O’pera |
1 |
2 |
3 |
4 |
3 |
4 |
2
|
Салат “Морской” – 300 тг., “Итальянский” – 300 тг., спагетти “Миланезе” – 320 тг., спагетти “Болонезе” – 300 тг., грибная пицца – 250 тг., стакан минеральной воды – 75 тг., кофе по-турецки – 150 тг. |
Специально отправляться поужинать в O’pera не стоит: во-первых, из-за невысокого уровня кухни, во-вторых, у ресторана не очень удобные часы работы – в 22.00 он уже закрывается. |
1. Указ Президента Республики Казахстан от 27 февраля 1998 г. N 3859 О Государственной программе Республики Казахстан "Возрождение исторических центров Шелкового пути, сохранение и преемственное развитие культурного наследия тюркоязычных государств, создание инфраструктуры туризма"
2. Указ Президента Республики Казахстан О Государственной программе развития туризма в Республике Казахстан на 2001-2005 годы
3. Семыкина Ю. Отдых – дело государственное. – А.: Контитнент, 2001, № 16. – С. 25 – 28.
4. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебник / Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ, 1999.-463 с.
5. Кабушкин Н.И., Бондаренко ГА. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие. — Мн.: ООО "Новое знание", 2000. — 216с.
6. Транспорт: взгляд в XXI век. Материалы первой международной научно-практической конференции. Тимошинов В. Казахский кочевой этикет и этика в исламе. Мин. Образования и науки РК, 2001
7. Научно-аналитический обзор. Услуги в системе мировой торговли. М., Международные экономические отношения, 1990.
8. По материалам журнала «Travel & Tourism» / Туринфо.1995. № 14.
9. Биржаков М.Б. Введение в туризм. М. - С-Пб.: Торговый дом «Герда», 1999.
10. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства.
11.Туризм: приктика, поблемы, перспективы. 1 999, №8,С. 68 - 69
12. Континент. 1999, №10(11), С. 47-49.
13. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник / Под ред. Чудновского А.Д. -М.: ЭКМОС, 2000. - 400 с.
14. Рестораны и развлечения. 2000, №4, С. 33 - 36
15.Бортовой журнал AirKazakhstan. 1998, №2, С. 70-73.
16. Материалы научной конференции «Вопросы развития туризма в Сибирском регионе и сопредельных территориях». Уварова А.К. Национальная кухня казахов. 2001.
17. Жаксыбергенов А. Г., Кулажанов Т.К. Менеджмент в ресторанном бизнесе. Алматы, 2000.
18. Нестеренко В.П. Введение в гостеприимство. М., 1999.
19. Бекишева Ш.Н., генеральный директор Центра сертификации продукции и услуг. Сертификация: защита для клиентов. – А.: Вестникъ Ресторатора, 2001, № 4. – с. 81-82.
20. Семыкина Ю. Пожалуйте к дастархану! - А.: Континент, 2001, №22.
21. Акмулдина С. Рестораны и развлечения. - Алматы, Министерство культуры, информации и общественного согласия Республики Казахстан. Учредитель ТОО SPARKLE, 2002, № 6
22. Туржанов С. (Директор Департамента малого бизнеса.) Уважаемые Рестораторы! – А.: Вестникъ Ресторатора, 2001, № 4. - с. 41.
23.Дурович Маркетинг в туризме. Минск: Экономпресс, 1998.
24. 0 развитии туризма как доходной отрасли экономики Республики Казахстан: Официальные материалы. - Алматы: ИК «Раритет», 2001. – 48 с.
25. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: справочник. - М.: Финансы и статистика, 2000.
26. Туристско-терминологический словарь: справочно-методическое пособие. Сост.; И.В.Зорин, В.А.Квартальнов. М.: Советский спорт, 1999.
27. Энциклопедия туриста / гл. ред. Б.И. Тамм. - М.: Большая Российская Энциклопедия, 1993.
28. Ердавлетов С.Р. География туризма. Алматы, 2000.
29. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: экономика туризма. - М.: Финансы и статистика, 1999. - 208 с.
30. Сарыев И.С., Песин Л.А., Сатинова Н.А., Вильданов Г.Х. Казахская кухня. Алма-Ата: Кайнар, 1982.
31. Чоймбеков Т.У., Песин Л.А., Сатинова Н.А. Дастан о дастархане. Алматы, Казахстан, 1996.
32. Бортовой журнал AirKazakhstan. 1998, №3, С. 75 - 76.
33. Энциклопедия «Алматы». Гл. ред. Каз. Энциклопедия, 1998.
34. Ердавлетов С. Р. География туризма: теория, методы, практика. Алматы, 2000.
