Оглавление
1. Daewoo думает о новой модели для России. По материалам сайта http://uzdaewoo.ru/publications/daewoo__dumaet_o_novoy_modeli_dlya_rossii/
2. Аврамов В. Мотивации болгарских менеджеров по продажам // Проблемы теории и практики управления. - 2010. - № 1. - С. 95 - 97.
3. Аньшин В.М. Инновационная стратегия фирмы: Учеб. Пособие.-М., Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова. 2005.- 623 с.
4. Базарова А.С. Организация бухгалтерского и налогового учета в организациях, занятых производством автомобилей // Налоги (газета). - 2010. - № 44. - С.32.
5. Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. - М.: Экономика, 1991.- 234 с.
6. Балашов В. Опыт маркетинга на предприятии // Консультант директора. -2010. - №1.-С.26- 28.
7. Банк Открытие и Uz-Daewoo объявили о совместной программе автокредитования. По материалам сайта http://uzdaewoo.ru/publications/bank_otkritie_i_uzdaewoo__obyavili/
8. Барышева А.В. Лицом к клиенту // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. -№3.-С. 15-24.
9. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М., 2000. – 421 с.
10. Бастрыгин С.М. Временный ввоз автомобилей в Россию: новые проблемы // Право и экономика. – 2010. - № 4.- С.13.
11. Бачурин А. Экономика и организация промышленного производства. - М.: Мысль, 1993.- 321 с.
12. Берлин А.В. Функциональная перестройка управления сбытом готовой продукции на крупных промышленных предприятиях // Вопр. экономики. - 2008.-№7-С. 120-128.
13. Брэддик У. Менеджмент в организации. - М.: ИНФРА-М, 2007.- 612 с.
14. Буредев В. Организационные аспекты планирования сбытовой деятельности предприятия в современных условиях // Бизнес. - 2008. - № 11-12. - С. 34 - 35.
15. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха / Под ред. Г.Л. Гуртова. - М.: Экономика, 1995. - С.8-7.
16. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1995.- 652 с.
17. Военный энциклопедический словарь. - М.: Воениздат, 1986.- 542 с.
18. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учеб. - М.: Финпресс, 2009. – 601 с.
19. Голубков Е.П. Стратегическое планирование и роль маркетинга в организации // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 2. - С. 103 - 123.
20. Гуреев С. Internet-маркетинг // Маркетинг. - 2008. - № 5. - С. 99 - 111.
21. Дилерская сеть Uz-Daewoo в России и СНГ : курс на новые регионы. Поматериаламсайтаhttp: // uzdaewoo.ru/ publications/ dilerskaya_set__uzdaewoo_v_rossii_i/
22. Ерихов М.М. Учет влияния эксплуатационных расходов при оптимизации алгоритмов продажи автотехники с рассрочкой платежа//Вестн. машиностроения. -2006. -№3.-С.10-15.
23. Ефимов В. Стратегический план развития бизнеса для действующего предприятия // Финансовый бизнес. - 2009. - №1. - С. 33- 37.
24. Инновационная и конкурентная стратегия корпораций: Науч.-аналит. обзор / РАН ИНИОН. - М., 1994. – 412 с.
25. Клейнер Г.Б. Предприятие в нестабильной экономической среде: риски, стратегии, безопасность. - М.: Экономика, 2007. – 437 с.
26. Клейнер Г.Б. Предприятие в нестабильной экономической среде: риски, стратегии, безопасность / Г.Б. Клейнер и др. - М.: Экономика, 1997. - 401 с.
27. Ларин Л.С. Производственная логистика: Учеб. пособие,- Саранск: Изд-во Мордов. ун-та. 1998.- 784 с.
28. Лысакова Н. Управление каналами сбыта товаров промышленного назначения // Маркетинг. - 2010. - № 2 (51). - С. 47 - 54.
29. Мазманова Б.Г. Стимулирование персонала, занятого продажами // Маркетинг в России и за рубежом. - 1999. - № 4. - С. 32 - 36.
30. Макмиллан Ч. Японская промышленная система. - М.: Прогресс, 2008. – 511 с.
31. Маркова В. Методические вопросы планирования производства на основе маркетинга // Маркетинг. - 2008. - № 5. - С. 43-51.
