Лекции по маркетингу - часть 1

 

  Главная      Учебники - Экономика     Лекции по маркетингу - часть 1

 поиск по сайту

 

  001  Основные концепции управления маркетингом

  002  "Velvet" - первые в Украине сигареты без примесей и добавок

  003  Advertising

  004  Advertising and popular culture

  005  Advertising in the world of art

  006  CRM: управление продажами и контактами

  007  Cырьё, материалы, способы изготовления упаковочных материалов и тары из металла для мясных консервов

  008  Лабораторная - Designing a website for a new company "Grand Record" cinema

  009  Efficiency of development of advertising

  010  PR в шоу-бизнесе

  011  PR и информационная война

  012  PR как элемент комплекса маркетинговых коммуникаций

  013  Налог на рекламу

  014  Активізація маркетингової діяльності машинобудівного підприємства

  015  Актуальные проблемы маркетинговой деятельности высших учебных заведений современной России

  016  Акціонерне товариство та проблеми його становлення в Україні

  017  Анализ ассортимента детских курток и пальто

  018  Анализ ассортимента и качества бытовых стиральных машин

  019  Анализ ассортимента и оценка качества сыра, реализуемого в магазине

  020  Анализ ассортимента и потребительских свойств весоизмерительного оборудования

  021  Анализ ассортимента и экспертиза качества макаронных изделий

  022  Анализ ассортимента и экспертиза качества плодоовощных товаров

  023  Анализ ассортимента и экспертиза качества плодоовощных товаров

  024  Анализ ассортимента продукции, вырабатываемой мясокомбинатом "Останкино"

  025  Анализ ассортимента, конкурентоспособности и качества стеклянной посуды

  026  Анализ ассортимента, экспертиза качества хлебобулочных изделий, вырабатываемых пекарней колхоза "Россия"

  027  Анализ ассортиментной политики ООО "Торговый Дом "Сибириада"

  028  Анализ валового дохода, прибыли и рентабельности предприятия торговли ООО "Лента"

  029  Анализ внешней среды организации - среды непосредственного и косвенного воздействия

  030  Анализ городских СМИ для размещения рекламных обращений

  031  Анализ деятельности кондитерской фабрики на рынке товаров и услуг

  032  Анализ деятельности предприятия

  033  Отчёт по практике - Анализ деятельности предприятия розничной торговли УКП ТЦ "Потсдам"

  034  Отчёт по практике - Анализ деятельности универмага "Крыница"

  035  Анализ и оценка потребления водки

  036  Анализ и планирование оптового оборота предприятия

  037  Анализ и планирование оптового товарооборота

  038  Анализ и проектирование системы продвижения продукции на примере деятельности АК "Идея-Fix"

  039  Анализ и пути достижения конкурентоспособности предприятия (на примере ИЧТУП "Сибирский берег-Белоруссия")

  040  Анализ и пути оптимизации характеристик обучения потребителей

  041  Анализ и совершенствование маркетинговой политики ОАО "Башспирт"

  042  Отчёт по практике - Анализ коммерческой деятельность предприятия оптовой торговли текстильной и швейной продукцией ООО "Империя ткани"

  043  Анализ комплекса маркетинга как средство повышения эффективности работы предприятия

  044  Анализ конкурентной среды предприятия на примере ф/х "Маслянка"

  045  Анализ конкурентов

  046  Анализ конкурентоспособности ВУЗа

  047  Анализ конкурентоспособности предприятия и его продукции

  048  Анализ конкурентоспособности товара

  049  Анализ конкурентоспособности торговых марок чая на основе изучения его ассортимента

  050  Анализ конкуренции в маркетинговых исследованиях

  051  Анализ макроокружения предприятия

  052  Анализ маркетинговой деятельности

  053  Анализ маркетинговой деятельности в развлекательном и игровом бизнесе

  054  Анализ маркетинговой деятельности ОАО "ВИЗИТ"

  055  Анализ маркетинговой деятельности предприятия

  056  Анализ маркетинговой деятельности предприятия на примере ТОО "Цветная"

  057  Анализ маркетинговой деятельности фирмы ООО "Делис-маркетинг"

  058  Анализ маркетинговой деятельности ЧУП "Энергоконструкция"

  059  Анализ маркетинговой среды предприятия

  060  Анализ маркетинговых возможностей организации

  061  Анализ маркетинговых данных и прогнозирование

  062  Анализ маркетинговых исследований на предприятии

  063  Анализ маркетинговых каналов распределения

  064  Анализ маркетинговых коммуникаций и рекламы предприятия

  065  Анализ маркетинговых коммуникаций ООО "Каприз-Хет"

  066  Анализ организации маркетинга на примере предприятия "East-West Connection"

  067  Анализ организационной структуры управления предприятия СП "ГудНайт" и реализация мероприятий по ее совершенствованию

  068  Анализ печатной активности СМИ города Орск

  069  Анализ поведения потребителей на рынке товаров и услуг

  070  Анализ полиграфической рекламы на примере ежемесячного журнала GEO

  071  Анализ положения ОАО "МегаФон" на рынке услуг связи

  072  Анализ потребителей

  073  Анализ потребительских свойств и показателей ассортимента электродрелей

  074  Анализ предпосылок, факторов развития и уровня зрелости PR как профессиональной практики

  075  Анализ предпосылок, факторов развития и уровня зрелости ПР как профессиональной практики

  076  Анализ прибыли и рентабельности в торговле

  077  Анализ прибыли и рентабельности торговой организации (на примере деятельности супермаркета "Солнечный круг")

  078  Анализ прикладного программного обеспечения, используемого для разработки бизнес–плана

  079  Анализ применения различных видов рекламы в зависимости от жизненного цикла товара

  080  Анализ процесса принятия решений о покупке

  081  Анализ расходов предприятия торговли и пути их оптимизации

  082  Отчёт по практике - Анализ расширенного ассортиментного перечня товаров для секции "Часы"

  083  Лабораторная - Анализ рейтинга ресторана "Фиеста"

  084  Анализ рекламной деятельности турфирмы "Лабиринт"

  085  Анализ рекламной практики на материалах ОАО "Комитекс"

  086  Лабораторная - Анализ рекламных стратегий в товарной категории "Художественные фильмы"

