НАЗНАЧЕНИЕ ПРИБОРОВ И АППАРАТОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИМ ТОРМОЗОМ ВАГОНОВ 81-740, 81-741 РУСИЧ

  Главная      Учебники - Метро     Пневмосистема вагонов 81-740, 81-741 «Русич»

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

 

НАЗНАЧЕНИЕ ПРИБОРОВ И АППАРАТОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИМ ТОРМОЗОМ ВАГОНОВ 81-740, 81-741 РУСИЧ

 

 

Приборы и аппараты системы управления фрикционным тормозом имеют следующее назначение:

1. Контроллер машиниста - осуществляет управление тяговым режимом и торможением. При этом

    обеспечиваются следующие режимы управления пневмотормозом:

·       дотормаживание пневмотормозом при истощении электрического тормоза на малых скоростях;

·       замещение электрического тормоза при его отказе;

·       удержание поезда при «0» скорости удержание включено при положения КМ в «0»,ТОРМОЗ-1, ТОРМОЗ-2, ТОРМОЗ-3. При включении кнопки АЛС (горит подсветка) при положении КМ «0» удержание отпускает;

·       создание дополнительной тормозной силы на не моторной тележке на уставке «3» тормозного положения контроллера машиниста при включении кнопки ТПТ (скорость более 7 км/ч);

·       создание дополнительной тормозной силы при включении кнопки «ПРОГРЕВ КОЛОДОК» при положение КМ в ТОРМОЗ-1,2,3 и «0», включаются вентиля удержания 1-ой уставки.

      При постановки ручки КМ в положение ХОД тормоза удержания отпускают.

Сигнал от контроллера поступает в БУП и далее по системе передачи данных в БУВ и по проводам в БЭПП-248.

2) Тумблер «Экстренный тормоз» (на ПМО) - обеспечивает экстренное автоматическое электропневматическое торможение поезда посредством разрыва петли безопасности.

3) Кран машиниста 013А - управляет фрикционным тормозом поезда посредством зарядки и разрядки тормозной магистрали.

4) Блок тормоза безопасности (БТБ) - обеспечивает питание и диагностику петли безопасности, а также управление резервным тормозом.

5) Блоки управления тормозами поезда и вагонов (в БУП и БУВ) - обеспечивают управление и диагностику работы электропневматических вентилей тормоза в рабочем и резервном режимах, а также переход с одного режима на другой.

6) Блоки электропневматических приборов (БЭПП-248) - осуществляют непосредственное управление фрикционным тормозом по командам управления, а также съем сигналов диагностики и передачу их в систему диагностики.

7) Сигнализаторы давления (СД) - в ТМ разрывают петлю безопасности и снимают тягу при срабатывании срывного клапана и давлении в ТМ ниже 2,7 атм. СД в магистралях тормозных цилиндров (ТЦ) каждой колесной пары выдают информационные сигналы в блок управления противоюзной защитой при наличии давления в тормозных цилиндрах более 0,3 атм, при наличии давления в ТЦ менее 0,3 атм, информацию можно получить в режиме СОТ.

8) Аварийный вентиль тормоза безопасности - осуществляет разрядку ТМ при неисправном или неработающем БТБ (при работе на кране машиниста РВТБ должен быть открыт).

9) Блок управления противоюзной защитой - устанавливает предельно-допустимое сцепление колеса с рельсом путем увеличения или снижения давления в ТЦ в зависимости от условий сцепления на любом участке пути по сигналам датчиков скольжения.

10) Трехпозиционные сбрасывающие клапаны 182-02 - по командам блоков управления противоюзных устройств управляют сбросом, наполнением и поддержанием заданного давления в ТЦ.

                                            

Включение крана машиниста (КРМ).

Воздух из «НМ» через «реле давления» крана машиниста, установленного в 6-ое положение давлением 2,8-3,2 атм поступает в тормозная магистраль. Кран машиниста подключается к напорной и тормозной магистрали через разобщительное устройство крана машиниста.

