Финансы: - финансовое состояние. Менеджмент: - корпоративное управление, - качество товаров и услуг, - качество менеджмента, - инновации |
экологическая ответственность |
- управление персоналом, - социальные инвестиции |
Список использованной литературы:
1. Алешина И.А. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., 1997.
2. Артемникова И.П. Общество оценщиковPR // Экономика и жизнь. 1995. № 6.
3. Блэк С. Паблик рилейшнз: Что это такое? М., 1989.
4. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов н/Д., 1998.
5. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие/ Б.Л. Борисов. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.
6. Векслер А. История PublicRelations: Попытка хронологии// Советник. 1998. №9.
7. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PR. СПб., 1995.
8. Григорьева Н. Работа учреждения с общественностью. СПб., 1999.
9. Доскова И.С. PublicRelations: Теория и практика-М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2004.
10. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. М.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 1997.
11. Зайцев В., Уткин Е. Сколько стоит добрая молва? // Россия молодая. 1993. № 6.
12. Иванова К.А. Становление профессии Паблик Рилейшнз // Паблик Рилейшнз: Теория и практика. СПб., 1998.
13. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз: теория и практика. М.: ООО «ИКФ Омега-Л», 2001.
14. Невзлин Л.Б. «Паблик рилейшнз» - кому это нужно? М., 1993.
15. Почепцов Г.Г. Имидж-мейкер: Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. Киев, 1995.
16. Почепцов Г.Г. Паблик Рилейшнз для профессионалов. М.: Ваклер, 2002.
17. Почепцов Г.Г. Паблик Рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением. М., 1998.
18. Проблемы использования Internet как инструмента PR в современной России // Маркетинг в России и за рубежом. 2003. №1.
19. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник/ Под ред. проф. Г.А. Васильева. - М.: Юнити, 2000.
20. Тульчинский Г. PublicRelations: Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство, СПб., 1997.
21. Федотова Л. Паблик рилейшнз и общественное мнение. СПб.: Питер, 2001.
22. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления – СПб.: Изд-во Санкт- Петербургского университета, 1999.
23. Официальный сайт Сибирского федерального Университета - http://www.sfu-kras.ru/)
24. Газета «Новая Университетская жизнь» № 1 от 8 февраля 2007 г.
25. Газета «Новая Университетская жизнь» № 4 от 22 марта 2007 г.
26. Газета «Новая Университетская жизнь» № 3 от 28 февраля 2008 г.
27. «Деловая репутация - от системы к результату», Новичева Л.Е. Журнал "Управление компанией" №2,№3 – 2007
28. «Федерал пресс» - экспертный информационный канал. 21 января 2008 года. - http://www.fedpress.ru/17/socium/society/id_83197.html
29. Информационное агентство «Пресс – лайн. Новости в красноярске и краснярском крае» 25 мая 2007 г.( http://press-line.ru/ )
[1]
Почепцов Г.Г. Паблик Рилейшнз для профессионалов. М.: Ваклер, 2002.
[2]
Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие/ Б.Л. Борисов. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.
[3]
Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростовн/Д., 1998.
[4]
Smith R. Public Relations History (www.snybuf.edu/~ronsmith/rdshistory.htm)
[5]
Векслер А. История PublicRelations: Попытка хронологии// Советник. 1998. №9.
[6]
Почепцов Г.Г. Паблик Рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением. М., 1998.
[7]
«Деловая репутация - от системы к результату», Новичева Л.Е. Журнал "Управление компанией" №2,№3 - 2007
[8]
«Деловая репутация - от системы к результату», Новичева Л.Е. Журнал "Управление компанией" №2,№3 - 2007
[9]
«Деловая репутация - от системы к результату», Новичева Л.Е. Журнал "Управление компанией" №2,№3 - 2007
[10]
«Деловая репутация - от системы к результату», Новичева Л.Е. Журнал "Управление компанией" №2,№3 - 2007
[11]
Почепцов Г.Г. Имидж-мейкер: Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. Киев, 1995.
[12]
«Деловая репутация - от системы к результату», Новичева Л.Е. Журнал "Управление компанией" №2,№3 - 2007
[13]
Тульчинский Г. PublicRelations: Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство, СПб., 1997.
[14]
Федотова Л. Паблик рилейшнз и общественное мнение. СПб.: Питер, 2001.
[15]
Официальный сайт Сибирского Федерального Университета(http://www.sfu-kras.ru/)
[16]
Официальный сайт Сибирского Федерального Университета(http://www.sfu-kras.ru/)
[17]
Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления – СПб.: Изд-во Санкт- Петербургского университета, 1999.
[18]
Газета «Новая Университетская жизнь» № 1 от 8 февраля 2007 г.
[19]
Федотова Л. Паблик рилейшнз и общественное мнение. СПб.: Питер, 2001.
[20]
Информационное агентство «Пресс – лайн. Новости в красноярске и краснярском крае» 08 августа 2007 г.
(http://press-line.ru/)
[21]
Информационное агентство «Пресс – лайн. Новости в красноярске и краснярском крае» 25 мая 2007 г.
( http://press-line.ru/)
[22]
Газета «Новая Университетская жизнь» № 1 от 8 февраля 2007 г.
[23]
Газета «Новая Университетская жизнь» № 4 от 22 марта 2007 г.
[24]
Газета «Новая Университетская жизнь» № 3 от 28 февраля 2008 г.
[25]
«Федерал пресс» - экспертный информационный канал. 21 января 2008 года. - http://www.fedpress.ru/17/socium/society/id_83197.html
[26]
Сергей Широбоков, Никита Бринёв . «Эффективное управление университетом: роль международного образования в становлении конкурентоспособного вуза». газета "Поиск", N 42, 17 октября.2003 г.
[27]
содержание ..
616
617
618 ..
|
|