32. Маслихина Л. Анализ и оценка сбыта продукции -М.: ИНФРА-М, 2008.- 844 с.
33. Моисеева Н.К. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. - М.: Внешторг-издат, 2003.- 625 с.
34. Мошкович М. Автомобильные недоимки // ЭЖ-Юрист. - 2010. - №8. - С.5.
35. Мусатов Л.А. Виды маркетинговых исследований // Экономика и жизнь. - 2008. -№20.-С. 18.
36. Ноздрева Р.Б. Маркетинг: Учеб. / Р.Б. Ноздрева, В.Ю. Гречков. - М.: Юристъ,2000.-С.104.
37. Оганесян А.С. Управление эффективностью торговой сделки//Менеджмент в России и за рубежом. - 2002. - № 4. - С. 31 - 37.
38. Основы менеджмента: Учеб. для вузов. - М.: Высш. шк. - 2001. –651 с.
39. Панов А.Н. Менеджмент машиностроительного предприятия // Вестн. машиностроения. -2009.- № 8. - С. 59 - 62.
40. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учеб. - М.: ИНФРА-М, 2008. – 761 с.
41. Попов Е.П. Стратегия персональных продаж // Маркетинг. - 2008. - № 5.- С. 41-45.
42. Пути повышения конкурентоспособности предприятия // Экономист. - 1998.- №11.-С. 69-71.
43. Россидес Н. Рыночная стоимость торговой марки: ее значение для построения маркетинговой стратегии // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - №2.- С.5-9.
44. Россидес Н. Рыночная стоимость торговой марки: ее значение для построения маркетинговой стратегии // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - №2.-С.5-9.
45. Самостроенко Г. Формирование маркетинговых систем распределения // Экономист. - 2010. - С. 60 - 62.
46. Селиванов Н.С. Маркетинг и реклама//Маркетинг. - 1999. - № 6. - С. 60-65.
47. Сергеева С.Е. Эффективный маркетинг - ключ к успеху компании // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 2. - С. 18 - 22.
48. Статистика по продажам иномарок по Самарской области по данным сайта http://www.carobka.ru/articles/126
49. Сысоева С. Эффективная программа продвижения - путь к лидерству // Маркетинг. - 2009. - № I. - С. 61 - 65.
50. Ташбаев Р.А. Тонкий расчет // Совр. торговля. - 2006. - № 5. - С. 29- 30.
51. Ткаченко С. Возможности сбыта машиностроительной продукции // Экономист. - 2006. - № 11. - С. 42-43.
52. Удовиченко Н.С. Эффективный маркетинг - ключ к успеху компании // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 3. - С. 32-41.
53. Управление исследованиями и инновациями. - М.: Наука, 1993.-719 с.
54. Федоров Д.С. Построение карты восприятия как эффективный инструмент выбора рыночной позиции продукта // Маркетинг в России и за рубежом. -2010.-№ 6.-С. 17-24.
55. Федосеев В.В. Экономико-математические методы и модели в маркетинге: Учеб. пособие. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.- 762 с.
56. Хлусов В.П. Основы маркетинга. - М.: ПРИОР, 2010. - 160 с.
57. Шеремет А.Д., Баканов М.И. Теория экономического анализа: Учеб. - М.: Финансы и статистика, 1996. - 236 с.
58. Шкардун В.Д. Основы маркетинга продукции предприятия.- М., 1999.-81 с.
59. Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия. - М.: Финансы и статистика, 1996. - 512 с.
60. Щиборщ К.В. Анализ рынка сбыта при инвестиционном проектировании // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 1. - С. 37- 46.
61. Экономика предприятия: Учеб. / Под ред. Н.А, Сафронова. - М.: Юристъ, 1999.-584 с.
62. Экономика предприятия: Учеб. для вузов / Под ред. В.Я. Горфинкеля, Швандара. - М.: ЮНИТИ -ДАНА, 2002. - 718 с.
63. Экономика предприятия: Учеб. для вузов / Под ред. П.П. Табурчака, В.М. Тушина. - Ростов н/Д.: Феникс, 2002.-320 с.
64. Экономическая стратегия фирмы: Учеб. пособие / Под ред. А.П. Градова. - СПб.: Спец. лит., 1995. – 422 с.
