Главная
Учебники - Экономика
Лекции по маркетингу - часть 1
поиск
по сайту
001 Основные концепции управления маркетингом
002 "Velvet" - первые в Украине сигареты без примесей и добавок
003 Advertising
004 Advertising and popular culture
005 Advertising in the world of art
006 CRM: управление продажами и контактами
007 Cырьё, материалы, способы изготовления упаковочных материалов и тары из металла для мясных консервов
008 Лабораторная - Designing a website for a new company "Grand Record" cinema
009 Efficiency of development of advertising
010 PR в шоу-бизнесе
011 PR и информационная война
012 PR как элемент комплекса маркетинговых коммуникаций
013 Налог на рекламу
014 Активізація маркетингової діяльності машинобудівного підприємства
015 Актуальные проблемы маркетинговой деятельности высших учебных заведений современной России
016 Акціонерне товариство та проблеми його становлення в Україні
017 Анализ ассортимента детских курток и пальто
018 Анализ ассортимента и качества бытовых стиральных машин
019 Анализ ассортимента и оценка качества сыра, реализуемого в магазине
020 Анализ ассортимента и потребительских свойств весоизмерительного оборудования
021 Анализ ассортимента и экспертиза качества макаронных изделий
022 Анализ ассортимента и экспертиза качества плодоовощных товаров
023 Анализ ассортимента и экспертиза качества плодоовощных товаров
024 Анализ ассортимента продукции, вырабатываемой мясокомбинатом "Останкино"
025 Анализ ассортимента, конкурентоспособности и качества стеклянной посуды
026 Анализ ассортимента, экспертиза качества хлебобулочных изделий, вырабатываемых пекарней колхоза "Россия"
027 Анализ ассортиментной политики ООО "Торговый Дом "Сибириада"
028 Анализ валового дохода, прибыли и рентабельности предприятия торговли ООО "Лента"
029 Анализ внешней среды организации - среды непосредственного и косвенного воздействия
030 Анализ городских СМИ для размещения рекламных обращений
031 Анализ деятельности кондитерской фабрики на рынке товаров и услуг
032 Анализ деятельности предприятия
033 Отчёт по практике - Анализ деятельности предприятия розничной торговли УКП ТЦ "Потсдам"
034 Отчёт по практике - Анализ деятельности универмага "Крыница"
035 Анализ и оценка потребления водки
036 Анализ и планирование оптового оборота предприятия
037 Анализ и планирование оптового товарооборота
038 Анализ и проектирование системы продвижения продукции на примере деятельности АК "Идея-Fix"
039 Анализ и пути достижения конкурентоспособности предприятия (на примере ИЧТУП "Сибирский берег-Белоруссия")
040 Анализ и пути оптимизации характеристик обучения потребителей
041 Анализ и совершенствование маркетинговой политики ОАО "Башспирт"
042 Отчёт по практике - Анализ коммерческой деятельность предприятия оптовой торговли текстильной и швейной продукцией ООО "Империя ткани"
043 Анализ комплекса маркетинга как средство повышения эффективности работы предприятия
044 Анализ конкурентной среды предприятия на примере ф/х "Маслянка"
045 Анализ конкурентов
046 Анализ конкурентоспособности ВУЗа
047 Анализ конкурентоспособности предприятия и его продукции
048 Анализ конкурентоспособности товара
049 Анализ конкурентоспособности торговых марок чая на основе изучения его ассортимента
050 Анализ конкуренции в маркетинговых исследованиях
051 Анализ макроокружения предприятия
052 Анализ маркетинговой деятельности
053 Анализ маркетинговой деятельности в развлекательном и игровом бизнесе
054 Анализ маркетинговой деятельности ОАО "ВИЗИТ"
055 Анализ маркетинговой деятельности предприятия
056 Анализ маркетинговой деятельности предприятия на примере ТОО "Цветная"
057 Анализ маркетинговой деятельности фирмы ООО "Делис-маркетинг"
058 Анализ маркетинговой деятельности ЧУП "Энергоконструкция"
