РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ ВАГОНОВ 81-740, 81-741 РУСИЧ

  Главная      Учебники - Метро     Пневмосистема вагонов 81-740, 81-741 «Русич»

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ ВАГОНОВ 81-740, 81-741 РУСИЧ

 

 

 

  

                                   1. – кронштейн                                  15. – втулка

                                   2. – крышка                                        16. – клапан

                                   3. – манжета крана машиниста        18, 26 – пружина

                                   4, 32 – гайка                                        22. – седло клапана

                                   5, 6, 20, 21 – шайба                            23. – седло

                                   7. – направляющая                             25. – гнездо клапана

                                   8, 10 – диск диафрагмы                     27. – цоколь

                                   9. – диафрагма большая                    29. – поршень

                                 11. – болт                                              30. – фильтр

                                 12. – корпус                                          31. – шпилька

                                 13, 19 – винт                                        33. – ниппель

                                 14, 17, 24, 28, 35, 36 – прокладка        34. – уплотнение клапана

Реле 033 состоит из кронштейна и части пневматической, соединенных шпильками и гайками через резиновые уплотнительные изделия. Реле 033.010 состоит из пневматической части с резиновыми уплотнительными изделиями.

Кронштейн1 - несъемная с вагона часть изделия с присоединительными отверстиями G3/4-В к трубопроводам ПМ и ТМ и G1/2-В и к трубопроводу крана машиниста  или другого воздухораспределительного устройства (ВР) Пневматическая часть реле состоит из корпуса 12 и крышки 2 с манжетой 3, скрепленных четырьмя болтами 11 и зажимающими по периметру диафрагму большую 9, закрепленную между дисками диафрагм 8 и 10.

На нижний диск навинчена втулка 15, внутри которой находится клапан атмосферный 16, уплотненный манжетой 14. В средней части корпуса запрессовано седло 23 клапана питательного, закрытие которого обеспечивает пружина 26. В нижнюю часть корпуса ввинчен цоколь 27 с уплотнительной прокладкой 28 и манжетой 29, имеющий шесть атмосферных отверстий диаметром 8 мм.

Принцип действия реле можно проследить по рисунку 14.

При появлении управляющего давления в полости А (ВР) диафрагма 9 прогнется вниз, вместе с ней переместится "плавающий" атмосферный клапан 16, который воздействуя на седло клапана 22 питательного клапана, преодолев усилие пружины 26, откроет канал, соединяющий ПМ и ТМ и сжатый воздух поступит в полость Б под диафрагму.

После того, как давления в полостях Б и А уравняются, диафрагма прогнется вверх и гнездо клапана 25 сядет на седло 23, перекрыв питание ТМ от ПМ.

При понижении давления в полости А, диафрагма вместе с атмосферным клапаном поз. 16 поднимется вверх и сообщит полость Б ( ТМ ) с атмосферой. После выравнивания давлений в ТМ и полости А клапан поз. 16 сядет на седло клапана поз. 22 и разобщит ТМ от атмосферы. Подпитка утечек сжатого воздуха из полости Б и ТМ осуществляется автоматически.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..