Снижение цен конкурентами Цены фирмы ниже, чем у конкурентов, поэтому уменьшение числа покупателей маловероятно. Но цены можно снизить
Увеличение объёма продаж у конкурентов Увеличение рекламной кампании
факторы Отрицательное влияние риска на ожидаемую прибыль от проекта
1. Стабильность поставок 1. Нестабильность поставок товара
2. Приобретение новых потребителей 2. Потеря существующих связей с потребителем
3. Потребители удовлетворены качеством нашего товара 3. Неудовлетворённость потребители качеством нашего товара
4. Положительное отношение контактной аудитории 4. Плохое отношение к фирме контактной аудитории
Факторы Отрицательное влияние риска на ожидаемую прибыль от проекта
1. Спад инфляции 1. Рост инфляции
2. Повышение общего уровня покупательной способности 2. Снижение общего уровня покупательной способности
Показатель

2007 год

2008 год 2009 год
всего 1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал
доходы от реализации товара 173577,85 35876,45 40807,35 46152,84 50741,21 189917,1 206945,8
Переменны изменяемые расходы 125027,35 17997,6 31770,35 35868,1 39391,3 147652,4 160789,1
валовой доход 38549,9 7878,85 9037 10284,74 11349,31 42264,7 46156,7
постоянные расходы 10500 2850 2650 2350 2650 10500 10500
чистая прибыль к уплате налогов 28052,9 5028,85 6387 7937,74 8699,31 31764,7 35656,7
налоговые платежи 2400 600 600 600 600 2400 2400
чистая при быль после уплаты налогов 25652,9 4428,85 5787 7337,74 8099,31 29364,7 33256,7
рентабельность 17,41% 14,35% 16,81% 19,2% 19,3% 18,56% 19,41%

Заключение

Библиографический список

1. Eрёмин В.Н. Маркетинг: Основы маркетинг и информации: Учебное пособие. / В.Н. Ерёмин. – Маркетинг: КНОРУС, 2006. - 656с. 2 экз.

2. Балашова Е.В., Тищенко М.Н., Ванеев А.Н. Библиотечный дизайн: учеб. пособие / Е.В. Балашова, М.Н. Тищенко, А.Н. Ванеев. –М.6 Гардарики, 2006. – 288 с.

3. Басовский Л.Е. Маркетинг вопросы и ответы. – М.: Инфра, 2006. – 134 с.

4. Бернс Э.С., Буш Р.Ф. Основы маркетинговых исследований с исползованием Microsoft Excel: Пер. с англ. – М.: «Вильямс», 2006. - 704с.

5. Галустова О.В. Конфликтология в вопросах и ответах: Учеб.пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. – 216 с.

6. Го Санни Т.Х. Простота: секрет эффективного маркетинга/ Пер. с англ; балалнс Бизнес Букс, 2006. - 176с

7. Годии А.М.Брендинг: Учебное пособие. – 2-е изд, перераб. И доп. - М.: Из-во «Дашков и К˚», 2006. - 424с.

8. Голубин Е.В. Дитрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта / Е. Голубин. - М.: Вершина, 2006. - 136с.

9. Григорьев, М.Н. Маркетинг: Учебное пособие. для студентов Вузов / М.Н. Григорьев. – М.: Гардарики, 2006. - 366с.

10. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебное пособие. Изд. 2-е, перераб. И доп. – М.: ИНФРА-М, 2006.334с.

11. Дебелак Д. Планирование в маркетинге: выигришные стратегии для любого малого бизнеса / Дон Дебелак; пер. с англ. И.А. Демченко. - М.: АСТ: Астрель, 2006. IX. - 440с

12. Забин Д., Бребах Г. Прицельный маркетинг. Новые правила привлечения и удержания клиентов/ пер. с англ. Прал. Тит. Англ. – М.: Изд-во Эксмо, 2006. - 304с

13. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2006. - 496с.

14. Калнышова Е.А. Маркетинг. – М., 2006.

15. Кибанов А.Я., Ворожейкин И.Е., Захаров Д.К., Кановалова В.Г. Конфликтология: Учебник / Под ред. Кибанова А.Я. – 2-е изд. Перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 302 с.

16. Клэнси К., Криг.П. Антиинтиутивный маркетинг / пер. с англ. С. Жильйов. - СПб.: Питер, 2006. - 432с.

17. Коменева Н.Г., и др. Маркетинговое исследование. – М.: ВЗСЭИ, 2006.–439с.

18. Конфлилтология: Шпаргалка. – М.: Издательство РИОР, 2006. – 121 с.

