|
|
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ ВАГОНОВ 81-740, 81-741 РУСИЧ
1. – кронштейн 15. – втулка 2. – крышка 16. – клапан 3. – манжета крана машиниста 18, 26 – пружина 4, 32 – гайка 22. – седло клапана 5, 6, 20, 21 – шайба 23. – седло 7. – направляющая 25. – гнездо клапана 8, 10 – диск диафрагмы 27. – цоколь 9. – диафрагма большая 29. – поршень 11. – болт 30. – фильтр 12. – корпус 31. – шпилька 13, 19 – винт 33. – ниппель 14, 17, 24, 28, 35, 36 – прокладка 34. – уплотнение клапана Реле 033 состоит из кронштейна и части пневматической, соединенных шпильками и гайками через резиновые уплотнительные изделия. Реле 033.010 состоит из пневматической части с резиновыми уплотнительными изделиями. Кронштейн1 - несъемная с вагона часть изделия с присоединительными отверстиями G3/4-В к трубопроводам ПМ и ТМ и G1/2-В и к трубопроводу крана машиниста или другого воздухораспределительного устройства (ВР) Пневматическая часть реле состоит из корпуса 12 и крышки 2 с манжетой 3, скрепленных четырьмя болтами 11 и зажимающими по периметру диафрагму большую 9, закрепленную между дисками диафрагм 8 и 10. На нижний диск навинчена втулка 15, внутри которой находится клапан атмосферный 16, уплотненный манжетой 14. В средней части корпуса запрессовано седло 23 клапана питательного, закрытие которого обеспечивает пружина 26. В нижнюю часть корпуса ввинчен цоколь 27 с уплотнительной прокладкой 28 и манжетой 29, имеющий шесть атмосферных отверстий диаметром 8 мм. Принцип действия реле можно проследить по рисунку 14. При появлении управляющего давления в полости А (ВР) диафрагма 9 прогнется вниз, вместе с ней переместится "плавающий" атмосферный клапан 16, который воздействуя на седло клапана 22 питательного клапана, преодолев усилие пружины 26, откроет канал, соединяющий ПМ и ТМ и сжатый воздух поступит в полость Б под диафрагму. После того, как давления в полостях Б и А уравняются, диафрагма прогнется вверх и гнездо клапана 25 сядет на седло 23, перекрыв питание ТМ от ПМ. При понижении давления в полости А, диафрагма вместе с атмосферным клапаном поз. 16 поднимется вверх и сообщит полость Б ( ТМ ) с атмосферой. После выравнивания давлений в ТМ и полости А клапан поз. 16 сядет на седло клапана поз. 22 и разобщит ТМ от атмосферы. Подпитка утечек сжатого воздуха из полости Б и ТМ осуществляется автоматически.
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
|
|
|