Итого рекламные затраты |
750,86 |
100 |
Заключение
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учеб. пособ. – М.: Экономика, 2001- 256с.
2. Бове К.Л. Современная реклама / пер. с англ. – Тольятти: Довгань, 2003-134с.
3. Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти: Курс – введение в сумму технологий. – М.:РИП: - холдинг, 2004. (Академия рекламы) -150с.
4. Борисов Б. Технологии рекламы: Учеб. пособ. – М.: Феникс, 2004- 170с.
5. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы.-М.: Вузовский учебник, 2009-310с.
6. Высоткин А.Н.Реклама в Internet: Тонкости, советы, примеры и способы работы. – М.: Познавательная книга плюс, 2006- 260с.
7. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учеб. пособ. – М.:Питер, 2003-846с.
8. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. -2-е Европ.изд. – СПб.; «Вильямс» 2000.- 944с.
9. Кохтев Н.Н. Реклама: искусство слова: Рекомендации для составителей рекам. текстов.- М.: Изд-во МГУ, 2007-233с.
10. Литвинова А. Сколько весит слово? «Статьевая» реклама в прессе. –М.: РИП-холдинг, 2007-40с.
11. Лихобабин М.Ю. Технологии манипулирования в рекламе (способы зомбирования). – Ростов-на-Дону, 2004-98с.
12. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы.- М.: ФИНПРЕСС, 2002-150с.
13. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии. – М.: ИНФРА-М, 2002-67с.
14. Панкратов Ф. Рекламная деятельность.- М.: Новое знание, 2000- 184с.
15. Полукаров В. Основы рекламы. - М.: ТРТУ, 2004- 360с.
16. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века.-М.: Киев, 2001-340с.
17. Романычева Э.Т. Дизайн и реклама. Компьютерные технологии: Справочное и практическое руководство/ Э.Т. Романычева, О.Г.Яцюк. –М.: ЛАЙТ Лтд, 2000-234с.
18. Ромат Е.В. Реклама: Учеб. для вузов. – 3-е изд., перераб, и доп. – М.:Киев, 2005-146с.
19. Росситер Д.Р. Реклама и продвижение товаров/ Пер. с англ. – СПб., М. и др.: Питер Ком, 2000 – (Маркетинг для профессионалов)-960с.
20. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. – Спб, 2001-115с.
21. Ученова В.В., Шомова С.А., Гринберг Т.Э., Конаныхин К.В. Реклама: палитра жанров.-М.: Харьков, 2000- 167с.
22. Уэлльс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб, 2003- 69с.
23. Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу. – СПб, М.:ДИС, 2003-112с.
24. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. – Ростов-на-Дону, 2002-205с.
25. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России: Учеб. пособ. – СПб.: Питер,2000-178с.
26. Фиминова О.Информационные технологии в рекламе. – М.: Республика, 2006-89с.
27. Фэй М.Д. Реклама, маркетинг и дизайн в Интернете/ Пер. с англ. – М.: Ченнел Трейдинг Лимитед, 2002-152с.
28. Шуванов В. Психология рекламы. – Р: Академический проект., 2005-120с.
29. Яскевич Е.В., Рекламная деятельность.Уч.-метод.комплекс. – Владивосток: Изд-во Дальневост. Ун-та, 2006, - 230с.
[1]
Панкратов Ф. Рекламная деятельность.- М.: Новое знание, 2000.
[2]
Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы.-М.: Вузовский учебник, 2009.
[3]
Полукаров В. Основы рекламы. - М.: ТРТУ, 2004.
[4]
Яскевич Е.В., Рекламная деятельность.Уч.-метод.комплекс. – Владивосток: Изд-во Дальневост. Ун-та, 2006.
[5]
Котлер, Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. -2-е Европ.изд. – СПб.; «Вильямс» 2000.
[6]
Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учеб. пособ. – М.:Питер, 2003.
[7]
Ромат Е.В. Реклама: Учеб. для вузов. – 3-е изд., перераб, и доп. – М.:Киев, 2005.
[8]
Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. – Спб, 2001.
[9]
Борисов Б. Технологии рекламы: Учеб. пособ. – М.: Феникс, 2004.
