Главная      Учебники - Экономика     Лекции по маркетингу - часть 2

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  611  612  613   ..

 

 

Сбытовая деятельность предприятия автомобилестроения на примере "DAEWOO"

Сбытовая деятельность предприятия автомобилестроения на примере "DAEWOO"

Оглавление

1.1 Сбытовая деятельность как объект стратегического менеджмента предприятия

1.2 Содержание и взаимосвязь корпоративной и сбытовой стратегии предприятия

1.3 Методы стратегического управления сбытовой деятельностью на предприятии

Глава 2. Совершенствование стратегического управления сбытовой деятельностью автомобилестроительного предприятия

2.1 Обоснование стратегических ориентиров производственно-сбытовой деятельности автомобилестроительного предприятия

2.2 Рекомендации по формированию сбытовой стратегии в системе стратегического менеджмента автомобилестроительного предприятия

2.3 Особенности стратегического управления сбытовой деятельностью предприятия«

Заключение

Библиографический список

1. Daewoo думает о новой модели для России. По материалам сайта http://uzdaewoo.ru/publications/daewoo__dumaet_o_novoy_modeli_dlya_rossii/

2. Аврамов В. Мотивации болгарских менеджеров по продажам // Проблемы теории и практики управления. - 2010. - № 1. - С. 95 - 97.

3. Аньшин В.М. Инновационная стратегия фирмы: Учеб. Пособие.-М., Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова. 2005.- 623 с.

4. Базарова А.С. Организация бухгалтерского и налогового учета в организациях, занятых производством автомобилей // Налоги (газета). - 2010. - № 44. - С.32.

5. Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. - М.: Экономика, 1991.- 234 с.

6. Балашов В. Опыт маркетинга на предприятии // Консультант директора. -2010. - №1.-С.26- 28.

7. Банк Открытие и Uz-Daewoo объявили о совместной программе автокредитования. По материалам сайта http://uzdaewoo.ru/publications/bank_otkritie_i_uzdaewoo__obyavili/

8. Барышева А.В. Лицом к клиенту // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. -№3.-С. 15-24.

9. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М., 2000. – 421 с.

10. Бастрыгин С.М. Временный ввоз автомобилей в Россию: новые проблемы // Право и экономика. – 2010. - № 4.- С.13.

11. Бачурин А. Экономика и организация промышленного производства. - М.: Мысль, 1993.- 321 с.

12. Берлин А.В. Функциональная перестройка управления сбытом готовой продукции на крупных промышленных предприятиях // Вопр. экономики. - 2008.-№7-С. 120-128.

13. Брэддик У. Менеджмент в организации. - М.: ИНФРА-М, 2007.- 612 с.

14. Буредев В. Организационные аспекты планирования сбытовой деятельности предприятия в современных условиях // Бизнес. - 2008. - № 11-12. - С. 34 - 35.

15. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха / Под ред. Г.Л. Гуртова. - М.: Экономика, 1995. - С.8-7.

16. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1995.- 652 с.

17. Военный энциклопедический словарь. - М.: Воениздат, 1986.- 542 с.

18. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учеб. - М.: Финпресс, 2009. – 601 с.

19. Голубков Е.П. Стратегическое планирование и роль маркетинга в организации // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 2. - С. 103 - 123.

20. Гуреев С. Internet-маркетинг // Маркетинг. - 2008. - № 5. - С. 99 - 111.

21. Дилерская сеть Uz-Daewoo в России и СНГ : курс на новые регионы. Поматериаламсайтаhttp: // uzdaewoo.ru/ publications/ dilerskaya_set__uzdaewoo_v_rossii_i/

22. Ерихов М.М. Учет влияния эксплуатационных расходов при оптимизации алгоритмов продажи автотехники с рассрочкой платежа//Вестн. машиностроения. -2006. -№3.-С.10-15.

23. Ефимов В. Стратегический план развития бизнеса для действующего предприятия // Финансовый бизнес. - 2009. - №1. - С. 33- 37.

