|
|
содержание .. 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ..
Вагон 81-740 (741). Пневматические краны, находящиеся в салоне вагона
К-47 - двухходовой разобщительный кран между НМ и пневморессорой кресла Машиниста. Расположен в кабине машиниста, за креслом справа.
К-11 - двухходовой разобщительный кран вентеля В-11 (РВТБ) Расположен в кабине машиниста, в напольном отсеке вместе с краном машиниста. Отсек справа от кресла машиниста.
Фото. 88 Расположение кранов в кабине машиниста
К-29 - трёхходовой кран ручной или автоматической подачи питания на кран машиниста от НМ. Штанга выведена в кабину машиниста и расположена справа от пульта основного.
СК - стоп-кран. Предназначен для экстренного торможения поезда. Расположен под кабиной машиниста справа, штанга выведена в кабину машиниста. На вагоне 81-741 установлены два стоп-крана (СК-1 и СК-2), штанги которых выведены в салоны обеих секций.
К-35 - двухходовой разобщительный кран. Предназначен для отключения срывного клапана от ТМ, расположен справа в начале первой тележки. Штанга выведена в кабину машиниста и находится в закрытом отсеке, справа.
К-3 - двухходовой разобщительный кран от НМ к регулятору давления (РД). Нахо- дится под трёхместным левым сиденьем в конце головной секции салона.
К-52 - разобщительный кран, служит для отключения стояночных тормозов в неш- татной ситуации, имеет 2 положения: ТРАНСПОРТНОЕ – кран по магистра- ли и АВАРОИЙНОЕ - перпендекулярно магистрали. Расположен под трёхместным правым сиденьем в конце головной секции вагона. При отключении стояночных тормозов в нештатной ситуации - повернуть К-52 на 90º, при этом, перекрывается подача воздуха в БУСТ и воздух, минуя его, поступает по шунтирующему воздухопроводу в стояночные цилиндры блок-тормозов БТ-1-- БТ-6 , происходит наполнение воздухом стояночных цилиндров и тормоз отключается.
Фото. 89 Расположение кранов в головной секции
содержание .. 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ..
|
|
|