  087  Лабораторная - Анализ российского рынка легковых и грузовых автомобилей

  088  Анализ рынка MP3 плееров Pocket формата

  089  Анализ рынка бизнес-образования в России

  090  Анализ рынка и разработка маркетинговой деятельности фирмы

  091  Анализ рынка ириса в России и г. Кирове

  092  Анализ рынка компании "Балтика"

  093  Анализ рынка товара - майонез

  094  Анализ рынка фитнес-услуг с.к. "Олимпийский"

  095  Анализ рынков сбыта ЗАО "Холдинговая компания Пинскдрев"

  096  Анализ сбыта продукции предприятия

  097  Анализ сбытовой деятельности ООО "ВЕГА ЕВРО"

  098  Анализ сегментирования рынка парфюмерных товаров в коммерческой деятельности компании "Оптима"

  099  Анализ сильных и слабых сторон ресторана Dolce People

  100  Анализ системы маркетинга ООО "БН-Сервис"

  101  Анализ системы управления запасами

  102  Анализ современного потребителя рынка недвижимости

  103  Анализ спроса и предложения на сотовые телефоны

  104  Анализ спроса на продукцию и формирование портфеля заказов

  105  Лабораторная - Анализ статьевой рекламы

  106  Анализ стоимостных цепочек

  107  Анализ стратегии выхода на рынок новой видеопродукции

  108  Анализ структуры ассортимента, оценка качества, конкурентоспособности кожаной галантереи и коммерческая деятельность розничного торгового предприятия (на материалах ОДО "Нестерка" г.Минск)

  109  Анализ сфер услуг туристической деятельности в УрФО

  110  Анализ товародвижения предприятия

  111  Анализ товарооборота ООО "Самитекс"

  112  Анализ товарооборота предприятия общественного питания (ресторана "Горизонт")

  113  Анализ торговли и прибыли торгового предприятия

  114  Анализ удовлетворенности потребителей ассортиментом чая

  115  Анализ факторов конкурентоспособности предприятия

  116  Анализ факторов, сохраняющих качество товаров

  117  Анализ финансовой деятельности предприятия

  118  Отчёт по практике - Анализ финансовых результатов деятельности торгового предприятия

  119  Анализ формирования портфеля заказов на предприятии

  120  Анализ хозяйственно-ботанических сортов овощей

  121  Анализ хозяйственной деятельности магазина "Ракурс"

  122  Анализ эффективности восприятия печатной рекламы с помощью двухкомпонентной методики оценки

  123  Анализ эффективности презентаций

  124  Анализ эффективности рекламной деятельности

  125  Аналіз господарської діяльності торгівельного підприємства ТОВ "Албо"

  126  Аналіз і прогнозування попиту на зарубіжному ринку

  127  Отчёт по практике - Аналіз процесу управління маркетингом на підприємстві

  128  Аналіз системи маркетингу туристичної фірми "Вир Мандрів"

  129  Аналіз стану електронної торгівлі в агропромисловому комплексі України

  130  Аналіз та шляхи покращення позиції підприємства на світовому ринку (на прикладі дочірньої компанії "Українська горілочна компанія NEMIROFF")

  131  Аналіз товарної інноваційної політики заводу "АКВАІЗОЛ"

  132  Аналіз товарної інноваційної політики ЗАТ Хлібозавод "Салтівський"

  133  Аналіз цінової політики ВАТ "Фармак"

  134  Аналіз цінової політики підприємства на прикладі ТОВ "Медикор"

  135  Антикризисная маркетинговая компания

  136  Аренда рекламного места

  137  Асортимент, споживчі властивості ялинкових прикрас та оцінка ступеня захисту прав споживачів при їх реалізації

  138  Асортиментна політика підприємства

  139  Ассортимент детской одежды

  140  Ассортимент и качество чая

  141  Ассортимент и контроль качества персональных компьютеров и их комплектующих в магазине Северного филиала компании R-Style в г.Нижневартовск Ханты-Мансийского АО

  142  Ассортимент и общая характеристика тканей

  143  Ассортимент и свойства продуктов питания и промышленных товаров

  144  Ассортимент средств для ухода за полостью рта. Организация торговли данного отдела

  145  Ассортимент чая

  146  Ассортиментная политика

  147  Ассортиментная политика аптечных учреждений

  148  Отчёт по практике - Ассортиментная политика ООО "Эстри-Лайф"

  149  Ассортиментная политика предприятия

  150  Ассортиментная стратегия фирмы

  151  Атрибутивная концепция и процесс разработки стратегии позиционирования имиджа компании

  152  Атрибутика бренда

  153  Аутсорсинг как способ минимизации затрат

  154  Багатонаціональний маркетинг

  155  Базовые принципы позиционирования фирмы

  156  Банковская реклама

  157  Банковский маркетинг

  158  Банковский маркетинг (на примере КБ "Банк ВТБ")

  159  Бельевой трикотаж

  160  Бенчмаркенг

  161  Бенчмаркетінг в мережі Інтернет

  162  Бенчмаркинг в сфере услуг

  163  Бенчмаркинговое исследование

  164  Бенчмаркінг в Україні

  165  Бизнес наружной рекламы

  166  Бизнес-модель формата Cash and Carry в оптовой торговле. Формирование ассортимента товаров на предприятии

  167  Бизнес-план AOOO "Росинка"

  168  Бизнес-план в строительстве

  169  Бизнес-план ДП ГАК "Титан"

  170  Бизнес-план коммерческой организации по расширению оптовой торговли бытовой химией

  171  Бизнес-план консалтинговой фирмы "Олимп"

  172  Бизнес-план пекарни

  173  Бизнес-план по пошиву медицинских халатов

  174  Бизнес-план предприятия по выращиванию цыплят кросса HY-LINE

  175  Бизнес-план проекта

  176  Бизнес-план разработки учебного курса по операционной системе OS/2 Warp Connect 4

  177  Бизнес-план торгового предприятия, фирмы: значение и содержание

  178  Бизнес-план. Создание мини-пекарни

  179  Бизнес-планирование

  180  Бизнес-планирование

  181  Бизнес-планирование в развитии торговой сети "МегаЭлектро" в г. Москва

  182  Бизнес-планирование в спорте и спортивной индустрии

  183  Бизнес-планирование на предприятии

  184  Бизнес-планирование, внедрение в производство платья для девочек в условиях индивидуального производства

