Вагон 81-740 (741). Буксовое подвешивание

  Главная      Учебники - Метро     

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

Вагон 81-740 (741). Буксовое подвешивание

 

Буксовое подвешивание предназначено для подрессоривания рамы тележки относительно колесных пар и пути, передачи тяговых и тормозных усилий и фиксации колесной пары относительно рамы тележки.

Описание: буксовое подвешивание

 

 

                                             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

            Фото. 46 Буксовое подвешивание.

 

 На каждой тележке предусмотрено четыре узла буксового подвешивания  (Фото 46).

Подвешивание буксовое,  обеспечивается с одной стороны буксовыми пружинами  и  буксовыми амортизаторами с регулируемой клапанной системой, а  с другой резинометаллическим   шарниром.  

                                 

Гидравлический гаситель колебаний

 

Амортизатор  предназначен для гашения колебаний, возникающих между колесными парами и рамой тележки при движении вагона.

Описание: IMG_0842Описание: Гидрик                                                                                                                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Описание: IMG_0841

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

         Амортизатор   центральный                            

 

 

 

 

Рис.47  Гидроамортизатор     

 

Состоит (Рис.47) из рабочего цилиндра, в котором перемещается поршень 3 с чугунным кольцом 26.

В поршне и нижней части цилиндра расположены клапана,  закрепленные в гнездах седлами  с фиксацией  дистанционными кольцами 22. Рабочий цилиндр 2 вставлен в дополнительный цилиндр 29 и образуется  дополнительная полость для масла. В качестве рабочей жидкости применяется масло авиационное, веретенное , приборное) от 430 до 500 грамм .Работа гасителя основана на способности клапанов дросселировать масло в любом направлении .Он может развивать усилие сопротивления 350-390 кгс при ходе штока 25 мм. с частотой колебаний 50-60 в минуту , при увеличении частоты  сила возрастает.На не моторной тележке центральные амортизаторы (по два с каждой стороны тележки).  Амортизаторы устанавливаются вертикально и с помощью крепежных элементов одним одним  концом крепятся к штангам   центрального   подвешивания, установленным с помощью кронштейнов  на продольных балках рамы тележки, а другим концом к рамам секций кузова.

 

 

                               

Вагон 81-740 (741). Возможные неисправности гасителя

 

·                  Течь масла между предохранительным кожухом и дополнительным цилиндром по причине не герметичности уплотнителей.

·                  Засорение клапанов.

·                  Износ поршневого кольца.

·                  Заклинивание поршня.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..