65. Экономическая стратегия фирмы: Учеб. пособие / Под ред. А.П. Градова. - СПб.: Спец. лит., 1995. - 414 с.
66. Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор оптимальных решений / Под ред. Л.И. Баканова, А.Д. Шеремета. - М.: Экономика, 1998.-395 с.
67. Яновский A.M. Влияние на потребителя с помощью рекламы // Маркетинг.-2008.- №6. -С. 50-60.
68.
Приложение 1
Место стратегического управления сбытом в системе « производство-потребление»
Каналы распределения
Приложение 2
Основные стратегические ориентиры производственно-сбытовой деятельности автомобилестроительных предприятий, обусловленные ключевыми изменениями
Ключевое стратегическое изменение |
Стратегические ориентиры |
производственной деятельности |
сбытовой деятельности |
1 |
2 |
3 |
1. Акцент на предоставление
услуги по каждому продукту
|
Акцент на преимуществах продукта или услуги по сравнению с конкурентами, |
Акцент на взаимозависимость «товар - услуга». Акцент на улучшение впечатления всех клиентов от контактов с товарами/услугами и формирование длительных отношений с клиентами |
2. Сбалансированная ответственность. Приверженность
торговой марке и управление ее ценностью для покупателя
|
Акцент на внутренних факторах производства. В частности, сосредоточение на мерах финансового контроля |
Концентрация на сбалансированных стратегических, операционных и организационных мерах по техническим характеристикам, преимуществам и возможностям улучшения автомобиля. Концентрация на внутренних и внешних возможностях |
3. Организационные преобразования |
Главное внимание - функциональной специализации и координации |
Сосредоточение на внутренних и внешних процессах взаимозависимости товаров и услуг |
4. Усиление значения розничной торговли и системные отношения с клиентами |
Усиление системных отношений и взаимозависимости в системе ценностей производителей и отраслевых ценностей на основе расширения использования информационных технологий |
Преимущественно конкурентные взаимоотношения между розничными продавцами и поставщиками. Решение проблемы владения (принадлежности) розничными каналами сбыта |
5. Интерактивные средства информации и массовое обособление |
Сосредоточение на возможностях массового обособления, как в производстве автомобилей, так и в развитии интерактивных контактов с отдельными покупателями |
Концентрация на однонаправленных поставках продукции и на массовых коммуникациях с клиентами, для которых предназначены поставки |
Приложение 3
Статистика по продажам иномарок по Самарской области
Марка |
янв. |
фев. |
март |
апр. |
май |
июнь |
июль |
авг. |
сент. |
окт. |
нояб. |
дек. |
Всего |
Chevrolet |
262 |
161 |
96 |
135 |
173 |
210 |
152 |
148 |
173 |
154 |
136 |
156 |
1959 |
Toyota |
327 |
173 |
159 |
172 |
196 |
138 |
148 |
146 |
137 |
116 |
102 |
136 |
1950 |
KIA |
133 |
123 |
259 |
105 |
137 |
141 |
90 |
187 |
152 |
195 |
198 |
221 |
1941 |
Ford |
187 |
256 |
236 |
151 |
117 |
97 |
111 |
84 |
115 |
105 |
85 |
96 |
1640 |
Hyundai |
131 |
161 |
86 |
97 |
83 |
75 |
61 |
72 |
39 |
69 |
89 |
100 |
1063 |
Nissan |
108 |
116 |
151 |
115 |
100 |