НМ подсоединяется к разобщительному устройству через кран К-27 ( кран постоянно открыт, находится с левой стороны под кабиной машиниста). При установке крана К-29 в положение ручное или включении вентиля «В-9» ( включается при вкл КРО: КРР)  воздух из НМ поступает под клапана разобщительного устройства. Клапана прижимаются к заглушкам (открываются) и воздух из «НМ» и «тормознал магистраль» поступает к рабочим органам крана.( к крану управления, реле давления).Краном управления задаётся режим: зарядка -отпуск: разрядка - торможение.В штатном режиме кран машиниста установлен в 6-ое положение (до упора) давление в «тормозной магистрали 2,8 - 3,2атм.


 

                                                              

 


 

Кран машиниста в штатном режиме включён в работу вентилем В-9, получающим питание при включении контроллера реверса основного или контроллера реверса резервного по цепи: 75В, ППЗ, автоматы защиты «питание кран машиниста основное» или «питание кран машиниста резервное», открытый ключ контроллер реверса основной или контроллер реверса резервный включённого в положение «ВП» или «НЗ», В-9.


 

                                                                                     


 

 

При неисправности цепи питания КРМ (выбиты автоматы защиты « питание КРМ основное и резервное»,обрыв провода, неисправность катушки В-9) КРМ включается в работу краном в полу К -29 остановленном в положение «Р».

Признаками исправной работы «КРМ» являются:

·       давление в «ТМ» 2.8-3,2 атм.

·       изменение давления повышение или понижение в «ТМ» при переводе ручки крана машиниста,

Давление воздуха в тормозной магистрали контролирует СД-115 - сигнализатор давления пневматическая часть которого включена в «тормозная магистраль», а электрическая часть, контакты, в цепи питания «блок тормоза безопасности» БТБ -(петли безопасности. ПБ).

        

                                         Включение блока тормоза безопасности. (БТБ).

           

На «блок-тормоза безопасности» подаётся напряжение 75в по цепи: «ППЗ» автомат защиты «питание кран машиниста основное» или « питание кран машиниста резервное», открытый ключ «контроллер реверса основной» или «контроллер реверса резервный» включённого в положении «ВП» или «НЗ», контакты «СД -115» замкнутые при давлении в ТМ более 2,8 атм, контакты «РТЭ», «блок тормоза безопасности», и через контакты блокиратора  БАРС в положении БАРС-1 или БАРС-2, Разомкнутые контакты «СД-115» могут шунтироваться тумблером «аварийный блокиратор сигнализатора давления» АБСД . При включённых устройствах АРС, «блок тормоза безопасности» подключается к нулевому проводу через контакты блокиратора установленного в положение БАРС-1, БАРС-2, при отключённых устройствах АРС, (блокиратор в положении УОС), через контакты «ПБ». В штатном режиме (управление от контроллер реверса основной; давление в тормозная магистраль 2,8 - 3,2 атм) при получении питания 75в в блоке тормоза безопасности включается контактор К-1и преобразователь. На ВТБ поступает напряжение 50в по цепи от преобразователя и к 524 проводу через ключ КЛ-4 подключается микропроцессор. Во всех вагонах получают питания ВТБ по цепи +50в, транзисторный ключ КЛ-4, контакты К-1, ТЭ в положении поездное в головной кабине, провод 524, ТЭ в положение поездное в неуправляемой кабине, контакты К-1 замкнутые при отключённом К-1, провод 526, и на ВТБ в каждом вагоне, и по 525 проводу через ключи БАРС или при отключенной АРС через контакты ПБ, нулевой провод.