24. Инновационная и конкурентная стратегия корпораций: Науч.-аналит. обзор / РАН ИНИОН. - М., 1994. – 412 с.

25. Клейнер Г.Б. Предприятие в нестабильной экономической среде: риски, стратегии, безопасность. - М.: Экономика, 2007. – 437 с.

26. Клейнер Г.Б. Предприятие в нестабильной экономической среде: риски, стратегии, безопасность / Г.Б. Клейнер и др. - М.: Экономика, 1997. - 401 с.

27. Ларин Л.С. Производственная логистика: Учеб. пособие,- Саранск: Изд-во Мордов. ун-та. 1998.- 784 с.

28. Лысакова Н. Управление каналами сбыта товаров промышленного назначения // Маркетинг. - 2010. - № 2 (51). - С. 47 - 54.

29. Мазманова Б.Г. Стимулирование персонала, занятого продажами // Маркетинг в России и за рубежом. - 1999. - № 4. - С. 32 - 36.

30. Макмиллан Ч. Японская промышленная система. - М.: Прогресс, 2008. – 511 с.

31. Маркова В. Методические вопросы планирования производства на основе маркетинга // Маркетинг. - 2008. - № 5. - С. 43-51.

32. Маслихина Л. Анализ и оценка сбыта продукции -М.: ИНФРА-М, 2008.- 844 с.

33. Моисеева Н.К. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. - М.: Внешторг-издат, 2003.- 625 с.

34. Мошкович М. Автомобильные недоимки // ЭЖ-Юрист. - 2010. - №8. - С.5.

35. Мусатов Л.А. Виды маркетинговых исследований // Экономика и жизнь. - 2008. -№20.-С. 18.

36. Ноздрева Р.Б. Маркетинг: Учеб. / Р.Б. Ноздрева, В.Ю. Гречков. - М.: Юристъ,2000.-С.104.

37. Оганесян А.С. Управление эффективностью торговой сделки//Менеджмент в России и за рубежом. - 2002. - № 4. - С. 31 - 37.

38. Основы менеджмента: Учеб. для вузов. - М.: Высш. шк. - 2001. –651 с.

39. Панов А.Н. Менеджмент машиностроительного предприятия // Вестн. машиностроения. -2009.- № 8. - С. 59 - 62.

40. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учеб. - М.: ИНФРА-М, 2008. – 761 с.

41. Попов Е.П. Стратегия персональных продаж // Маркетинг. - 2008. - № 5.- С. 41-45.

42. Пути повышения конкурентоспособности предприятия // Экономист. - 1998.- №11.-С. 69-71.

43. Россидес Н. Рыночная стоимость торговой марки: ее значение для построения маркетинговой стратегии // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - №2.- С.5-9.

44. Россидес Н. Рыночная стоимость торговой марки: ее значение для построения маркетинговой стратегии // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - №2.-С.5-9.

45. Самостроенко Г. Формирование маркетинговых систем распределения // Экономист. - 2010. - С. 60 - 62.

46. Селиванов Н.С. Маркетинг и реклама//Маркетинг. - 1999. - № 6. - С. 60-65.

47. Сергеева С.Е. Эффективный маркетинг - ключ к успеху компании // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 2. - С. 18 - 22.

48. Статистика по продажам иномарок по Самарской области по данным сайта http://www.carobka.ru/articles/126

49. Сысоева С. Эффективная программа продвижения - путь к лидерству // Маркетинг. - 2009. - № I. - С. 61 - 65.

50. Ташбаев Р.А. Тонкий расчет // Совр. торговля. - 2006. - № 5. - С. 29- 30.

51. Ткаченко С. Возможности сбыта машиностроительной продукции // Экономист. - 2006. - № 11. - С. 42-43.

52. Удовиченко Н.С. Эффективный маркетинг - ключ к успеху компании // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 3. - С. 32-41.

53. Управление исследованиями и инновациями. - М.: Наука, 1993.-719 с.

54. Федоров Д.С. Построение карты восприятия как эффективный инструмент выбора рыночной позиции продукта // Маркетинг в России и за рубежом. -2010.-№ 6.-С. 17-24.