19. Лаврентьев А.Н. История дизайна: учеб. пособие/А.Н. Лаврентьев. – М.: Гардарики, 2006. – 303 с.

20. Ландвери Ж., Леви Ж., Линдон Д. Меркатор. Теория и практика маркетинга / Пер. с франц.: В 2 т. - МЦФЭР, 2006. - 664с.

21. Ландвери Ж., Леви Ж., Линдон Д. Меркатор. Теория и практика маркетинга / Пер. с франц.: В 2 т. - МЦФЭР, 2006. - 512с.

22. Лансбаум М. Маркетинг. ХХI века. Практ. пособие/ пер. с англ. О.В. Стенановой. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. - 448с. 2 экз.

23. Ловенстайн Роджер Когда Гений терпит поражение. Взлет и падение компанииLong-Term Capital Management, или как один небольшой банк создал дыру в триллион долларов / Пер. с англ. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2006. – 416 с.

24. Лукина А.В. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2006. - 224с. 2 экз.

25. Лукичёва Любовь Иванова. Управленские решения: Учебник. По специальности «Менеджмент организации» / Л.И. Лукичёва, Д.Н.Егорычев; под. Ред. Ю.П. Аниксина. – М.: Омега-Л, 2006. - 383с.

26. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебное пособие. / Под ред. проф. В.А. Алексунина. – 4-е изд., перераб. И доп. - М.:.: Из- ко – торговая корпорация «Дашков и К˚», 2006. - 716с.

27. Маркетинг в отраслях и сферах деятельости: Учебное пособие. / Под ред. д-ра экон. Наук, проф. Н.А Нагапетьянца. – М.: Вузовский Учебник, 2006. - 272с.

28. Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса. Практика крупных российской компаний/ под ред. А.А. Бравермана; НО «Рос. Ассоциация маркетинга». – М.: ЗАО Изд-во «Экономика», 2006. - 319с.

29. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учеб. пособие / Науч. ред. М.В. Удальцова. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2006. – 230 с.

30. Морозов В.Ю. Основы маркетинга: Учебное пособие. – 5-е изд., испр. и доп. – М.: Изд. «Дашков и К˚», 2006. - 148с.

31. Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами PR и рекламы: учеб. пособие / В.Л. Музыкант. – 2-е изд., с изм. – М.: Экономист, 2006. – 606 с.

32. Тогунов И.А., «Врач и пациент на рынке медицинских услуг», / igor@vofoms.elcom.ru , 2003 г.

33. Комитет Государственной Думы по охране здоровья. http://www.ohrana-zdorovja.ru

34. Бондаренко Н.Н. , «Стоматолог и пациент: права, обязанности, ответственность»,\ Медицинская книга, Москва, 2004 г.

35. В.Г. Бутова, В.Л. Ковальский, Н.Г. Ананьева, З.М. Абаев, Ю.К. Петрова, Г.И. Кузьмичева, И.Б. Маскилейсон., «Экспертиза качества стоматологической помощи (Практическое руководство)»,\ Москва, 2005 г.

36. Е. М. Ахмедов, «Кому от такой реорганизации плохо?»,// Новое в стоматологии, №1, 2005 г. Стр. 35-37.

37. Панов А.В. «Омский рынок стоматологических услуг: не пора ли самим стоматологам установить «правила игры» и контролировать их безусловное выполнение»? // Омская медицинская газета. 2003. № 13-14. http://medlaw.omsk.ru/rynok.html

38. Светлова Е. «Врачебная ошибка» // Совершенно секретно. 1999 г. №07, http://www.sovsekretno.ru/1999/07/6.html

39. Н. Е. Водопьянова «Психологическое выгорание у врачей стоматологов» // Стоматолог, №7, 2002 г., http://www.edentworld.ru/cgi-bin/info/lib.pl?cid=&DocID=1238

40. Российская стоматология: прогнозы и реалии. Интервью Президента СтАР академика РАМН В. К. Леонтьева журналу "Новое в стоматологии"// 2004 г. №8 (124) от 2004-12-23 · Интервью.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  717  718  719   ..

 

Мероприятия Затраты Результат
1. Оснащение офиса 80 000 USD Оборудование офиса современной техникой
2. Мебель 10 000 USD Обеспечение удобства посетителей и персонала
3. Рекламная деятельность 15 000 USD Привлечение клиентов
4. Ремонт 35 000 USD Улучшение визуального вида клиники
5. Архитектурное проектирование 5000 USD Выполнение индивидуального дизайна
6. Прочие расходы 30000 USD
7. Обучение персонала 15 000 USD Повышение квалификации персонала стоматологической клиники
ИТОГО затрат 190 000