При отключении питания 75в с БТБ (КРО и КРР установлены в нулевое положение, отключены или выбиты автоматы зашиты "питание КРМ основное, резервное". разомкнуты контакты СД-115) или отключении минуса от БТБ ключами БАРС ( отключены или выбиты автоматы защиты БАРС, дешифратор переведён из положение ВП, неисправность БАРС), а так-же при снятии питание 50 вольт с вентиля тормоза безопасности"ВТБ"(снято питание с БТБ, тумблер тормоз экстренный "ТЭ" в головной или хвостовой кабине установлен в положение "тормоз", или при нажатии на кнопку тормоз "КТ" 3-и раза) включается экстренный тормоз, давление в ТЦ более 2,2 атм. Информация в строке БУП "экстренный тормоз включён" пишется при положении контроллера машиниста в режиме "ход".

Давление в «тормозной магистрали» 3,0 - 2,7 атм. Воздухораспределители «ВР» находятся в заторможенном положении, Воздух из НМ (управляющее давление) от ВР доходит до закрытого (включённого) «ВТБ» и к «реле давления» не проходит -давления в «тормозных цилиндрах» 0 атм.

При понижении давления в тормозная магистраль ниже 2,7атм. сигнализатор давления «СД-115» размыкает свои контакты в цепи «блок тормоза безопасности», следовательно снимается питание с вентиля тормоза безопасности «ВТБ» и включается экстренный тормоз.( воздух давлением 2,2атм и более поступает в «тормозные цилиндры»).

При отключении тумблера «ТЭ» в головной и хвостовой кабине, при установки «контроллер реверса основной» в положение «0», при отключении автомата защиты «питание кран машиниста основное» снимается питание с вентиля тормоза безопасности (ВТБ) - включается экстренной тормоз.

При отключении ключей «БАРС» при следовании с включённой системой  БАРС, или отпускании «ПБ» при следовании в режиме «УОС» отключается нулевой провод, и снимается питание с вентиля тормоза безопасности - включается экстренный тормоз.

При отключении автоматов защиты «питание КРМ основное», «питание КРМ резервное» на мониторе машиниста:

·       Pmin Pmax – более 2,2 атм.

·       информация в строке БУП :

при положении КМ «Тормоз 3 – «прижат ст. тормоз»

при положении КМ «Ход»        «экстренный тормоз».

При снятии питания с катушки ВТБ, клапан открывается и воздух от «ВР», управляющее давление поступает к трём реле давления «РД» (на каждую тележку), реле давления включаются, и воздух из запасного резервуара напорной магистрали поступает в тормозные цилиндры.

От «ЗР» к «РД» воздух поступает через трёх ходовой кран с атмосферным отверстием БЭПП.

От «РД» в «ТЦ» воздух поступает через краны (трёхходовые с атмосферным отверстием) К-20; К-40; К-41; и трёхступенчатые клапана сброса тормоза «КСТ». (КСТ установлен на каждую КП).

                             

Сигнализация при включении пневматического тормоза (есть давление в ТЦ).

При наличии давления в «ТЦ»:

манометр ТЦ показывает давление - только первой тележки.

-   на мониторе машиниста Рmin Рmax. В режиме ВО в строке БУП "Пневмотормоз включён"

информация о давлении в ТЦ поступает от датчика давления ДД1 установленного в БЭПП и контролирует управляющее давление от ВР или вентилей удержания.

-   информация в строке БУП: «Пневмотормоз включён» или «Экстренный тормоз» так же поступает от ДД1. Информация «Экстренный тормоз» поступает при давлении в ТЦ более 2,2 атм.

-    в режиме СОТ давление в «ТЦ» контролируется СД-1 12 установленных на «ТЦ» каждой «КП».

СД-112 установлены между «ТЦ» и клапаном «КСТ». Готовность БТБ к экстренному торможению контролируется ДД2, по наличию управляющего давления от ВР. Информация о готовности БТБ к действию, т.е. (заторможенность ВР) поступает на монитор машиниста в режиме ВО строка БТБ ГОТ прямоугольники зелёные. Если ВР находится в положении отпуск, управляющего давления от ВР нет

то на мониторе машиниста в штатном режиме в правом верхнем углу загорается БТБ, а в режиме ВО в строке БТБ ГОТ прямоугольник на вагоне, где ВР в положении отпуск, будет розовый. На этом вагоне не будет «ЭТ» при включении «петли».