35. Рестораны и развлечения. 2001, №6, С. 22 – 24
[1]
Указ Президента Республики Казахстан от 27 февраля 1998 г. N 3859 О Государственной программе Республики Казахстан "Возрождение исторических центров Шелкового пути, сохранение и преемственное развитие культурного наследия тюркоязычных государств, создание инфраструктуры туризма"
[2]
Указ Президента Республики Казахстан О Государственной программе развития туризма в Республике Казахстан на 2001-2005 годы
[3]
Семыкина Ю. Отдых – дело государственное. – А.: Контитнент, 2001, № 16. – С. 25 – 28.
[4]
Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебник / Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ, 1999.-463 с.
[5]
Кабушкин Н.И., Бондаренко ГА. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие. — Мн.: ООО "Новое знание", 2000. — 216с.
[6]
Кабушкин Н.И., Бондаренко ГА. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие. — Мн.: ООО "Новое знание", 2000. — 216с.
[7]
Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебник / Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ, 1999.-463 с.
[8]
Уокер Дж. Введение в гостеприимство. — М.: ЮНИТИ, 1999. С. 12.
[9]
Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебник / Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ, 1999.-463 с.
[10]
Транспорт: взгляд в XXI век. Материалы первой международной научно-практической конференции. Тимошинов В. Казахский кочевой этикет и этика в исламе. Мин. Образования и науки РК, 2001
[11]
Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебник / Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ, 1999.-463 с.
[12]
Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебник / Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ, 1999.-463 с.
[13]
Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебник / Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ, 1999.-463 с.
[14]
Научно-аналитический обзор. Услуги в системе мировой торговли. М., Международные экономические отношения, 1990.
[15]
По материалам журнала «Travel & Tourism» / Туринфо.1995. № 14.
[16]
Биржаков М.Б. Введение в туризм. М. - С-Пб.: Торговый дом «Герда», 1999.
[17]
Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства.
[18]
Биржаков М.Б. Введение в туризм. М. - С-Пб.: Торговый дом «Герда», 1999.
[19]
Туризм: приктика, поблемы, перспективы. 1 999, №8,С. 68 - 69
[20]
Континент. 1999, №10(11), С. 47-49.
[21]
Континент. 1999, №10(11), С. 47-49.
[22]
Континент. 1999, №10(11), С. 47-49.
[23]
Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник / Под ред. Чудновского А.Д. -М.: ЭКМОС, 2000. - 400 с.
[24]
Рестораны и развлечения. 2000, №4, С. 33 - 36
[25]
Туризм: приктика, поблемы, перспективы. 2000, №2, С. 38 - 39
[26]
Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебник / Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ, 1999.-463 с.
[27]
Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебник / Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ, 1999.-463 с.
[28]
Бортовой журнал AirKazakhstan. 1998, №2, С. 70-73.
[29]
Материалы научной конференции «Вопросы развития туризма в Сибирском регионе и сопредельных территориях». Уварова А.К. Национальная кухня казахов. 2001.
[30]
Материалы научной конференции «Вопросы развития туризма в Сибирском регионе и сопредельных территориях». Уварова А.К. Национальная кухня казахов. 2001.
[31]
Материалы научной конференции «Вопросы развития туризма в Сибирском регионе и сопредельных территориях». Уварова А.К. Национальная кухня казахов. 2001
[32]
Жаксыбергенов А. Г., Кулажанов Т.К. Менеджмент в ресторанном бизнесе. Алматы, 2000.
[33]
Нестеренко В.П. Введение в гостеприимство. М., 1999.
[34]
Нестеренко В.П. Введение в гостеприимство. М., 1999.
[35]
Нестеренко В.П. Введение в гостеприимство. М., 1999.
[36]
Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебник / Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ, 1999.-463 с.
[37]
Нестеренко В.П. Введение в гостеприимство. М., 1999.
[38]
Нестеренко В.П. Введение в гостеприимство. М., 1999.
[39]
Бекишева Ш.Н., генеральный директор Центра сертификации продукции и услуг. Сертификация: защита для клиентов. – А.: Вестникъ Ресторатора, 2001, № 4. – с. 81-82.
[40]
Семыкина Ю. Пожалуйте к дастархану! - А.: Континент, 2001, №22.
[41]
Акмулдина С. Рестораны и развлечения. - Алматы, Министерство культуры, информации и общественного согласия Республики Казахстан. Учредитель ТОО SPARKLE, 2002, № 6
[42]
Жаксыбергенов А. Г., Кулажанов Т.К. Менеджмент в ресторанном бизнесе. Алматы, 2000.
[43]
содержание ..
310
311
312 ..
|
|