Главная      Учебники - Экономика     Лекции по маркетингу - часть 2

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  523  524  525   ..

 

 

Разработка плана маркетинга для ООО "Лесной Торговый Дом"

Разработка плана маркетинга для ООО "Лесной Торговый Дом"

Содержание

Введение

1. Общие сведения об объекте исследования

2. Определение целей деятельности (бизнеса)

Наименование продукции 2005 год 2006 год*
Объем производства, м3 Стоимость продукции, тыс.руб. Уд.вес в общем объеме выпуска товаров, % Объем производства, м3 Стоимость продукции, тыс.руб. Уд.вес в общем объеме выпуска товаров, %
П/материал 1 253,00 1 658,00 2,72 2 568,00 3 589,00 3,78
П/продукция 5 568,00 10 431,00 17,14 5 784,00 21 568,00 22,74
Оконный блок 7 921,33 47 528,00 78,11 11 487,00 68 924,00 72,65
Услуги монтажа 7 950,00 1 230,00 2,02 11 500,00 785,00 0,83
Итого 22 692,33 60 847,00 100,00 31 339,00 94 866,00 100,00
Потребности Категория потребностей Планируемые товары/ услуги
В настоящее время Учесть на будущее
1. Оптовые покупатели
1.1 Строительство типовых жилых домов базовая Оконные блоки Межкомнатные двери
1.2. Строительство элитных жилых комплексов престижные Оконные блоки с улучшенными качествами, не типовые формы. Межкомнатные двери, деревянные элементы в отделке квартир
2. Розничные покупатели
2.1. Замена окон в квартирах Базовая/престижная Деревянные оконные блоки Оконные блоки более сложных форм
2.2. Строительные работы на дачных участках Базовая П/материал, п/продукция Производство дачных домиков
2.3. Строительство собственного дома Престижная П/материал, п/продукция Паркетная доска, элитные отделочные материалы
2.4 Ремонт квартиры Базовая П/материал, п/продукция Паркетная доска, элитные отделочные материалы
Потребитель 2005 2006
Фактически поставленно, м2 Цена, т.руб./м2. Стоимость, т.р. Фактически поставленно, м2 Цена, т.руб./м2. Стоимость, т.р.
ООО "Монолитстрой" 4 320,00 6,36 27 475,21 5 420,00 6,42 34 797,41
ООО "Красстрой" 1 540,00 5,70 8 778,00 1 940,00 5,70 11 058,32
ООО "Кульбытстрой" 1 109,33 4,50 4 991,58 3 107,00 5,26 16 336,07
частные заказы 952,00 6,60 6 283,20 1 020,00 6,60 6 732,20
Итого 7 921,33 6,00 47 528,00 11 487,00 6,00 68 924,00
Группа потребителей
Оптовый Розничный
Специфическая информация
Возраст 30-65
Пол Мужской (80 %)
Семейное положение
Доход 10 000,00-35 000,00
Квартира (собственная/арендованная) Собственный, дачный участок
Специальность (одна/две)
Образование
Размер компании Крупные Частные люди
Местоположение г. Красноярск г. Красноярск
Структура
Место на рынке
Сфера деятельности Строительство
Система оплаты за оконные блоки Рассрочка платежа
Что общего
Название фирмы Местоположение Пластиковые/деревянные оконные блоки Цена, руб. за 1 м2 окон. блока
ООО «БФК-Енисей» Г. Красноярск Пластиковые 5 500,00
ООО «Баварские окна» Г. Красноярск Пластиковые 6 000,00
ООО «Домострой» Г. Красноярск Деревянные 6 500,00
ООО «Мекран» Г. Красноярск Деревянные 9 000,00
ООО «ЛТД» Деревянные 6 000,00

3. Разработка комплекса маркетинга по товару

Критерий ООО «ЛТД» ООО «БФК-Енисей» ООО «Баварские окна» ООО «Домострой» ООО «Мекран»
ПРОДУКТ 20 14 14 14 19
Качество 3 2 2 2 3
Стиль 3 2 2 2 3
Престиж торговой марки 2 3 3 2 3
Ассортимент 3 2 2 1 2
Технические параметры 3 2 2 2 3
Надежность 3 2 2 2 2
Экологичность 3 1 1 3 3
ЦЕНА 7 9 9 5 4
Цена приобретения 2 3 3 2 1
Наличие скидок 1 3 3 1 1
Форма и сроки платежа 2 2 2 1 1
Условия кредита 2 1 1 1 1
СБЫТ 7 10 9 5 8
Форма сбыта 2 3 3 1 2
Степень охвата рынка 1 3 3 1 2
Размещение складских помещений 2 2 1 2 2
Система транспортировки 2 2 2 1 2
ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА НА РЫНКЕ 6 11 10 5 8
Реклама 1 3 3 1 2
Индивидуальная продажа 2 2 2 2 2
Стимулирование сбыта 1 3 2 1 2
Демонстрация товара 2 3 3 1 2
Общий итог 40 44 42 29 39