На вагонах модели 81-740; 81-741 предусмотрены следующие виды пневматического торможения:

·       вентилями удержания (ЭПТ) - автоматическое и ручное;

·       экстренное - автоматическое и ручное;

·       краном машиниста при работе на КРМ.

Торможение вентилями удержания (ЭПТ) в автоматическом режиме предусмотрено:

·       на всех тележках вагона при отсутствии эл.торможения (не сбора схемы на тормоз и на промежуточной

·       тележке при включении кнопки ТПТ ).

·       на всех тележках вагона при истощении электрического тормоза.

·       подогрев тормозных колодок (при включении кнопки подогрев)

·       режим «подъём» при включении кнопки «подъём».

Автоматическое торможение ЭПТ осуществляется системой «Витязь-1М»; по сигналу БУТП, при отсутствии электрического тормоза, БУВ включает вентиля удержания (ЭПТ).

При отключенном. (выбитом) автомате защиты БУВ - вентиля удержания отключены.

Торможение ЭТ в ручном режиме предусмотрено:

·       при положении тумблера ТЭ в положение «поездное».

·       давлении в ТМ 3 атм.

·       включении кнопки КТР.

·       включении кнопки КТ.

При переводе тумблера ТЭ в положение «Тормоз» включается экстренный тормоз, кнопка КТР

не включается. (если сначала включить КТР, а затем перевести тумблер «ТЭ» в положение «тормоз», КТР включится).

При включении кнопки КТР схема управления вентилями удержания переключается с автоматического режима на ручной режим. На всех вагонах вентиля удержания отключаются от БУВ и схема включения вентилей удержания подключается к кнопкам КТ и КО. (ручное управление).

При включённой кнопке КТР и давлении в ТМ 5атм. и включении кнопки КТ включатся вентиля удержания: включение КТ один раз - первая ступень удержания, включение КТ 2 раза - вторая ступень, а при включении 3-ей ступени происходит отпуск тормоза т.к. ВР находится в положении отпуск

При не отпуске вентилей удержания (1н 2 уставка) информация на мониторе машиниста: Рmin Рmax есть давление.

-   информация в строке БУП - «Пневмотормоз включён». (КМ в Ход)

При давлении в «ТЦ» до 1атм схема на ход собирается.

При не отпуске вентилей удержания 3-я уставка (давление более 2,2 атм) информация на мониторе машиниста:

·       Pmin Pmax есть давление.

·       информация в строке БУП - «Экстренный тормоз».

При информации «экстренный тормоз» САУМ «Витязь» выдаёт запрет движения - схема не собирается на всех вагонах, даже если не отпуск тормоза на одном вагоне.

То же самое происходит при работе на КРМ при не отпуске тормоза от вентилей удержания или ВР.

Контроль за наличием давления воздуха в «ТМ» осуществляется двумя сигнализаторами давления СД2;СДЗ, пневматическая часть которых установлена в тормозной магистрали, а электрическая часть; СД2 (115) в цепи питания БТБ, СДЗ(112) в цепи резервного управления.

Электрическая часть (контакты) СД2 (115), установлены в цепь питания БТБ, и шунтируются

контактами тумблера АБСД при его включении. Электрическая часть (контакты) СДЗ (112), установлены в цепь резервного управления и шунтирующих контактов не имеют.