55. Федосеев В.В. Экономико-математические методы и модели в маркетинге: Учеб. пособие. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.- 762 с.

56. Хлусов В.П. Основы маркетинга. - М.: ПРИОР, 2010. - 160 с.

57. Шеремет А.Д., Баканов М.И. Теория экономического анализа: Учеб. - М.: Финансы и статистика, 1996. - 236 с.

58. Шкардун В.Д. Основы маркетинга продукции предприятия.- М., 1999.-81 с.

59. Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия. - М.: Финансы и статистика, 1996. - 512 с.

60. Щиборщ К.В. Анализ рынка сбыта при инвестиционном проектировании // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 1. - С. 37- 46.

61. Экономика предприятия: Учеб. / Под ред. Н.А, Сафронова. - М.: Юристъ, 1999.-584 с.

62. Экономика предприятия: Учеб. для вузов / Под ред. В.Я. Горфинкеля, Швандара. - М.: ЮНИТИ -ДАНА, 2002. - 718 с.

63. Экономика предприятия: Учеб. для вузов / Под ред. П.П. Табурчака, В.М. Тушина. - Ростов н/Д.: Феникс, 2002.-320 с.

64. Экономическая стратегия фирмы: Учеб. пособие / Под ред. А.П. Градова. - СПб.: Спец. лит., 1995. – 422 с.

65. Экономическая стратегия фирмы: Учеб. пособие / Под ред. А.П. Градова. - СПб.: Спец. лит., 1995. - 414 с.

66. Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор оптимальных решений / Под ред. Л.И. Баканова, А.Д. Шеремета. - М.: Экономика, 1998.-395 с.

67. Яновский A.M. Влияние на потребителя с помощью рекламы // Маркетинг.-2008.- №6. -С. 50-60.

68.


Приложение 1

Место стратегического управления сбытом в системе « производство-потребление»


Потребитель

Производство

Каналы распределения



Приложение 2

Основные стратегические ориентиры производственно-сбытовой деятельности автомобилестроительных предприятий, обусловленные ключевыми изменениями

Ключевое стратегическое изменение Стратегические ориентиры
производственной деятельности сбытовой деятельности
1 2 3

1. Акцент на предоставление

услуги по каждому продукту

Акцент на преимуществах продукта или услуги по сравнению с конкурентами, Акцент на взаимозависимость «товар - услуга». Акцент на улучшение впечатления всех клиентов от контактов с товарами/услугами и формирование длительных отношений с клиентами

2. Сбалансированная ответственность. Приверженность

торговой марке и управление ее ценностью для покупателя

Акцент на внутренних факторах производства. В частности, сосредоточение на мерах финансового контроля Концентрация на сбалансированных стратегических, операционных и организационных мерах по техническим характеристикам, преимуществам и возможностям улучшения автомобиля. Концентрация на внутренних и внешних возможностях
3. Организационные преобразования Главное внимание - функциональной специализации и координации Сосредоточение на внутренних и внешних процессах взаимозависимости товаров и услуг
4. Усиление значения розничной торговли и системные отношения с клиентами Усиление системных отношений и взаимозависимости в системе ценностей производителей и отраслевых ценностей на основе расширения использования информационных технологий Преимущественно конкурентные взаимоотношения между розничными продавцами и поставщиками. Решение проблемы владения (принадлежности) розничными каналами сбыта
5. Интерактивные средства информации и массовое обособление Сосредоточение на возможностях массового обособления, как в производстве автомобилей, так и в развитии интерактивных контактов с отдельными покупателями Концентрация на однонаправленных поставках продукции и на массовых коммуникациях с клиентами, для которых предназначены поставки