059 Анализ маркетинговой среды предприятия
060 Анализ маркетинговых возможностей организации
061 Анализ маркетинговых данных и прогнозирование
062 Анализ маркетинговых исследований на предприятии
063 Анализ маркетинговых каналов распределения
064 Анализ маркетинговых коммуникаций и рекламы предприятия
065 Анализ маркетинговых коммуникаций ООО "Каприз-Хет"
066 Анализ организации маркетинга на примере предприятия "East-West Connection"
067 Анализ организационной структуры управления предприятия СП "ГудНайт" и реализация мероприятий по ее совершенствованию
068 Анализ печатной активности СМИ города Орск
069 Анализ поведения потребителей на рынке товаров и услуг
070 Анализ полиграфической рекламы на примере ежемесячного журнала GEO
071 Анализ положения ОАО "МегаФон" на рынке услуг связи
072 Анализ потребителей
073 Анализ потребительских свойств и показателей ассортимента электродрелей
074 Анализ предпосылок, факторов развития и уровня зрелости PR как профессиональной практики
075 Анализ предпосылок, факторов развития и уровня зрелости ПР как профессиональной практики
076 Анализ прибыли и рентабельности в торговле
077 Анализ прибыли и рентабельности торговой организации (на примере деятельности супермаркета "Солнечный круг")
078 Анализ прикладного программного обеспечения, используемого для разработки бизнес–плана
079 Анализ применения различных видов рекламы в зависимости от жизненного цикла товара
080 Анализ процесса принятия решений о покупке
081 Анализ расходов предприятия торговли и пути их оптимизации
082 Отчёт по практике - Анализ расширенного ассортиментного перечня товаров для секции "Часы"
083 Лабораторная - Анализ рейтинга ресторана "Фиеста"
084 Анализ рекламной деятельности турфирмы "Лабиринт"
085 Анализ рекламной практики на материалах ОАО "Комитекс"
086 Лабораторная - Анализ рекламных стратегий в товарной категории "Художественные фильмы"
087 Лабораторная - Анализ российского рынка легковых и грузовых автомобилей
088 Анализ рынка MP3 плееров Pocket формата
089 Анализ рынка бизнес-образования в России
090 Анализ рынка и разработка маркетинговой деятельности фирмы
091 Анализ рынка ириса в России и г. Кирове
092 Анализ рынка компании "Балтика"
093 Анализ рынка товара - майонез
094 Анализ рынка фитнес-услуг с.к. "Олимпийский"
095 Анализ рынков сбыта ЗАО "Холдинговая компания Пинскдрев"
096 Анализ сбыта продукции предприятия
097 Анализ сбытовой деятельности ООО "ВЕГА ЕВРО"
098 Анализ сегментирования рынка парфюмерных товаров в коммерческой деятельности компании "Оптима"
099 Анализ сильных и слабых сторон ресторана Dolce People
100 Анализ системы маркетинга ООО "БН-Сервис"
101 Анализ системы управления запасами
102 Анализ современного потребителя рынка недвижимости
103 Анализ спроса и предложения на сотовые телефоны
104 Анализ спроса на продукцию и формирование портфеля заказов
105 Лабораторная - Анализ статьевой рекламы
106 Анализ стоимостных цепочек
107 Анализ стратегии выхода на рынок новой видеопродукции
108 Анализ структуры ассортимента, оценка качества, конкурентоспособности кожаной галантереи и коммерческая деятельность розничного торгового предприятия (на материалах ОДО "Нестерка" г.Минск)
109 Анализ сфер услуг туристической деятельности в УрФО
110 Анализ товародвижения предприятия
111 Анализ товарооборота ООО "Самитекс"
112 Анализ товарооборота предприятия общественного питания (ресторана "Горизонт")
113 Анализ торговли и прибыли торгового предприятия
114 Анализ удовлетворенности потребителей ассортиментом чая
115 Анализ факторов конкурентоспособности предприятия
116 Анализ факторов, сохраняющих качество товаров
117 Анализ финансовой деятельности предприятия
118 Отчёт по практике - Анализ финансовых результатов деятельности торгового предприятия