  185  Бизнес-проект предприятия по производству мюсли

  186  Бизнеспланирование в сфере утилизации средств вычислительной техники

  187  Бізнес-план ПП "Аурум" 2007-2009. Сфера діяльності - виготовлення ювелірних прикрас. Форма власності - приватне підприємство

  188  Блогосфера как пространство размещения рекламы

  189  Борьба за устойчивое конкурентное преимущество в международном маркетинге

  190  Бренд и его роль в маркетинге

  191  Бренд как инструмент управления организацией

  192  Бренд-менеджмент

  193  Брендинг и маркетинговые коммуникации

  194  Бумага и картон

  195  Бытовая химия

  196  Бюджетирование торговой точки

  197  Валяне взуття

  198  Весоизмерительное оборудование электронное. Грузовой промышленный лифт

  199  Весоизмерительное оборудование, правила эксплуатации кассовых суммирующих аппаратов, специальных компьютерных систем

  200  Взаимоотношения специалиста в сфере сервиса и клиента в процессе осуществления сервисной деятельности

  201  Взаимосвязь между процессом создания рекламы и творческой идеей

  202  Вибірковий метод визначення попиту

  203  Види й типи логістики, логістичне завдання "зробити або купити", інтермодальні системи постачань

  204  Види попиту. Поняття товару та його суть

  205  Виды и жанры BTL-рекламы

  206  Виды и назначение маркетинговых исследований

  207  Виды маркетинга и их сравнительная характеристика

  208  Виды маркетинга и реклама в зарубежной недвижимости

  209  Виды маркетинговых исследований

  210  Виды прямого маркетинга. Место сервиса в товарной политике

  211  Виды стратегий и процесс выбора стратегии развития на примере ЧУП "Универсал Бобруйск" ОО БелОГ

  212  Виды технологического оборудования складов

  213  Виды хлеба. Организация хранения лука. Характеристика кондитерских изделий и кофе

  214  Виды цен

  215  Виды цен и особенности их применения ООО "Хлебозавод №1 Ртищево"

  216  Виды ценовых решений в маркетинге

  217  Визначення особливостей використання маркетингу в сфері міжнародного комерційного обігу

  218  Використання Internet у маркетингових дослідженнях

  219  Вимоги до якості шпалер

  220  Виникнення спортивного одягу Adidas

  221  Виробнича програма підприємницької зовнішньоекономічної діяльності

  222  Витрины магазина, особенности их оформления

  223  Відмінності життєвого циклу об'єкта права інтелектуальної власності від життєвого циклу нового товару

  224  Влияние PR на общественность

  225  Влияние внешней среды на работу предприятия торговли

  226  Влияние когнитивного стиля на восприятие цифровых комбинаций в цене товара

  227  Влияние коммерческих сделок, заключаемых субъектами рынка товаров и услуг, на результативность предприятия

  228  Влияние макросреды на принятие решений в маркетинге

  229  Влияние маркетинговой стратегии на финансовые результаты деятельности ООО "Альпиндустрия"

  230  Влияние международного маркетинга на структуры, планирование и контроль в масштабах предприятия

  231  Влияние планировки торгового предприятия на рациональное распределение познавательных ресурсов посетителей на примере ООО СП ТЦ "Омский"

  232  Влияние профессиональной деятельности в сфере туризма на имидж личности

  233  Влияние различных индивидуальных стилей на потребительские предпочтения

  234  Влияние рекламы на общество

  235  Влияние рекламы на потребительское поведение

  236  Влияние рекламы на формирование имиджа современного политика

  237  Влияние рекламы, качества и ассортимента продукции на неценовую конкуренцию

  238  Вначале было… слово

  239  Внедрение инновационного проекта в медицине

  240  Внешнеторговые сделки (договора)

  241  Внешние и внутренние факторы товарооборота и пути увеличения объема продаж розничной торговой организации

  242  Внешний и внутренний PR СМИ

  243  Внутренние факторы в поведении потребителей

  244  Внутренний маркетинг как инструмент эффективного функционирования организаций сервиса

  245  Внутренняя и внешняя среда организации

  246  Внутренняя оптимизация как резерв повышения эффективности цепочки поставок

  247  Внутрифирменный маркетинг на гостиничном предприятии

  248  Возможности и практические приемы мерчандайзинга

  249  Возможности Интернета как рекламоносителя

  250  Война брендов

  251  Вплив девіантної реклами на сучасних споживачів: соціально-психологічний аспект

  252  Вплив маркетингу на комерційну діяльність

  253  Маркетинг в некоммерческой сфере: теоретический аспект

  254  Машинобудування України

  255  Выбор каналов распределения товаров

  256  Выбор места расположения торговых предприятий

  257  Выбор способа перезок и управление запасами

  258  Выведение новых услуг на рынок в консалтинговых компаниях, ориентированных на сферу b-2-b

  259  Вывод на рынок нового продукта в условиях ограниченного рекламного бюджета

  260  Выполнение стендового оформления учебного кабинета "Основы военной службы"

  261  Выручка от реализации продукции, работ и услуг как основной источник денежных средств предприятий, особенности ее формирования и использования в рыночных условиях хозяйствования (на материалах ТКУП "Столичный")

  262  Лабораторная - Выявление причин отсутствия необходимого спроса на услуги кафе "Кэт"

  263  Вяжущие низкой водопотребности

  264  Гарантийное обслуживание в сервисной деятельности

  265  Исследование рынка маркетинговых услуг г. Томска

  266  Исследование рынка минерального сырья

  267  Исследование рынка недвижимости

  268  Исследование рынка пива "Старый Юз"

  269  Исследование рынка пива Украины

  270  Исследование рынка сотовых операторов г. Челябинска и Челябинской области

  271  Исследование рынка страхования автотранспортных средств

  272  Исследование рынка такси г. Хабаровска

  273  Исследование рынка торгового оборудования Сибири

  274  Лабораторная - Исследование рынка услуг по разработке веб-сайтов

  275  Исследование сегментов рынка

  276  Исследование товара

  277  Исследование фирменного стиля предприятий-конкурентов

  278  Исследования развития франчайзинга в сфере услуг (на материалах города Алматы и компании "Росинтер Ресторантс Холдинг")