Приложение 3

Статистика по продажам иномарок по Самарской области

Марка янв. фев. март апр. май июнь июль авг. сент. окт. нояб. дек. Всего
Chevrolet 262 161 96 135 173 210 152 148 173 154 136 156 1959
Toyota 327 173 159 172 196 138 148 146 137 116 102 136 1950
KIA 133 123 259 105 137 141 90 187 152 195 198 221 1941
Ford 187 256 236 151 117 97 111 84 115 105 85 96 1640
Hyundai 131 161 86 97 83 75 61 72 39 69 89 100 1063
Nissan 108 116 151 115 100 81 80 71 43 55 52 61 1033
Renault 50 105 68 63 127 96 97 60 57 92 122 92 1029
Opel 106 77 48 63 49 71 78 67 53 46 18 45 721
Peugeot 82 109 46 50 45 70 53 50 57 73 41 676
Daewoo 20 44 72 75 69 58 43 36 61 49 39 566
Mazda 92 101 77 15 49 35 23 21 22 21 31 38 525
Suzuki 19 27 18 9 14 27 50 73 54 56 50 38 435
FIAT 33 24 53 48 59 29 40 28 50 21 27 412
Skoda 69 73 42 47 27 21 23 16 19 24 21 21 403
VW 37 46 59 43 32 22 36 13 7 20 21 31 367
Citroen 23 29 31 27 28 17 23 25 25 15 18 261
Audi 17 21 32 31 22 28 14 25 22 22 16 8 258
Lexus 40 14 12 14 29 23 21 18 18 22 16 13 240
Subaru 25 26 10 9 8 16 17 14 14 15 14 24 192
SsangYong 7 18 16 5 12 8 24 14 10 14 18 146
Honda 13 26 15 11 9 8 7 6 4 15 9 123
BMW 6 12 12 10 6 14 21 10 5 3 2 1 102
Mercedes-Benz 4 4 1 6 4 3 2 1 11 8 5 49
Chance 2 9 8 9 6 7 41
Hummer 1 5 6 5 2 4 3 1 1 1 2 31
Chery 1 1 1 1 3 5 5 5 3 25
Volvo 2 9 4 2 2 3 1 2 25
Cadilac 3 1 3 4 3 1 1 17
Land Rover 2 3 5
SAAB 1 1 1 1 4

[1] Барышева А.В. Лицом к клиенту // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. -№3.-С. 18.

170 [2] Экономика предприятия: Учеб. для вузов / Под ред. П.П. Табурчака, В.М. Тушина. - Ростов н/Д.: Феникс, 2002.- С.120.

[3] Бачурин А. Экономика и организация промышленного производства. - М.: Мысль, 1993.-С.54-55.

[4] Лысакова Н. Управление каналами сбыта товаров промышленного назначения // Маркетинг. - 2010. - № 2 (51). - С. 47 - 54.

[5] Экономика предприятия: Учеб. для вузов / Под ред. В.Я. Горфинкеля, Швандара. - М.: ЮНИТИ -ДАНА, 2002. – С.234.

[6] Экономика предприятия: Учеб. / Под ред. Н.А, Сафронова. - М.: Юристъ, 1999.-С.344.

[7] Бачурин А. Экономика и организация промышленного производства. - М.: Мысль, 1993.- С.54.

[8] Аврамов В. Мотивации болгарских менеджеров по продажам // Проблемы теории и практики управления. - 2010. - № 1. - С. 95 - 97.

[9] Балашов В. Опыт маркетинга на предприятии // Консультант директора. -2010. - №1.-С26- 28.

[10] Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия. - М.: Финансы и статистика, 1996. – С.112.

[11] Шкардун В.Д. Основы маркетинга продукции предприятия.- М., 1999.- С.7.

[12] Брэддик У. Менеджмент в организации. - М.: ИНФРА-М, 1997.- С.17.

[13] Шеремет А.Д., Баканов М.И. Теория экономического анализа: Учеб. - М.: Финансы и статистика, 1996. – С.201.

[14] Барышева А.В. Лицом к клиенту // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. -№3.-С. 15-24.

[15] Хлусов В.П. Основы маркетинга. - М.: ПРИОР, 2010. – С.16.

[16] Буредев В. Организационные аспекты планирования сбытовой деятельности предприятия в современных условиях // Бизнес. - 2008. - № 11-12. - С. 34 - 35.

[17] Брэддик У. Менеджмент в организации. - М.: ИНФРА-М, 2007.-С.54-61.

