Вагон 81-740 (741). Сборка компенсационной муфты

  Главная      Учебники - Метро     

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

Вагон 81-740 (741). Сборка компенсационной муфты

 

 

 

На  вал-шестерни  тягового  редуктора  в  горячем  состоянии   насаживают  ведомый   диск.

 

Описание: Без%20имени-6  

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                        Фото.61  Монтаж муфты

 

В  корпусе   ведомого  диска   имеется   12   технологических   отверстий,   для   крепления   пальцев.  Каждый   палец   крепятся   с   внешней   стороны   ведомого   диска   при   помощи   гайки.  Гайки   попарно   крепятся   стопорными   шайбами.

Описание: Без%20имени-5

     

 

 

 

 

 

 

                                                                  Рис.62 Крепление  гаек

Далее   на   бурт   ведомого   диска   устанавливают  уплотнительное   кольцо,  после   чего   надевают   обойму,    при   этом   12   установленных   на   ведомом   диске   пальцев   входят   в   12   упругих   втулок   установленных    в   отверстия   левой   части   обоймы.   На   внутренней   части   левой    половины   обоймы   имеется   упор,   который   опираясь   на    установленное   уплотнительное   кольцо,   ложится   на   бурт   ведомого   диска.    Далее   сверху   на   упор   обоймы   устанавливается   второе   уплотнительное   кольцо,   после   чего    сверху   ставится   шайба   стопорная,   которая   имеет   4   технологических   отверстия.   

После   чего   общее   крепление   узла   осуществляется   4-мя   болтами,   которые   проходя   через   4   технологических   отверстия   в   шайбе   стопорной   входят   в   аналогичные резьбовые   отверстия   в   корпусе   ведомого   диска,   тем   самым   осуществляется   плотное   и  надёжное   соединение  обоймы   и   ведомого   диска.    При  этом   болты   фиксируются   попарно  стопорным планками (Фото.60).  

После   указанных   выше   операций   к корпусу тягового редуктора   крепится   переходной  фланец.    Далее   на   вал   тягового   двигателя   в   горячем   состоянии   насаживается   ведущий   диск. 

Описание: Без%20имени-8

 

В  корпусе   ведущего  диска   имеется   12   технологических   отверстий,   для   крепления   пальцев.  Каждый   палец   крепятся   с   внешней   стороны   ведущего   диска   при   помощи   гайки,   гайки   попарно   крепятся   стопорными   шайбами   (аналогично   ведомому   диску).

 

 

      

 

 

 

 

Фото.63 Ведущий диск

 

 Пальцы   ведущего   диска   имеют   существенное   отличие   от   пальцев   ведомого   диска.  Пальцы   ведущего    диска   имеют   конические   головки,   что   сделано    для    облегчения   сборки  узла   компенсационной   муфты,   в  момент   входа   пальцев   в   упругие   втулки   обоймы.  После   указанных   операций   тяговый   двигатель,   с   установленным   на   вале   тягового   двигателя   ведущим   диском,    устанавливают   на   раме   тележки,   при   этом   12    установленных   на   ведущем  диске   пальцев   входят   в   12   упругих   втулок   установленных    в   отверстия   правой   части   обоймы. 

 Далее   корпус   переходного   фланца   крепится   к   корпусу   тягового   двигателя,   на   переходной   фланец   и   тяговый   редуктор  устанавливается   трубка   единой   системы   смазки.   После   чего   сборка   узла   компенсационной   муфты   завершена.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Моторкомпрессор

 

 

 

 Описание: 3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фото.64  Моторкомрессор

 

 

Компрессор подвешивается на раме вагона с применением опор в виде пружинных  элементов. Компрессор расположен на раме вагона, за промежуточной тележкой с левой стороны. 

В качестве привода компрессора используется электродвигатель постоянного тока.  Мощностью  6,3 кВт, номинальным напряжением 750В,  1500 об/мин.

Компрессор работает на двух ступенях, в двухцилиндровом режиме на ступени низкого давления и в одноцилиндровом режиме на ступени высокого давления. В качестве осушителя воздуха  в пневмосистеме  вагона используется двухкамерная установка осушения воздуха с нагревателем (рис.61.), которая предназначена для осушки сжатого воздуха, поступающего из компрессора  и обеспечивает относительную влажность воздуха на выходе из установки не выше 35%.

  

 

 

 

Описание: Осушитель 1

 

 

 

 

 

 

 

 

Фото.65 Установка осушения воздух

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..