Главная      Учебники - Экономика     Лекции по маркетингу - часть 2

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  52  53  54   ..

 

 

Монополизация как фактор повышения прибыли

Монополизация как фактор повышения прибыли

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Механизм образования монопольной прибыли

2. М

3. «Чистые» потери при монополизации

4. Ограничение прибыли естественных монополий

Заключение

Литература

1. АбрамишвилиГ.Г. Операция маркетинг: стратегия и тактика конкурентной борьбы монополий. - М.: Экономика, 1976.

2. АзоевГ.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.

3. Ансофф И. Стратегическое управление.-М.: Экономика, 1989.

4. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспо­собность промышленнойпродукции. -М.: Экономика, 1991.

5. Иванов И.Д. Современные монополии и конкуренция. - М.: Мысль, 1980.

6. Искусство управления приватизированным предприятием. М.: Дело, 1996, в 7 томах.

7. Коробов Ю.И. Теория и практика конкуренции. - Саратов: Саратовская государственная экономическая академия, 1996.

8. Коробов Ю.И. Теория банковской конкуренции. - Саратов: Саратовская государственная экономическая академия, 1996.

9. Коробов Ю.И. Практика банковской конкуренции. -Саратов: Саратовская государственная экономическая академия, 1996.

10. Моисеева Н.К.,АнискинЮ.П. Современное предприятие: кон­курентоспособность, маркетинг, обновление. - М.:Внешторгиз-дат, 1993, в 2 томах.

11. Портер М. Международная конкуренция. - М.: Международ­ные отношения, 1993.

12. Портфель конкуренции и управления финансами. - М.: Соминтек, 1996.

13. Рубин Ю.Б., Шустов В.В. Конкуренция: реалии и перспекти­вы. -М.: Знание, 1999.

14. Стародубовская И.В. От монополизма к конкуренции. -М.: Политиздат, 1998.

15. УотерменР. Фактор обновления: Как сохраняют конкурен­тоспособность лучшие компании. - М.: Прогресс, 1998.

16. УткинЭ.А. Управление фирмой. - М.:Акалис, 1996.

17. Экономическая стратегия фирмы/ Под ред. Градова А.П. -Спб.: Специальная литература, 1999.

18. ЮдановА.Ю. Фирма и рынок. - М.: Знание, 1999.

19. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. - М.: Акалис, 1996, первое издание.


[1] Àçîåâ Ã.Ë. Êîíêóðåíöèÿ: àíàëèç, ñòðàòåãèÿ è ïðàêòèêà. - Ì.: Öåíòð ýêîíîìèêè è ìàðêåòèíãà, 1996, с. 27.

[2] Èâàíîâ È.Ä. Ñîâðåìåííûå ìîíîïîëèè è êîíêóðåíöèÿ. - Ì.: Ìûñëü, 1990, с. 94.

[3] Ïîðòåð Ì. Ìåæäóíàðîäíàÿ êîíêóðåíöèÿ. - Ì.: Ìåæäóíàðîä­íûå îòíîøåíèÿ, 1993, с. 38.

[4] Êîðîáîâ Þ.È. Òåîðèÿ è ïðàêòèêà êîíêóðåíöèè. - Ñàðàòîâ: Ñàðàòîâñêàÿ ãîñóäàðñòâåííàÿ ýêîíîìè÷åñêàÿ àêàäåìèÿ, 1996, с. 57.

[5] Èâàíîâ È.Ä. Ñîâðåìåííûå ìîíîïîëèè è êîíêóðåíöèÿ. - Ì.: Ìûñëü, 1990, с. 74.

[6] Ðóáèí Þ.Á., Øóñòîâ Â.Â. Êîíêóðåíöèÿ: ðåàëèè è ïåðñïåêòè­âû. -Ì.: Çíàíèå, 1990, с. 89.

[7] Àáðàìèøâèëè Ã.Ã. Îïåðàöèÿ ìàðêåòèíã: ñòðàòåãèÿ è òàêòèêà êîíêóðåíòíîé áîðüáû ìîíîïîëèé. - Ì.: Ýêîíîìèêà, 1986, с. 33.

[8] Ìîèñååâà Í.Ê.,ÀíèñêèíÞ.Ï. Ñîâðåìåííîå ïðåäïðèÿòèå: êîíêóðåíòîñïîñîáíîñòü, ìàðêåòèíã, îáíîâëåíèå. - Ì., 1993, с. 20.

[9] Êîðîáîâ Þ.È. Òåîðèÿ è ïðàêòèêà êîíêóðåíöèè. - Ñàðàòîâ: Ñàðàòîâñêàÿ ãîñóäàðñòâåííàÿ ýêîíîìè÷åñêàÿ àêàäåìèÿ, 1996, с. 64.

[10] Ïîðòåð Ì. Ìåæäóíàðîäíàÿ êîíêóðåíöèÿ. - Ì.: Ìåæäóíàðîä­íûå îòíîøåíèÿ, 1993, с. 71.

[11] Êîðîáîâ Þ.È. Òåîðèÿ è ïðàêòèêà êîíêóðåíöèè. - Ñàðàòîâ: Ñàðàòîâñêàÿ ãîñóäàðñòâåííàÿ ýêîíîìè÷åñêàÿ àêàäåìèÿ, 1996, с. 38.

[12] Àçîåâ Ã.Ë. Êîíêóðåíöèÿ: àíàëèç, ñòðàòåãèÿ è ïðàêòèêà. - Ì.: Öåíòð ýêîíîìèêè è ìàðêåòèíãà, 1996, с. 47.

[13] Èâàíîâ È.Ä. Ñîâðåìåííûå ìîíîïîëèè è êîíêóðåíöèÿ. - Ì.: Ìûñëü, 1990, с. 27.

[14] Ðóáèí Þ.Á., Øóñòîâ Â.Â. Êîíêóðåíöèÿ: ðåàëèè è ïåðñïåêòè­âû. -Ì.: Çíàíèå, 1990, с. 94.

[15] Àíñîôô È. Ñòðàòåãè÷åñêîå óïðàâëåíèå.-Ì.: Ýêîíîìèêà, 1989, с. 74.

[16] Èâàíîâ È.Ä. Ñîâðåìåííûå ìîíîïîëèè è êîíêóðåíöèÿ. - Ì.: Ìûñëü, 1990, с. 89.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  52  53  54   ..