  279  Исследования рынка для внешнеэкономической деятельности

  280  Исследования экономической эффективности маркетинга

  281  История и современное развитие мерчандайзинга

  282  История развития паблик рилейшнз

  283  История рекламы в США

  284  История рекламы и паблик рилейшнз первой половины XX века

  285  История сервиса в России

  286  История торговли

  287  История французской рекламы

  288  Ііміджелогія комунікацій

  289  Інтернаціоналізація підприємств

  290  Інформаційне забезпечення діяльності організації

  291  Інформаційні системи в маркетингу

  292  Інформаційні системи в маркетингу

  293  Інформаційно-аналітичні методи і моделі підтримки прийняття маркетингових рішень

  294  Історія виникнення логістики

  295  Історія французької реклами

  296  Кабинетные исследования и методы сбора вторичных данных. Исследование предпочтений студентов в проведении досуга (посредством личных интервью)

  297  Кабинетные методы маркетинговых исследований и их применение на практике

  298  Кабінетні методи маркетингових досліджень

  299  Как заставить дистрибьюторов работать с крупными корпоративными клиентами

  300  Как оценить эффективность дистрибуции

  301  Как построить систему телефонных продаж с нуля: простой пошаговый план

  302  Как разработать бизнес-план

  303  Как, исходя из понимания всех элементов коммуникативного процесса, восстановить доверие общественных групп к организации в кризисной ситуации

  304  Каналы распределения товаров

  305  Каналы распределения товаров и услуг

  306  Каналы распространения рекламы - достоинства и недостатки

  307  Капитал - его сохранение и использование

  308  Качество сервиса как фактор формирования имиджа организации общественного питания

  309  Качество услуг в гостинично-туристском сервисе

  310  Качество услуг: показатели качества, методы оценки, особенности обеспечения

  311  Керамические бытовые товары

  312  Керамические изделия

  313  Классификации товаров в маркетинге

  314  Классификация и основные характеристики торгового оборудования. Требования

  315  Классификация как составная часть товароведения

  316  Классификация кооперативов

  317  Классификация текстильных товаров и металлопродукции

  318  Классификация товаров (на примере обуви)

  319  Классификация товаров на примере торгового предприятия ООО "АШАН"

  320  Классификация услуг общественного питания

  321  Клининг. Машины для уборки помещений

  322  Ключевые характеристики современной рекламы

  323  Ковровые изделия

  324  Кодирование продукции: значимость, использование в коммерческой деятельности. Упаковка товаров

  325  Кодирование товаров

  326  Кожевенное производство

  327  Колбасы - виды, классификация, экспертиза

  328  Комерційна діяльність підприємств

  329  Комерційна діяльність посередницьких підприємств

  330  Комерційна діяльність приватного підприємства та її ефективність

  331  Комерційне товарознавство

  332  Комплексный анализ регионального рынка услуг салона красоты "Нефертити"

  333  Компьютеры и маркетинг (интерактивный маркетинг)

  334  Конкурентная среда туристского предприятия

  335  Конкурентная стратегия ЗАО банк "Русский Стандарт"

  336  Конкурентні маркетингові стратегії

  337  Конкурентноздатність. Виняткове дилерство. Контролююча функція маркетингу

  338  Конкурентоспособность продукции и фирмы (предприятия)

  339  Конкурентные стратегии общеобразовательных учреждений

  340  Конкурентоспособность товара

  341  Конкурентоспособность товара и механизмы ее обеспечения

  342  Конкурентоспособность товара, её оценка

  343  Источники маркетинговой информации

  344  Конкурентоспособность торговой организации и ее роль в обеспечении эффективной работы на рынке

  345  Конкуренция в рыночной экономике

  346  Конкуренция предприятий в условиях рыночного хозяйства

  347  Конструирование упаковки из картона и гофрокартона

  348  Конструктивные элементы рекламного воздействия

  349  Контроллинг маркетинга

  350  Отчёт по практике - Контроль качества водки. Проверка водки на крепость

  351  Контроль маркетинговой деятельности на предприятии

  352  Концептуальные направления развития оптовой торговли

  353  Концепции и стратегии маркетинга

  354  Концепции и структура маркетинга

  355  Концепции маркетинга

  356  Концепции маркетинга

  357  Концепции управления маркетингом

  358  Концепция жизненного цикла товара

  359  Концепция инновационного маркетинга

  360  Концепция УТП - продающая идея

  361  Конъюнктура рынка платного телевидения

  362  Коньюктура рынка и маркетинговая логистика

  363  Кон’юнктурне дослідження світового ринку великої побутової техніки

  364  Корпоративная (имиджевая) реклама

  365  Корпоративная реклама

  366  Корпоративные информационные системы и их роль в маркетинге

  367  Корпоративные стандарты ресторанных сетей в России

  368  Корреляционно-регрессионный анализ в системе маркетинговых исследований

  369  Косвенный канал сбыта. Сущность ФОССТИС. Основные блоки стратегической маркетинговой программы и их характеристика

  370  Косметические средства по уходу за кожей рук

  371  Краткий обзор логистических систем

  372  Креативный подход в рекламе

  373  Кризис и маркетинг: на пути от рынка к клиенту

  374  Кросс-культурные аспекты потребительского поведения

  375  Культура ресторанного сервиса (на примере ресторана "Аквариум" г. Чита)

  376  Курсовой проект по маркетингу

  377  Лексический аспект текстов современной рекламы на телевидении и радио

  378  Лидеры мнений

  379  Лингвистические аспекты написания рекламных текстов

  380  Личная продажа

  381  Личные продажи

  382  Личные продажи в системе продвижения товара

  383  Личные продажи компании

  384  Логистика на предприятии

  385  Логистические системы

  386  Логистический сервис

  387  Логистическое управление закупками и поставками

  388  Логистическое управление закупочной деятельностью

  389  Логистическое управление на принципах системного подхода

  390  Логистическое управление производственным процессом

  391  Логистическое управление складской деятельностью

  392  Логистическое управление транспортно-распределительной и финансово-сбытовой деятельностью

