Главная      Учебники - Экономика     Лекции по маркетингу - часть 1

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  779  780  781   ..

 

 

Разработка базовой концепции изготовления рекламы

Разработка базовой концепции изготовления рекламы

разработка и производство  рекламных объявлений
ответственный за выбор средств рекламы  и размещение объявлений
изучающий характеристики и потребности аудитории
занимающийся коммерческой стороной деятельности агенства
1.   Радио, телевидение, печать оптовые торговцы, фирмы
2.   “Директ мэил” услуг, дистрибьютеры,
3.   Public relations профсоюзы, фирмы-
4.   Маркетинг производители, розничные
5.   От продажи к продаже торговцы,  агенты
6.   Промоушн по закупкам, фирмы
7.   Специальная реклама услуг, частные лица,
8.   Рекламные сооружения государственные и
9.   Другие виды частные предприятия
Оптовые торговцы, частные и по закупкам, розничные торговцы
“Директ мэил” Оптовые торговцы, частные и по закупкам, розничные торговцы
Оптовые торговцы, частные и розничные торговцы, фирмы услуг
Маркетинг Оптовые торговцы, частные предприятия, частные лица, дистрибьютеры
От продажи к продаже Оптовые торговцы, частные предприятия, частные лица, агенты по закупкам, розничные торговцы
Промоушн Оптовые торговцы, частные предприятия, частные лица, агенты по закупкам, розничные торговцы
Специальная реклама Оптовые торговцы, частные предприятия, частные лица, агенты по закупкам, розничные торговцы
Рекламные сооружения Оптовые торговцы, частные предприятия, частные лица, агенты по закупкам, розничные торговцы
Другие виды Частные предприятия, частные лица
Радио, телевидение, печать предприятие- рекламные отделы
“Директ мэил” предприятие - клиент
Public relations предприятие - клиент
Маркетинг предприятие - клиент
От продажи к продаже предприятие - клиент
Промоушн предприятие - клиент
Специальная реклама предприятие -отдел средств рекламы- клиент
Рекламные сооружения предприятие -отдел средств рекламы- клиент
Другие виды предприятие - клиент
Радио, телевидение, печать
“Директ мэил” Творческий отдел, коммерческий отдел
Public relations Коммерческий отдел
Маркетинг Коммерческий отдел, бухгалтерия, отдел работы с клиентами
От продажи к продаже Коммерческий отдел
Промоушн Коммерческий отдел
Специальная реклама Творческий отдел, отдел средст рекламы
Рекламные сооружения Творческий отдел, отдел средст рекламы
Другие виды Творческий отдел
Оптовые и розничные торговцы, целью дальнейшей перепродажи популярных марок и получения прибыли)
Государственные и частные смена поставщиков)
Фирмы-производители, фирмы поставщиков)
Профсоюзы (закупка товаров и услуг, используемых в социальной сфере, на более выгодных условиях
Население (частные лица)(получение информации о широком ассортименте товаров и услуг)
1.   Правильность информации 1.   Использование общепринятых норм  этикета при передаче информации.
2.   Достоверность  информации 2.   Справедливость используемых сравнений.
3.   Безопасная форма передачи информации. 4.   населения в передаче информации. 4.   Защита неприкосновенности юридических и физических лиц.
5.   Недопустимость паразитирования за счет доброго имени.
6.   Уместные способы копирования рекламы.
7.   Деликатность передачи информации в рекламе для детей и молодежи.
8.   Отличительные знаки рекламы от других видов передачи информации.
Оптовые и розничные торговцы, агенты по закупкам Получение достоверной, честной справедливыми сравнениями и свидетельствами.
Государственные и частные предприятия Получение достоверной, честной имени.
Фирмы-производители, фирмы услуг Получение достоверной, честной имени.
Профсоюзы Получение достоверной, честной имени, отсутствие дискредитации.
Население (частные лица) Получение достоверной, честной рекламы, деликатность рекламы для детей и молодежи.
Получение Честность.
необходимой Достоверность.
информации Аспект безопасности.
о Отсутствие дискредитации.
товарах Хорошие обычаи.
и Справедливость сравнений.
услугах Справедливость свидетельств.
Защита неприкосновенности.
Недопустимость паразитирования за счет доброго имени.
Копирование рекламы.
Реклама для детей и молодежи.
Отличительные знаки рекламы.
Честность. абстрактная (порядочность )
Достоверность. абстрактная (надежность информации)
Аспект безопасности. абстрактная ( безопасность)
Отсутствие дискредитации.
Хорошие обычаи. абстрактная (порядочность)
Справедливость сравнений. абстрактная (надежность информации)
Справедливость свидетельств. абстрактная (надежность информации)
Защита неприкосновенности. соответствие нормам Конституции РФ(ст.22-25)
Недопустимость паразитирования за счет доброго имени.
Копирование рекламы. абстрактная ( безопасность)
Реклама для детей и молодежи. абстрактные (безопасность, порядочность)
Отличительные знаки рекламы. абстрактная (надежность информации)
Честность. абстрактная (порядочность )
Достоверность. абстрактная (надежность информации)
Аспект безопасности. В рекламу не должны входить приводятся в педагогических целях или для защиты общественной точки зрения.
Отсутствие дискредитации. Реклама не имеет права прямо пренебрежительное отношение, подвергая лжи и т.п.
Хорошие обычаи. абстрактная (порядочность) Реклама не должна содержать по общему мнению, считается требованием хороших обычаев.
Справедливость сравнений. абстрактная (надежность информации)
Справедливость свидетельств. абстрактная (надежность информации)
Защита неприкосновенности. соответствие нормам Конституции РФ(ст.22-25) Реклама не должна без особого создавлось впечатление личной рекламы со стороны владельца.
Недопустимость паразитирования за счет доброго имени.
Копирование рекламы.
Реклама для детей и молодежи.
Отличительные знаки рекламы. абстрактная (надежность информации)

