Целью данного сервисного центра, как любого коммерческого предприятия, является получение прибыли с достойным и максимально благоприятным для клиентов обслуживанием. Средством достижения целей является выполнение следующих задач: строительство, оборудование, организация производственного процесса технического обслуживания автомобилей, как можно более полнофункционального, совмещающего в себе возможности автосервиса с возможностями аренды площадей под стоянку автомобиля. Краткосрочными целями предприятия является завоевание достаточного сегмента рынка и формирование устойчивого имиджа фирмы.
Реализовать предлагаемую миссию предприятия будет достаточно сложно, поэтому стратегическим направлением его развития является направленность на развитие всего комплекса услуг, грамотная маркетинговая политика, быстрое формирование имиджа фирмы, то есть предстоит серьезная конкурентная борьба за потребителя.
Придерживаясь выработанной стратегии, данное предприятие по реализации услуг автосервиса сможет достигнуть успеха, то есть в течение 1 года вернуть заемные средства, а также создать предпосылки для развития производства, создания устойчивого имиджа фирмы и занятия устойчивого сегмента рынка автотранспортных услуг области.
По результатам проведенного анализа рынка и конкурентов можно сделать вывод, что в городе насыщенность автомобилями – высокая, но и ежегодный прирост довольно большой, что способствует открытию нового автосервиса ООО «Авто-Тема». Лучше всех оснащен автосервис ООО «Давпон», что дает ему преимущество перед конкурентами. Это позволяет ориентироваться на его уровень, т.е. наш автосервис должен быть хорошо оборудован и имел технически грамотный персонал. Высококвалифицированных специалистов мы будем привлекать за счет высокой заработной платы и благоприятных условий труда.
Для эффективной деятельности автосервиса необходимо проводить регулярные маркетинговые исследования и использовать их результаты на улучшение своей деятельности. Поэтому «ООО Авто-Тема» можно порекомендовать следующие маркетинговые мероприятия:
1) Создание службы маркетинга в автосервисе, или набор специалистов, которые осуществляли бы такие функции;
2) Необходимо пользоваться различными видами продвижения товаров на рынке. Основным, самым доступным и общепринятым средством продвижения является реклама.
3) Ввести дополнительно такие услуги, как подробная консультация клиентов, скидки постоянным клиентам и т.д. Способствовать созданию благоприятного имиджа будет вежливое обслуживание, заинтересованность персонала в удовлетворении всех запросов покупателя, специфический подход к каждому обратившемуся. Это заставит потребителя в случае необходимости обратиться повторно именно в эту фирму, посоветовать ее своим знакомым.