Лекции по маркетингу - часть 3

 

  Главная      Учебники - Экономика     Лекции по маркетингу - часть 3

 поиск по сайту           правообладателям

 

  001  Товароведная характеристика и оценка качества копчено-вареных продуктов из свинины

  002  Товароведная характеристика и экспертиза качества майонеза

  003  Товароведная характеристика и экспертиза натурального растворимого кофе, реализуемого в торговой розничной сети г. Кирова

  004  Товароведная характеристика и экспертиза шоколада

  005  Товароведная характеристика луковых овощей (на примере репчатого лука)

  006  Товароведная характеристика мёда

  007  Товароведная характеристика натурального кофе

  008  Товароведная характеристика плавленых сыров

  009  Товароведная характеристика пушно-меховых товаров и материалов, используемых для изготовления одежды

  010  Товароведная характеристика рыбных колбас

  011  Товароведная характеристика спредов

  012  Товароведная характеристика цветных металлов и изделий из них

  013  Товароведные особенности мебели для сидения и лежания

  014  Товароведные особенности упаковки для обуви

  015  Товароведческая оценка качества игристых вин

  016  Товароведческая характеристика кофе

  017  Товароведческая характеристика нарезного батона в московской торговой сети

  018  Товароведческая характеристика парфюмерно-косметических товаров

  019  Товароведческая характеристика фарфорофаянсовой посуды

  020  Товароведческая характеристика хрустальной посуды

  021  Товароведческая характеристика шелковых тканей и посуды из медных сплавов

  022  Товароведческая экспертиза морепродуктов

  023  Товародвижение и управление снабжением

  024  Товарознавство промислових товарів

  025  Товарознавча експертиза ковбасних виробів

  026  Товарознавча експертиза шоколаду, що підлягає митному оформленню з метою випуску у вільний обіг

  027  Товарознавча експертиза якості жіночого шкіряного взуття вітчизняного виробництва на матеріалах магазину "Каблучок" м. Полтави

  028  Товарознавча експертиза якості імпортних косметичних товарів

  029  Товарознавча характеристика плодових вин: сировина, класифікація, виробництво, вимоги до якості та умови зберігання

  030  Товарорух та збут

  031  Товары бытовой химии

  032  Товары и услуги в Интернет

  033  Торговая марка

  034  Торговая марка

  035  Торговая марка: определение, виды, основные требования

  036  Торговая техника

  037  Торговля

  038  Отчёт по практике - Торгово-технологическая характеристика ОАО "Витебские продукты"

  039  Торгово-технологический процесс по продаже фарфоро-фаянсовой посуды и карамели в магазине "Мечта"

  040  Торговое холодильное оборудование

  041  Торговые наценки и скидки

  042  Торговые центры в городе Набережные Челны

  043  Торты и пирожные

  044  Традиционные и инновационные PR-инструменты в коммуникационной политике компаний-автопроизводителей

  045  Транспортно-экспедиционные операции

  046  Транспортное обеспечение коммерческой деятельности

  047  Требования к продукции

  048  Тренинг продаж

  049  Тренинг продаж

  050  Туристские электронные системы

  051  Удосконалення маркетингової політики на ПП "Конекс"

  052  Укладання зовнішньоторгівельного контракту з експорту цукру

  053  Универсальные функции и планирование маркетинга

  054  Упаковка

  055  Упаковка для жидких и пастообразных продуктов

  056  Упаковка жидких парфюмерно-косметических изделий

  057  Упаковка зубных паст

  058  Упаковка и маркировка винной продукции как элемент товарной политики

  059  Упаковка как один из важнейших элементов в маркетинге

  060  Упаковка как фактор сохранности и конкурентоспособности

  061  Упаковка как элемент брэнда

  062  Упаковка товара

  063  Упаковка товарів та вантажів

  064  Управление ассортиментом (на примере продуктового магазина)

  065  Управление брендом на примере индустрии спортивной моды

  066  Управление запасами

  067  Управление запасами

  068  Управление запасами в логистике

  069  Управление качеством продукции

  070  Управление маркетингом

  071  Управление маркетингом фирмы

  072  Управление материальными запасами

  073  Управление поведением и мотивацией участников маркетинговых каналов

  074  Управление портфелем продукции

  075  Управление потоковыми процессами

  076  Управление предприятием "Филип Моррис" в Украине

  077  Управление производственным снабжением фирмы

  078  Управление развитием сетевой торговли на примере мебельных салонов ООО "Дубль-дон"

  079  Управление сбытовой деятельностью другой фирмы

  080  Управление снабжением предприятия

  081  Управление товарными запасами

  082  Управление товарными запасами в розничной торговой сети

  083  Управление товарными запасами в торговом предприятии и на предприятиях пищевой промышленности

  084  Управление товарными запасами и потоками

  085  Управление экономической деятельностью торгового предприятия

  086  Управління асортиментом, якістю та продажем консервованих і заморожених томатопродуктів

  087  Управління запасами матеріалів на підприємстві

  088  Управління збутовою діяльністю ДП "Електротяжмаш"

  089  Управління поведінкою споживачів

  090  Уровень конкурентоспособности станции технического обслуживания

  091  Уровень обслуживания на предприятиях розничной торговли

  092  Услуги туристического бизнеса как объект стандартизации и сертификации

  093  Усовершенствование логистической системы предприятия

  094  Усовершенствование маркетинговой деятельности на примере Ренийского морского торгового порта

  095  Установление цен на товары: задачи и политика ценообразования

  096  Установление цены организации

  097  Устройство и планировка магазина

  098  Устройство, планировка и оборудование магазинов

  099  Участники маркетинговой деятельности в России

  100  Учет и анализ услуг в рекламной сфере на примере ООО "ПромоСпейс" г. Москва

  101  Учет потребностей покупателя при формировании ассортимента товаров

  102  Учет, контроль и анализ товарооборота в торговой организации (по материалам ООО "Саф")

