|
|
содержание .. 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ..
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ВЕНТИЛЬ 175-50 АДР ВАГОНОВ 81-740, 81-741 РУСИЧ
Вентиль электропневматический (выключающий)175, (далее ЭПВ) предназначен для дистанционного электрического управления пневматическими приводами (ВТБ). ЭПВ см. рисунок состоит из корпуса 1 клапанной системой, пневмоусилителем, ручным приводом 2 и электромагнита, состоящего из катушки 3, якоря 4 и стопы 5. ЭПВ имеет выводы, расположенные на колодке под крышкой, или штепсельный разъем 6. Устройство и работу ЭПВ можно проследить по рисунку. При подаче давления в магистраль воздух через отверстие А и открытый рабочий питательный клапан 7 проходит в рабочую полость Б, а через отверстия корпуса 1 к закрытому управляющему питательному клапану 8. При включении напряжения якорь 4 притягивается к стопе 5, управляющий питательный клапан 8 открывается, сжатый воздух попадает в полость В, поршень 9 преодолевает усилие пружины 10 и закрывает рабочий питательный клапан 7. Сжатый воздух из рабочей полости через отверстие 5 выходит в атмосферу через отверстие Г. При отключении напряжения якорь 4 под действием пружины 11 закрывает управляющий питательный клапан 8, сжатый воздух из полости В через управляющий атмосферный клапан 12 и отверстие Д выходит в атмосферу. Поршень 3 под действием пружины 10 открывает рабочий питательный клапан 7, при этом отверстия Е заходят под манжету 13 и разобщают связь рабочей полости с атмосферой.
1. – корпус 2. – ручной привод 3. – катушка 4. – якорь 5. – стопа 6. – разъём 7, 12 – клапан (прокладка) 8. – управляющий клапан (прокладка) 9. – поршень 10, 11 – пружина 13, 19, 15 – манжета 14, 16, 18, 20 – кольцо 17. – прокладка А. – отверстие подачи воздуха Б. – выходное отверстие В. – воздушная полость Г, Д – атмосферное отверстие
РЕДУКТОР 211.020.
1, 12 – пружина 2. – винт 3, 16 – крышка 4. – кольцо 5. – клапан 6, 22 – уплотнение клапана 7. – седло клапана 8. – корпус 9, 15 – гайка 10, 18, 19, 20 – шайба 11. – толкатель 13. – упорка 14. – винт регулирующий 17. – болт 21. – диафрагма 23. – ниппель
Редуктор 211.020 (далее - редуктор) предназначен для автоматического поддержания установленной величины давления в рабочих объемах пневматических устройств и систем. Наименование, обозначение и взаимодействие узлов и деталей редуктора приведены на рисунке. Редуктор крепится непосредственно к плите или кронштейну посредством двух шпилек. Принцип действия редуктора можно проследить по рисунку. При подаче давления сжатого воздуха в полость А воздух через открытый питательный клапан 5 будет поступать в полость Б до тех пор пока не преодолеет усилие пружины 12, после чего клапан 5 сядет на седло клапана 7 и разобщит полость А от Б, произойдет перекрыша. При снижении давления в полости Б под действием пружины 12 произойдет открытие клапана 5, который осуществит подпитку выходного давления. При появлении избыточного давления в полости Б, толкатель 11 с диафрагмой 21 переместится вниз и откроет выход в атмосферу Ат. При регулировке подать давление на вход и настроить пружину 12 на заданное давление с помощью регулирующего винта 14.
содержание .. 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ..
|
|
|