81 |
80 |
71 |
43 |
55 |
52 |
61 |
1033 |
Renault |
50 |
105 |
68 |
63 |
127 |
96 |
97 |
60 |
57 |
92 |
122 |
92 |
1029 |
Opel |
106 |
77 |
48 |
63 |
49 |
71 |
78 |
67 |
53 |
46 |
18 |
45 |
721 |
Peugeot |
82 |
109 |
46 |
50 |
45 |
70 |
53 |
50 |
57 |
73 |
41 |
676 |
Daewoo |
20 |
44 |
72 |
75 |
69 |
58 |
43 |
36 |
61 |
49 |
39 |
566 |
Mazda |
92 |
101 |
77 |
15 |
49 |
35 |
23 |
21 |
22 |
21 |
31 |
38 |
525 |
Suzuki |
19 |
27 |
18 |
9 |
14 |
27 |
50 |
73 |
54 |
56 |
50 |
38 |
435 |
FIAT |
33 |
24 |
53 |
48 |
59 |
29 |
40 |
28 |
50 |
21 |
27 |
412 |
Skoda |
69 |
73 |
42 |
47 |
27 |
21 |
23 |
16 |
19 |
24 |
21 |
21 |
403 |
VW |
37 |
46 |
59 |
43 |
32 |
22 |
36 |
13 |
7 |
20 |
21 |
31 |
367 |
Citroen |
23 |
29 |
31 |
27 |
28 |
17 |
23 |
25 |
25 |
15 |
18 |
261 |
Audi |
17 |
21 |
32 |
31 |
22 |
28 |
14 |
25 |
22 |
22 |
16 |
8 |
258 |
Lexus |
40 |
14 |
12 |
14 |
29 |
23 |
21 |
18 |
18 |
22 |
16 |
13 |
240 |
Subaru |
25 |
26 |
10 |
9 |
8 |
16 |
17 |
14 |
14 |
15 |
14 |
24 |
192 |
SsangYong |
7 |
18 |
16 |
5 |
12 |
8 |
24 |
14 |
10 |
14 |
18 |
146 |
Honda |
13 |
26 |
15 |
11 |
9 |
8 |
7 |
6 |
4 |
15 |
9 |
123 |
BMW |
6 |
12 |
12 |
10 |
6 |
14 |
21 |
10 |
5 |
3 |
2 |
1 |
102 |
Mercedes-Benz |
4 |
4 |
1 |
6 |
4 |
3 |
2 |
1 |
11 |
8 |
5 |
49 |
Chance |
2 |
9 |
8 |
9 |
6 |
7 |
41 |
Hummer |
1 |
5 |
6 |
5 |
2 |
4 |
3 |
1 |
1 |
1 |
2 |
31 |
Chery |
1 |
1 |
1 |
1 |
3 |
5 |
5 |
5 |
3 |
25 |
Volvo |
2 |
9 |
4 |
2 |
2 |
3 |
1 |
2 |
25 |
Cadilac |
3 |
1 |
3 |
4 |
3 |
1 |
1 |
17 |
Land Rover |
2 |
3 |
5 |
SAAB |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
[1]
Барышева А.В. Лицом к клиенту // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. -№3.-С. 18.
170 [2]
Экономика предприятия: Учеб. для вузов / Под ред. П.П. Табурчака, В.М. Тушина. - Ростов н/Д.: Феникс, 2002.- С.120.
[3]
Бачурин А. Экономика и организация промышленного производства. - М.: Мысль, 1993.-С.54-55.
[4]
Лысакова Н. Управление каналами сбыта товаров промышленного назначения // Маркетинг. - 2010. - № 2 (51). - С. 47 - 54.
[5]
Экономика предприятия: Учеб. для вузов / Под ред. В.Я. Горфинкеля, Швандара. - М.: ЮНИТИ -ДАНА, 2002. – С.234.
[6]
Экономика предприятия: Учеб. / Под ред. Н.А, Сафронова. - М.: Юристъ, 1999.-С.344.
[7]
Бачурин А. Экономика и организация промышленного производства. - М.: Мысль, 1993.- С.54.
[8]
Аврамов В. Мотивации болгарских менеджеров по продажам // Проблемы теории и практики управления. - 2010. - № 1. - С. 95 - 97.
[9]
Балашов В. Опыт маркетинга на предприятии // Консультант директора. -2010. - №1.-С26- 28.
[10]
Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия. - М.: Финансы и статистика, 1996. – С.112.
[11]
Шкардун В.Д. Основы маркетинга продукции предприятия.- М., 1999.- С.7.
[12]
Брэддик У. Менеджмент в организации. - М.: ИНФРА-М, 1997.- С.17.
[13]
Шеремет А.Д., Баканов М.И. Теория экономического анализа: Учеб. -
М.: Финансы и статистика, 1996. – С.201.
[14]
Барышева А.В. Лицом к клиенту // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. -№3.-С. 15-24.
[15]
Хлусов В.П. Основы маркетинга. - М.: ПРИОР, 2010. – С.16.