  393  Логістика закупки молока на ТОВ "Брусилівський маслозавод"

  394  Манипулятивные методы в рекламе

  395  Маркетинг

  396  Маркетинг

  397  Маркетинг

  398  Маркетинг

  399  Маркетинг

  400  Маркетинг

  401  Маркетинг - доктрина современного бизнеса

  402  Маркетинг в автотранспорте

  403  Маркетинг в бизнес-планировании на предприятии

  404  Лабораторная - Маркетинг в біржовій діяльності

  405  Маркетинг в деятельности предприятия

  406  Маркетинг в инновационной политике фармацевтических предприятий

  407  Маркетинг в Интернете

  408  Маркетинг в оптовой торговле

  409  Маркетинг в России

  410  Маркетинг в рыночных отношениях

  411  Маркетинг в системе товарной политики

  412  Маркетинг в спорте

  413  Маркетинг в страховании

  414  Маркетинг в сфере авиапассажирских перевозок (на примере ОАО "Аэрофлот – российские авиалинии")

  415  Маркетинг в сфере культуры

  416  Маркетинг в сфере общественного питания

  417  Маркетинг в сфере туристических услуг

  418  Маркетинг в сфере услуг

  419  Маркетинг в сфере услуг

  420  Маркетинг в сфере физической культуры и спорта

  421  Маркетинг в туризме

  422  Маркетинг в управлении бизнесом

  423  Маркетинг и его влияние на финансовый результат

  424  Маркетинг и его задачи

  425  Маркетинг и его роль в повышении результативности деятельности фирмы

  426  Маркетинг и поведение потребителя

  427  Маркетинг и реклама в деятельности предприятия

  428  Маркетинг как концепция рыночного управления (на примере компании "Маршалл")

  429  Маркетинг как основа современного бизнеса

  430  Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства

  431  Маркетинг лечебно-столовой минеральной воды

  432  Маркетинг міста

  433  Маркетинг на предприятии: роль и особенности

  434  Маркетинг на ринку інноваційних товарів

  435  Маркетинг нефтепродуктов

  436  Маркетинг отношений

  437  Маркетинг персоналу

  438  Маркетинг послуг

  439  Маркетинг привлекательности территории

  440  Маркетинг просування товарів на ринок

  441  Маркетинг различных типов услуг

  442  Маркетинг региона

  443  Маркетинг социальных услуг

  444  Маркетинг товаров народного потребления

  445  Маркетинг туристичного туру

  446  Маркетинг у готельному бізнесі

  447  Маркетинг услуг

  448  Учебная книга: Маркетинг услуг

  449  Маркетинг услуг

  450  Маркетинг услуг. Функции рекламы. SWOT-анализ региона

  451  Маркетинг фирмы

  452  Маркетинг фирмы

  453  Маркетинг фінансових послуг

  454  Маркетинг — одна из систем управления предприятием

  455  Маркетинг: цели, назначение и задачи

  456  Отчёт по практике - Маркетингова діяльність Call-центру Окі-Токі ТОВ "Масском"

  457  Маркетингова діяльність компанії "Сандора"

  458  Маркетингова інформація та її особливості як об’єкта автоматизованої обробки

  459  Маркетингова політика комунікацій

  460  Маркетингова програма будівельної фірми

  461  Маркетингова програма організації виробництва і реалізації інноваційної продукції

  462  Маркетинговая деятельность в системе бизнеса. Технология создания ЗАО "21 век"

  463  Отчёт по практике - Маркетинговая деятельность ИП "НСис-Д"

  464  Отчёт по практике - Маркетинговая деятельность магазина "Эксперт"

  465  Маркетинговая деятельность на предприятии

  466  Маркетинговая деятельность на примере ООО "Гвики"

  467  Отчёт по практике - Маркетинговая деятельность ОАО "Балаковорезинотехника"

  468  Маркетинговая деятельность предприятия

  469  Маркетинговая деятельность предприятия ОАО "Пивоваренная компания Балтика"

  470  Маркетинговая деятельность предприятия по пошиву одежды для населения

  471  Маркетинговая деятельность СПК "Прогресс-Вертелишки"

  472  Маркетинговая деятельность студии "Никола-фильм"

  473  Маркетинговая и финансовая стратегия развития организации

  474  Маркетинговая информационная система

  475  Маркетинговая информация

  476  Маркетинговая концепция в деятельности фирмы. Поиск целевого сегмента или ниши. Комплекс маркетинга и его реализация

  477  Маркетинговая политика коммуникаций

  478  Отчёт по практике - Маркетинговая политика предприятия ЧП "Евростиль КВ"

  479  Маркетинговая политика распределения

  480  Маркетинговая политика управления ценами

  481  Маркетинговая служба предприятия

  482  Маркетинговая среда

  483  Маркетинговая среда

  484  Маркетинговая среда

  485  Маркетинговая среда

  486  Маркетинговая среда организации

  487  Маркетинговая среда, ее основные факторы и структура

  488  Маркетинговая среда, как источник инвестиций

  489  Маркетинговая стратегия ценообразования на предприятии

  490  Отчёт по практике - Маркетингове дослідження ЧП "Фенаф"

  491  Маркетингове ціноутворення

  492  Маркетинговий план: теоретичне та практичне застосування

  493  Маркетингові дослідження діяльності фірми

  494  Лабораторная - Маркетингові дослідження з використанням анкети

  495  Маркетингові дослідження конкурентоспроможності ДП "Спектр"

  496  Маркетингові дослідження на підприємстві

  497  Маркетингові дослідження ринку кави торгової марки "Якобз"

  498  Маркетингові дослідження ринку побутової техніки водолічильників

  499  Маркетингові комунікації

  500  Маркетингові стратегії підприємств та їх використання в інвестиційному проектуванні

  501  Маркетингові стратегії транснаціональних корпорацій

  502  Маркетинговое исследование

  503  Маркетинговое исследование

  504  Маркетинговое исследование кафе "Молодежное"

  505  Маркетинговое исследование качества продукции ООО "Бершка"