  103  Отчёт по практике - Факторы конкурентоспособности ОАО "Укртелеком"

  104  Факторы психологического характера, влияющие на поведение покупателей (или клиентов)

  105  Факторы социального и культурного характера, оказывающие влияние на потребителей

  106  Фальсификация товара и методы борьбы с ней

  107  Фальсификация товаров: понятия, объекты, виды, способы. Вкусовые товары

  108  Финансирование Госфильмфонда Российской Федерации

  109  Финансовая логистика

  110  Финансовые услуги как объект маркетинга

  111  Финансовый план как составная часть бизнес - плана компании

  112  Финансы предприятий розничной торговли продовольственными товарами

  113  Финансы торгового предприятия

  114  Фирменный стиль корпорации

  115  Фирменный стиль туристского предприятия

  116  Формирование ассортимента, управление качеством солено-копченых изделий и проблемы их экспертизы

  117  Формирование ассортиментной политики предприятия с учетом финансовых целей предприятия на различных этапах жизненного цикла товара

  118  Формирование бизнес-плана предприятия по производству обуви

  119  Формирование бренда ВУЗа на рынке образовательных услуг России

  120  Формирование выборочной совокупности потребителей ресторанных услуг

  121  Формирование гендерных моделей (полоролевого поведения) поведения через рекламу

  122  Формирование и исполнение бюджета фирмы и бюджета маркетинга

  123  Формирование и управление торговым ассортиментом предприятия

  124  Формирование имиджа

  125  Формирование имиджа предприятия

  126  Формирование каналов распределения. Виды посредников и их выбор

  127  Формирование качества сыров

  128  Формирование коммуникационной политики (на примере продуктов "Пепси-кола" и "Кока-кола")

  129  Формирование маркетинговой информационной системы организации

  130  Формирование маркетинговых стратегий и поведение потребителя

  131  Формирование продуктовой политики (на примере авиакомпании "Народный экспресс")

  132  Формирование сбытовой политики

  133  Формирование сбытовой политики на ООО "Краснояружское молоко"

  134  Формирование сбытовой политики на примере магазина "Самара"

  135  Формирование сервисной политики розничного торгового предприятия

  136  Формирование службы маркетинга на предприятии

  137  Формирование спроса и стимулирование сбыта продукции на предприятии

  138  Формирование ценовой политики в маркетинге

  139  Формирование цены и ценовая стратегия фирмы

  140  Формування асортименту ниток в умовах ринку та їх якість

  141  Формування асортименту та якості посуду з полімерних матеріалів

  142  Формування асортименту, контроль якості та організація торгівлі напівкопченими ковбасними виробами

  143  Формування іміджу підприємства на прикладі ВАТ "ТерА"

  144  Формування маркетингової товарної політики підприємства (на прикладі ВАТ "Рівне-Льон")

  145  Формування оптимальної структури маркетингових каналів

  146  Формування поведінки споживачів з точки зору неофрейдизму

  147  Формування попиту споживчих товарів у роздрібній торгівельній мережі

  148  Формы активного продвижения товаров

  149  Формы организации каналов распределения

  150  Франчайзинг в ресторанном бизнесе - теория и практика

  151  Функции маркетинга

  152  Функции службы снабжения. Маркетинговый анализ строительного предприятия

  153  Функции управления производством

  154  Функции, цели, задачи розничной торговли

  155  Функционально-стоимостный анализ

  156  Функционирование PR: технологии и разновидности, взаимодействие с обществом и со СМИ

  157  Функционирование предприятия на принципах маркетинга

  158  Функції клінінгових компаній

  159  Функціональний підхід у промисловому маркетингу

  160  Характеристика ЗАО "Завод деревоизделий": цели, товар, продвижение

  161  Характеристика и требования к вареным колбасам

  162  Характеристика маркетингового дослідження товару

  163  Характеристика предприятия ЗАО БКЗ "Дальсельмаш"

  164  Характеристика свежих плодов, рыбы и мясных полуфабрикатов

  165  Характеристика торгового предприятия

  166  Характеристика функций оптовых предприятий в системе товародвижения

  167  Характеристика функций, свойств и требований к одежде различного вида и назначения

  168  Характеристика этических норм и профессиональных стандартов PR-деятельности (анализ практических примеров)

  169  Химический состав продовольственных товаров

  170  Хозяйственное мыло. Стиральные машины. Ткани

  171  Хозяйственные связи предприятий потребительской кооперации и пути их совершенствования

  172  Холодильні камери

  173  Холодильные машины

  174  Хранение товаров

  175  Цвет в рекламе

  176  Целевое управление затратами в системе стратегического контроллинга, как инструмент повышения конкурентоспособности продукции

  177  Целевой маркетинг и сегментирование рынка

  178  Цели и задачи контроллинга на предприятии

  179  Цели, задачи и методы маркетинговых исследований

  180  Цели, задачи и принципы маркетинга

  181  Цели, задачи и структура маркетинговых исследований и система маркетинговой информации

  182  Цели, задачи, принципы и функции маркетинга

  183  Цена в условиях маркетинга

  184  Цена и качество продукции

  185  Цена и ценообразование

  186  Цена как элемент маркетинга

  187  Ценовая и неценовая конкуренция

  188  Ценовая политика

  189  Ценовая политика в комплексе маркетинга

  190  Ценовая политика в маркетинге

  191  Ценовая политика предприятия (фирмы) и ее цели

  192  Ценовая политики коммерческой организации

  193  Ценовая стратегия предприятия

  194  Ценообразование

  195  Ценообразование

  196  Ценообразование

  197  Ценообразование в маркетинге

  198  Ценообразование на продукцию фирмы

  199  Цены и конъюнктура на рынке потребительских товаров

  200  Цены и ценовая политика и их влияние на развитие бизнеса (на примере торгового предприятия ЗАО "Минторг")