[18] Берлин А.В. Функциональная перестройка управления сбытом готовой продукции на крупных промышленных предприятиях // Вопр. экономики. - 2008.-№7-С. 120-128.

[19] Инновационная и конкурентная стратегия корпораций: Науч.-аналит. обзор / РАН ИНИОН. - М., 1994. – С15.

[20] Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор оптимальных решений / Под ред. Л.И. Баканова, А.Д. Шеремета. - М.: Экономика, 1998.-С.39.

[21] Клейнер Г.Б. Предприятие в нестабильной экономической среде: риски, стратегии, безопасность. - М.: Экономика, 2007. - С.101.

[22] Голубков Е.П. Стратегическое планирование и роль маркетинга в организации // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 2. - С. 103 - 123.

[23] Маслихина Л. Анализ и оценка сбыта продукции -М.: ИНФРА-М, 2008.-С.11.

[24] Военный энциклопедический словарь. - М.: Воениздат, 1986. – С.710.

[25] Управление исследованиями и инновациями. - М.: Наука, 1993.-С.12.

[26] Экономическая стратегия фирмы: Учеб. пособие / Под ред. А.П. Градова. - СПб.: Спец. лит., 1995. – С.14.

[27] Там же.

[28] Экономическая стратегия фирмы: Учеб. пособие / Под ред. А.П. Градова. - СПб.: Спец. лит., 1995. – С.115.

[29] Ноздрева Р.Б. Маркетинг: Учеб. / Р.Б. Ноздрева, В.Ю. Гречков. - М.: Юристъ,2000.-С.104.

[30] Моисеева Н.К. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление / Н.К. Моисеева, Ю.П. Анискин. -М.: Внешторг-издат, 1993.- С.44.

[31] Федосеев В.В. Экономико-математические методы и модели в маркетинге: Учеб. пособие. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.- С.111.

[32] Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1995.-С.88.

[33] Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1995.- С.87-88.

[34] Аньшин В.М. Инновационная стратегия фирмы: Учеб. Пособие.-М., Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова. 2005.- С.19-20.

[35] Основы менеджмента: Учеб. для вузов. - М.: Высш. шк. - 2001. –С.208.

[36] Инновационная и конкурентная стратегия корпораций: Науч.-аналит. обзор / РАН ИНИОН. - М., 1994. – С.19.

[37] Панов А.Н. Менеджмент машиностроительного предприятия // Вестн. машиностроения. -2002.- № 8. - С. 59 - 62.

[38] Экономическая стратегия фирмы: Учеб. пособие / Под ред. А.П. Градова. - СПб.: Спец. лит., 1995. - С. 112.

[39] Клейнер Г.Б. Предприятие в нестабильной экономической среде: риски,стратегии, безопасность / Г.Б. Клейнер и др. - М.: Экономика, 1997. -С.96-97.

[40] Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха / Под ред. Г.Л. Гуртова. - М.: Экономика, 1995. - С.8-7.

[41] Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. - М.: Экономика, 1991.- С.82-84.

[42] Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха / Под ред. Г.Л. Гуртова. - М.: Экономика, 1995. – С.257.

[43] Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учеб. - М.: Финпресс, 2009. – С.143.

[44] Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1995.- С.32.

[45] Щиборщ К.В. Анализ рынка сбыта при инвестиционном проектировании // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 1. - С. 37- 46.

[46] Самостроенко Г. Формирование маркетинговых систем распределения // Экономист. - 2010. - С. 60 - 62.

[47] Ларин Л.С. Производственная логистика: Учеб. пособие,- Саранск: Изд-во Мордов. ун-та. 1998.-С.62.

[48] Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М., 2000. – С.154.

[49] Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М., 2000. –С.88.

[50] Сергеева С.Е. Эффективный маркетинг - ключ к успеху компании // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 2. - С. 18 - 22.

[51] Селиванов Н.С. Маркетинг и реклама//Маркетинг. - 1999. - № 6. - С. 60-65.

