Главная      Учебники - Экономика     Лекции по маркетингу - часть 2

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  435  436  437   ..

 

 

Проект создания сервисного центра по обслуживанию и ремонту автомобилей "Авто-Тема"

Проект создания сервисного центра по обслуживанию и ремонту автомобилей "Авто-Тема"

Содержание

Введение

1. Цель создания автосервиса

2. Миссия и цели предприятия


4. Анализ рынка

5. Конкуренты

Название и место расположени Марки обслуж. авто Кол-во обслуж-х авто Виды выполняемых работ Режим работы СТО Характеристика СТО Сроки выполнения заказов

ООО АВТОДОК, СЦ

VW 25 Ремонт ДВС, подвески кузовной ремонт, мойка машин, техническое обслуживание 9.00-18.00 СТО гаражного образца, имеющий лицензию от 1 до 5 дней
Ауди 13
Рено 12
Опель 15
отечественные 25
Другие иномарки 12
ООО АВТОМАСТЕР ул. Гаражная, 1 VW 35 Мойка авто, полировка, мойка ДВС, ремонт легковых автомобилей, продажа запчастей 9.00-21.00 Имеет лицензию От 1 до 3 дней
ауди 25
Опель 14
Шкода 16
Митсубиси 13
Хонда 17
Мазда 15
Отечественные 12
Другие иномарки 15
ООО «Давпон» Форд центр Коми VW 20 Ремонт и техническое обслуживание легковых автомобилей, продажи автомобилей и запчастей Форд, мойка 9.00-20.00 Имеет лицензию, является официальным дилером Форд От 1 до 3 дней
ауди 25
Форд 200
Опель 10
Тойота 45
Митсубиси 17
Хонда 9
Мазда 8
Мерседес 12
Порше 5
Шевроле 10
Феррари 1
Альфа Ромео 3
Другие иномарки 15
Форд 6

Ремонт легковых автомобилей,

9.00-18.00 Не имеет лицензии От 1 до 7 дней
Опель 5
Тойота 7
ООО «ВЕГО» Шевроле 13
Другие иномарки 10
Крайслер 1
Мерседес 3
Отечественные 15

ИП Железов «Доктор Дизель»

МАЗ 7 Ремонт грузовых и легковых автомобилей, 8.00-17.00 Имеет лиценцию От 1 до 10 дней
КаМАЗ 10
Скания 3
Ман 2
Хендэ 4
Отечественные 9

Автоцентр КВАТТРО

Ауди 12 Торговля автомобилями, запчастями, ремонт, автомойка 8.00-20.00 Имеет лицензию От 1 до 5 дней
БМВ 15
Мерседес 13
Мазда 15
Тойота 9
Шевроле 21
Марка Кол-во авто Удельный вес, % Коэф. Самообсл конкуренты Свободная доля рынка Годовой обьем работ чел.час Ср. Год. Пробег Удельная трудоемкость
Тойота 6000 7,32 0,1 3600 2400 172800 18000 3,3
V W 4000 4,88 0,1 2400 1600 106400 19000 2,8
Ауди 2500 3,05 0,1 1500 1000 66500 19000 2,8
B M W 4000 4,88 0,05 2400 1600 112000 20000 2,8
Опель 3000 3,66 0 1800 1200 96000 20000 3,3
Вольво 1300 1,59 0,15 780 520 39520 19000 3,2
Хонда 3000 3,66 0,05 1800 1200 84000 20000 2,8
Хюндай 3700 4,51 0,05 2220 1480 106560 18000 3,3
Форд 9500 11,59 0,1 5700 3800 288800 19000 3,3
другие иномарки 20000 24,39 0,4 12000 8000 532000 19000 2,8
Отечественные 25000 30,49 0,3 15000 10000 735000 21000 2,8
Итого: 82000 100,000 49200 32800 2339580

7. Маркетинговая стратегия

8. Подход к организации рекламы на автосервисе

9. Ценовая политика

Автосервисы Виды работ Кол-во рабочих Стоим. Услуги Конкретные хар-ки
СЦ ООО "Автотрейд- Коми" Контрольно-смотровые, диагностические работы, крепежные работы, смазочно-заправочные, моечные - уборочные, регулировочные. Нормы производителя Удобное расположение, высокое качество работ, квалифицированный персонал.
СЦ "ВЕГО" Т О и ремонт, покраска, кузовные работы, диагностика, мойка. договорная Удобное расположение, высокое качество работ, неквалифицированный персонал.