119 Анализ формирования портфеля заказов на предприятии
120 Анализ хозяйственно-ботанических сортов овощей
121 Анализ хозяйственной деятельности магазина "Ракурс"
122 Анализ эффективности восприятия печатной рекламы с помощью двухкомпонентной методики оценки
123 Анализ эффективности презентаций
124 Анализ эффективности рекламной деятельности
125 Аналіз господарської діяльності торгівельного підприємства ТОВ "Албо"
126 Аналіз і прогнозування попиту на зарубіжному ринку
127 Отчёт по практике - Аналіз процесу управління маркетингом на підприємстві
128 Аналіз системи маркетингу туристичної фірми "Вир Мандрів"
129 Аналіз стану електронної торгівлі в агропромисловому комплексі України
130 Аналіз та шляхи покращення позиції підприємства на світовому ринку (на прикладі дочірньої компанії "Українська горілочна компанія NEMIROFF")
131 Аналіз товарної інноваційної політики заводу "АКВАІЗОЛ"
132 Аналіз товарної інноваційної політики ЗАТ Хлібозавод "Салтівський"
133 Аналіз цінової політики ВАТ "Фармак"
134 Аналіз цінової політики підприємства на прикладі ТОВ "Медикор"
135 Антикризисная маркетинговая компания
136 Аренда рекламного места
137 Асортимент, споживчі властивості ялинкових прикрас та оцінка ступеня захисту прав споживачів при їх реалізації
138 Асортиментна політика підприємства
139 Ассортимент детской одежды
140 Ассортимент и качество чая
141 Ассортимент и контроль качества персональных компьютеров и их комплектующих в магазине Северного филиала компании R-Style в г.Нижневартовск Ханты-Мансийского АО
142 Ассортимент и общая характеристика тканей
143 Ассортимент и свойства продуктов питания и промышленных товаров
144 Ассортимент средств для ухода за полостью рта. Организация торговли данного отдела
145 Ассортимент чая
146 Ассортиментная политика
147 Ассортиментная политика аптечных учреждений
148 Отчёт по практике - Ассортиментная политика ООО "Эстри-Лайф"
149 Ассортиментная политика предприятия
150 Ассортиментная стратегия фирмы
151 Атрибутивная концепция и процесс разработки стратегии позиционирования имиджа компании
152 Атрибутика бренда
153 Аутсорсинг как способ минимизации затрат
154 Багатонаціональний маркетинг
155 Базовые принципы позиционирования фирмы
156 Банковская реклама
157 Банковский маркетинг
158 Банковский маркетинг (на примере КБ "Банк ВТБ")
159 Бельевой трикотаж
160 Бенчмаркенг
161 Бенчмаркетінг в мережі Інтернет
162 Бенчмаркинг в сфере услуг
163 Бенчмаркинговое исследование
164 Бенчмаркінг в Україні
165 Бизнес наружной рекламы
166 Бизнес-модель формата Cash and Carry в оптовой торговле. Формирование ассортимента товаров на предприятии
167 Бизнес-план AOOO "Росинка"
168 Бизнес-план в строительстве
169 Бизнес-план ДП ГАК "Титан"
170 Бизнес-план коммерческой организации по расширению оптовой торговли бытовой химией
171 Бизнес-план консалтинговой фирмы "Олимп"
172 Бизнес-план пекарни
173 Бизнес-план по пошиву медицинских халатов
174 Бизнес-план предприятия по выращиванию цыплят кросса HY-LINE
175 Бизнес-план проекта
176 Бизнес-план разработки учебного курса по операционной системе OS/2 Warp Connect 4
177 Бизнес-план торгового предприятия, фирмы: значение и содержание
178 Бизнес-план. Создание мини-пекарни
179 Бизнес-планирование
180 Бизнес-планирование
181 Бизнес-планирование в развитии торговой сети "МегаЭлектро" в г. Москва
182 Бизнес-планирование в спорте и спортивной индустрии
183 Бизнес-планирование на предприятии
184 Бизнес-планирование, внедрение в производство платья для девочек в условиях индивидуального производства
185 Бизнес-проект предприятия по производству мюсли
186 Бизнеспланирование в сфере утилизации средств вычислительной техники
