Главная      Учебники - Экономика     Лекции по маркетингу - часть 2

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  752  753  754   ..

 

 

Средства рекламы, их классификация, особенности выбора: печатная реклама, теле- и радио реклама, прямая почтовая рассылка, наружная реклама, кино- и видео-реклама

Средства рекламы, их классификация, особенности выбора: печатная реклама, теле- и радио реклама, прямая почтовая рассылка, наружная реклама, кино- и видео-реклама

Средства рекламы, их классификация, особенности выбора:

Средства распростра-нения рекламы Охват потребительского рынка Потенциальная потребительская аудитория Оптимальный тип рекламодателя Основные преимущества Основные недостатки
Радио регион, определяемый зоной вещания разнообразная зависит от времени вещания, направленности и других специфических особенностей канала и программы продавцы изделий и услуг широкого потребления с большими объемами реализации усиленное рекламное воздействие при высоком уровне охвата достаточно определяемой рекламной аудитории высокая стоимость эфирного времени и производства рекламной продукции
Средства распространения рекламы Охват потребительского рынка Потенциальная потребительская аудитория Оптимальный тип рекламодателя Основные преимущества Основные недостатки
Телевидение регион, определяемый зоной трансляции широкие слои населения; аудитория зависит от времени трансляции, направленности и специфики программ продавцы изделий и услуг широкого потребления с большими объемами реализации усиленное рекламное воздействие при высоком уровне охвата достаточно определяемой рекламной аудитории высокая стоимость эфирного времени и производства рекламной продукции
Вид рекламы Стоимость, USD % от общей стоимости
Телевизионная реклама 458, 65 57,2
Наружная реклама 202, 52 22,7
Участие в выставках 105, 01 15,5
Прямая почтовая реклама 51,14 4,6
Итого рекламные затраты 652,32 100

Заключение

Список литературы

1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учеб. пособ. – М.: Экономика, 2001- 256с.

2. Бове К.Л. Современная реклама / пер. с англ. – Тольятти: Довгань, 2003-134с.

3. Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти: Курс – введение в сумму технологий. – М.:РИП: - холдинг, 2004. (Академия рекламы) -150с.

4. Борисов Б. Технологии рекламы: Учеб. пособ. – М.: Феникс, 2004- 170с.

5. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы.-М.: Вузовский учебник, 2009-310с.

6. Высоткин А.Н.Реклама в Internet: Тонкости, советы, примеры и способы работы. – М.: Познавательная книга плюс, 2006- 260с.

7. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учеб. пособ. – М.:Питер, 2003-846с.

8. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. -2-е Европ.изд. – СПб.; «Вильямс» 2000.- 944с.

9. Кохтев Н.Н. Реклама: искусство слова: Рекомендации для составителей рекам. текстов.- М.: Изд-во МГУ, 2007-233с.

10. Литвинова А. Сколько весит слово? «Статьевая» реклама в прессе. –М.: РИП-холдинг, 2007-40с.

11. Лихобабин М.Ю. Технологии манипулирования в рекламе (способы зомбирования). – Ростов-на-Дону, 2004-98с.

12. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы.- М.: ФИНПРЕСС, 2002-150с.

13. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии. – М.: ИНФРА-М, 2002-67с.

14. Панкратов Ф. Рекламная деятельность.- М.: Новое знание, 2000- 184с.

15. Полукаров В. Основы рекламы. - М.: ТРТУ, 2004- 360с.

16. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века.-М.: Киев, 2001-340с.

17. Романычева Э.Т. Дизайн и реклама. Компьютерные технологии: Справочное и практическое руководство/ Э.Т. Романычева, О.Г.Яцюк. –М.: ЛАЙТ Лтд, 2000-234с.

18. Ромат Е.В. Реклама: Учеб. для вузов. – 3-е изд., перераб, и доп. – М.:Киев, 2005-146с.

19. Росситер Д.Р. Реклама и продвижение товаров/ Пер. с англ. – СПб., М. и др.: Питер Ком, 2000 – (Маркетинг для профессионалов)-960с.

20. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. – Спб, 2001-115с.

21. Ученова В.В., Шомова С.А., Гринберг Т.Э., Конаныхин К.В. Реклама: палитра жанров.-М.: Харьков, 2000- 167с.

22. Уэлльс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб, 2003- 69с.

23. Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу. – СПб, М.:ДИС, 2003-112с.

24. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. – Ростов-на-Дону, 2002-205с.

25. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России: Учеб. пособ. – СПб.: Питер,2000-178с.

26. Фиминова О.Информационные технологии в рекламе. – М.: Республика, 2006-89с.

27. Фэй М.Д. Реклама, маркетинг и дизайн в Интернете/ Пер. с англ. – М.: Ченнел Трейдинг Лимитед, 2002-152с.

28. Шуванов В. Психология рекламы. – Р: Академический проект., 2005-120с.

29. Яскевич Е.В., Рекламная деятельность.Уч.-метод.комплекс. – Владивосток: Изд-во Дальневост. Ун-та, 2006, - 230с.


[1] Панкратов Ф. Рекламная деятельность.- М.: Новое знание, 2000.