  201  Цены и ценообразование

  202  Цены фактических соглашений

  203  Ціна як фактор споживчої поведінки

  204  Цінова політика фірми та її оцінка

  205  Цінові обмеження для окремих видів діяльності

  206  Ціноутворення та цінова політика підприємства

  207  Черные списки как источник информации для конкурентной разведки

  208  Штрих-кодовая технология учета товаров на складе и в магазине

  209  Эволюционное развитие PR в России

  210  Эволюционные концепции и этапы развития маркетинга

  211  Эволюция концепции маркетинга

  212  Эволюция маркетинга информационно-библиотечной деятельности

  213  Эволюция маркетинговых стратегий

  214  Экономика торгового предприятия

  215  Экономическая оценка рыночных сегментов предприятий нефтехимической отрасли (на примереОАО "Нефтекамскнефтехим")

  216  Экономический анализ конкурентоспособности и качества продукции на примере ОАО "Горизонт"

  217  Эксклюзивный поставщик уникального товара

  218  Экспертиза вкусовых товаров

  219  Экспертиза и оценка продовольственных товаров

  220  Экспертиза и оценка продовольственных товаров

  221  Экспертиза качества вин

  222  Дистрибуция и логистика

  223  Добровольная сертификация услуг общественного питания

  224  Иновационная политика маркетинга. Основные этапы и принципы

  225  Договор розничной купли-продажи

  226  Доктринальные подходы к франчайзингу

  227  Документальный учет товаров на складе

  228  Долгосрочная стратегия разработки рекламного образа

  229  Дослідження життєвого циклу товарів на прикладі продуктів компанії Danone

  230  Дослідження поведінки споживачів

  231  Дослідження поведінки споживачів на ринку товарів і послуг

  232  Дослідження ринку керамічної цегли та розробка маркетингової стратегії ТОВ "Євротон"

  233  Дослідження ринку комп’ютерної техніки та супровідних послуг в місті Рівне

  234  Дослідження ринку та організація роздрібної торгівлі товаріва з пластичних мас

  235  Доставка товара в концепции логистики

  236  Еволюція концепцій маркетингу

  237  Економічна статика і динаміка. Основні завдання кон'юнктурних досліджень

  238  Инструментальный уровень управления маркетингом

  239  Инструменты маркетингового исследования

  240  Инструменты мерчендайзинга

  241  Интегрированных коммуникаций для супермаркетов "Ашан"

  242  Интернет и информационные пропагандистские компании

  243  Интернет как инструмент PR. PR потенциал web-сайтов компаний и фирм

  244  Интернет как канал дистрибуции: анализ хорватского банковского сектора

  245  Интернет-клуб "Информатор"

  246  Интернет-маркетинг

  247  Интернет-реклама

  248  Интернет-сайт как эффективный инструмент достижения стратегических целей компании

  249  Интернет-технологии в торговле

  250  Информационная логистика

  251  Економічний інтерес та шляхи його реалізації в рекламній діяльності

  252  Економічний спад і нові правила маркетологів

  253  Експертиза м'ясних консервів

  254  Експертиза макаронних виробів

  255  Експертиза морозива

  256  Експертиза якості та митне оформлення штучного хутра і виробів з нього

  257  Еластичність попиту та формування цінової політики фірми

  258  Електромузичні інструменти

  259  Електронна комерція

  260  Електронна торгівля в сучасному світі

  261  Емкость рынка

  262  Емкость рынка: понятие, факторы, методы расчета

  263  Етапи випуску на ринок нового виду товару

  264  Ефективність стратегії розвитку переробного підприємства молокопродуктового підкомплексу АПК України

  265  Жанры рекламы в печатных средствах массовой информации

  266  Женская аудитория как объект рекламного воздействия

  267  Информационная система маркетинга. Водонагреватели

  268  Информационная система отдела маркетинга

  269  Информационно-аналитическая справка на фирму "Boeing"

  270  Информационное обеспечение логистики

  271  Информационное обеспечение логистического процесса

  272  Информационное обеспечение процесса управления сбытом продукции фирмы

  273  Информационное обеспечение процессов бизнес-планирования

  274  Информационные ресурсы маркетингового исследования в сфере услуг связи

  275  Информационные системы электронного маркетинга в Интернете

  276  Информационные технологии в рекламе

  277  Информационный товар

  278  Информация о товаре

  279  Инфраструктура товарного рынка

  280  Инфраструктура товарного рынка

  281  Жизненный цикл товара на примере ОАО "Живая вода"

  282  Життєвий цикл товару та маркетингова діяльність фірми

  283  За и против консалтинговой группы

  284  Загальне дослідження ринку дитячого харчування та конкретно дитячих соків

  285  Задачи и функции логистики

  286  Задачи и функции мерчандайзинга

  287  Запоминаемость прямой рекламы и Product Placement как к способа воздействия на потребительское поведение

  288  Зареєстрований товарний знак

  289  Искусство продаж в XXI веке: творческое мышление как основа успешного бизнеса

  290  Использование PR в сети Интернет

  291  Использование маркетинга в коммерческой деятельности

  292  Использование метода ELECTRA для оценки конкурентоспособности компьютерных фирм

  293  Использование мобильного маркетинга для стимулирования продаж товаров массового спроса. "Товар по замыслу", "товар с подкреплением"

  294  Использование музыки в рекламе

  295  Использование печатной рекламы в деятельности коммерческих предприятий (на примере Корпорация "Центр")

  296  Использование пластических мотивов в рекламе. Бытовая пластика

  297  Использование пластических мотивов в рекламе. Жесты

  298  Использование пластических мотивов в рекламе. Народный танец

  299  Использование пластических мотивов в рекламе. Спортивная пластика

  300  Использование прессы для достижения целей пиар-компании

  301  Использование приема олицетворения в современной рекламе

  302  Использование рекламных технологий в продвижении бренда

  303  Зарубежный опыт бизнес планирования на примере магазинов модной одежды

  304  Застосування засобів паблік рилейшнз в процесі підготовки України та Польщі до проведення чемпіонату Європи з футболу ЄВРО-2012

