|
|
содержание .. 29 30
СИГНАЛИЗАТОРЫ ДАВЛЕНИЯ 112 (112А) ВАГОНОВ 81-740, 81-741 РУСИЧ
Сигнализаторы давления СД1 – СД12 предназначены для сигнализации наличия или отсутствии давления в магистралях вагона и отдельных потребителей с выдачей сигнала (замыкание контактов) в цепи управления или к средствам сигнализации и отображения информации. Пределы регулирования сигнализаторов на замыкание контактов их микровыключателей (0,02 - 0,14) МПа [(0,2 - 1,4) кгс/см2]. В зависимости от выполняемых функций и положения в пневмосхеме сигнализаторы настраиваются на конкретное давление. Сигнализаторы давления установлены в следующих магистралях: · СД1 (112А) - контроль давления на выходе компрессора и в НМ; · СД2 и СДЗ (112А; 115) - контроль давления в ТМ; · СД4 (И2А) - контроль давления в магистрали управления токоприемниками; · СД5 (112А) - контроль давления в магистрали управления стояночным тормозом; · СД6 (И2А) - контроль подачи давления к пневмоцилиндру блокировки торцевых дверей ЦМБ; · СД7 - СД12 (115) - контроль давления в магистралях тормозных цилиндров. 1. – фланец 2, 7 – прокладка 3, 9, 13, 14, 18,20 – винт 4, 10, 15, 16, 21, 22, 27, 32, 33 – шайба 5. – розетка 6. – вилка 8. – крышка 11. – проводник 12. – переходник 17. – выключатель 19. – втулка 23. – кронштейн 24. – кольцо 25. – корпус 26. – пружина 28. – манжета воздухораспределителя 29. – поршень 30. – контргайка 31. – болт
Сигнализатор состоит из фланца 1 и корпуса 25, соединенных между собой 4-мя болтами. Во фланце 1 устанавливается поршень 29 с манжетой 28. Величина давления, при котором замыкаются (размыкаются) контакты выключателя 17 регулируема. Регулировка производится путем вращения кольца 24, с помощью втулки 19 по или против часовой стрелки, тем самым сжимая или разжимая пружину 26, которая определяет величину остаточного давления под манжетой 28. К контактам выключателя 17 присоединяются жилы кабеля 11. В корпусе 25 устанавливаются паронитовые прокладки 2 и 7, препятствующие попаданию влаги на контакты выключателя 17. Снаружи выключатель 17 с контактами закрывается крышкой 8, при необходимости, которую можно легко снять, отвернув винты 18. Воздух из резервуара (или какого-либо другого объема пневматической системы) попадает под поршень 29, который при достижении отрегулированного давления поднимается, преодолевая, сопротивление пружины 26 и замыкает (размыкает) контакты выключателя 17.
содержание .. 29 30
|
|
|