Вагон 81-740 (741). Малая ревизия буксы

  Главная      Учебники - Метро     

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

 

Вагон 81-740 (741). Малая ревизия буксы

 

При проведении под вагоном ТО колесной пары  с ревизией букс  и УЗД оси или  технического обслуживания вагона ТР-2, но не реже чем через 100 тыс. км  пробега, а также в случаях обточки колесных пар  без выкатки  проводят малую ревизию букс с добавлением  смазки, для чего:     

·                 Снимают контрольную (смотровую)  крышку. Крышка снимается вместе с ротором или вместе со щетками в зависимости от того, каким устройством оборудована букса (устройством токоотвода или датчиком «противоюза»)

·                  Снимают уплотнительное кольцо

·                  Снимают проволочную вязку

·                 Откручивают крепежные болты

·                 Из  буксы  выбирают  смазку

·                 Производят УЗД  оси колесной пары  

·                 Закладывается новая смазка 

·                 Закрывается контрольная  крышка.                                               

                                                          

                                                           

 

 

 

Вагон 81-740 (741). Перегрев букс

 

Одним из признаком неисправности буксового узла является повышенный нагрев буксы. При возникновении неисправностей в подшипниках качения работа буксовых узлов характеризуются двумя стадиями.

На первой стадии температура  букс с дефектными подшипниками в течении какого-то времени не превышает температуру букс с исправными подшипниками.

На второй стадии температура этой буксы резко повышается и уже появляется угроза безопасности движения.

 Выявить такой буксовый узел можно по некоторым признакам:

 

·       на корпусе буксы появляются окалина

·       от буксы идет дым светло-голубого цвета

·       специфический запах сгоревшей смазки.

 

 

Чрезмерное нагревание буксовых узлов может быть последующим  причинам: недоброкачественность и недостаточное  количество смазки, повреждение роликовых подшипников,  неправильной сборкой подшипников и других деталей узла.

Нормальным считается такой нагрев буксы, когда рука свободно выдерживает прикосновение к ней. Температура букс должна быть примерно одинаковой и не превышать температуру  окружающей   среды более чем на 350С.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..