  506  Маркетинговое исследование предпочтений потребителей при выборе АЗС РТ

  507  Маркетинговое исследование прогнозирования ЗАО "Волжская Медиакомпания"

  508  Маркетинговое исследование рекламы на примере компании "L’oreal"

  509  Маркетинговое исследование рынка

  510  Маркетинговое исследование рынка бесцветной стеклянной тары

  511  Маркетинговое исследование рынка кинопродукции

  512  Маркетинговое исследование рынка коньяков

  513  Маркетинговое исследование рынка недвижимости г. Москвы и Московской области (август 2009 года)

  514  Маркетинговое исследование рынка потребительских товаров и магазинов торгового дома "Продсервис"

  515  Маркетинговое исследование рынка цветочных магазинов и магазина Lilija

  516  Лабораторная - Маркетинговое исследование СП ООО "Мобильная цифровая связь"

  517  Маркетинговое исследование ТМ "Веселый молочник"

  518  Маркетинговое исследование товарного рынка средств по уходу за волосами

  519  Маркетинговое исследование уровня цен и ассортимента товаров

  520  Отчёт по практике - Маркетинговое исследование целевой аудитории в ночного клуба

  521  Маркетинговое обоснование тактики фирмы на рынке услуг

  522  Маркетинговое планирование на ОАО "Лидское пиво"

  523  Маркетинговое понимание товара

  524  Маркетинговые инструменты и концепции

  525  Маркетинговые исследования

  526  Маркетинговые исследования

  527  Маркетинговые исследования

  528  Маркетинговые исследования

  529  Маркетинговые исследования брендов

  530  Маркетинговые исследования в Интернете

  531  Маркетинговые исследования в рекламе и их назначение

  532  Маркетинговые исследования витаминных препаратов

  533  Маркетинговые исследования и информация

  534  Маркетинговые исследования и их роль в управлении предприятием

  535  Маркетинговые исследования и разработка плана маркетинга "Clean and Clear"

  536  Маркетинговые исследования и реклама

  537  Маркетинговые исследования как источник информации в национальной экономике

  538  Маркетинговые исследования методов сегментирования

  539  Маркетинговые исследования на ООО "Альфа-канал"

  540  Маркетинговые исследования на предприятии ОАО "Алексеевская керамика"

  541  Маркетинговые исследования перспектив научно-технологического развития Украины

  542  Маркетинговые исследования потребителей

  543  Маркетинговые исследования рынка мороженого Согдийской области

  544  Маркетинговые исследования рынка пассажирских авиаперевозок

  545  Маркетинговые исследования рынка продовольственных товаров

  546  Маркетинговые исследования рынка растительных масел, майонезов и кетчупов под собственной торговой маркой сбытовой сети

  547  Маркетинговые исследования рынка услуг сотовой связи г. Новосибирска

  548  Маркетинговые исследования рынков сбыта

  549  Маркетинговые исследования. Реакция на рекламные щиты

  550  Маркетинговые исследования: теория, методика, результаты

  551  Маркетинговые коммуникации

  552  Маркетинговые коммуникации

  553  Маркетинговые коммуникации в деятельности предприятия санаторно-оздоровительных услуг

  554  Маркетинговые коммуникации в сфере туризма на примере г. Трускавец

  555  Маркетинговые коммуникации и ПР

  556  Маркетинговые коммуникации при продвижении товара

  557  Маркетинговые стратегии в деятельности туристической фирмы на внешнем рынке

  558  Маркетинговые стратегии цен

  559  Маркетинговый анализ деятельности АО "Пролетарский завод"

  560  Маркетинговый анализ деятельности ООО "Ламинир"

  561  Отчёт по практике - Маркетинговый анализ деятельности ООО "Торговый дом "Динамо"

  562  Маркетинговый анализ деятельности строительного предприятия

  563  Маркетинговый анализ ООО "Альтафарм"

  564  Отчёт по практике - Маркетинговый анализ ООО "КераМир"

  565  Маркетинговый анализ предприятия и рынка

  566  Маркетинговый анализ прожиточного минимума

  567  Маркетинговый анализ рынка платежных систем

  568  Маркетинговый анализ рынок рынка гитар в Украине

  569  Маркетинговый анализ строительной компании

  570  Маркетинговый анализ текущей ситуации на рынке обоев в г. Минске

  571  Маркетинговый аудит предприятия

  572  Маркетинговый комплекс предприятия

  573  Маркетинговый план группы компаний "ЭФКО"

  574  Маркетинговый план предприятия "Комбинат детского питания"

  575  Маркетинговый план промышленного предприятия

  576  Маркетинговый план СП ООО "Аркаим"

  577  Маркировка и ее виды

  578  Маркировка медицинских и фармацевтических товаров, её роль в товароведческом анализе

  579  Маркировка товаров

  580  Массовая культура современного общества

  581  Материальное производство и производство услуг: сущность и различия

  582  Материальное стимулирование в управлении торговли и сферой услуг

  583  Матеріально-технічна база підприємства оптової торгівлі та робота непродовольчого магазину самообслуговування

  584  Матрица БКГ

  585  Матрица выбора направлений развития, как средство стратегического планирования

  586  Медиаисследования

  587  Медиапланирование как элемент эффективного управления рекламной компанией

  588  Медиапланирование рекламной кампании магазина "Спортивный мир"

  589  Международная коммуникационная политика

  590  Международная политика продукта

  591  Международная политика цен

  592  Международное маркетинговое исследование

  593  Международный маркетинг

  594  Международный маркетинг

  595  Международный рынок маркетинговых исследований

  596  Мероприятия по по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии УП "Эндвест-Трейд"

  597  Мероприятия по совершенствованию реализационной политики ОАО "Керамин"

  598  Мероприятия по формированию спроса на новые товары и услуги

  599  Мерчандайзинг в аптеке

  600  Мерчендайзинг как эффективная маркетинговая технология

  601  Мерчендайзинг розничной торговли

  602  Мерчендайзинг – внутримагазинная реклама

  603  Место товародвижения в системе маркетинга. Значение и содержание маркетинговых исследований

