Главная      Учебники - Экономика     Лекции по маркетингу - часть 1

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  504  505  506   ..

 

 

Маркетинговое исследование качества продукции ООО "Бершка"

Маркетинговое исследование качества продукции ООО "Бершка"

Содержание

Матрица Вычисление оценок Нормализация для получения оценок векторных приоритетов, Хi Наибольшее собственное значение матрицы А, Li
А1 А2 А3 А4
А1 1 1,5 3 0,7 a = 1,355 X1 = 0,301 L1 = 0,999
А2 0,67 1 2 0,5 b = 0,88 X2 = 0,195 L2 = 0,975
А3 0,33 0,5 1 0,2 c = 0,45 X3 = 0,1 L3 = 1
А4 1,33 2 4 1 d = 1,806 X4 = 0,402 L4 = 1,005
Сумм 3,32 5 10 2,5 ∑=4,491 ∑=1(0,998) ∑=3,979
Доход Цена
50 100 150
До 3 т.р. 3 3 1
3-6 т.р. 6 7 4
Более 6 т.р. 10 10 6
Все население 160000 100%
До 3 тыс. руб. 112480 70,3%
3-6 тыс. руб. 37920 23,7%
Более 6 тыс. руб. 9600 6%
P 500 1000 1500
q 10 6 2
Pq 500 600 300
P 0 50 87,5 100 150 175
q 14 10 7 6 2 0
Pq 0 500 612,5 600 300 0
Доход Цена
500 1000 1500
До 3 т.р. 3 3 1
3-6 т.р. 6 6 4
Более 6 т.р. 10 10 6
Все население 160000 100%
До 3 тыс. руб. 112480 70,3%
3-6 тыс. руб. 37920 23,7%
Более 6 тыс. руб. 9600 6%

1. Не ограничиваться простым удовлетворением формальных требований клиента, зафиксированных в договоре, технических условиях или иных документах, а пытаться предугадать невысказанные желания клиентов и постараться удовлетворить их. Может быть, искреннее стремление к этому даже важнее самого результата.

2. Подходить к каждому потенциальному клиенту индивидуально. Такой подход ведёт к таким далеко идущим последствиям, как отказ от принципов массового производства. Речь идёт не об уменьшении объёмов производства.

3. Наоборот, об их увеличении благодаря расширению спроса при индивидуальном подходе. Пришлось создать, по существу, новый вид производства - рачительное или щадящее производство. Его изобрели в Японии в 50-е годы. Нашлись люди, которые поняли, что грядут новые рынки, сумели подготовиться и получить благодаря этому устойчивое конкурентное преимущество. Можно полагать, что в этом заключается одна из причин так называемого японского экономического чуда.

1. Эти конгломераты будут вынуждены искать новые методы организации и управления.

2. Рост корпораций приведёт к ослаблению конкуренции за счёт монополизации рынков.

Заключение

Проблема повышения качества продукции является актуальной для любого предприятия, особенно на современном этапе, когда в повышении эффективности производства всё большее значение играет фактор «качество», обеспечивающий её конкурентоспособность в магазине ООО «Бершка».

Мы живем во время быстрых и постоянных перемен. Эти перемены происходят не только в политической и общественной жизни, но и в экономике.

Анализ показывает, что проблема качества зародились, проявилась и объективно обнаружилась с развитием общественного производства. Она отражает исторический процесс повышения эффективности человеческого труда, развития научно-технического прогресса – НТП, в той или иной форме проявляется во всех общественно-экономических формациях.

Качество товара, его эксплуатационная безопасность и надежность, дизайн, уровень послепродажного обслуживания являются для современного покупателя основными критериями при совершении покупки и, следовательно, определяют успех или неуспех фирмы на рынке.

Рассмотрели новые подходы к управлению качеством услуг, также методы статистического контроля и управления качеством услуг связи и телекоммуникаций, диаграммы Ишикавы, диаграммы Парето

С целью улучшения качества предоставляемых услуг применили технологию спектрального уплотнения DWDM, которая позволяет передавать множества различных сигналов SDH по одному опта, а следовательно, многократно увеличивается пропускная способность линии связи. Достоинством этой технологии является быстрая окупаемость вложенных операторами в ее внедрение средств и получения прибыли.

Более того, нет необходимости прокладывать новые линии, что также связано с дополнительными расходами и проблемами.

Рассчитали общую сумму капитальных вложений для реализации данного проекта, текущие затраты.

Рассчитали прибыль от реализации данного проекта и сроки его полной окупаемости. Для наглядности сроков окупаемости приведены данные в таблице и изображены сроки окупаемости с учетом дисконтирования на рисунке.

Также привели таблицу и график основных экономических показателей проекта.

Отсюда следует, что если производитель желает увеличить прибыль за счет совершенствования качества выпускаемой продукции (работ, услуг), он должен учесть интерес потребителя. В этом случае продукция будет реализована, и изготовитель увеличит свою прибыль. Выгоду при этом получают как изготовитель, так и потребитель, так как происходит рост общего экономического эффекта, совершенствование качества продукции, развитие производства.

