Общий коэффициент покрытия |
1,2 |
не ниже 1 до 2 -2,5 |
1. Федеральный закон «О бухгалтерском учёте» от 21.11.96г. №129 – ФЗ (в редакции Федерального закона от 23.07.98 №123 – ФЗ);
2. Положение по ведению бухгалтерского учёта и бухгалтерской отчётности в РФ, утверждённого приказом Минфина России от 27.07.98г. №34н (в ред. Приказов Минфина РФ от 30.12.99 №107н, от 24.03.2000 №31н);
3. Положение по бухгалтерскому учёту «Учётная политика предприятия» ПБУ 1/98. (в ред. Приказа Минфина РФ от 30.1299 №107н);
4. Анципович И.С., Попенко Л.Я. Охрана окружающей среды на предприятиях мясной и молочной промышленности» - М.:, Агропромиздат 1999г.;
5. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии –Л, 1999- 440с.;
6. Баринов В.А. Развитие организации в конкурентной среде // Менеджмент – 2000г. - №6;
7. Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы -
//Маркетинг в России и за рубежом -2001 г.-№5;
8. Берман Б. Маркетинг – М.: Дело, 1997 - 356с;
9. Донскова С.В., Куломзина Е.Ю. // Пищевая промышленность - 2001 г. - №9.;
10. Евдомокимов А.В. Предприятие участвует в выставке, как отразить расходы? // Главбух – 2000г.- №20;
11. Жуков В.Н. Продажа продукции в странах СНГ: учёт и налогооблажение // Бухгалтерский учёт - 2001 - №14;
12. Зарук Н.Ф., Виничек Л.Б. Оценка финансовой деятельности предприятия // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий - 2001 г. - №10.;
13. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учёт.: Учебное пособие М.: ИНФРА М.: - 2000г. – 584с.;
14. Косалтинговая служба «Грант»;
15. Коротков А.Н., Чеботарёва З.В. Расходы на рекламу: учёт и налогооблажение // Бухгалтерский учёт – 2002г. - №9;
16. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с анг. – М.: Бизнес – книга, ИМА – Кросс Плюс, 1995 – 702с.;
17. Котлер Ф.Маркетинг-менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль. СПб., 1999г. – 759с.;
18. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В., Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. К.; М.; СПб.; Издат дом Вильямс, 1998 - 1056 с.;
19. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование – М.: 2000г. – 348с.;
20. Лытнёва Н.А., Лытнёва Е.А. Учёт и налогооблажение расходов на рекламу // Бухгалтерский учёт – 2001г. - №14;
21. Омский областной статистический ежегодник 2001г;
22. Палий В.В., Палий В.Ф. Счета управленческого учёта // Бухгалтерский учёт – 2001г. - №7;
23. Парушкина Н.В. Анализ собственного и привлекательного капитала в бухгалтерской отчётности // Бухгалтерский учёт - 2001г. - №3;
24. Парушкина Н.В. Анализ внеоборотных и оборотных активов в бухгалтерской отчётности // Бухгалтерский учёт - 2002г. - №2;
25. Пахабов В., ПонаморенкоИ. Методика оценки эффективности системы управления маркетингом на предприятии // Маркетинг - 2001г. - №5;
26. Пизенгольц М.З. Бухгалтерский учёт в сельском хозяйстве Т1 Ч1 Бухгалтерский финансовый учёт: Учебник – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2001г. – 408с.;
27. Ричард Л. Колз, Джозеф Н.У. Маркетинг сельскохозяйственной продукции. Пер. с анг. Долгополова В.Г. – 8-е изд. – М.: Колос, 2000 – 512с.;
28. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия:4-е изд. перераб. и доп. – Минск : ООО Новое издание, 1999г. –688с.