  604  Место упаковки в системе маркетинговых коммуникаций

  605  Участие в выставке как развитие бизнеса

  606  Организационное поведение

  607  Содержание торгово-технологического процесса в розничной торговле

  608  Вино. Шампанское

  609  История атомной энергетики Украины

  610  Поведение потребителей

  611  История сетевого маркетинга

  612  Жизненный цикл товара

  613  Сегментация потребителей в системе маркетинга

  614  Управление заказами. Составляющие цикла заказа

  615  Анализ безубыточности в маркетинговой деятельности

  616  Ихтиология рыб

  617  Хранение картофеля

  618  Партизанская атака рынка

  619  Выбор сферы деятельности своего бизнеса

  620  Шпаргалки для экзамена по географии мирового хозяйства

  621  Лучшая защита – нападение. Лучший потребитель – продавец

  622  Влияние товарной стратегии на обеспечение конкурентного преимущества аптеки

  623  Комплекс маркетинга для фирмы

  624  Маркетинг (Шпаргалка)

  625  Оценка и формирование имиджа предприятия

  626  Маркетинг-статистика

  627  Сущность и классификация прогнозов

  628  Этнографические приемы в маркетинговых исследованиях

  629  Internet как этап развития маркетинговых коммуникаций

  630  Public Relations

  631  SWOT-анализ, маркетинговые исследования

  632  Актуальные вопросы маркетинга

  633  Анализ деятельности the Coca-Cola company

  634  Анализ рынка и позиционирование

  635  Анализ рынка сотовой связи Санкт-Петербурга

  636  Анализ рыночных возможностей фирмы

  637  Анализ товарного ассортимента на предприятии

  638  Банковский маркетинг и эффективность работы обменного пункта

  639  Бизнес план ООО Бансес

  640  Бизнес-план

  641  Бизнес-план

  642  Бизнес-план ООО Приволье

  643  Бизнес-план промышленного предприятия

  644  Билеты по товароведению

  645  Бюджет маркетинга

  646  Вопросы на экзамен по маркетингу

  647  Выбор и реализация маркетинговой стратегии

  648  Вывод на рынок информационной услуги

  649  Демографические, географические и психографические данные в продвижении продукции

  650  Для мини пивоварни

  651  Досье ОАО ВимБильДанн Продукты питания

  652  ЗАО Транко автотранспортное предприятие

  653  Задачи и функции маркетинга

  654  Задачи маркетинга

  655  Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе

  656  Имидж фирмы

  657  Интернет-маркетинг

  658  Информационные системы маркетинга

  659  Исследование рынка конфет

  660  Исследование рынка установки систем вентиляции и кондиционирования в Санкт Петербурге на вторую половину 1999 года

  661  Классификация маркетинга

  662  Коммерческо-посреднические организации рынка (Coca-Cola )

  663  Коммуникативная политика фирмы

  664  Комплекс маркетинговых коммуникаций

  665  Комплексный анализ и прогнозирование товарного рынка в г. Тюмени

  666  Конкурентная борьба и основные методы изучения фирм-конкурентов

  667  Конкурентоспособность

  668  Конкурентоспособность товара

  669  Конкуренция

  670  Конспект по маркетингу

  671  Контрольна з маркетингу

  672  Курс лекций по маркетингу

  673  Курсовая

  674  Лекции по маркетингу

  675  Малый бизнес и реклама

  676  Маркетинг

  677  Маркетинг

  678  Маркетинг

  679  Маркетинг

  680  Маркетинг

  681  Маркетинг

  682  Маркетинг

  683  Маркетинг

  684  Маркетинг (шпоры)

  685  Маркетинг в питание

  686  Маркетинг в строительстве

  687  Маркетинг в управлении

  688  Маркетинг и его функционирование в АПК

  689  Маркетинг и управление качеством

  690  Маркетинг как концепция управления

  691  Маркетинг как система рыночной ориентации деятельности фирмы

  692  Маркетинг на предприятии бисквитная фабрика

  693  Маркетинг на химическом предприятии

  694  Маркетинг потребительских товаров

  695  Маркетинг предприятия. Управление платежеспособностью и финансовой устойчивостью предприятия

  696  Маркетинг социальный

  697  Маркетинг товаров

  698  Маркетинг услуг

  699  Маркетинг услуг

  700  Маркетинг, Маркетинговые исследования рынка, стимулирование сбыта

  701  Маркетингова сутність реклами

  702  Маркетинговая деятельность

  703  Маркетинговая деятельность на основе технологий Интернет

  704  Маркетинговая деятельность предприятия

  705  Маркетинговая информационная система

  706  Маркетинговая среда

  707  Маркетинговая среда

  708  Маркетинговий аналіз ситуації

  709  Маркетинговое исследование рынка

  710  Маркетинговое исследование рынка

  711  Маркетинговое исследование рынка охранных сигнализаций

  712  Маркетинговое исследование рынков Канады и Мексики

  713  Маркетинговые исследования

  714  Маркетинговые исследования

  715  Маркетинговые исследования

  716  Маркетинговые исследования

  717  Маркетинговые исследования

  718  Маркетинговые исследования библиотеки вуза Украины

  719  Маркетинговые исследования цен

  720  Маркетинговые посредники

  721  Маркетинговые стратегии малого бизнеса в период перехода к рыночной экономике

  722  Маркетинговый анализ рынка майонеза

  723  Маркетинговый анализ услуг кадрового агентства на рынке труда квалифицированных специалистов

  724  Маркетинговый бизнес-план

  725  Маркетинговый план

  726  Материально-техническое обеспечение гостиниц

  727  Международная маркетинговая программа СП «Инволюкс» ООО

  728  Международный маркетинг

  729  Международный маркетинг

  730  Международный маркетинг

  731  Методы сегментирования

  732  Монополистическая конкуренция

  733  Мотивации и поведение потребителей

  734  Музыкальные центры

  735  Научно-техническая продукция

  736  Общие требования к рекламе, особенности и перспективы развития на российском рынке

  737  Определение влияния ассортиментных сдвигов на себестоимость продукции

  738  Определение оптимальной цены

  739  Организация завода по производству пива на принципах маркетинга

  740  Организация контроля над соблюдением государственной дисциплины цен. Виды маркетинговых стратегий ценообразования, условия их применения