[16]
Буредев В. Организационные аспекты планирования сбытовой деятельности предприятия в современных условиях // Бизнес. - 2008. - № 11-12. - С. 34 - 35.
[17]
Брэддик У. Менеджмент в организации. - М.: ИНФРА-М, 2007.-С.54-61.
[18]
Берлин А.В. Функциональная перестройка управления сбытом готовой продукции на крупных промышленных предприятиях // Вопр. экономики. - 2008.-№7-С. 120-128.
[19]
Инновационная и конкурентная стратегия корпораций: Науч.-аналит. обзор / РАН ИНИОН. - М., 1994. – С15.
[20]
Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор оптимальных решений / Под ред. Л.И. Баканова, А.Д. Шеремета. - М.: Экономика, 1998.-С.39.
[21]
Клейнер Г.Б. Предприятие в нестабильной экономической среде: риски, стратегии, безопасность. - М.: Экономика, 2007. - С.101.
[22]
Голубков Е.П. Стратегическое планирование и роль маркетинга в организации // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 2. - С. 103 - 123.
[23]
Маслихина Л. Анализ и оценка сбыта продукции -М.: ИНФРА-М, 2008.-С.11.
[24]
Военный энциклопедический словарь. - М.: Воениздат, 1986. – С.710.
[25]
Управление исследованиями и инновациями. - М.: Наука, 1993.-С.12.
[26]
Экономическая стратегия фирмы: Учеб. пособие / Под ред. А.П. Градова. - СПб.: Спец. лит., 1995. – С.14.
[27]
Там же.
[28]
Экономическая стратегия фирмы: Учеб. пособие / Под ред. А.П. Градова. - СПб.: Спец. лит., 1995. – С.115.
[29]
Ноздрева Р.Б. Маркетинг: Учеб. / Р.Б. Ноздрева, В.Ю. Гречков. - М.: Юристъ,2000.-С.104.
[30]
Моисеева Н.К. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление / Н.К. Моисеева, Ю.П. Анискин. -М.: Внешторг-издат, 1993.- С.44.
[31]
Федосеев В.В. Экономико-математические методы и модели в маркетинге: Учеб. пособие. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.- С.111.
[32]
Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1995.-С.88.
[33]
Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1995.- С.87-88.
[34]
Аньшин В.М. Инновационная стратегия фирмы: Учеб. Пособие.-М., Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова. 2005.- С.19-20.
[35]
Основы менеджмента: Учеб. для вузов. - М.: Высш. шк. - 2001. –С.208.
[36]
Инновационная и конкурентная стратегия корпораций: Науч.-аналит. обзор / РАН ИНИОН. - М., 1994. – С.19.
[37]
Панов А.Н. Менеджмент машиностроительного предприятия // Вестн. машиностроения. -2002.- № 8. - С. 59 - 62.
[38]
Экономическая стратегия фирмы: Учеб. пособие / Под ред. А.П. Градова. - СПб.: Спец. лит., 1995. - С. 112.
[39]
Клейнер Г.Б. Предприятие в нестабильной экономической среде: риски,стратегии, безопасность / Г.Б. Клейнер и др. - М.: Экономика, 1997. -С.96-97.
[40]
Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха / Под ред. Г.Л. Гуртова. - М.: Экономика, 1995. - С.8-7.
[41]
Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. - М.: Экономика, 1991.- С.82-84.
[42]
Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха / Под ред. Г.Л. Гуртова. - М.: Экономика, 1995. – С.257.
[43]
Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учеб. - М.: Финпресс, 2009. – С.143.
[44]
Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1995.- С.32.
[45]
Щиборщ К.В. Анализ рынка сбыта при инвестиционном проектировании // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 1. - С. 37- 46.
[46]
Самостроенко Г. Формирование маркетинговых систем распределения // Экономист. - 2010. - С. 60 - 62.
[47]
Ларин Л.С. Производственная логистика: Учеб. пособие,- Саранск: Изд-во Мордов. ун-та. 1998.-С.62.
[48]
Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М., 2000. – С.154.
[49]
Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М., 2000. –С.88.
[50]
Сергеева С.Е. Эффективный маркетинг - ключ к успеху компании // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 2. - С. 18 - 22.
[51]
Селиванов Н.С. Маркетинг и реклама//Маркетинг. - 1999. - № 6. - С. 60-65.