При пониженном давлении в ТМ (меньше 2.75атм.) отключается контакты СД2 и СДЗ. Размыкаются контакты СД2 в цепи питания БТБ и контакты СДЗ в цепи резервного управления. В тех случаях, когда машинист не может определить причину пониженного давления в ТМ, или не может устранить утечку из ТМ, а также при утечки воздуха из ТМ головного вагона, он должен включить тумблер АБСД. В этом случае БТБ получает питание через контакты АБСД и состав может быть приведён в движение на основном управлении (следовать со скоростью не более 35 км/ч, резервным поездом).

При управлении поездом от резервного управления (КРР) и пониженном давлении в ТМ, при включении тумблера АБСД будет подано питание на БТБ, экстренный пневматический тормоз отпустит, но в схеме резервного управления контакты СДЗ(112) - будут разомкнуты. Поезд в движение от КРР не придёт.

При управлении поездом от резервного управления (КРР) и пониженном давлении в ТМ - машинист обязан УСТРАНИТЬ ПРИЧИНУ ПОНИЖЕННОГО ДАВЛЕНИЯ В ТМ. (утечка, неисправность КРМ).


 

 

                            

                           


 

 

Стояночный тормоз. Электро-пневматическая схема включения стояночного тормоза.

Включение и отключение сигнализации стояночного тормоза.

Сжатый воздух в магистраль управления ст. тормозами поступает из НМ через кран К-23, фильтр Ф8 в

блок БУСТ и к блокам стояночных тормозов БТ.

В магистрали управления ст. тормозом установлен датчик давления СД-115, сигнализирующий об отсутствии или наличии давления в магистрали ( при отсутствии давления ст. тормоз прижат).

Включение и отключение БУСТ производится тумблером «Тормоз стояночный».

 Информация о прижатии ст. тормоза выводится в строку информации БУП. При этой информации САУ "Витязь" формирует сигнал о запрете движения. Проверка наката и движение состава производится на КРР.

Включение и отключение ст. тормоза в режиме основного и резервного управления производится с помощью тумблера «Тормоз стояночный» Тумблер «Тормоз стояночный»   имеет 2-а положения: верхнее - отпущен, нижнее - прижат.

При установки тумблера « тормоз стояночный» в положение "отпущен" (верхнее) - получает питание вентиль отпуска в  БУСТ, по цепи:                            

ППЗ, автомат защиты « Питание крана машиниста (КРМ) основное», «Питание КРМ резервное», БКЦУ при включении КРО или КРР «вперед» или «назад», тумблер «Тормоз стояночный», вентиль отпуска БУСТ, контакты СД-115 и на провод «общий»

При включении вентиля "отпуск" поршень пневмораспределительного устройства перемещается и соединяет НМ с блок-тормозом, пружина в блок-тормозе сжимается  давлением воздуха и ст. тормоз отпускает. Контакты СД1 15 переключаются и подключают вентиль БУСТ (прижатие) к проводу "общий" и отключают цепь параллельную цени сигнализации в БУВ, напряжение через ограничительное сопротивление поступает в БУВ.

При установке тумблера «Тормоз стояночный» в положение "прижат  (нижнее) – получает питание  вентиль    БУСТ (прижатия) и поршень в пневмораспределительном устройстве перемещается и соединяет  блок-тормоз   с атмосферой, отсоединяя воздух НМ от блок-тормоза.  Воздух из блок тормоза выходит в атмосферу. Пружина разжимается и тормозные колодки прижимаются к поверхности катания колеса. Контакты СД115 переключаются и подключают вентиль БУСТ (отпуск) к проводу  «общий» и замыкает контакты в цепи параллельной цепи сигнализации в БУВ, напряжение в цепи сигнализации БУВ снимается и БУВ формирует сигнал в БУП о включении ст. тормоза.

Информация о включении ст. тормоза отображается на мониторе машиниста в строке БУП. Следовательно при снятии напряжения с цепи сигнализации в БУВ ( ст. тормоз прижат, отключены или выбиты автоматы защиты « питание КРМ основное», « питание КРМ резервное») на мониторе машиниста отображается информация «прижат ст.тормоз» и САУМ «Витязь» формирует сигнал на запрет движения при управлении на основном пуске.