1.1 Радио Массовость использования, высокая географическая и демографическая избирательность, низкая стоимость Представление только звуковыми рекламного контакта
1.2 Телевидение Сочетание изображения, звука и широта охвата аудитории Высокая стоимость, избирательность аудитории
1.3.1 Печать: газеты Гибкость, своевременность, достоверность Кратковременность существования, незначительная аудитория “вторичных читателей”
1.3.2 Печать: журналы Высокая географическая и “вторичных читателей” Длительный временной разрыв между покупкой места и появлением рекламы
2 “Директ Мейл” Избирательность аудитории, гибкость, отсутствие рекламы конкурентов в отправлении, личностный характер Относительно высокая стоимость, образ “макулатурности”
3 Public Relations Неизбирательность аудитории, широкий охват, гибкость, возможность создания высоко-престижного имени Высокая стоимость, необходимость постоянного вложения средств
4 Маркетинг Гибкость, низкая стоимость, личностный характер Недолговечность, необходимость уделения внимания каждому потребителю
5 От продажи к продаже Гибкость, низкая стоимость, широкий охват аудитории, популярность среди потребителей Отсутствие избирательности аудитории, необходимость уделения внимания каждому потребителю
6 Промоушн Высокая географическая и (марки) Относительно высокая стоимость, незапоминаемость
7 Рекламные сооружения Гибкость, высокая частота повторных контактов,  невысокая стоимость, слабая конкуренция Отсутствие избирательности аудитории, ограничения творческого характера.
Продукты ( услуги) Цели  продукта (услуги )
1 Радио, телевидение печать: газеты, журналы Информативная реклама- рассказ создания первичного спроса.
2 “Директ Мейл” Увещевательная и подкрепляющая нынешних покупателей в правильности сделаного ими выбора.
3 Public Relations Увещевательная реклама- товаров и услуг
4 Маркетинг Информативная, сравнительная класса.
5 От продажи к продаже Увещевательная реклама- товаров и услуг
6 Промоушн Сравнительная реклама ее с одной или несколькими марками в рамках данного товарного класса.
7 Рекламные сооружения Напоминающая реклама- чтобы заставить потребителя вспоминать о товаре.
Радио, телевидение печать: газеты, журналы Информативная на рынок, когда стоит задача создания первичного спроса.
“Директ Мейл” Увещевательная и подкрепляющая покупателей в правильности сделаного ими выбора.
Public Relations Увещевательная реклама- товаров и услуг
Маркетинг Информативная, сравнительная класса.
От продажи к продаже Увещевательная реклама- товаров и услуг
Промоушн Сравнительная реклама ее с одной или несколькими марками в рамках данного товарного класса. 6.1 Предоставление скидок, купоны (скидки),“Три по цене одной”
Рекламные сооружения Напоминающая реклама- чтобы заставить потребителя вспоминать о товаре.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  779  780  781   ..

 

№ п/п Стилевое обращение Расшифровка
1.   Представление одного или нескольких персонажей, использующих товар в привычной обстановке.
2.   Делается упор на то, как  товар вписывается в определенный образ жизни.
3.   Вокруг товара или его использования создается некий ореол фантазии.
4.   Вокруг товара создается пробуждаемое им настроение утверждений в пользу товара, коме косвенно внушаемых.
5.   Показ одного или несколько лиц или рисованных персонажей, поющих песню о товаре.
6.   Создание персонажа, олицетворяющего собой товар.
7.   Демонстрация технического и профессионального опыта фирмы в производстве конкретного товара.
8.   Приводятся научные данные.
9.   Реклама представляет заслуживающий полного доверия о товаре.