[52]
Базарова А.С. Организация бухгалтерского и налогового учета в организациях, занятых производством автомобилей // Налоги (газета). - 2010. - № 44. - С.32.
[53]
Пути повышения конкурентоспособности предприятия // Экономист. - 1998.- №11.-С. 69-71.
[54]
Оганесян А.С. Управление эффективностью торговой сделки//Менеджмент в России и за рубежом. - 2002. - № 4. - С. 31 - 37.
[55]
Бастрыгин С.М. Временный ввоз автомобилей в Россию: новые проблемы // Право и экономика. – 2010. - № 4.- С.13.
[56]
Мусатов Л.А. Виды маркетинговых исследований // Экономика и жизнь. - 2008. -№20.-С. 18.
[57]
Макмиллан Ч. Японская промышленная система. - М.: Прогресс, 2008. - С.111.
[58]
Мазманова Б.Г. Стимулирование персонала, занятого продажами // Маркетинг в России и за рубежом. - 1999. - № 4. - С. 32 - 36.
[59]
Федоров Д.С. Построение карты восприятия как эффективный инструмент выбора рыночной позиции продукта // Маркетинг в России и за рубежом. -2010.-№ 6.-С. 17-24.
[60]
Россидес Н. Рыночная стоимость торговой марки: ее значение для построения маркетинговой стратегии // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - №2.-С.5-9.
[61]
Мошкович М. Автомобильные недоимки // ЭЖ-Юрист. - 2010. - №8. - С.5.
[62]
Гуреев С. Internet-маркетинг // Маркетинг. - 2008. - № 5. - С. 99 - 111.
[63]
Яновский A.M. Влияние на потребителя с помощью рекламы // Маркетинг.-2008.- №6. -С. 50-60.
[64]
Удовиченко Н.С. Эффективный маркетинг - ключ к успеху компании // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 3. - С. 32-41.
[65]
Ткаченко С. Возможности сбыта машиностроительной продукции // Экономист. - 2006. - № 11. - С. 42-43.
[66]
Панов А.Н. Менеджмент машиностроительного предприятия // Вестн. машиностроения. -2009.- № 8. - С. 59 - 62.
[67]
Сысоева С. Эффективная программа продвижения - путь к лидерству // Маркетинг. - 2009. - № I. - С. 61 - 65.
[68]
Ефимов В. Стратегический план развития бизнеса для действующего предприятия // Финансовый бизнес. - 2009. - №1. - С. 33- 37.
[69]
Ерихов М.М. Учет влияния эксплуатационных расходов при оптимизации алгоритмов продажи автотехники с рассрочкой платежа//Вестн. машиностроения. -2006. -№3.-С.10-15.
[70]
Попов Е.П. Стратегия персональных продаж // Маркетинг. - 2008. - № 5.- С. 41-45.
[71]
Ташбаев Р.А. Тонкий расчет // Совр. торговля. - 2006. - № 5. - С. 29- 30.
[72]
ПоловцеваФ.П. Коммерческая деятельность: Учеб. - М.: ИНФРА-М, 2008. –С.47.
[73]
Моисеева Н.К. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. - М.: Внешторг-издат, 2003.- С.21.
[74]
Россидес Н. Рыночная стоимость торговой марки: ее значение для построения маркетинговой стратегии // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - №2.- С.5-9.
[75]
Маркова В. Методические вопросы планирования производства на основе маркетинга // Маркетинг. - 2008. - № 5. - С. 43-51.
[76]
Дилерская сеть Uz-Daewoo в России и СНГ: курс на новые регионы. По материалам сайта http://uzdaewoo.ru/publications/dilerskaya_set__uzdaewoo_v_rossii_i/
[77]
Статистика по продажам иномарок по Самарской области по данным сайта http://www.carobka.ru/articles/126
[78]
Банк Открытие и Uz-Daewoo объявили о совместной программе автокредитования. По материалам сайта http://uzdaewoo.ru/publications/bank_otkritie_i_uzdaewoo__obyavili/
[79]
Daewoo думает о новой модели для России. По материалам сайта http://uzdaewoo.ru/publications/daewoo__dumaet_o_novoy_modeli_dlya_rossii/
содержание ..
611
612
613 ..
|