Таким образом, в заключении можно сказать, что цель данной работы выполнена. Рассмотрев пути повышения качества на предприятии, мы видим, что качеству требуется уделять большее внимание, что управление качеством проводится с целью достижения максимального экономического эффекта.


Список использованной литературы

1. ФЗ «О техническом регулировании качества» № 184-ФЗ от 27 декабря 2002 г.

2. Закон РФ «О защите прав потребителей» // Российская газета. 1996. - 16 января.

3. Закон РФ «О сертификации продукции и услуг» от 10.06.1993 года № 5151-1 // Экономика и жизнь. 1993. № 27.

4. Федеральный Закон «О стандартизации» в ред. от 27 декабря 1995 г. № 211-ФЗ.

5. ГОСТ 15467-79 «Управление качеством продукции. Основные понятия, термины и определения».

6. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством. М.: ИНФРА-М, 2001.

7. Бодди, Д. Основы управления качеством. – СПб.: Питер, 1999.

8. Гиссин, В.И. Управление качеством продукции. – РнаД.: Феникс, 2000.

9. Голубков, Е.П. Методы системного анализа при принятии управленческих решений. – М.: Знание, 1993.

10. Стандарты серии ИСО 9000. – Госстандарт.

11. Огвоздин, В.Ю. Управление качеством: Основы теории и практики. учебное пособие. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2002.

12. Национальная Экономическая Газета. – Электронный архив. – Режим доступа: www.neg.by.

13. Окрепилов, В.В. Управление качеством. – М.: Экономика, 2008.

14. Шмалько, А.В. Системы спектрального уплотнения оптических каналов // Вестник Связи, 2002.

15. Павлов, И.П. Системы DWDM: особенности и применение // Сети и системы связи, 2003.

16. Перегудов, Ф.И. Введение в системный анализ / Ф.П. Тарасенко. – М.: Высшая школа, 2009.

17. Методические указания по технико – экономическому обоснованию дипломных проектов / Составители, Т.В. Елецких, Э.А. Афитов, В.А. Палицин, А.К. Феденя – Минск: БГУИР, 2006.

18. Русак, Н.А. Финансовый анализ субъекта хозяйствования / Русак, В.А. – Минск: Высшая школа, 2007.

19. Кавтаев С.Т. Стандартизация. М.: ИНФРА-М, 2004.

20. Кох, Р. Менеджмент и финансы от А до Я. – СПб.: Питер, 1999

21. Основы стандартизации, метрологии, сертификации / Под ред. Г.Г. Афанасьевой. М.: Стандарт, 2004.


[1] . Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством. М.: ИНФРА-М, 2001.

[2] Кавтаев С.Т. Стандартизация. М.: ИНФРА-М, 2004.

[3] . Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством. М.: ИНФРА-М, 2001.

[4] . Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством. М.: ИНФРА-М, 2001.

[5] Кавтаев С.Т. Стандартизация. М.: ИНФРА-М, 2004.

[6] . Огвоздин, В.Ю. Управление качеством: Основы теории и практики. учебное пособие. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2002.

[7] . Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством. М.: ИНФРА-М, 2001.

[8] . Огвоздин, В.Ю. Управление качеством: Основы теории и практики. учебное пособие. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2002.

[9] Кавтаев С.Т. Стандартизация. М.: ИНФРА-М, 2004.

[10] . Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством. М.: ИНФРА-М, 2001.

[11] Кавтаев С.Т. Стандартизация. М.: ИНФРА-М, 2004.

[12] Кавтаев С.Т. Стандартизация. М.: ИНФРА-М, 2004.

[13] . Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством. М.: ИНФРА-М, 2001.

[14] . Огвоздин, В.Ю. Управление качеством: Основы теории и практики. учебное пособие. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2002.

[15] . Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством. М.: ИНФРА-М, 2001.

[16] . Огвоздин, В.Ю. Управление качеством: Основы теории и практики. учебное пособие. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2002.

[17] . Огвоздин, В.Ю. Управление качеством: Основы теории и практики. учебное пособие. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2002.

[18] . Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством. М.: ИНФРА-М, 2001.

[19] . Огвоздин, В.Ю. Управление качеством: Основы теории и практики. учебное пособие. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2002.

[20] . Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством. М.: ИНФРА-М, 2001.

[21] . Огвоздин, В.Ю. Управление качеством: Основы теории и практики. учебное пособие. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2002.

[22] . Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством. М.: ИНФРА-М, 2001.

[23] Кавтаев С.Т. Стандартизация. М.: ИНФРА-М, 2004.

[24] Кавтаев С.Т. Стандартизация. М.: ИНФРА-М, 2004.

[25] . Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством. М.: ИНФРА-М, 2001.

[26]

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  504  505  506   ..

 

P 500 1000 1500
q 10 6 2
Pq 5000 6000 3000