|
|
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
Вагон 81-740 (741). Малая ревизия буксы
При проведении под вагоном ТО колесной пары с ревизией букс и УЗД оси или технического обслуживания вагона ТР-2, но не реже чем через 100 тыс. км пробега, а также в случаях обточки колесных пар без выкатки проводят малую ревизию букс с добавлением смазки, для чего: · Снимают контрольную (смотровую) крышку. Крышка снимается вместе с ротором или вместе со щетками в зависимости от того, каким устройством оборудована букса (устройством токоотвода или датчиком «противоюза») · Снимают уплотнительное кольцо · Снимают проволочную вязку · Откручивают крепежные болты · Из буксы выбирают смазку · Производят УЗД оси колесной пары · Закладывается новая смазка · Закрывается контрольная крышка.
Вагон 81-740 (741). Перегрев букс
Одним из признаком неисправности буксового узла является повышенный нагрев буксы. При возникновении неисправностей в подшипниках качения работа буксовых узлов характеризуются двумя стадиями. На первой стадии температура букс с дефектными подшипниками в течении какого-то времени не превышает температуру букс с исправными подшипниками. На второй стадии температура этой буксы резко повышается и уже появляется угроза безопасности движения. Выявить такой буксовый узел можно по некоторым признакам:
· на корпусе буксы появляются окалина · от буксы идет дым светло-голубого цвета · специфический запах сгоревшей смазки.
Чрезмерное нагревание буксовых узлов может быть последующим причинам: недоброкачественность и недостаточное количество смазки, повреждение роликовых подшипников, неправильной сборкой подшипников и других деталей узла. Нормальным считается такой нагрев буксы, когда рука свободно выдерживает прикосновение к ней. Температура букс должна быть примерно одинаковой и не превышать температуру окружающей среды более чем на 350С.
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
|
|
|