|
|
содержание .. 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ..
КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬНЫЙ 108 ВАГОНОВ 81-740, 81-741 РУСИЧ
Клапан переключательный 108 (далее - клапан) предназначен для автоматического переключения воздухопроводов в зависимости от потока сжатого воздуха. Область применения: система пневматического рессорного подвешивания вагонов. Наименование, обозначение и взаимодействие узлов и деталей приведены на рисунке 30. 1. – кронштёйн 2. – шпилька 3. – корпус 4. – седло клапана 5. – поршень 6. – манжета воздухораспределителя 7. – крышка 8. – винт 9. – кольцо 10. – шпилька 11. – гайка 12. – уплотнение клапана 13. – ниппель 14 и 15. – шайба Клапан состоит из кронштейна 1 и части пневматической, соединенных шпильками 10 и гайками 11 и уплотнённых резиновыми деталями 12. Кронштейн 1 несъемная с вагона часть изделия, подвешенная на раму вагона на шпильках 2 с присоединительными отверстиями G 1/2-В для трубопроводов дверной магистрали ВХ1, ВХ2 (ДМ1 ДМ2) и ВЫХ клапана ограничительного (КГ). Пневматическая часть включает в себя корпус 3, внутри которого перемещается поршень 5 с манжетами 6 закрытый крышкой 7. Корпус 3 и крышка 7 соединены винтами 8. Уплотнение между ними обеспечивает кольцо 9. . При подаче давления и последующем его понижением на ВХ1 клапан должен изолировать входной канал ВХ2 и установить сообщение каналов ВХ1 и ВЫХ. При подаче сжатого воздуха на ВХ2 клапан должен установить сообщение каналов ВХ2 и ВЫХ и изолировать канал ВХ1. Перепад давлений при срабатывании клапана составляет 0,08 кгс/см2
содержание .. 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ..
|
|
|