4. Ценовая политика

Показатели Оконные блоки на вторичном рынке жилья Оконные блоки на первичном рынке жилья
2005 год 2006 год 2005 год 2006 год
1. Объем сбыта товара на рынке, всего м2 73 200 68 000 19 800 27 500
2. Доля товара предприятия на рынке, % 1,3 1,5 35 38
3. Темпы роста сбыта, % 4 8 8 11
4. Цена единицы товара, руб. 6 600 6 600 5 920 5 940
5. Издержки на единицу продукции, руб. 6 300 6 250 5 800 5 690
6. Валовая прибыль на единицу товара, руб. 300 350 200 250
7. Объем сбыта товаров предприятия, м2 952 1 020 6 964 10 467
8. Объем сбыта товаров предприятия, т.р. 6 283 6 732 41 245 62 192
9. Валовая прибыль, т.р. 286 357,0 1 393 2 617

5. Сбытовая политика

6. Политика продвижения товара

Статьи затрат Оконные блоки на вторичном рынке жилья Оконные блоки на первичном рынке жилья
Сумма, руб/м2 уд.вес, % Сумма, руб/м2 уд.вес, %
1. Расходы на основные материалы (пиловочник) 1 938,00 31 1 821,00 32
2. Оплата труда производственных рабочих 1 123,00 18 1 080,00 19
3. Отчисления на социальные нужды 313,00 5 285,00 5
5. Расходы на стеклопакеты 1 063,00 17 967,00 17
4. Расходы на прочие материалы (клей, лакокрасочные, фурнитура) 1 000,00 16 910,00 16
5. Расходы но содержание и эксплуотацию оборудования 313,00 5 285,00 5
6. Общецеховые расходы 250,00 4 171,00 3
7. Общепроизводственные расходы 125,00 2 57,00 1
8. Коммерческие расходы 125,00 2 114,00 2
Полная себестоимость 6 250,00 100 5 690,00 100
Наименование продукции Дизайн, руб. Цена, руб/ 1000,00 экз.
Открытка + конверт 3 000,00 12 000,00
Буклет А 4, 2 фальца 2 000,00 7 000,00

7. Планирование расходов на маркетинг и доходов от него

Наименование СМИ Наименование продукта Регулярность выхода, месяц Затраты на рекламу, руб.
Газеты Макет ООО «ЛТД» 16 244 760
Телевидение Ролик «Землянка», продолжительность 15,30 сек 212 907 428
Изготовление ролика, макета 100 000
Итого 1 252 188
Наименование Продажи 2006 г. Планируемые продажи 2007 года (увеличение на 45 %) Изменение показателей, %
объема сбыта товаров, м2 10 467

15 177

+45
объема сбыта товаров, т. руб. 62 192 90 152 +45
Себестоимость продукции, тыс.руб. 59 575 83 404 +40
Расходы на маркетинг (0,5 % от объема сбыта), тыс.руб. - 451
Доходы от продаж, тыс.руб. 2 617 6 297 +140

Заключение

Список литературы

1. Амблер Т. Маркетинг от А до Я / Пер. с англ. - Санкт-Петербург: Питер Ком, 1998 – 465с.

2. Диксон Питер. Управление маркетингом / Пер. с англ. М.: ЗАО «Издательство БИНОМ», 1998.

3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. – Санкт-Петербург: Питер Ком, 1998 – 556с.

4. Романов А. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Кормогов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова,- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996 - 430с.

5. Котлер,Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг, Перевод с англ.-2 –е изд. – Москва, Санкт-Петербург, Киев, 2001 – 943с.

6. Короткова, А.В. Управление маркетингом /А.В. Короткова, И.М.Синяева – Москва 2005 - 463с.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  523  524  525   ..

 

Наименование Продажи 2006 г. Планируемые продажи 2007 года (увеличение на 300 %) Изменение показателей, %
объема сбыта товаров, м2 1 020 4 080 +300
объема сбыта товаров, т. руб. 6 732 26 928 +300
Себестоимость продукции, тыс.руб. 6 375 23 012 +261
Расходы на маркетинг, тыс.руб. 1 252
Доходы от продаж, тыс.руб. 357 2 664 без учета маркетинга +646