Торможение промежуточной (не моторной ) тележки.

Включение пневматического тормоза на промежуточной тележке производится нажатием кнопки

( постоянного действия) ТПТ «Тормоз промежуточной тележки» при положении КМ «Тормоз-3».

БУВ каждого вагона включает В-3, что обеспечивает давление в ТЦ  40% от полной загрузки вагона. На других положениях КМ В-3, по команде БУВ отпустит пневматический тормоз. Кнопка ТПТ остается включённой и при постановке КМ в положение «Тормоз-3» В-3 опять включится. Кнопка ТПТ включается на усмотрение машиниста.

Режим «Подогрев тормозных колодок».

Режим «подогрев» применяется машинистом при неблагоприятных атмосферных условиях и в случаях уменьшения силы сцепления между поверхностью катания колеса и рельса (промывка пути, при следовании за дефектоскопом) т.е. при возможности возникновения юза КП. Юз колёсных пар приводит к срабатыванию пртивоюзового устройства и к увеличению тормозного пути. Режим «подогрев» включается машинистом кнопкой ( постоянного действия) «Подогрев» при положении КМ  «0».и тормоз 1,2,3. На ходовых положениях  КМ режим подогрев отключается. При включении кнопки «подогрев» по команде БУВ включается В-1. Давление в ТЦ 0,8-1,1 атм.

 

Режим «Подъём».

Режим «Подъем» применяется машинистом для приведения поезда в движение остановившегося на подъёме.

Режим «Подъём» обеспечивает:

·       включение ЭПТ 2-ой уставки на положении контроллера в режиме «выбег» ( при включённой кнопке АЛС ).

·       сбор схемы при установке контроллера машиниста в положение «ход» при наличии давления в ТЦ.

·       ступенчатый (отпускает вторая уставка, остаются, включены вентиля первой уставки) отпуск ЭПТ

·       после сбора схемы на ход.

·       увеличение тягового усилия до гружённого режима.

Режим «подъём» включается нажатием кнопки «подъём», отменяется режим «подъём» ходовым режимом от основного контроллера машиниста.

Если после включения кнопки «подъём» возникнет необходимость перейти на резервное управление поездом (неисправность САУ «Витязь») и кнопка КТР неисправна или машинист не включил кнопку КТР, режим «подъём» не отменится и ЭПТ не отпустит - поезд в движение не придёт.

Для отмены режима «подъём» (отпуска ЭПТ) необходимо отключить и вновь включить автомат защиты БУП. На мониторе машиниста появится информация «введите пароль». Инициализацию не проходить. Перейти на резервное управление поездом, М/К, ИПП.

             

 

 

 

 

 

Признаки и действия машиниста при неисправности тормозного оборудования.

(ЭПТ, экстренный тормоз, стояночнеый тормоз).

ПРИЗНАКИ

ДЕЙСТВИЯ МАШИНИСТА

ПРИЧИНЫ

КМ в положении «Ход». Поезд не идёт.

Информация в строке БУП

«Пневмотормоз включен».

Рminmax - 0,8-1,1 атм. (1уставка)

Рminmax -1,3-1,5 атм. (2уставка)

На мониторе машиниста

Схема - собирается

Схема - не собирается.

В режиме ВО в строке

ПТ ВКЛ - розовые.

В режиме СОТ столбики всех вагонов- розовые.

При установке КМ в положение «ТОРМОЗ-3»

информации в строке БУП -НЕТ

Не отпускают тормоза удержания

1-ая или 2-ая уставка на всем составе.

1.Переключить КРО с выдержкой в 0 положении 20сек.

§        установить КРО в положение

§        «Вперёд»

§        при положении КМ ХОД тормоза отпустили

§        проверить положение кнопки КТР.

2. ЭПТ не отпустил после переключения КРО

§        включить кнопку КТР.

