Главная      Учебники - Экономика     Лекции по маркетингу - часть 2

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  431  432  433   ..

 

 

Проект развития Интернет-кафе

Проект развития Интернет-кафе

Содержание

Резюме

Описание продукта, работ, услуг

Описание компании

Описание конкурентов

Стратегия маркетинга

Оценка рынка потребителей

План производства

Оценка рисков и страхование

Организационный план

Финансовый план

Выводы

Список использованной литературы


Резюме


Описание продукта, работ, услуг

Описание компании

Описание конкурентов

Начальные затраты
Страховка 144 000,00р.
Аренда 3 057 750,00р.
Автоматическая кофеварка 23 600,00р.
Кофемолка 65 800,00р.
Компьютерные системы (х 10) 419 300,00р.
Линии связи 3 189 600,00р.
Осветительные приборы/перепланировка 152 783,20р.
Общие затраты 7 052 833,20р.

Стратегия маркетинга

Оценка рынка потребителей

План производства

область сравнения Качество продукции Репутация Производственные возможности Стоимость услуг Обслуживание потребителей Маркетинг и реклама Средний балл
V SETI 9 8 7 7 8 9 8
Империал 9 10 8 8 6 7 8
Интернет-салон "VS-L" 4 6 8 7 4 2 5.2
Редком-интернет 6 7 6 7 3 6 5.8
Колизей-центр 5 5 6 7 4 4 5.2

Оценка рисков и страхование

Организационный план

План продаж
2009 2010 2011
Доступ в интернет 3 285 000р. 3 650 000р. 4 015 000р.
Кофе 3 650 000р. 4 015 000р. 4 380 000р.
Кондитерские изделия 2 920 000р. 3 285 000р. 3 650 000р.
Обучение 7 300 000р. 8 760 000р. 10 220 000р.
Совокупный объем продаж 17 155 000,00р. 19 710 000,00р. 22 265 000,00р.

Финансовый план

Персонал Затраты на штат
2009 2010 2011
Специалист по компьютерам 1 6 000,00р. 6 000,00р. 6 000,00р.
Специалист по компьютерам 2 8 000,00р. 8 000,00р. 8 000,00р.
Специалист по компьютерам 3 10 000,00р. 10 000,00р. 10 000,00р.
Специалист по компьютерам 4 12 000,00р. 12 000,00р. 12 000,00р.
Технический специалист 30 000,00р. 30 000,00р. 30 000,00р.
Продавец 20 000,00р. 20 000,00р. 20 000,00р.
Менеджер 30 000,00р. 30 000,00р. 30 000,00р.
Всего(год): 1392000р. 1392000 р. 1392000 р.
Статья затрат Цена за шт. Кол-во, шт. ИТОГО, руб.
Сервер + 10 рабочих станций 419300 1 419300,00
Принтер Лазерный SAMSUNG ML-2245 X 2 — 4 841X2 4 841 2 9682,00
СканерПланшетныйCANON CanoScan LiDE 100 2734 1 2734,00
Кофеварка BUNN VP17-1– одно-колбовая 23600 1 23600,00
Торговая кофемолка BUNN G3A HD 65800 1 65800,00
Прилавок ПР011 (925*950*500) X2 — 6100X2 6100 2 12200,00
FR 601 - Информационное табло (размер полотна 900х573 мм) 1267,20 1 1267,20
SPR.181.02 Барная стойка 13620 1 13620,00
Кресло CH-201NX X16 = 990 X16 990 1 15840,00
Компьютерный стол «КС-18» X 6 = 4700X6 4700 6 28200,00
Канцелярские товары и прочее 10000,00
ТелефонPanasonic KX-TG8302RUT X2 = 4620 X2 4620 2 9240,00
Кофе "Стронг Вьетнам" 844 720 616120,00
Затраты на декорации 25000,00
Затраты на освещения 25000,00
ИТОГО 1277603,20
Наименование прибора Потребление Расчёт* ИТОГО, руб
Сервер + 10 рабочих станций 1400 Вт 1400*20*30*2*2,00/1000 5040
Освещение(25 ламп) 50 Вт 25*50*20*30*2*2,00/1000 1500
Кофеварка 1500 Вт 1*1500**10*30*2*2,00/1000 1800
Кофемолка 1000 Вт 1*1000**5*30*2*2,00/1000 600
ИТОГО(год) 107280
Статья затрат Сумма, руб. Уд. вес. %
Оборудование 1277603,20 12,49
Аренда 3057750,00 29,88
Телефон интернет 3189600,00 31,17
Расходы на маркетинг 500000,00 4,89
Страховка 144000,00 1,41
Оплата юридических услуг и консультаций 100000,00 0,98
Амортизация 118457,6 1,16
Зарплата сотрудников 1392000,00 13,60
Налоги 495552 4,84
Кредит в размере 2,36 млн. руб. 10256026,27 12,27
ИТОГО год 10 231 826,27
Постоянные затраты Переменные затраты
амортизационные отчисления 118457,6 Материальные затраты 1277603
кредит 10256026 Телефон и интернет 3189600
затраты на маркетинг 500000 налоги 495552
зарплата специалистов 1392000
Прочие 244000
Итого: 1251048,6 Итого: 4962755
Наименование показателя Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Поступления 1404583,333 1446250 1421250 1437917 1404583 1454583 1431250 1427917 1429583 1421250 1437917 1437917
Остаток на начало периода -1294412 -256164 736449,6 1767093 2764767 3729805 4754876 5776976 6667107 7539720 8572913
Доходы от реализации продукции 1404583,333 1446250 1421250 1437917 1404583 1454583 1431250 1427917 1429583 1421250 1437917 1437917
Расходы 5058995,689 329334,9 350334 329335,3 329335 412335 329334 329335 463335 472884 329335 1497933
Кредитная линия
Кредит 2360000
% за кредит 13111,11 12746,91 12382,72 12018,52 11654,32 11290,12 10925,93 10561,73 10197,53 9833,333 9469,136
Возмещение кредита 2294444 2228889 2163333 2097778 2032222 1966667 1901111 1835556 1770000 1704444 1638889
Итого по кредитной линии 65555,56 65555,56 65555,56 65555,56 65555,56 65555,56 65555,56 65555,56 65555,56 65555,56 65555,56
Налогооблагаемая прибыль -3654412 1116915 1070916 1108582 1075248 1042248 1101916 1098582 966248 948366 1108582 60016
Чистая прибыль -2353442 719293,3 689669,9 713926,6 692459,7 671207,7 709633,9 707486,8 622263,7 610747,7 713926,8 38650,3
Наименование показателя 1 кв. 2010 2 кв. 2010 3 кв. 2010 4 кв. 2010 1 кв. 2011 2 кв. 2011 3 кв. 2011 4 кв. 2011
Доходы от реализации продукции 4927500 4927500 4927500 4927500 5566250 5566250 5566250 5566250
Расходы 988004,8 988004,8 988004,8 988004,8 988004,8 988004,8 988004,8 988004,8
% за кредит 32450 32450 32450 32450 32450 32450 32450 32450
Возмещение кредита 376944,5 376944,5 376944,5 376944,5 196666,7 196666,7 196666,7 196666,7
Итого по кредитной линии 180277,8 180277,8 180277,8 180277,8 180277,8 180277,8 180277,8 180277,8
Налогооблагаемая прибыль 3939495 3939495 3939495 3939495 4578245 4578245 4578245 4578245
Чистая прибыль 2537035 2537035 2537035 2537035 2948390 2948390 2948390 2948390
Наименование показателя Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Доходы от реализации продукции 1404583,333 1446250 1421250 1437917 1404583 1454583 1431250 1427917 1429583 1421250 1437917 1437917
Расходы 5058995,689 329334,9 350334 329335,3 329335 412335 329334 329335 463335 472884 329335 1497933
Налогооблагаемая прибыль -1294412,356 -256164 736449,6 1767093 2764767 3729805 4754876 5776976 6667107 7539720 8572913 8437871
Чистая прибыль 0 0