[10]
Котлер, Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. -2-е Европ.изд. – СПб.; «Вильямс» 2000.
[11]
Росситер Д.Р. Реклама и продвижение товаров/ Пер. с англ. – СПб., М. и др.: Питер Ком, 2000 – (Маркетинг для профессионалов).
[12]
Матанцев А.Н. Эффективность рекламы.- М.: ФИНПРЕСС, 2002.
[13]
Полукаров В. Основы рекламы. - М.: ТРТУ, 2004.
[14]
Ромат Е.В. Реклама: Учеб. для вузов. – 3-е изд., перераб, и доп. – М.:Киев, 2005.
[15]
Уэлльс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб, 2003.
[16]
Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы.-М.: Вузовский учебник, 2009.
[17]
Ученова В.В., Шомова С.А., Гринберг Т.Э., Конаныхин К.В. Реклама: палитра жанров.-М.: Харьков, 2000.
[18]
Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. – Ростов-на-Дону, 2002.
[19]
Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учеб. пособ. – М.: Экономика, 2001.
[20]
Борисов Б. Технологии рекламы: Учеб. пособ. – М.: Феникс, 2004.
[21]
Котлер, Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. -2-е Европ.изд. – СПб.; «Вильямс» 2000.
[22]
Литвинова А. Сколько весит слово? «Статьевая» реклама в прессе. –М.: РИП-холдинг, 2007.
[23]
Уэлльс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб, 2003.
[24]
Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России: Учеб. пособ. – СПб.: Питер,2000.
[25]
Шуванов В. Психология рекламы. – Р: Академический проект., 2005.
[26]
Полукаров В. Основы рекламы. - М.: ТРТУ, 2004.
[27]
Котлер, Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. -2-е Европ.изд. – СПб.; «Вильямс» 2000.
[28]
Панкратов Ф. Рекламная деятельность.- М.: Новое знание, 2000.
[29]
Матанцев А.Н. Эффективность рекламы.- М.: ФИНПРЕСС, 2002.
[30]
Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. – Спб, 2001.
[31]
Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России: Учеб. пособ. – СПб.: Питер,2000.
[32]
Уэлльс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб, 2003.
[33]
Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии. – М.: ИНФРА-М, 2002.
[34]
Лихобабин М.Ю. Технологии манипулирования в рекламе (способы зомбирования). – Ростов-на-Дону, 2004.
[35]
Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века.-М.: Киев, 2001.
[36]
Ученова В.В., Шомова С.А., Гринберг Т.Э., Конаныхин К.В. Реклама: палитра жанров.-М.: Харьков, 2000.
[37]
Полукаров В. Основы рекламы. - М.: ТРТУ, 2004.
[38]
Бове К.Л. Современная реклама / пер. с англ. – Тольятти: Довгань, 2003.
[39]
Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы.-М.: Вузовский учебник, 2009.
[40]
Кохтев Н.Н. Реклама: искусство слова: Рекомендации для составителей рекам. текстов.- М.: Изд-во МГУ, 2007.
[41]
Романычева Э.Т. Дизайн и реклама. Компьютерные технологии: Справочное и практимческое руководство/ Э.Т. Романычева, О.Г.Яцюк. –М.: ЛАЙТ Лтд, 2000.
[42]
Литвинова А. Сколько весит слово? «Статьевая» реклама в прессе. –М.: РИП-холдинг, 2007.
[43]
Фэй М.Д. Реклама, маркетинг и дизайн в Интернете/ Пер. с англ. – М.: Ченнел Трейдинг Лимитед, 2002.
[44]
Фиминова О.Информационные технологии в рекламе. – М.: Республика, 2006.
[45]
Уэлльс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб, 2003.
[46]
Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу. – СПб, М.:ДИС, 2003.
[47]
статьи о рекламе http://www.reklamanaauto.ru/content/stati/efekt.html
http://www.advertology.ru/article34789.html
http://www.arm-group.ru/history/work/advert
http://basegroup.ru/practice/promotion.htm
http://www.dkor.ru/part2-4.htm (рассчитывается бюджет любой рекламной кампании on line)
http://reklamoff.ru/index.php?ea=1&roll=1&ln=1&chp=showpage&num=137
содержание ..
752
753
754 ..
|
|