ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ВЕНТИЛЬ ВВ-32, ВВ-34 ВАГОНОВ 81-740, 81-741 РУСИЧ

  Главная      Учебники - Метро     Пневмосистема вагонов 81-740, 81-741 «Русич»

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ВЕНТИЛЬ ВВ-32, ВВ-34 ВАГОНОВ 81-740, 81-741 РУСИЧ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.   корпус

2.   катушка

3.   сердечник

4.   якорь

5.   ярмо

6.   прокладка резиновая

7.   крышка

8.   кнопка ручного привода

9.   винт крепления крышки

10. гильза немагнитная

11. клапан верхний

12. прокладка резиновая

13. винт регулирования скорости выхлопа

14. гайка стопорная

15. втулка

16. клапан нижний

17. пружина

18. шайба уплотнительная

19. заглушка

20. болт для крепления корпуса к ярму

I – к пневмоприбору 

II – подача сжатого воздуха;

III – атмосфера

     

Электропневматические вентили типов ВВ-32 и ВВ-34 предназначены для дистанционного управления пневматическими приводами промышленных установок с номинальным давлением сжатого воздуха в магистрали (6 кгс/см2). Вентили выпускаются двух разновидностей — включающие и выключающие.

Вентили типов ВВ-32 — включающие, т. е. у них при обесточенной катушке проход сжатому воздуху через вентиль закрыт. Вентили типов ВВ-34 — выключающие. У них при обесточенной катушке проход сжатому воздуху через вентиль открыт.

Вентили типов ВВ-32Ш и ВВ-34Ш — закрытого исполнения с выводами, защищенными от влаги и пыли штепсельным разъемом. Конструкции вентилей ВВ-32, ВВ-34 и ВВ-32Ш, ВВ-34Ш отличаются только выводами.

В данной инструкции рассматривается конструкция вентилей типов ВВ-32Ш как более сложных рисунок 15. Подвод проводов к катушкам ВВ-32 осуществляется через элементные выводы с помощью винтов М5.

Вентиль работает следующим образом. При обесточенной катушке пружина 17 и сжатый воздух прижимают нижний клапан 16 к втулке 15. Подача сжатого воздуха к механизму отсутствует, и воздушная магистраль управляемого механизма соединена с атмосферой, так как верхний клапан 11 открыт. После подачи на катушку напряжения якорь втягивается и давит на верхний клапан, который закрывает в свою очередь верхнее отверстие втулки.

Нижний клапан при этом открывается, сжатый воздух подается к механизму, а связь магистрали управляемого объекта с атмосферой прекращается.

Когда катушка отключена, подача сжатого воздуха к механизму прекращается, магистраль управляемого объекта соединяется с атмосферой.

Вентили ВВ-32Ш и ВВ-34Ш снабжены катушкой с выводами в штепсельном разъеме; колодка штепсельного разъема совместно с катушкой залиты эпоксидным компаундом.

Чтобы отсоединить вентиль от сети питания, надо отвинтить гайку на вставке штепсельного разъема и выдернуть вставку.

Вентили ВВ-32Ш и ВВ-34Ш имеют кнопку ручного управления , которая предназначена для единичных ручных включений, производимых, например, при исчезновении питания или выходе из строя катушки. Не допускается применять ручной привод для систематической работы и, тем более, воздействовать на него механизмами или тяжелыми предметами.

Оба вентиля имеют регулировочный винт 13, применяемый для увеличения или уменьшения скорости выхлопа воздуха из механизма: при ввинчивании винта скорость выхлопа убывает, при отвинчивании — возрастает.

Для стопорения винта применяют гайку 14. Клапаны вентилей — бронзовые, втулки — латунные.

На вагонах состава вентили ВВ-32 используются в качестве вентилей В1 – В6 согласно пневматической

схеме вагона.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..