  305  Захист прав споживачів в Україні та система розподілу товарів

  306  Збутовадіяльність ЗАТ "Оболонь" та оцінка її ефективності

  307  Значение имиджа сотрудника организации для успешности его деятельности

  308  Значение крупного, среднего и малого бизнеса в развитии сферы услуг в разных странах

  309  Значение торговой марки в деятельности предприятия

  310  Значення логістики в управлінні товарними запасами оптових підприємств

  311  Значення маркетингу в підвищенні ефективності роботи підприємства в умовах ринкової економіки

  312  Зовнішня реклама на бігбордах

  313  Игрушки: назначение, классификация

  314  Использование социологических методов исследования в связях с общественностью

  315  Использование топонимической лексики в марочных названиях: традиции и перспективы

  316  Использование торговой марки в промышленном секторе экономики

  317  Использование ЭВМ в маркетинговой деятельности

  318  Роль транснациональной компании в современной экономике

  319  Использование телевидения в рекламной кампании

  320  Исследование восприятия нового товара потребителями

  321  Изучение потребителей при планировании бизнеса (на примере компании "IKEA")

  322  Изучение потребительских свойств и пищевой ценности хлебобулочных изделий

  323  Изучение предпочтений потребителей в выборе ночных клубов г. Хабаровска

  324  Изучение системы Паблик Рилейшнз

  325  Отчёт по практике - Илишевское ДРСУ ГУП "Башкиравтодор"

  326  Имидж организации

  327  Инвестиционная политика в Российской Федерации

  328  Инвестиционный проект по замене оборудования цеха сборки пластиковых окон ООО "Зарта"

  329  Инновации в сфере косметических услуг

  330  Инновационная политика предприятия и её влияние на конкурентоспособность продукции

  331  "Черный PR"

  332  Globalization Strategy of Nokia

  333  PR-текст как фактор влияния на формирование имиджа государственной организации (на примере группы информации и общественных связей штаба УВД)

  334  Product Placement в российском книжном бизнесе

  335  Анализ PR-деятельности компании "Кока-кола"

  336  Анализ ассортимента и сравнительная оценка качества бытовых холодильных приборов, реализуемых магазином "Техно-сила"

  337  Анализ ассортимента качества и организация продажи бараночных изделий, реализуемых в магазине "Пчелка", ООО "Якутского хлебокомбината"

  338  Отчёт по практике - Анализ деятельности и функционирования ЗАО "Роспечать Алтай"

  339  Анализ и оценка эффективности реализации продукции предприятия на отечественном и зарубежном рынке

  340  Анализ издержек обращения в торговле

  341  Анализ имиджа как составляющей маркетинга личности на примере женщин-политиков

  342  Анализ маркетинговой политики предприятия

  343  Анализ методов и приёмов, используемых в современном рекламном бизнесе

  344  Анализ потребностей посредством сегментации рынка

  345  Анализ розничного товарооборота, планирование (прогноз продаж) по предприятию

  346  Анализ телевизионной рекламы отечественных и зарубежных фирм на российском телевидении

  347  Анализ упаковки колбасы в искусственной и натуральной оболочке

  348  Анализ ценообразования на рынке земли Подмосковья

  349  Аналіз маркетингового середовища на базі ВАТ "Мотор Січ"

  350  Ассортимент мужской верхней одежды

  351  Брендинг. Составляющие брендбука

  352  Водка на рынке алкогольной продукции

  353  Вторичная информация в маркетинговых исследованиях

  354  Выбор внешних рынков

  355  Деятельность пресс-служб и применение PR-технологий в муниципальных образованиях

  356  Дослідження ринку автомобілів (2009-2010 рр.)

  357  Задачи и виды электронной коммерции. Алгоритм работы платежной системы Rapida

  358  Замена и тонирование автостекол

  359  PR – компании Vision

  360  PR-кампания в туристическом агентстве как инструмент продвижения нового торгового предложения

  361  PR-технологии в бизнесе: их роль и значение

  362  PR-технологии: методы, механизмы и инструментарий

  363  Public Relations в ОАО "Мегафон"

  364  Public Relations как наука

  365  SWOT-анализ и его применение в маркетинговых коммуникациях

  366  SWOT–анализ ООО "Гидротрансмаш"

  367  Автосервисное предприятие

  368  Адаптация радиостанции "ХитFM" к изменившимся условиям на рынке СМИ г. Екатеринбурга

  369  Застосування поліграфічної продукції у політичній рекламі

  370  Исследование лидеров рынка кофе в Санкт-Петербурге и методы их конкурентной борьбы. Категория: гранулированный растворимый кофе

  371  Исследование маркетингового роста фирмы (на конкретном примере)

  372  Исследование маркетинговых технологий в туризме

  373  Исследование методов организации рекламы в Интернете

  374  Исследование мнения потенциальных абитуриентов

  375  Исследование потребителей и покупательского поведения на рынке майонеза в г. Кирове

  376  Исследование потребительских предпочтений

  377  Исследование потребительского спроса

  378  Исследование потребителя в центре "Билайн"

  379  Исследование практики применения маркетинга недвижимости в компании "Квартал"

  380  Отчёт по практике - Исследование работы компании "Панорама"

  381  Исследование рекламной аудитории: способы проведения и методы обработки результатов

  382  Исследование рекламной деятельности предприятия "Каскад"

  383  Исследование рекламы в маркетинге туризма и отдыха

  384  Исследование рынка водогрейных котлов

  385  Исследование, анализ ассортимента и качества мебельных тканей

  386  История развития бенчмаркинга

  387  Історія створення PR у США

  388  Комментарий на готовый маркетинговый план

  389  Контроль маркетинговой деятельности

  390  Концепции логистики. Логистический сервис

  391  Культура торговли

  392  Маркетинг та його вплив на фінансовий результат (на прикладі ТОВ "Велетень" Глухівського району Сумської області)

