АВАРИЙНЫЙ КЛАПАН (КРАН ОТКЛЮЧЕНИЯ РАЗДВИЖНЫХ ДВЕРЕЙ) ВАГОНОВ 81-740, 81-741 РУСИЧ

  Главная      Учебники - Метро     Пневмосистема вагонов 81-740, 81-741 «Русич»

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

          

АВАРИЙНЫЙ КЛАПАН (КРАН ОТКЛЮЧЕНИЯ РАЗДВИЖНЫХ ДВЕРЕЙ) ВАГОНОВ 81-740, 81-741 РУСИЧ

 

Сжатый воздух к блокам управления подается через аварийные клапаны (кран выключения дверей), которые предназначены для аварийного открытия дверей (левых или правых) в салонах головной и концевой секций. В салоне каждой секции в доступных местах установлено по два клапана и опломби-

рованы. При перекрытии аварийных клапанов двери не работают на открытие и закрытие.

1. – крепёжное ушко

2. – шаровой клапан

3. – ручка клапана

 

 

 

 

 

 

 

                                            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КЛАПАН МЕДЛЕННОГО ЗАПОЛНЕНИЯ

 

С помощью вентиля аварийного открытия из дверной системы удаляется давление. Дверь вручную выталкивается в другое крайнее положение. Если теперь быстро дать давление в систему дверь с силой захлопнется и при этом может повредить конструкцию. Цилиндр должен заполняться воздухом медленно.

Клапан медленного заполнения (М) поворачивается в сторону

закрытия. Давление медленно подается в систему с помощью клапана аварийного открытия. Дверь теперь должна оставаться на месте, но если сопло клапана медленного заполнения чуть подтекает, дверь может медленно двигаться.

Регулировочный винт (М) клапана медленного заполнения открывается и таким образом регулируется поступление воздуха в систему с такой скоростью, чтобы дверь не двигалась слишком быстро на стадии заполнения. Та же самая стадия регулировки   повторяется   столь   раз,   сколько потребуется до достижения приемлемой скорости движения двери.

Когда давление в системе поднимется выше 3.5 бар, зажим клапана медленного заполнения полностью открывается, и клапан более не является препятствием для потока воздуха.

Открытие клапана можно констатировать по тому, что регулировочный винт (М) выталкивается вверх. Приемлемое время заполнения 5…10 сек.

При необходимости см. рис. 42 открытием и закрытием дверей можно управлять без напряжения с помощью катушек воздухораспределителя (С).

                          

 

ДВЕРНЫЕ ЦИЛИНДРЫ И ЦИЛИНДРЫ ДОЖАТИЯ ВАГОНОВ 81-740, 81-741 РУСИЧ

Дверные цилиндры и цилиндры дожатия используются в качестве пневматического привода для открытия, закрытия (дожатия) раздвижных дверей. На каждую раздвижную дверь предусмотрено один дверной пневмоцилиндр и два цилиндра дожатия. На входах дверных цилиндров установлены пневмодроссели - два на один дверной цилиндр и один на цилиндр дожатия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..