§        тормоза отпустили

§        тормозить КТР

 

1. Вагоны заторможены кнопкой «КТ».

2.Неисправность САУ «Витязь». «ВЗ» включены от БУВ.

«КМ» в положение «ход».

Поезд пришел в движение. Информация в строке БУП. «Пневмотормоз включен»

Рmin-0 атм. Рmax-от 0,5 до!,5 атм.

На мониторе машиниста на одном вагоне схема не собирается (при давлении в ТЦ мене 0,8атм. схема собирается) В режиме ВО в строке ПТ ВКЛ - прямоугольник одного вагона розовый.

 

Не отпускают тормоза удержания

1-ая и 2-ая уставка на одном вагоне.

1.Переключить КРО с выдержкой в «0» 20 сек.

2.Включить КТР, проверить отпуск

  тормоза.

3.Перетормозить, КТ. КО.

4.Отключить БЭПП.

 

1. «ВЗ» включён от

управляющего сигнала БУВ.

2. Неисправность БЭПП

 

 

 

 

 

 

КМ в положении «ход». Поезд не идёт,

Информация в строке БУП.

«Экстренный тормоз».

Рminmax более 2.2атм.

В режиме «ВО» в строке

«ПТ включен.» - розовые.

В режиме СОТ столбики всех

вагонов розовые.

 

Не отпускает экстренный тормоз ЭТ на всём составе.

1.Пониженное давление в ТМ-

- утечка из ТМ.

Определить место утечки,

устранить.

при необходимости включить

АБСД..

1.1Пониженное давление в  ТМ-

- утечки из ТМ нет.

Перейти на КРМ, проверить работу КРМ по изменению давления в ТМ.

1.2.КРМ не исправен.

в головной кабине уйти с КРМ перейти на «петлю безопасности».

в прмежуточном вагоне или в неуправляемой кабине вкл КРМ, установить КРМ в 6-ое положение 0 или включить АБСД.

1.3.КРМ исправен, тормоза

отпустили.

продолжить движение управляя тормозами краном машиниста.

 

1. Утечка из ТМ (сработка срывного

клапана, сорван стон-кран., включен кран машиниста, находящийся в 7-ом положении, в промежуточном вагоне, включено ручное управление в неуправляемой кабине, разрыв рукава или трубо- опровода ТМ.

 

На шкальном индикаторе АЛС:

нет показаний - погас светодиод «Исправность».

Допустимая скорость 0 км/ч.

Давление в ТМ соответствует норме

(2,8 – 3,1атм.) ЭТ не отпускает.

Проверить положение и переключить автомат защиты «БАРС»

Проверить положение «дешифратора» и установить в положение «ВП»,

Перейти на «БАРС-1» Перейти в режим УОС.

 

Неисправны БАРС. Выбиты или отключены автоматы БАРС.

Дешифратор переведен из положения «ВП» в другое положение.

 

На шкальном индикаторе АЛС - допустимая скорость 80км/ч.

Проверить положение

тумблеров: ТЭ и РТЭ.

Тумблеры ТЭ, РТЭ в положении

«поездное»

Перейти на КРМ.

В неуправляемой кабине

«ТЭ» в положение -тормоз.

Неисправность БКЦУ, БТБ.

При переводе КМ в положение «Тормоз-3» информация в строке БУП «Прижат ст. тормоз».

Перейти на КРМ.

Проверить положение и

переключить автомат «питание КРМ основное»

Перейти на управление поездом

от КРР.

Неисправность автомата защиты «пит КРМ основное». Неисправность БКЦУ.

 

Информация в строке БУП               «Прижат ст. тормоз».

Проверить положение и переключить автомат « питание. КРМ резервное».

Перейти на управление поездом от КРР и управление пневматическими тормозами от КРМ.

Неисправность автоматов защиты «питание КРМ основное», «питание КРМ резервное».

Неисправность БКЦУ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..