  741  Организация предприятия

  742  Организация рекламно-информационной деятельности по сбыту товаров

  743  Организация рекламной деятельности на фирме в условиях рыночных отношений

  744  Организация торговли

  745  Организация управленческого контроля

  746  Ориентация маркетинговой деятельности

  747  Основы маркетинга

  748  Основы маркетинга

  749  Особенности организации работы ресторанов в предприятиях гостиничного хозяйства

  750  Отчёт по методу анализ финансовых коэффициентов

  751  Практика (отчёт)

  752  Оценка качества продукции

  753  Оценка качества продукции

  754  Оценка конкурентоспособности товаров и услуг на внутреннем рынке

  755  Оценка недвижимости

  756  Оценка результатов деятельности предприятия в рыночной экономике

  757  Оценка уровня конкурентоспособность продукции

  758  Паблик рилейшнз как средство обеспечения экономического благополучия

  759  Планирование маркетинга

  760  Планирование маркетинга

  761  Планирование объемов производства фирмы на 2005 год

  762  Покупательское поведение

  763  Политика цен

  764  Понятие товара и его роль в книжном маркетинге

  765  Постоянный контингент клиентов, как фактор успешной деятельности турфирмы

  766  Потенциал маркетинга предприятия

  767  Потребительские рынки и покупательское поведение потребителей сельскохозяйственной продукции

  768  Потребительское поведение (по Ф. Котлеру)

  769  Принцип ассортиментной политики

  770  Принципы управления развитием нового продукта на предприятии

  771  Принятие управленских решений

  772  Проблемы маркетинга

  773  Продвижение образовательных услуг

  774  Промышленный маркетинг

  775  Процесс управления маркетингом

  776  Прямая реклама и система Public Relations как элементы маркетинга

  777  Психологические аспекты ценообразования

  778  Пути повышения эффективности маркетинговых исследований

  779  Развитие организации продвижения товаров на рынок

  780  Разработка базовой концепции изготовления рекламы

  781  Разработка базовой концепции товара (услуги)

  782  Разработка и вывод нового товара на рынок

  783  Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций в сфере туризма

  784  Разработка магазина бытовой техники за 0,5 млн$ (перевод с украинского)

  785  Разработка маркетингового плана выхода на новый рынок с новым товаром

  786  Разработка маркетинговой программы

  787  Разработка маркетинговой программы

  788  Разработка маркетинговой стратегии для промышленного предприятия

  789  Разработка маркетинговых технологий продаж

  790  Разработка маркетинговых технологий продвижения оптовых продаж

  791  Разработка нового метода использования нефтяных скважин

  792  Разработка нового товара

  793  Разработка нового товара

  794  Разработка системы продвижения турпродукта региона на рынки страны и зарубеж

  795  Разработка системы управления продвижения изделий фирмы на рынок

  796  Разработка стратегии маркетинга ОАО Роганский мясоперерабатывающий комбинат

  797  Реклама

  798  Реклама в маркетинговой деятельности предприятия

  799  Реклама в торговле

  800  Реклама и продвижение товара

  801  Реклама и стимулирование сбыта

  802  Реклама и эффективное продвижение товара

  803  Рекламная деятельность

  804  Рекламная деятельность в бизнесе

  805  Рекламная стратегия мясокомбината

  806  Розвиток рекламних агентств на Україні

  807  Рынок гостиничных услуг в Санкт-Петербурге

  808  Рынок кофе

  809  Самоуправление в организации

  810  Сбыт и энергосбытовая деятельность

  811  Сбытовая коммерческая деятельность

  812  Сегментирование рынка

  813  Сегментирование рынка

  814  Сегментирование рынка

  815  Сервис гостеприимства

  816  Сетевое планирование

  817  Система ценообразования и политика цен в системе маркетинга

  818  Современные концепции маркетинговой деятельности

  819  Современные методы оценки и выбора зарубежного рынка

  820  Современные тенденции развития и формирования ассортимента рыбной кулинарии

  821  Специфика маркетинга в лесном хозяйстве

  822  Стандартизация и сертификация продукции в условиях рынка

  823  Становление ценообразования в Латвии

  824  Стимулирование грузовых перевозок

  825  Стимулирование сбыта

  826  Стратегический маркетинг

  827  Стратегическое планирование

  828  Сущность и основные принципы маркетинга

  829  Сущность маркетинга

  830  Схемы по маркетингу

  831  Телевизионная реклама

  832  Теория Маркетинга

  833  Теория ценообразования

  834  Типы рынков и особенности ценовой политики субъектов рынка

  835  Товарна (торгівельна, фабрична) марка

  836  Товарная политика

  837  Товародвижение и его роль в маркетинге

  838  Товарознавчі аспекти ринку виноградних вин в Україні

  839  Туризм XXI века: факторы и тенденции развития спроса на рынке туристических услуг

  840  Управление торговым персоналом

  841  Управление фирмой на принципах маркетинга

  842  Услуги через Интернет

  843  Учебная книга: Учебное пособие по курсу всего маркетинга

  844  Финансы в маркетинге

  845  Формирование портфеля заказов фирмы на основе маркетинговой стратегии в АО УАЗ

  846  Формирование товарной политики предприятия

  847  Функции маркетинга на предприятии

  848  Характеристика объекта управления (на примере Неверовской средней школы)

  849  Ценообразование

  850  Ценообразование и ценовая политика предприятия торговли

  851  Экзаменационные билеты по маркетингу за 2000 год

  852  Экскурсионно-выставочная работа

  853  Эффективность работы отдела маркетинга

  854  Эффективность рекламы

  855  Маркетингові комунікації

  856  Информационные технологии в туризме Калининградской области

  857  Обзор рынка кофе и кофейной продукции

  858  Совершенствование организации производственного маркетинга

  859  Системы управления качеством продукции

  860  Международное движение капитала по дисциплине: Мировая экономика

  861  Расчет технико-экономических показателей работы производственного участка

  862  Расчет экономической эффективности (технологической радиосвязи на железнодорожном транспорте )

  863  Финансы потребительской кооперации

  864  Реклама и ее функции

  865  Управление товарными запасами

  866  Технология рекламы

  867  Особенности построения магазина одежды

  868  Образец концепция региональной рекламной деятельности, способствующей реализации программы "Медикаменты - почтой!"