  393  Маркетинг. Сущность и функции

  394  Маркетинговая концепция формирования и оценки потребительской ценности жилой недвижимости с учетом образа жизни населения

  395  Маркетингове планування ТзОВ фірми "Габен"

  396  Маркетинговий аналіз парфумерної продукції

  397  Маркетинговое исследование предложения сотовых телефонов

  398  Маркетинговые исследование рынка мясных полуфабрикатов

  399  Маркетинговые исследования

  400  Маркетинговые исследования

  401  Маркетинговые исследования на рынке труда

  402  Маркетинговые коммуникации

  403  Отчёт по практике - Маркетинговый анализ "Студий дизайна интерьера" г. Одесса

  404  Методика ценообразования

  405  Наступательные стратегии

  406  Общая оценка современной конъюнктуры торговли

  407  Определение оптимальных способов закупки товаров

  408  Организация бильярдного клуба

  409  Отчёт по практике - Организация и технология торговли

  410  Отчёт по практике - Организация розничной торговли

  411  Основные формы первичной маркетинговой информации

  412  Основы маркетинга

  413  Особенность рекламы в туризме

  414  Оценка эффективности PR-кампании

  415  Підвищення ефективності транспортно-експедиторської діяльності при виконанні міжнародних автомобільних перевезень вантажів

  416  Поведение и мотивация потребителя

  417  Поведение потребителей

  418  Преимущества и недостатки личной продажи

  419  Промисловий маркетинг

  420  Психология рекламы

  421  Развитие маркетинговых инструментов и механизмов для повышения качества и эффективности функционирования предприятий турбизнеса и гостеприимства

  422  Развитие розничной торговли товарами народного потребления в РФ

  423  Разработка и проведение рекламных мероприятий для музыкального фестиваля "Качели"

  424  Разработка маркетинговой стратегии перспективного открытия салона красоты

  425  Разработка маркетинговой стратегии предприятия Полипринт"

  426  Разработка мероприятий по стимулированию сбыта музыкального магазина "МузТорг"

  427  Разработка рекламной стратегии

  428  Отчёт по практике - Разработка сайта как метод продвижения турпродуктов

  429  Разработка стратегии PR и рекламы в гостиничном бизнесе

  430  Разработка стратегии маркетинга предприятия

  431  Растительные масла: структура отношений товар-рынок

  432  Реклама в системе маркетинговых коммуникаций

  433  Реклама и брендинг

  434  Розробка і реалізація стратегії виходу підприємства на зовнішній ринок

  435  Роль рекламы в развитии турбизнеса

  436  Роль фотографии в рекламе

  437  Рынок рекламы товаров промышленного назначения

  438  Совершенствование маркетинговой стратегии организации (на примере ОАО "Прогресс")

  439  Совершенствование сбытовой политики туристской организации на примере ООО "Стар Травел"

  440  Совершенствование службы маркетинга

  441  Совершенствование торгово-технологического процесса

  442  Создание рекламного агентства "Рэйд"

  443  Создание фитнес-центра

  444  Составление программ в PR

  445  Состояние и перспективы развития рынка товаров бытовой химии

  446  Спонсоринг и фандрайзинг

  447  Стилистические особенности современной рекламы

  448  Стратегия ценообразования в маркетинге

  449  Сутність спонсорства

  450  Теоретичні аспекти рекламування через канал Інтернет-комунікацій

  451  Изучение ассортимента и экспертиза качества шоколада

  452  Инвестиционный проект по развитию гостиничного бизнеса в г. Братске

  453  Интернет-маркетинг

  454  Интернет-реклама

  455  Товароведная характеристика, ассортимент и производство соков

  456  Традиционный маркетинг как инструмент конкурентной борьбы на втором этапе развития экономики

  457  Управление брендами

  458  Управление конкурентоспособностью продукции на предприятии (на примере ООО "Мясокомбинат Бугульминский")

  459  Управление маркетингом на предприятии на примере ООО "Кэдбери"

  460  Формування і стимулювання попиту покупців "Велика кишеня"

  461  Управління процесом створення нового товару

  462  Использование тары и упаковки при перевозках продукции

  463  Анализ конкурентной среды ООО "Элита 98" сети супермаркетов "Командор"

  464  Бренд, основные понятия, модели и подходы к его созданию

  465  Выставка как PR-технология в формировании эстетических вкусов и потребностей населения

  466  Выход фирмы на рынок

  467  Маркетинговое исследование предпочтений потребителей продуктов питания среднеценового сегмента

  468  Коммерческая деятельность по оптовым продажам и пути её совершенствования

  469  Коммерческая деятельность по сбыту продукции на предприятии

  470  Коммерческая деятельность торгового дома "Престиж"

  471  Коммерческая работа по организации услуг розничной торговой сети

  472  Коммерческая работа по продаже товаров

  473  Коммерческая тайна и ноу-хау

  474  Коммерческие сделки

  475  Коммуникативные функции музыки в рекламе

  476  Коммуникации в магазине запасных частей

  477  Коммуникации в организациях

  478  Коммуникационная кампания при выведении на рынок новых услуг и продуктов b-2-b

  479  Коммуникационные модели, используемые в связях с общественностью

  480  Отчёт по практике - Комплекс маркетинга ЗАО "Телекомпания Даль-ТВ"

  481  Исследование цен и эластичности спроса на холодильники в условиях г. Днепропетровска

  482  Комплекс маркетинга информационного телевизионного агентства "Губерния"

  483  Комплекс маркетинговых мероприятий по продвижению товара на рынок

  484  Маркетинговое планирование на предприятии "G.o.D"

  485  Комплекс маркетингу на прикладі корпорації "ROSHEN"