[2] Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы.-М.: Вузовский учебник, 2009.

[3] Полукаров В. Основы рекламы. - М.: ТРТУ, 2004.

[4] Яскевич Е.В., Рекламная деятельность.Уч.-метод.комплекс. – Владивосток: Изд-во Дальневост. Ун-та, 2006.

[5] Котлер, Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. -2-е Европ.изд. – СПб.; «Вильямс» 2000.

[6] Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учеб. пособ. – М.:Питер, 2003.

[7] Ромат Е.В. Реклама: Учеб. для вузов. – 3-е изд., перераб, и доп. – М.:Киев, 2005.

[8] Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. – Спб, 2001.

[9] Борисов Б. Технологии рекламы: Учеб. пособ. – М.: Феникс, 2004.

[10] Котлер, Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. -2-е Европ.изд. – СПб.; «Вильямс» 2000.

[11] Росситер Д.Р. Реклама и продвижение товаров/ Пер. с англ. – СПб., М. и др.: Питер Ком, 2000 – (Маркетинг для профессионалов).

[12] Матанцев А.Н. Эффективность рекламы.- М.: ФИНПРЕСС, 2002.

[13] Полукаров В. Основы рекламы. - М.: ТРТУ, 2004.

[14] Ромат Е.В. Реклама: Учеб. для вузов. – 3-е изд., перераб, и доп. – М.:Киев, 2005.

[15] Уэлльс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб, 2003.

[16] Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы.-М.: Вузовский учебник, 2009.

[17] Ученова В.В., Шомова С.А., Гринберг Т.Э., Конаныхин К.В. Реклама: палитра жанров.-М.: Харьков, 2000.

[18] Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. – Ростов-на-Дону, 2002.

[19] Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учеб. пособ. – М.: Экономика, 2001.

[20] Борисов Б. Технологии рекламы: Учеб. пособ. – М.: Феникс, 2004.

[21] Котлер, Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. -2-е Европ.изд. – СПб.; «Вильямс» 2000.

[22] Литвинова А. Сколько весит слово? «Статьевая» реклама в прессе. –М.: РИП-холдинг, 2007.

[23] Уэлльс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб, 2003.

[24] Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России: Учеб. пособ. – СПб.: Питер,2000.

[25] Шуванов В. Психология рекламы. – Р: Академический проект., 2005.

[26] Полукаров В. Основы рекламы. - М.: ТРТУ, 2004.

[27] Котлер, Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. -2-е Европ.изд. – СПб.; «Вильямс» 2000.

[28] Панкратов Ф. Рекламная деятельность.- М.: Новое знание, 2000.

[29] Матанцев А.Н. Эффективность рекламы.- М.: ФИНПРЕСС, 2002.

[30] Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. – Спб, 2001.

[31] Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России: Учеб. пособ. – СПб.: Питер,2000.

[32] Уэлльс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб, 2003.

[33] Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии. – М.: ИНФРА-М, 2002.

[34] Лихобабин М.Ю. Технологии манипулирования в рекламе (способы зомбирования). – Ростов-на-Дону, 2004.

[35] Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века.-М.: Киев, 2001.

[36] Ученова В.В., Шомова С.А., Гринберг Т.Э., Конаныхин К.В. Реклама: палитра жанров.-М.: Харьков, 2000.

[37] Полукаров В. Основы рекламы. - М.: ТРТУ, 2004.

[38] Бове К.Л. Современная реклама / пер. с англ. – Тольятти: Довгань, 2003.

[39] Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы.-М.: Вузовский учебник, 2009.

[40] Кохтев Н.Н. Реклама: искусство слова: Рекомендации для составителей рекам. текстов.- М.: Изд-во МГУ, 2007.

[41] Романычева Э.Т. Дизайн и реклама. Компьютерные технологии: Справочное и практимческое руководство/ Э.Т. Романычева, О.Г.Яцюк. –М.: ЛАЙТ Лтд, 2000.

[42] Литвинова А. Сколько весит слово? «Статьевая» реклама в прессе. –М.: РИП-холдинг, 2007.

[43] Фэй М.Д. Реклама, маркетинг и дизайн в Интернете/ Пер. с англ. – М.: Ченнел Трейдинг Лимитед, 2002.

[44] Фиминова О.Информационные технологии в рекламе. – М.: Республика, 2006.

[45] Уэлльс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб, 2003.

[46] Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу. – СПб, М.:ДИС, 2003.

[47] статьи о рекламе http://www.reklamanaauto.ru/content/stati/efekt.html

http://www.advertology.ru/article34789.html

http://www.arm-group.ru/history/work/advert

http://basegroup.ru/practice/promotion.htm

http://www.dkor.ru/part2-4.htm (рассчитывается бюджет любой рекламной кампании on line)

http://reklamoff.ru/index.php?ea=1&roll=1&ln=1&chp=showpage&num=137

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  752  753  754   ..

 

Вид рекламы Стоимость, USD % от общей стоимости
Телевизионная реклама 502, 36 61,8
Наружная реклама 245, 62 22,4
Радиореклама 102, 91 15,8
Итого рекламные затраты 750,86 100