СИГНАЛИЗАТОРЫ ДАВЛЕНИЯ 112 (112А) ВАГОНОВ 81-740, 81-741 РУСИЧ

  Главная      Учебники - Метро     Пневмосистема вагонов 81-740, 81-741 «Русич»

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 29  30 

 

 

СИГНАЛИЗАТОРЫ ДАВЛЕНИЯ 112 (112А) ВАГОНОВ 81-740, 81-741 РУСИЧ

 

Сигнализаторы давления СД1 – СД12 предназначены для сигнализации наличия или отсутствии давления в магистралях вагона и отдельных потребителей с выдачей сигнала (замыкание контактов) в цепи управления или к средствам сигнализации и отображения информации.

Пределы регулирования сигнализаторов на замыкание контактов их микровыключателей (0,02

- 0,14) МПа [(0,2 - 1,4) кгс/см2]. В зависимости от выполняемых функций и положения в пневмосхеме сигнализаторы настраиваются на конкретное давление. Сигнализаторы давления установлены в следующих магистралях:

·       СД1 (112А) - контроль давления на выходе компрессора и в НМ;

·       СД2 и СДЗ (112А; 115) - контроль давления в ТМ;

·       СД4 (И2А) - контроль давления в магистрали управления токоприемниками;

·       СД5 (112А) - контроль давления в магистрали управления стояночным тормозом;

·       СД6 (И2А) - контроль подачи давления к пневмоцилиндру блокировки торцевых дверей ЦМБ;

·       СД7 - СД12 (115) - контроль давления в магистралях тормозных цилиндров.

1. – фланец

2, 7 – прокладка

3, 9, 13, 14, 18,20 – винт

4, 10, 15, 16, 21, 22, 27, 32, 33 – шайба

5. – розетка

6. – вилка

8. – крышка

11. – проводник

12. – переходник

17. – выключатель

19. – втулка

23. – кронштейн

24. – кольцо

25. – корпус

26. – пружина

28. – манжета воздухораспределителя

29. – поршень

30. – контргайка

31. – болт

 

Сигнализатор состоит из фланца 1 и корпуса 25, соединенных между собой 4-мя болтами. Во фланце 1 устанавливается поршень 29 с манжетой 28. Величина давления, при котором замыкаются (размыкаются) контакты выключателя 17 регулируема. Регулировка производится путем вращения кольца 24, с помощью втулки 19 по или против часовой стрелки, тем самым сжимая или разжимая пружину 26, которая определяет величину остаточного давления под манжетой 28. К контактам выключателя 17 присоединяются жилы кабеля 11. В корпусе 25 устанавливаются паронитовые прокладки 2 и 7, препятствующие попаданию влаги на контакты выключателя 17. Снаружи выключатель 17 с контактами закрывается крышкой 8, при необходимости, которую можно легко снять, отвернув винты 18.

Воздух из резервуара (или какого-либо другого объема пневматической системы) попадает под поршень 29, который при достижении отрегулированного давления поднимается, преодолевая, сопротивление пружины 26 и замыкает (размыкает) контакты выключателя 17.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 29  30