|
|
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
Вагон 81-740 (741). Буксовое подвешивание
Буксовое подвешивание предназначено для подрессоривания рамы тележки относительно колесных пар и пути, передачи тяговых и тормозных усилий и фиксации колесной пары относительно рамы тележки.
Фото. 46 Буксовое подвешивание.
На каждой тележке предусмотрено четыре узла буксового подвешивания (Фото 46). Подвешивание буксовое, обеспечивается с одной стороны буксовыми пружинами и буксовыми амортизаторами с регулируемой клапанной системой, а с другой резинометаллическим шарниром.
Гидравлический гаситель колебаний
Амортизатор предназначен для гашения колебаний, возникающих между колесными парами и рамой тележки при движении вагона.
Амортизатор центральный
Рис.47 Гидроамортизатор
Состоит (Рис.47) из рабочего цилиндра, в котором перемещается поршень 3 с чугунным кольцом 26. В поршне и нижней части цилиндра расположены клапана, закрепленные в гнездах седлами с фиксацией дистанционными кольцами 22. Рабочий цилиндр 2 вставлен в дополнительный цилиндр 29 и образуется дополнительная полость для масла. В качестве рабочей жидкости применяется масло авиационное, веретенное , приборное) от 430 до 500 грамм .Работа гасителя основана на способности клапанов дросселировать масло в любом направлении .Он может развивать усилие сопротивления 350-390 кгс при ходе штока 25 мм. с частотой колебаний 50-60 в минуту , при увеличении частоты сила возрастает.На не моторной тележке центральные амортизаторы (по два с каждой стороны тележки). Амортизаторы устанавливаются вертикально и с помощью крепежных элементов одним одним концом крепятся к штангам центрального подвешивания, установленным с помощью кронштейнов на продольных балках рамы тележки, а другим концом к рамам секций кузова.
Вагон 81-740 (741). Возможные неисправности гасителя
· Течь масла между предохранительным кожухом и дополнительным цилиндром по причине не герметичности уплотнителей. · Засорение клапанов. · Износ поршневого кольца. · Заклинивание поршня.
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
|
|
|