  486  Комплексная механизация предприятия торговли

  487  Комплексное исследование рынка цифрового фотоаппарата UFO

  488  Комплексный анализ товарооборота торговой организации на примере алтайского предприятия Торговый Двор "АНИКС"

  489  Компьютерный клуб "Chicago"

  490  Інтеграція планування і керування виробництвом і розподілом у логістиці

  491  Магазин парфюмерии "Мужская туалетная вода"

  492  Маркетинг

  493  Комуникации - теоретический аспект

  494  Маркетинг

  495  Конкурентная стратегия МНК "Groupe Danone"

  496  Конкурентоспособность организаций и товаров

  497  Конкурентоспособность организаций на рынке производства пластиковых карт (на примере ООО "Перспективные компьютерные технологии")

  498  Маркетинговое исследование потребительских предпочтений в сфере СD-носителей для открытия нового магазина

  499  Наружная реклама: афиши и плакаты

  500  Национальные особенности PR и рекламы в Удмуртии

  501  Неекономічні фактори при прийнятті рішень

  502  Некоммерческий маркетинг

  503  Методы анализа рынка

  504  Обґрунтування організації торгівлі сирами на прикладі ТОВ "Улюблені сири"

  505  Методы исследования систем управления

  506  Микроуровневая маркетинговая информационная система

  507  Мясные продукты

  508  Направления совершенствования маркетинговой деятельности предприятия "Завод печатных плат"

  509  Прогноз развития на 2006–2010 годы УП "ЗАВОД "ЭЛЕКТРОНМАШ"

  510  Прогнозирование затрат на рекламу

  511  Программа маркетингового исследования предприятия "Фабрика Евромебель"

  512  Программа надзора за животными

  513  Програмування та організація дослідження

  514  Продажа товаров и услуг

  515  Продажи: управлямый диалог

  516  Продакт плейсмент

  517  Поведение потребителей

  518  Продвижение в маркетинге

  519  Лабораторная - Поведение потребителей

  520  Продвижение ВУЗов на рынке образовательных услуг

  521  Продвижение компании "Пламя дракона"

  522  Продвижение программного продукта на рынке

  523  Продвижение прогрессивных систем энергосбережения в Украине в сегменте (ТН) тепловых насосов

  524  Продвижение продукции

  525  Продвижение российского кино на отечественном рынке

  526  Продвижение товаров и услуг

  527  Продвижение товаров. Реклама и сбытовая деятельность

  528  Особенности законодательного регулирования рекламы лекарственных средств

  529  Особенности маркетинговой деятельности в современных условиях

  530  Особенности маркетинговых исследований в туризме

  531  Поведение потребителей

  532  Поведение потребителя в комплексе маркетинга

  533  Поведінка споживача

  534  Повышение конкурентоспособности отечественных компаний

  535  Повышение конкурентоспособности предприятия

  536  Повышение конкурентоспособности предприятия гостиничного хозяйства (на примере гостиницы ООО "Юность")

  537  Повышение конкурентоспособности продукции ОАО "Искож"

  538  Повышение эффективности маркетинговой деятельности компании (на примере ТОО "Гелиос")

  539  Особенности музейного маркетинга

  540  Особенности окружающей среды международного бизнеса в Австралии

  541  Особенности оптимизации затрат, связанных со складской переработкой и хранением запасов

  542  Особенности организации Интернет-торговли на примере ОАО "BASK"

  543  Особенности организации коммерческой деятельности по продаже пищевых концентратов в розничном торговом предприятии

  544  Особенности организации рекламной кампании в сфере туризма

  545  Особенности планирования и бизнес-планирование в сфере культуры. Структура бизнес плана

  546  Особенности потребительского и покупательского поведения

  547  Особенности проведения маркетингового исследования

  548  Персонал стенда

  549  Персональная продажа

  550  Персональные продажи и связи с общественностью

  551  Применение метода расстановки приоритетов для сравнения нескольких поставщиков непродовольственной продукции (калькуляторов)

  552  Принцип определения ассортиментной политики

  553  Принцип работы рекламодателя с рекламным агентом

  554  Принципы и механизм коммерческих отношений учатников товарооборота в розничной торговле

  555  Принципы маркетинга

  556  Принципы формирования экономической стратегии фирмы

  557  Принятие маркетинговых решений

  558  Принятие решений о покупке потребителем: сущность, основные этапы

  559  Принятие решения потребителем

  560  Природа бренда и планирование его роста

  561  Про результати організаційно-технологічної практики

  562  Проблема создания высококачественных товаров

  563  Проблеми управління маркетингом на підприємстві

  564  Проблемы коммуникаций в PR

  565  Проблемы маркетинговой деятельности винодельческого предприятия

  566  Проблемы оценки капитала товарной марки

  567  Прямой и интерактивный маркетинг

  568  Психологическая лояльность бренду

  569  Психологические аспекты создания бренда

  570  Психология в рекламе

  571  Психология потребителя

  572  Психология рекламного воздействия

  573  Психология рекламной деятельности

  574  Психология рекламы

  575  Психологічні аспекти реклами як інструменту міжнародного маркетингу в умовах глобалізації

  576  Психологія реклами

  577  Пути повышения конкурентоспособности на примере Алтайского районного потребителького общества

  578  Пути повышения конкурентоспособности продукции (на примере ОАО "Белаци")

  579  Пути повышения уровня автоматизции и индустриализации в торговле

  580  Разрботка бизнес-плана магазина бытовой техники ООО "Телемакс"

  581  Распределение и товародвижение

  582  Расходы по доставке товаров (продукции) и пути их снижения

  583  Рекламний бізнес та його розвиток

  584  Рекламное агентство "Рапид"

  585  Рекламное воздействие

  586  Рекламное сообщение в системе массовой коммуникации

  587  Рекламный образ и его визуализация в рекламном творчестве

  588  Рекламный образ и его эффективное применение

  589  Рекламный ролик: особенности жанра, этапы создания

  590  Рекламный рынок г. Архангельска

  591  Рекомендації споживачам щодо вибору ноутбука

  592  Реорганизация логистической системы компании по продаже аудио-видеотехники

  593  Репутация, имидж организации на рынке услуг

  594  Ресторан "Сорочинская ярмарка"

