ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ  ВЕНТИЛЬ 175-50 АДР ВАГОНОВ 81-740, 81-741 РУСИЧ

  Главная      Учебники - Метро     Пневмосистема вагонов 81-740, 81-741 «Русич»

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ  ВЕНТИЛЬ 175-50 АДР ВАГОНОВ 81-740, 81-741 РУСИЧ

 

 

Вентиль электропневматический (выключающий)175, (далее ЭПВ) предназначен для дистанционного электрического управления пневматическими приводами (ВТБ).

ЭПВ см. рисунок  состоит из корпуса 1 клапанной системой, пневмоусилителем, ручным приводом 2 и электромагнита, состоящего из катушки 3, якоря 4 и стопы 5. ЭПВ имеет выводы, расположенные на колодке под крышкой, или штепсельный разъем 6.

Устройство и работу ЭПВ можно проследить по рисунку.  При подаче давления в магистраль воздух через отверстие А и открытый рабочий питательный клапан 7 проходит в рабочую полость Б, а через отверстия корпуса 1 к закрытому управляющему питательному клапану 8.

При включении напряжения якорь 4 притягивается к стопе 5, управляющий питательный клапан 8 открывается, сжатый воздух попадает в полость В, поршень 9 преодолевает усилие пружины 10 и закрывает рабочий питательный клапан 7. Сжатый воздух из рабочей полости через отверстие 5 выходит в атмосферу через отверстие Г.

При отключении напряжения якорь 4 под действием пружины 11 закрывает управляющий питательный клапан 8, сжатый воздух из полости В через управляющий атмосферный клапан 12 и отверстие Д выходит в атмосферу.

Поршень 3 под действием пружины 10 открывает рабочий питательный клапан 7, при этом отверстия Е заходят под манжету 13 и разобщают связь рабочей полости с атмосферой.

 

 

 

 

1. – корпус

2. – ручной привод

3. – катушка

4. – якорь

5. – стопа

6. – разъём

7, 12 – клапан (прокладка)

8. – управляющий клапан (прокладка)

9. – поршень

10, 11 – пружина

13, 19, 15 – манжета

14, 16, 18, 20 – кольцо

17. – прокладка

А. – отверстие подачи воздуха

Б. – выходное отверстие

В. – воздушная полость

Г, Д – атмосферное отверстие

 

 

 

 

 

 

 

                                                    РЕДУКТОР  211.020.

 

1, 12 – пружина

2. – винт

3, 16 – крышка

4. – кольцо

5. – клапан

6, 22 – уплотнение клапана

7. – седло клапана

8. – корпус

9, 15 – гайка

10, 18, 19, 20 – шайба

11. – толкатель

13. – упорка

14. – винт регулирующий

17. – болт

21. – диафрагма

23. – ниппель

 

 

 

Редуктор 211.020 (далее - редуктор) предназначен для автоматического поддержания установленной величины давления в рабочих объемах пневматических устройств и систем. Наименование, обозначение и взаимодействие узлов и деталей редуктора приведены на рисунке.

Редуктор крепится непосредственно к плите или кронштейну посредством двух шпилек.

Принцип действия редуктора можно проследить по рисунку.  При подаче давления сжатого воздуха в полость А воздух через открытый питательный клапан 5 будет поступать в полость Б до тех пор пока не преодолеет усилие пружины 12, после чего клапан 5 сядет на седло клапана 7 и разобщит полость А от Б, произойдет перекрыша.

При снижении давления в полости Б под действием пружины 12 произойдет открытие клапана 5, который осуществит подпитку выходного давления.

При появлении избыточного давления в полости Б, толкатель 11 с диафрагмой 21 переместится вниз и откроет выход в атмосферу Ат.

При регулировке подать давление на вход и настроить пружину 12 на заданное давление с помощью регулирующего винта 14.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..