Наименование участков S м кв
1 Кузовной 100
2 Покрасочный участок 100
3 Участок мойки автомобилей 36
4 Участок диагностики 108
5 Участок ТО и ТР 336
6 Интерактивная приемка 36
Итого 716

Квалификация Должность Кол-во Оклад Всего
1 2 3 4 5
Управленческий персонал
Генеральный директор 1 30000 30000
Главный механик 1 20000 20000
Главный бухгалтер 1 22000 22000
Менеджер по персоналу 1 20000 20000
Производственный персонал
Слесари по ремонту 9 15000 135000
Приемщики 2 10000 20000
Маркетологи 2 9000 18000
Обслуживающий персонал
- охранники 3 5000 15000
- уборщик территории 2 4000 8000
ИТОГО 22 288000
Наименование Цена Количество Сумма
1. Реализация гаражей 800000 4 320000
2. Аренда гаражей 2000 40 80000
3. Плата за место стоянки 1000 150 150000
4. Услуги автомойки 200 210 42000
5. Уборка салона а/м ручная 120 210 25200
6. Диагностика двигателя 800 50 40000
7. Регулировка сход-развала 400 50 20000
8. Шиномонтаж. балансировка 300 90 27000
9. Установка электрооборудования. сигнализации 300 20 6000
10. Замена масел 100 90 9000
11. Агрегатный ремонт. средн. знач. 2000 50 100000
ИТОГО 819200
Наименование Сумма
1. Проектно-сметная документация 100000
2. Получение разрешительной документации на строительство 50000
3. Аренда земли 8000000
4. Строительство платной автостоянки 500000
5. Освоение площадки под строительство второй очереди 375000
6. Руководство подготовкой производства 25000
7. Разработка и предоставление проекта . 50000
ИТОГО 9100000
Наименование Сумма
1. Погашение банковского кредита 200000
3. Оплата труда работников 202000
4. Отчисления из з/п 52520
5. Коммунальные платежи 7500
6. Амортизационные отчисления 37500
ИТОГО: 499520

Заключение

Целью данного сервисного центра, как любого коммерческого предприятия, является получение прибыли с достойным и максимально благоприятным для клиентов обслуживанием. Средством достижения целей является выполнение следующих задач: строительство, оборудование, организация производственного процесса технического обслуживания автомобилей, как можно более полнофункционального, совмещающего в себе возможности автосервиса с возможностями аренды площадей под стоянку автомобиля. Краткосрочными целями предприятия является завоевание достаточного сегмента рынка и формирование устойчивого имиджа фирмы.

Реализовать предлагаемую миссию предприятия будет достаточно сложно, поэтому стратегическим направлением его развития является направленность на развитие всего комплекса услуг, грамотная маркетинговая политика, быстрое формирование имиджа фирмы, то есть предстоит серьезная конкурентная борьба за потребителя.

Придерживаясь выработанной стратегии, данное предприятие по реализации услуг автосервиса сможет достигнуть успеха, то есть в течение 1 года вернуть заемные средства, а также создать предпосылки для развития производства, создания устойчивого имиджа фирмы и занятия устойчивого сегмента рынка автотранспортных услуг области.

По результатам проведенного анализа рынка и конкурентов можно сделать вывод, что в городе насыщенность автомобилями – высокая, но и ежегодный прирост довольно большой, что способствует открытию нового автосервиса ООО «Авто-Тема». Лучше всех оснащен автосервис ООО «Давпон», что дает ему преимущество перед конкурентами. Это позволяет ориентироваться на его уровень, т.е. наш автосервис должен быть хорошо оборудован и имел технически грамотный персонал. Высококвалифицированных специалистов мы будем привлекать за счет высокой заработной платы и благоприятных условий труда.

Для эффективной деятельности автосервиса необходимо проводить регулярные маркетинговые исследования и использовать их результаты на улучшение своей деятельности. Поэтому «ООО Авто-Тема» можно порекомендовать следующие маркетинговые мероприятия:

1) Создание службы маркетинга в автосервисе, или набор специалистов, которые осуществляли бы такие функции;

2) Необходимо пользоваться различными видами продвижения товаров на рынке. Основным, самым доступным и общепринятым средством продвижения является реклама.

3) Ввести дополнительно такие услуги, как подробная консультация клиентов, скидки постоянным клиентам и т.д. Способствовать созданию благоприятного имиджа будет вежливое обслуживание, заинтересованность персонала в удовлетворении всех запросов покупателя, специфический подход к каждому обратившемуся. Это заставит потребителя в случае необходимости обратиться повторно именно в эту фирму, посоветовать ее своим знакомым.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  435  436  437   ..

 

Наименование Сумма
1. ГСМ 75000
2. Расходные материалы 37500
3. Транспортные расходы 7500
4. Информационные услуги сторонних организаций 5000
5. Аренда техники у коммунальных служб 5000
6. Непредвиденные расходы 5000
ИТОГО 135000