  595  Ресторанное оборудование

  596  Речевой имидж как средство создания благоприятного образа политика

  597  Решение проблем в маркетинговой деятельности торговой фирмы "Одеон"

  598  Ринок послуг, особливості його комерційного забезпечення

  599  Работа с электронными презентациями

  600  Развитие маркетинга на предприятиях АПК

  601  Реклама в рыночной экономике

  602  Реклама в сфере физической культуры и спорта

  603  Реклама в туризме

  604  Реклама для Adidas

  605  Реклама и PR

  606  Различные способы присутствия за рубежом

  607  Реклама и национальные ценности

  608  Реклама и общество

  609  Реклама и пиар

  610  Реклама и продвижение товаров в Интернете

  611  Реклама и работа с общественностью в спорте

  612  Реклама и рынок в психологии управления

  613  Реклама и стимулирование сбыта

  614  Реклама как инструмент продвижения продукта в компании "Бритиш телеком"

  615  Реклама как комплекс маркетинговых коммуникаций

  616  Реклама как объект и субъект управления

  617  Реклама как средство общения организаций с внешней средой

  618  Разработка рекламного проекта компании "Данон"

  619  Разработка рекламной кампании

  620  Разработка рекламной кампании в Интернете

  621  Разработка рекламной политики фирмы

  622  Разработка рекламной продукции в сети интернет

  623  Разработка рекламной стратегии на примере факультета факультета Коммерции Южно-Уральского государственного университета

  624  Разработка рекламы

  625  Реклама как средство психологического воздействия

  626  Реклама как фактор продвижения образовательных услуг в областисервисана региональный рынок

  627  Реклама как фактор стимуляции сбыта

  628  Реклама на предриятии и показатели ее эффективности

  629  Реклама на специализированных телеканалах

  630  Реклама на телевидение

  631  Реклама на транспорте. Особенности разработки рекламной кампании

  632  Реклама як видання

  633  Реклама, как разновидность коммуникативного текста

  634  Реклама, как составная часть банковского маркетинга

  635  Реклама, маркетинг и информация на российском фармацевтическом рынке

  636  Реклама, стимулирование сбыта, пропаганда

  637  Реклама. Принятие решений

  638  Рекламна діяльність служби маркетингу на підприємстві ТОВ "Україна-АРТ" та її ефективність

  639  Рекламна діяльність: бухгалтерський облік

  640  Рекламная деятельность

  641  Рекламная деятельность

  642  Отчёт по практике - Разработка стратегии выхода на рынок

  643  Рекламная деятельность в общей стратегии предпринимательства

  644  Рекламная деятельность в сфере услуг

  645  Рекламная деятельность отечественных общедоступных библиотек

  646  Рекламная деятельность предприятия

  647  Совершенствование планирования реализации продукции на ФГУП "Комбинат питания" г. Москва

  648  Совершенствование процеесов товародвижения в ООО "Фортуна-Ю"

  649  Государственное регулирование в сфере маркетинга

  650  Государственное регулирование маркетинга

  651  Деятельность PR

  652  Деятельность PR-отдела предприятия

  653  Отчёт по практике - Деятельность организации ООО "Кроношпан"

  654  Деятельность рекламных агентств

  655  Отчёт по практике - Деятельность торгового предприятия

  656  Дизайнерская и рекламная концепция товара

  657  Идеи и окружающая среда маркетинга

  658  Идентификация и прослеживаемость товаров

  659  Идентификация пищевых продуктов

  660  Измерения в маркетинговых исследованиях

  661  Изучение ассортимента и анализ качества чайной продукции, реализуемой магазином ООО "Мечта"

  662  Изучение вторичных данных

  663  Изучение жизненного стиля потребителей

  664  Изучение отношений потребителей к компании

  665  Изучение поведения потребителей

  666  Экспертиза качества и оценка конкурентоспособности макаронных изделий

  667  Экспертиза кондитерских товаров и кофе

  668  Экспертиза продовольственных товаров

  669  Экспертиза электронно-бытовых товаров

  670  Экспресс-курс для начинающих работу с торговыми сетями

  671  Эластичность спроса и предложения

  672  Эластичность спроса и предложения

  673  Электронная коммерция

  674  Электронное правительство в США

  675  Электронные платежные системы в Интернет и их особенности

  676  Электронный рынок

  677  Этика маркетинга и международный производитель

  678  Этимология понятия "Товар класса люкс" и основы классификации товаров данной категории

  679  Эффективность баннерной рекламы в интернете на основе социологического исследования

  680  Эффективность количественных и качественных методов сбора информации в маркетинговых исследованиях

  681  Эффективность повышения качества и её оценка

  682  Эффективность развития рекламы

  683  Эффективность рекламной кампании

  684  Эффективные продажи

  685  Эффективные решения мерчандайзинга

  686  Ювелирные изделия

  687  Юмор в рекламе

  688  Юридическое обеспечение электронного маркетинга

  689  Язык и стиль рекламы в журнале

  690  Языковые средства моделирования реальности

  691  Ярмарки в России

  692  Ярмарки и выставки в системе маркетинговых коммуникаций

  693  Исследование бренда "Билайн"

