Главная      Учебники - Экономика     Лекции по маркетингу - часть 2

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  524  525  526   ..

 

 

Разработка плана маркетинга на предприятии

Разработка плана маркетинга на предприятии

Оглавление

Введение

Глава 1. План маркетинга как объекта исследования: теоретический обзор литературы

1.1 Обзор основных понятий и подходов по вопросу маркетингового планирования: понятие и типология планов маркетинга

1.2 Структурные компоненты плана маркетинга на предприятии

1.3 Разработка плана маркетинга на предприятии: этапы, технологии, методология анализа

Глава 2. Практическая часть: разработка плана маркетинга на предприятии на примере

2.1 Характеристика организации: специализация, общеэкономические показатели, динамика развития

2.2 Анализ рынка, конкурентный анализ, SWOT-анализ

№п/п Наименование показателя Динамика по годам
2007 2008 2009
1 Объем производства 55,7 76,4 82,2
2 Прибыль 0,2 0,21 0,19

2.3 Разработка плана маркетинга

Сильные стороны компании Возможности компании во внешней среде

Широкий спектр транспортных услуг и сопутствующего сервисного обслуживания.

При схожем ассортименте услуг и небольшом ценовом диапазоне на данные услуги фирма может повысить конкурентоспособность своих услуг путем повышения качества предоставления услуги, дополнительном сервисе ("конкуренция по продукту").

Слабые стороны компании Угрозы внешней среды для бизнеса

Малый уставный капитал предприятия, который полностью состоит из взносов учредителей-частных лиц - нехватка оборотных средств.

Необходимость быстрее приспосабливаться к возможным изменениям технологий бизнеса для сохранения конкурентоспособности

№п/п Категории персонала Чел. %
1. рабочие 5 50%
2. руководители 1 10%
3. специалисты 2 20%
4. прочие служащие 1 10%
5. персонал непроизводственной группы 1 10%

Заключение

Список литературы

Приложение

Таблица 1 - Анализ конкурентов ООО "БЭСТ ГРУПП"

Этапы, № Наименование этапов Единовременные расходы Текущие расходы Итого
Приобретение имущества (оргтехника, мебель) Регистрация, внесение изменений в регламенты Оплата труда Аренда помещений Реклама
1 Планирование - - 0,035 - - 0,035
2 Проведение подготовительных мероприятий. Открытие филиала 0,05 0,01 0,065 0,02 0,003 0,148
3 Период развития филиала - - 0,340 0,24 0,036 0,616
4 Контроль за развитием филиала - - 0,031 - - 0,031
5 Управленческие решения по итогам работы первого открытого филиала - - 0,022 - - 0,022
Итого 0,06 0,792 0,852
№№ Название организации Адрес История и численность персонала Виды услуг Опыт формирования филиальных сетей
1 ООО Транзит-Успех г.Новосибирск ул.Петухова,17

Образована в 1994 году

В штате 10 чел.

Грузоперевозки ,

Попутный транспорт в любом городе России

от 1 -до ЕВРОФуры

-
2 ООО "Автэк" 630063 г.Новосибирск , ул.Нижегородская , д.270/1 образована в 2004 году, в штате 45 человек Грузоперевозки по всем регионам России, СНГ, Новосибирску автомобильным транспортом. Негабаритные, крупнотоннажные грузы +
3 ООО "Транс-Лоджистик" 630071, г. Новосибирск, ул. Олимпийская д.37 Нет информации Автоперевозки

-

4 ИП Шишковский А.В. Новосибирск ул.Столетова д.2 кв.145 Образована в 2006 году, в штате 2 чел. Грузоперевозки -
5 ООО "ТрансКонтинент-Сибирь" Россия, г. Новосибирск, ул. Большевистская, д. 101, оф. 302 Нет информации Автоперевозки, железнодорожные перевозки

+

6 ООО "Далекс" 630102. г.Новосибирск. ул. Октябрьская 42 образована в 2007 году, в штате 9 человек Экспедитор-Перевозчик, Компания занимается грузоперевозками в Приморский край автомобильным транспортом -
7 ИП Немцов Александр Владимирович Новосибирск Шапошникова 15 образована в 1998 году, в штате 2 человек Грузоперевозки

-

8 ООО Автомобильная Транспортная Компания Новосибирск, Комбинатская, 3 Нет информации Автомобильная перевозка и экспедирование грузов. Перевозка негабаритного груза по России +
9 ООО "АРТ Логистик" Новороссиск ул.Эндельса 7 офис 305 образована в 2008 году, в штате 5 человек Грузоперевозки по России от 1 кг до 40 тонн, офисные переезды, грузчики. Быстрая и качественная доставка вашего груза. автомобили от 1-до 40 тонн, тентованные, рефрижераторы, изотермические, контейнеры, бортовые -
10 ООО "СКМ-Новосибирск" Новосибирск, ул.Мичурина-12А, №304 Нет информации Перевозки грузов и автомобилей по России -
11 ООО "Lead Time Service" г. Новосибирск 630064 ул. Ватутина 31 образована в 2009 году, в штате 15 человек Грузоперевозки по России и странам ближнего зарубежья, Страхование грузов, Организация Охраны груза, экспедирование, Погрузо-разгрузочные работы. Компания предлагает широкий спектр транспортно-логистических услуг -

Таблица 2 - Факторы конкуренции на рынке грузоперевозок г.Новосибирска на современном этапе

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  524  525  526   ..

 

№ п/п Факторы конкуренции Экспертная оценка Прогноз изменения фактора
1. Ситуация в отрасли
1.1 Число и мощность фирм, конкурирующих на рынке слабо проявляется останется стабильным
1.2 Изменение платежеспособного спроса не проявляется останется стабильным
1.3 Степень стандартизации услуг, предлагаемых на рынке слабо проявляется останется стабильным
1.4 Издержки переключения клиента с одного производителя на другого четко проявляется останется стабильным
1.5 Унифицированность сервисных услуг попредложению в отрасли слабо проявляется останется стабильным
1.6 Барьеры ухода с рынка (затраты фирмы на перепрофилирование) четко проявляется останется стабильным
1.7 Барьеры проникновения на рынок слабо проявляется останется стабильным
1.8 Ситуация на смежных товарных рынках (рынки товаров с близкими технологиями и сферами применения) четко проявляется определенно усилится
1.9 Стратегии конкурирующих фирм (поведение) слабо проявляется останется стабильным
1.10 Привлекательность рынка данного продукта четко проявляется определенно усилится
2. Влияние потенциальных конкурентов
2.1 Трудности входа на отраслевой рынок слабо проявляется останется стабильным
2.2 Доступ к каналам распределения слабо проявляется останется стабильным
2.3 Отраслевые преимущества слабо проявляется останется стабильным
3. Влияние поставщиков
3.1 Уникальность канала поставок слабо проявляется останется стабильным
3.2 Значимость покупателя слабо проявляется останется стабильным
3.3 Доля отдельного поставщика слабо проявляется останется стабильным
4. Влияние покупателей
4.1 Статус покупателей слабо проявляется останется стабильным
4.2 Значимость услуги у покупателя слабо проявляется останется стабильным
4.3 Стандартизация услуги четко проявляется останется стабильным