[52] Базарова А.С. Организация бухгалтерского и налогового учета в организациях, занятых производством автомобилей // Налоги (газета). - 2010. - № 44. - С.32.

[53] Пути повышения конкурентоспособности предприятия // Экономист. - 1998.- №11.-С. 69-71.

[54] Оганесян А.С. Управление эффективностью торговой сделки//Менеджмент в России и за рубежом. - 2002. - № 4. - С. 31 - 37.

[55] Бастрыгин С.М. Временный ввоз автомобилей в Россию: новые проблемы // Право и экономика. – 2010. - № 4.- С.13.

[56] Мусатов Л.А. Виды маркетинговых исследований // Экономика и жизнь. - 2008. -№20.-С. 18.

[57] Макмиллан Ч. Японская промышленная система. - М.: Прогресс, 2008. - С.111.

[58] Мазманова Б.Г. Стимулирование персонала, занятого продажами // Маркетинг в России и за рубежом. - 1999. - № 4. - С. 32 - 36.

[59] Федоров Д.С. Построение карты восприятия как эффективный инструмент выбора рыночной позиции продукта // Маркетинг в России и за рубежом. -2010.-№ 6.-С. 17-24.

[60] Россидес Н. Рыночная стоимость торговой марки: ее значение для построения маркетинговой стратегии // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - №2.-С.5-9.

[61] Мошкович М. Автомобильные недоимки // ЭЖ-Юрист. - 2010. - №8. - С.5.

[62] Гуреев С. Internet-маркетинг // Маркетинг. - 2008. - № 5. - С. 99 - 111.

[63] Яновский A.M. Влияние на потребителя с помощью рекламы // Маркетинг.-2008.- №6. -С. 50-60.

[64] Удовиченко Н.С. Эффективный маркетинг - ключ к успеху компании // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 3. - С. 32-41.

[65] Ткаченко С. Возможности сбыта машиностроительной продукции // Экономист. - 2006. - № 11. - С. 42-43.

[66] Панов А.Н. Менеджмент машиностроительного предприятия // Вестн. машиностроения. -2009.- № 8. - С. 59 - 62.

[67] Сысоева С. Эффективная программа продвижения - путь к лидерству // Маркетинг. - 2009. - № I. - С. 61 - 65.

[68] Ефимов В. Стратегический план развития бизнеса для действующего предприятия // Финансовый бизнес. - 2009. - №1. - С. 33- 37.

[69] Ерихов М.М. Учет влияния эксплуатационных расходов при оптимизации алгоритмов продажи автотехники с рассрочкой платежа//Вестн. машиностроения. -2006. -№3.-С.10-15.

[70] Попов Е.П. Стратегия персональных продаж // Маркетинг. - 2008. - № 5.- С. 41-45.

[71] Ташбаев Р.А. Тонкий расчет // Совр. торговля. - 2006. - № 5. - С. 29- 30.

[72] ПоловцеваФ.П. Коммерческая деятельность: Учеб. - М.: ИНФРА-М, 2008. –С.47.

[73] Моисеева Н.К. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. - М.: Внешторг-издат, 2003.- С.21.

[74] Россидес Н. Рыночная стоимость торговой марки: ее значение для построения маркетинговой стратегии // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - №2.- С.5-9.

[75] Маркова В. Методические вопросы планирования производства на основе маркетинга // Маркетинг. - 2008. - № 5. - С. 43-51.

[76] Дилерская сеть Uz-Daewoo в России и СНГ: курс на новые регионы. По материалам сайта http://uzdaewoo.ru/publications/dilerskaya_set__uzdaewoo_v_rossii_i/

[77] Статистика по продажам иномарок по Самарской области по данным сайта http://www.carobka.ru/articles/126

[78] Банк Открытие и Uz-Daewoo объявили о совместной программе автокредитования. По материалам сайта http://uzdaewoo.ru/publications/bank_otkritie_i_uzdaewoo__obyavili/

[79] Daewoo думает о новой модели для России. По материалам сайта http://uzdaewoo.ru/publications/daewoo__dumaet_o_novoy_modeli_dlya_rossii/

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  611  612  613   ..