Главная      Учебники - Экономика     Лекции по маркетингу - часть 2

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  512  513  514   ..

 

 

Разработка нового продукта и влияние маркетинга

Разработка нового продукта и влияние маркетинга

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
Марка обуви Цена, руб.
Весна-осень Лето Зима
Котофей 450 270 800
Антилопа 450 300 750
Флип 380 200 600
Зебра 400 270 780
Miniman 500 350 900
Melania 640 400 1500
Темпо кидс 800 500 1300
Viking 1500 900 1800
Pablosky 800 450 1600
Ecco 1200 700 2400
Bartek 880 500 1300
Характеристика Весна-лето Осень-зима
1 2 3
нескользящая подошва - 27,6%
1 2 3
износостойкая подошва - 1,5%
гибкая подошва 2,2% 1,5%
ортопедическая стелька 29,9% 22,7%
массажная стелька 1,5% -
вентилируемая стелька 7,5% -
укрепленный задник - 0,6%
застежка-велкро (липучка) 29,9% 12,7%
застежка-молния 1,5% 9,4%
застежка-шнуровка -
водоотталкивающий материал изготовления 2,9% 0,6%

натуральный материал изготовления

23,9% 24,3%
ткань с антибактериальной обработкой 0,7% -
Вид обуви Лето Весна-осень Зима
открытые кроссовки 8% - -
сандалии 84% - -
туфли 2% 8% -
Продолжение таблицы 2.3
шлепанцы 4% - -
мокасины 2% - -
кроссовки - 56% -
ботиночки - 16% -
полусапожки - 4% -
сапожки - 4% 40%
утепленные кроссовки - - 8%
валенки - - 28%
свой вариант ответа - - -
Факторы и причины Число респондентов (t j), оценивающих влияние факторов по вариантам:

Общее число ответивших (Т)

Средний балл (Б)

Оказывает влияние Не оказывает Затрудняюсь ответить
прямое косвенное
Состояние экономики 67 19 12 2 100 2, 51
Широкий спектр производителей детской обуви 38 45 17 0 100 2, 21
Широкий спектр предлагаемой детской обуви 86 14 0 0 100 2, 86
Удобство детской обуви 80 20 0 0 100 2, 8
Базовый балл (Б j) 3 2 1 0 ----- -----

Марка обуви

Средняя цена, руб. Цена, руб.
"Эльф до 16-ти" "Детская обувь" "Машутка" "Мир детства Греми" "Детский мир" "Ecco" "Котофей" "Одежда для детей" "Непоседа" "Умка"
Котофей 800 800 750 720 820 800 - 750 - 790 800
Антилопа 750 720 760 690 800 720 - 730 - 800 760
Флип 600 570 550 670 600 600 - 580 600 620 790
Зебра 780 750 780 760 750 800 - 730 750 800 760
Miniman 900 1 000 950 880 1 000 900 - - 900 880 920
Melania 1 500 1 500 1 500 - 1 600 1 600 - 1 400 1 350 1 450 -
Темпокидс 1 300 1 300 1 350 1 280 1 300 1 200 - 1 250 1 270 1 290 1 300
Viking 1 800 1 800 1 800 - - - - - - - -
Pablosky 1 600 1 650 1 640 - 1 720 1 590 - - 1 550 - -
Ecco 2 400 - - - - - 2 400 - - - -
Bartek 1 300 1 250 1 300 - 1 350 1 280 - - 1 370 1 300 -

Марка обуви

Средняя цена, руб. Цена, руб.
"Эльф до 16-ти" "Детская обувь" "Машутка" "Мир детства Греми" "Детский мир" "Ecco" "Котофей" "Одежда для детей" "Непоседа" "Умка"
Котофей 800 500 450 420 520 550 500 540 550
Антилопа 750 420 460 390 500 470 480 550 510
Флип 600 270 350 370 300 350 330 350 370 540
Зебра 780 450 480 460 450 550 480 500 550 510
Miniman 900 700 550 580 700 650 650 630 670
Melania 1 500 750 1 200 - 1 100 1 350 1 150 1 100 1 200
Темпокидс 1 300 730 1 050 1 000 900 950 1 000 1 020 1 040 1 050
Viking 1 800 780 1 500 - -
Pablosky 1 600 750 1 240 - 1 220 1 340 1 300
Ecco 2 400 - - - - 2150
Bartek 1 300 950 900 - 1 150 1 030 1 120 1 050
Марка обуви Стадии жизненного цикла
Внедрение товара на рынок Рост объемов продаж Зрелость товара Насыщение внутреннего рынка Спад
1 2 3 4 5 6
Котофей 517 750 585 750 673
Антилопа 526 760 595 760 684
Флип 345 550 390 550 448
Зебра 543 780 614 780 706
Miniman 690 950 780 950 897
Viking 1 423 1 800 1 609 1 800 1 850
Pablosky 1 285 1 640 1 453 1 640 1 671
Bartek 992 1 300 1 121 1 300 1 289

Список литературы

1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн X. Маркетинг. Учебник - М: Экономика, 1999. – 326 с.

2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 320с.

3. Благоев В. Маркетинг в определениях и примерах. Перевод с болгарского - СПб.: "ДваТрИ", 1993. – 236 c.

4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Изд-во "Финпресс", 1998. – 645 с.

5. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – Издательство "Финпресс", 1999. – 656 с.

6. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. - СПб.: Питер, 2002. – 123 с.

7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Пер. с англ. - СПб: Питер Ком, 1998. – 458 с.

8. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: Вильямс, 2000. – 944 с.

9. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг, Уч. пос. - СПб: Питер, 2001. – 326 с.

10. Маркетинг (Под ред. акад. А.Н. Романова). Учебник. - М.: Банки и биржи, ЮНТИ, 1995. – 235 с.

11. Питер Р. Диксон. Управление маркетингом. Пер. с англ. - М.: ЗАО "Издательство БИНОМ", 1998. – 123 с.

12. Соловьев Б.А. Управление маркетингом: 17-модульная программа для менеджеров "Управление развитием организации". Модуль 13. -М.: "Инфра-М", 1999. – 46 с.

13. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2000.

14. Голубков Е.П. "Маркетинговые исследования. " // Маркетинг в России и за рубежом. №1 2001. С.120 – 132.

15. Суров С.О. Спрос, предложение и прогноз развития рынка товаров // Маркетинг. 2001. №1. С.29 - 35.


[1] Маркетинг: Учебник / Под ред. А. Н. Романова. – М: Банки и биржи, Юнити, 1996. – с. 149-150.

[2] Попов Е.В. Разработка нового товара. Маркетинг в России и за рубежом, №3,1999.-с.11.

[3] Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования. — СПб: Издательство «Питер», 2000. — 752 с.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  512  513  514   ..

 

Марка обуви Стадии жизненного цикла
Внедрение товара на рынок Рост объемов продаж Зрелость товара Насыщение внутреннего рынка Спад
1 2 3 4 5 6
Котофей 259 450 292 750 336
Антилопа 267 460 302 760 347
Флип 172 350 195 550 224
Зебра 285 480 322 780 370
Miniman 345 550 390 950 448
Melania 906 1 200 1 024 1 500 1 177
Темпо кидс 776 1 050 877 1 350 1 009
Viking 1 164 1 500 1 316 1 800 1 514
Pablosky 940 1 240 1 063 1 640 1 222
Bartek 259 450 292 750 336