187 Бізнес-план ПП "Аурум" 2007-2009. Сфера діяльності - виготовлення ювелірних прикрас. Форма власності - приватне підприємство
188 Блогосфера как пространство размещения рекламы
189 Борьба за устойчивое конкурентное преимущество в международном маркетинге
190 Бренд и его роль в маркетинге
191 Бренд как инструмент управления организацией
192 Бренд-менеджмент
193 Брендинг и маркетинговые коммуникации
194 Бумага и картон
195 Бытовая химия
196 Бюджетирование торговой точки
197 Валяне взуття
198 Весоизмерительное оборудование электронное. Грузовой промышленный лифт
199 Весоизмерительное оборудование, правила эксплуатации кассовых суммирующих аппаратов, специальных компьютерных систем
200 Взаимоотношения специалиста в сфере сервиса и клиента в процессе осуществления сервисной деятельности
201 Взаимосвязь между процессом создания рекламы и творческой идеей
202 Вибірковий метод визначення попиту
203 Види й типи логістики, логістичне завдання "зробити або купити", інтермодальні системи постачань
204 Види попиту. Поняття товару та його суть
205 Виды и жанры BTL-рекламы
206 Виды и назначение маркетинговых исследований
207 Виды маркетинга и их сравнительная характеристика
208 Виды маркетинга и реклама в зарубежной недвижимости
209 Виды маркетинговых исследований
210 Виды прямого маркетинга. Место сервиса в товарной политике
211 Виды стратегий и процесс выбора стратегии развития на примере ЧУП "Универсал Бобруйск" ОО БелОГ
212 Виды технологического оборудования складов
213 Виды хлеба. Организация хранения лука. Характеристика кондитерских изделий и кофе
214 Виды цен
215 Виды цен и особенности их применения ООО "Хлебозавод №1 Ртищево"
216 Виды ценовых решений в маркетинге
217 Визначення особливостей використання маркетингу в сфері міжнародного комерційного обігу
218 Використання Internet у маркетингових дослідженнях
219 Вимоги до якості шпалер
220 Виникнення спортивного одягу Adidas
221 Виробнича програма підприємницької зовнішньоекономічної діяльності
222 Витрины магазина, особенности их оформления
223 Відмінності життєвого циклу об'єкта права інтелектуальної власності від життєвого циклу нового товару
224 Влияние PR на общественность
225 Влияние внешней среды на работу предприятия торговли
226 Влияние когнитивного стиля на восприятие цифровых комбинаций в цене товара
227 Влияние коммерческих сделок, заключаемых субъектами рынка товаров и услуг, на результативность предприятия
228 Влияние макросреды на принятие решений в маркетинге
229 Влияние маркетинговой стратегии на финансовые результаты деятельности ООО "Альпиндустрия"
230 Влияние международного маркетинга на структуры, планирование и контроль в масштабах предприятия
231 Влияние планировки торгового предприятия на рациональное распределение познавательных ресурсов посетителей на примере ООО СП ТЦ "Омский"
232 Влияние профессиональной деятельности в сфере туризма на имидж личности
233 Влияние различных индивидуальных стилей на потребительские предпочтения
234 Влияние рекламы на общество
235 Влияние рекламы на потребительское поведение
236 Влияние рекламы на формирование имиджа современного политика
237 Влияние рекламы, качества и ассортимента продукции на неценовую конкуренцию
238 Вначале было… слово
239 Внедрение инновационного проекта в медицине
240 Внешнеторговые сделки (договора)
241 Внешние и внутренние факторы товарооборота и пути увеличения объема продаж розничной торговой организации
242 Внешний и внутренний PR СМИ
243 Внутренние факторы в поведении потребителей
244 Внутренний маркетинг как инструмент эффективного функционирования организаций сервиса
245 Внутренняя и внешняя среда организации
246 Внутренняя оптимизация как резерв повышения эффективности цепочки поставок
247 Внутрифирменный маркетинг на гостиничном предприятии
| |