Главная      Учебники - Экономика     Лекции по маркетингу - часть 2

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  616  617  618   ..

 

 

Связи с общественностью

Связи с общественностью

Содержание:

Название этапа Цель PR-мероприятий Характер коммуникаций
1. «Эра манипулирования» (19 в.) пропаганда односторонняя
2. «Эра информирования» (начало 20 в.) распространение информации и правдивость
3. «Эра убеждения» (середина 20 в.) влияние на общественное мнение и поведение двусторонняя
4. «Эра взаимовлияния» (конец 20 в.) взаимопонимание и разрешение конфликтов
Финансовое состояние Корпоративное управление Качество товаров и услуг Качество менеджмента
- годовая выручка,
- прибыль,
- использование корпоративных активов,
- долгосрочные инвестиции,
- стоимость брендов
- выполнение данных обязательств,
- прозрачность,
- информационная открытость,
- следование деловой этике,
- честная конкуренция
- удовлетворенность потребителей качеством товаров и услуг,
- соответствие требованиям и нормам,
предъявляемым к товарам и услугам в данной категории
- четкое понимание корпоративной стратегии и следование ей,
- перспективы бизнеса, - соответствие степени сложности бизнес
- процессов задачам компании,
- репутация топ-менеджера
Инновации Управление персоналом Экологическая ответственность Социальные инвестиции
- исследования и разработки,
- «первые на рынке»,
- внедрение новых технологий (в том числе управленческих),
- способность быстро измениться в ответ на требование среды
- привлечение и удержание профессиональных кадров,
- справедливая оплата труда,
- забота о персонале,
- корпоративная культура
- использование и загрязнение воды,
- загрязнения атмосферы, в том числе автотранспортные,
- образование отходов,
- нарушение земель,
- прочее
- поддержка локальных сообществ,
- поддержка национальных социальных проектов,
- соблюдение прав человека,
- прочее

Список использованной литературы:

1. Алешина И.А. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., 1997.

2. Артемникова И.П. Общество оценщиковPR // Экономика и жизнь. 1995. № 6.

3. Блэк С. Паблик рилейшнз: Что это такое? М., 1989.

4. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов н/Д., 1998.

5. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие/ Б.Л. Борисов. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.

6. Векслер А. История PublicRelations: Попытка хронологии// Советник. 1998. №9.

7. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PR. СПб., 1995.

8. Григорьева Н. Работа учреждения с общественностью. СПб., 1999.

9. Доскова И.С. PublicRelations: Теория и практика-М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2004.

10. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. М.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 1997.

11. Зайцев В., Уткин Е. Сколько стоит добрая молва? // Россия молодая. 1993. № 6.

12. Иванова К.А. Становление профессии Паблик Рилейшнз // Паблик Рилейшнз: Теория и практика. СПб., 1998.

13. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз: теория и практика. М.: ООО «ИКФ Омега-Л», 2001.

14. Невзлин Л.Б. «Паблик рилейшнз» - кому это нужно? М., 1993.

15. Почепцов Г.Г. Имидж-мейкер: Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. Киев, 1995.

16. Почепцов Г.Г. Паблик Рилейшнз для профессионалов. М.: Ваклер, 2002.

17. Почепцов Г.Г. Паблик Рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением. М., 1998.

18. Проблемы использования Internet как инструмента PR в современной России // Маркетинг в России и за рубежом. 2003. №1.

19. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник/ Под ред. проф. Г.А. Васильева. - М.: Юнити, 2000.

20. Тульчинский Г. PublicRelations: Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство, СПб., 1997.

21. Федотова Л. Паблик рилейшнз и общественное мнение. СПб.: Питер, 2001.

22. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления – СПб.: Изд-во Санкт- Петербургского университета, 1999.

23. Официальный сайт Сибирского федерального Университета - http://www.sfu-kras.ru/)

24. Газета «Новая Университетская жизнь» № 1 от 8 февраля 2007 г.

25. Газета «Новая Университетская жизнь» № 4 от 22 марта 2007 г.

26. Газета «Новая Университетская жизнь» № 3 от 28 февраля 2008 г.

27. «Деловая репутация - от системы к результату», Новичева Л.Е. Журнал "Управление компанией" №2,№3 – 2007

28. «Федерал пресс» - экспертный информационный канал. 21 января 2008 года. - http://www.fedpress.ru/17/socium/society/id_83197.html

29. Информационное агентство «Пресс – лайн. Новости в красноярске и краснярском крае» 25 мая 2007 г.( http://press-line.ru/ )


[1] Почепцов Г.Г. Паблик Рилейшнз для профессионалов. М.: Ваклер, 2002.

[2] Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие/ Б.Л. Борисов. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.

[3] Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростовн/Д., 1998.

[4] Smith R. Public Relations History (www.snybuf.edu/~ronsmith/rdshistory.htm)

[5] Векслер А. История PublicRelations: Попытка хронологии// Советник. 1998. №9.

[6] Почепцов Г.Г. Паблик Рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением. М., 1998.

[7] «Деловая репутация - от системы к результату», Новичева Л.Е. Журнал "Управление компанией" №2,№3 - 2007

[8] «Деловая репутация - от системы к результату», Новичева Л.Е. Журнал "Управление компанией" №2,№3 - 2007

[9] «Деловая репутация - от системы к результату», Новичева Л.Е. Журнал "Управление компанией" №2,№3 - 2007

[10] «Деловая репутация - от системы к результату», Новичева Л.Е. Журнал "Управление компанией" №2,№3 - 2007

[11] Почепцов Г.Г. Имидж-мейкер: Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. Киев, 1995.

[12] «Деловая репутация - от системы к результату», Новичева Л.Е. Журнал "Управление компанией" №2,№3 - 2007

[13] Тульчинский Г. PublicRelations: Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство, СПб., 1997.

[14] Федотова Л. Паблик рилейшнз и общественное мнение. СПб.: Питер, 2001.

[15] Официальный сайт Сибирского Федерального Университета(http://www.sfu-kras.ru/)

[16] Официальный сайт Сибирского Федерального Университета(http://www.sfu-kras.ru/)

[17] Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления – СПб.: Изд-во Санкт- Петербургского университета, 1999.

[18] Газета «Новая Университетская жизнь» № 1 от 8 февраля 2007 г.

[19] Федотова Л. Паблик рилейшнз и общественное мнение. СПб.: Питер, 2001.

[20] Информационное агентство «Пресс – лайн. Новости в красноярске и краснярском крае» 08 августа 2007 г.

(http://press-line.ru/)

[21] Информационное агентство «Пресс – лайн. Новости в красноярске и краснярском крае» 25 мая 2007 г.

( http://press-line.ru/)

[22] Газета «Новая Университетская жизнь» № 1 от 8 февраля 2007 г.

[23] Газета «Новая Университетская жизнь» № 4 от 22 марта 2007 г.

[24] Газета «Новая Университетская жизнь» № 3 от 28 февраля 2008 г.

[25] «Федерал пресс» - экспертный информационный канал. 21 января 2008 года. - http://www.fedpress.ru/17/socium/society/id_83197.html

[26] Сергей Широбоков, Никита Бринёв . «Эффективное управление университетом: роль международного образования в становлении конкурентоспособного вуза». газета "Поиск", N 42, 17 октября.2003 г.

[27]

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  616  617  618   ..

 

Экономический аспект Экологический аспект Социальный аспект
Финансы:
- финансовое состояние.
Менеджмент:
- корпоративное управление,
- качество товаров и услуг,
- качество менеджмента,
- инновации
экологическая ответственность - управление персоналом,
- социальные инвестиции