29. Терехова Л.В., Полянский С.В. Возмещение транспортных расходов // Главбух – 2001г. - №4;
30. Секерин В., Молчановский Е., Толокончикова Ю Проблемы функционирования маркетинговых служб на Российских предприятиях // Маркетинг - 2001г. - №6;
31. Сысоева С. Эффективная программа продвижения – путь к лидерству// Маркетинг – 2001г. - №1;
32. Уткин Э.А. Курс менеджмента. Учебник для вузов – М.: Издательство Зерцало, 2000 – 448с.;
33. Уткин Э.А. Маркетинг – М.: Ассоциация авторов и издателей Тандем, издательство ЭКМОС, 1998 – 320с.;
34. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования – СПб: Изд-во Питер, 2000. – 752 с.;
35. Чистякова М.В. Проведение маркетинговых мероприятий: особенности учёта // Главбух,1999г. - №21;
36. Internet сайт http://www.aup.ru/ Г.Я. Гольдштейн,
37. А.В. Катаев Маркетинг;
38. Internet сайт http://www.aup.ru/ Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Ценовая стратегия..
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложения А - Финансово – экономический анализ ВНИМИ –СИБИРЬ
Приложение А1 – Прайс –лист
Приложение А2 – Динамика основных средств (за 3 года), тыс.руб
Приложение А2.1 – Расчёт показателей ОПФ ВНИМИ –СИБИРЬ
Приложение А3 – Состав и структура товарной продукции ВНИМИ–СИБИРЬ
Приложение А4 – Себестоимость основных видов продукции,тыс.руб
Приложение А5 – Рентабельность основных видов продукции
Приложение А6 – Расчёт показателей финансовой устойчивости и платежеспособности ВНИМИ –СИБИРЬ.
Приложение Б – Маркетинговый анализ внутренней и внешней деятельности ВНИМИ –СИБИРЬ
Приложение Б1 – Общая структура ГУП «ВНИМИ–СИБИРЬ РАСХН
Приложение Б2 – Договор поставки
Приложение Б3 – Структура продаж в натуральном выражении
Приложение Б4 – рис.Б2, Б3,Б4 – Структура продаж в натуральном выражении за 1999 – 2001гг
Приложение Б5 – рис. Б5,Б6,Б7 – Структура продаж в денежном выражении за 1999 – 2001гг
Приложение Б6 – Карта сильных и слабых сторон ВНИМИ–СИБИРЬ
Приложение Б7 – Диплом Международного выставочного центра «Интерсиб» и Омской торгово – промышленной палаты
Приложение Б8 – Товарная марка
Приложение Б9 – Упаковка «Кефир фруктовый лакомка»
Приложение Б10 – Упаковка «Масса творожная»
Приложение Б11 – Динамика изменения цен за 1999 – 2001гг.
Приложение Б12 – рис.Б8,Б9,Б10 – Динамика изменения цен за 1999 - 2001гг
Приложение Б13 – рис. Б11 – Рейтинг известности омских производителей молочной продукции; рис.Б12 – Распределение долей рынка молока между производителями молочной продукции
Приложение Б14 – рис.Б13 – Распределение омских производителей по доле в ассортименте молочной продукции г. Омска
Приложение Б15 – рис. Б15 – Представленность различных типов упаковки в ассортименте молочной продукции гюОмска
Приложение Б16 – рис. Б16 – Представленность различных типов упаковки в ассортименте «жидкой» молочной продукции г. Омска
Приложение Б17 – рис. Б17 – Распределение покупок индивидуальных потребителей по группам молочной продукции
Приложение Б18 – рис. Б18 – проектная структура для ГУП «ВНИМИ–СИБИРЬ» РАСХН
Приложение Б.19 – рис.Б19 Проектный рекламный щит ВНИМИ–СИБИРЬ
Приложение В – Учёт затрат по маркетингу в ВНИМИ–СИБИРЬ
Приложение В1 – Рекламный проспект ВНИМИ–СИБИРЬ
Приложение В2 – Реклама масла «Любительского» и «Крестьянскрго»
Приложение В3 – Реклама молочной сыворотки
Приложение В4 – Приказ директора на осуществление рекламных расходов
Приложение В5 – Акт на рекламные расходы
Приложение В6 – Расходная фактура
Приложение В7 – Счёт фактура
Приложение В8 – Книга покупок
Приложение В9 – Книга продаж
Приложение В10 – Накладная
Приложение В11 – Пропуск на въезд
Приложение В12 – Пропуск на выезд
Приложение В13 – Фрагмент ведомости №16
Приложение В14 – Оборотный баланс
Приложение В15 – Главная книга
Приложение В16 – Баланс ф№1
Приложение В17 – Отчёт о прибылях и убытках ф№2
содержание ..
684
685
686 ..
|
|