  694  Исследование и прогнозирование конъюктуры товарного рынка

  695  Исследование коньюктуры, ценообразования, рынка сбыта детской одежды

  696  Конкурентные преимущества предприятия

  697  Концепция развития ресторанного бизнеса

  698  Корпоративний імідж: етапи його формування

  699  Методические указания по выполнению курсовых работ по маркетингу

  700  Неценовая конкуренция

  701  Паблик рилейшинз в ресторанном бизнесе

  702  Особенности услуг в здравоохранеии

  703  Размещение и выкладка товара в торговом зале

  704  Основы паблик рилейшнз

  705  Производство фиточая

  706  Совершенствование маркетинговой стратегии организации

  707  Совершенствование продаж в розничной торговле

  708  Управление ассортиментом и товарооборотом предприятия

  709  Управление ассортиментом товаров в торговом предприятии

  710  Отчёт по практике - Управление внутренним маркетингом компании

  711  Отчёт по практике - Управление сбытом на предприятии

  712  Эдвард Бернейз, как создатель новой профессии "советник по связям с общественностью"

  713  Проблеми взаємодії та взаємозв'язку ринку праці й ринку освітніх послуг

  714  Маркетингові аспекти функціонування ринку відеореклами й устаткування для звукорежисури

  715  Организация торговой деятельности предприятия на примере ООО "Дети"

  716  История развития телевизионной рекламы в России

  717  Маркетинг: культурные технологии развития бизнеса

  718  Проведение маркетинговых исследований на ЗАО "Тульская обувная фабрика"

  719  Разработка гипотезы продуктов рыночной стратегии для компании "Хонда" в Украине

  720  Організація, планування управління маркетингом

  721  Оценка рыночной стоимости объекта недвижимости

  722  Лабораторная - Особенности организации выездного питания. Кейтеринг

  723  Корпоративная идентичность как часть бренда

  724  Комплекс маркетинга в туризме

  725  Реклама, як соціокультурний феномен сучасного українського суспільства

  726  Создание малого предприятия по торговле хлебобулочными изделиями

  727  Системы доставки в электронной торговле

  728  Сущность и значение Интернет-брендинга

  729  Товарооборот предприятия

  730  Создание розничного универсального магазина

  731  Составление маркетингового плана

  732  Увеличение объема продаж

  733  Социально-ориентированный маркетинг

  734  Совершенствование методов оценки стоимости бренда

  735  Формирование и поддержание бренда средствами PR

  736  Отчёт по практике - Характеристика деятельности ОАО "Белебеевский ордена "Знак Почета" молочный комбинат". Маркетинговые возможности предприятия

  737  Технології створення іміджу

  738  Технологія ефективної презентації

  739  Организация сбытовой деятельности

  740  Бизнес план ОАО "Домовенок"

  741  Бизнес-план автомоечного комплекса "Надежда"

  742  Бизнес-планирование процессов как фактор конкурентоспособности ОАО "Балаковский завод запасных деталей" в современных рыночных условиях

  743  Бренд и брендинг

  744  Вивчення попиту і прогнозування збуту продукції

  745  Виды весов. Оборудование складских помещений

  746  Анализ и разработка названий брендов тортов

  747  Вибір засобів та заходів для проведення PR-компанії

  748  Выбор методов обработки маркетинговой информации

  749  Характеристика и администрирование потоков в логистике

  750  Экспертиза качества ядрицы, выработанной различными производителями

  751  Сегментирование рынка

  752  Маркетингове управління діяльністю підприємств в умовах ринку

  753  Цена и стоимость продукта. Этапы разработки нового товара или услуги

  754  Ценовая политика в системе агромаркетинга (на примере ОАО "Пивоваренная компания "Балтика")

  755  Система маркетинговой информации

  756  Оптимизация управления товарным ассортиментом на предприятиях розничной торговли

  757  Проект предприятия по производству кондитерских изделий

  758  Система обеспечения сбытовой деятельности промышленного предприятия

  759  Функции маркетинга

  760  Розробка стратегії товаророзповсюдження продукції

  761  Маркетинговое исследование: востребованность на рынке г. Зеленогорска услуг частного детского сада "Солнышко"

  762  Независимая товарная экспертиза

  763  Психологія продаж

  764  Рекламна стилістика Luciano Carvari

  765  Организация и управление рекламной деятельностью в Казахстане

  766  Принципы PR в различных сферах

  767  Развитие рекламы в Азербайджане

  768  Отчёт по практике - Развитие туризма в Краснодарском крае

  769  Маркетинг-план спортивно-развлекательного клуба

  770  Отбор целевых рынков, как этап маркетинговой деятельности банка

  771  Проблема розуміння специфіки професійної діяльності іміджмейкера

  772  Проблема эффективности рекламы в Украине

  773  Маркетинговые исследования

  774  Основы рекламы

  775  Организация продаж в розничной торговой точке (на примере ООО "АСД")

  776  Оценка рынка строительных услуг

  777  Маркетинг в умовах глобалізації

  778  Стратегия построения программы маркетинговой коммуникационной политики

  779  Современные тенденции развития российской рекламы

  780  Технологии формирования и поддержания имиджа

  781  Шляхи удосконалення проведення експертизи якості макаронних виробів

  782  Слухи и сплетни как инструмент бизнеса

  783  Теле- и радиореклама

  784  Формы первичной маркетинговой информации

  785  Разработка стратегии продвижения товара на рынок (на примере "Герметекс" г.Сызрань)

  786  Требования к обслуживающему персоналу в индустрии гостеприимства

  787  Анализ конкурентоспособности предприятия

  788  PR-кампании: понятие, организация, проведение

  789  Анализ и оценка современного состояния российских PR-агентств

  790  Впровадження принципів тактичного маркетингу в методику навчання персоналу торговельної організації

  791  Бизнес-план 3D кинотеатра

  792  Возможности применения мобильной рекламы

  793  Комплексне дослідження ринку побутових скважинних електронасосів для артезіанських колодязів водозабезпечення господарства приватного дому (на прикладі ринків м. Харкова та України)

  794  Комплексное исследование рынка ударной дрели

  795  Рекламная деятельность туристической компании

  796  Рекламная кампания и социологические исследования туристического агентства "По ту сторону Вселенной"

  797  Разработка товарной политики

  798  Рекламная компания

  799  Разработка товарной политики АО "Стройматериалы"