Выводы

В ходе разработки бизнес-плана Интернет-cafe «V Seti» было выявлено, что для реализации проекта требуется наличие финансовых средств в размере 9760000 рублей.

Срок окупаемости проекта составляет 6 месяцев.

Объем продаж, обеспечивающий безубыточное функционирование организации составляет 1760277 рублей в месяц.

В бизнес-плане описана оптимальная структура деятельности на ближайшие годы после создания организации. Безусловно в процессе деятельности организации будут возникать проблемы с реализацией и успешной деятельностью, что в первую очередь связанно с человеческим фактором.

В работе были описаны конкуренты, стратегия маркетинга, рынок потребителей, план производства, риски и страхование

В финансовом плане обоснованы расходы по реализации проекта, а так же доказана эффективность реализации бизнес-плана.

Таким образом, бизнес-план Интернет-кафе нацелен на помощь организации в выборе из возможных альтернатив наиболее эффективное решение, а так же его целью является доказательство необходимости тех или иных расходов, привлечение потенциального инвестора, а так же заранее планирование мероприятий, которые организация собирается провести.


Список использованной литературы

1. Бажин И.И. Информационные системы менеджмента. - М.: ГУ-ВШЭ, 2000.

2. Бизнес-план. Зарубежный и отечественный опыт. Новая практика разработки и документация. Чебоксары, 2005.

3. Берл Г., Киршнер П. Мгновенный бизнес-план. Двенадцать быстрых шагов к успеху. Пер. с англ.-М.:Дело, 2004.

4. Бизнес-план. Методические материалы. /под редакцией Р.Г.Малиновского. М.: Финансы и статистика, 2003.

5. Бизнес-план инвестиционного проекта. Учебно-практическое пособие /под редакцией В.М.Попова. - М.:Финансы и статистика, 2002.

6. Гражданский кодекс Российской федерации. Федеральный закон РФ «Об акционерных обществах»

7. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности. - М.: Инфра-М, 2003.

8. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Бизнес-план. Методика разработки. - М.: Ось, 2003.

9. Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2004.

10. Ковелло Дж.А., Хейзелгрен Б.Дж. Бизнес-планы. Полное справочное руководство. Перевод с англ. - М.: Лаборатория базовых знаний, 2002.

11. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. Управление проектами. Учебное пособие / Под общ. ред. И.И. Мазура. - М.: Омега-Л, 2004.


[1] http://www.kafema.ru/?r=20

[2] http://www.kafema.ru/?r=172

[3] Деловой Хабаровск 2009-1

[4] http://www.vtelecom.ru/services/

[5] http://www.arendator.ru/bc_cur/1/Khabarovsk/

[6] http://www.compclubs.ru/forum/viewtopic.php?t=32

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  431  432  433   ..

 

Наименование показателя 1 кв. 2010 2 кв. 2010 3 кв. 2010 4 кв. 2010 1 кв. 2011 2 кв. 2011 3 кв. 2011 4 кв. 2011
Доходы от реализации продукции 4927500 4927500 4927500 4927500 5566250 5566250 5566250 5566250
Расходы 988004,8 988004,8 988004,8 988004,8 988004,8 988004,8 988004,8 988004,8
Итого по кредитной линии 180277,8 180277,8 180277,8 180277,8 180277,8 180277,8 180277,8 180277,8