КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬНЫЙ 108 ВАГОНОВ 81-740, 81-741 РУСИЧ

  Главная      Учебники - Метро     Пневмосистема вагонов 81-740, 81-741 «Русич»

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

 

КЛАПАН ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬНЫЙ 108 ВАГОНОВ 81-740, 81-741 РУСИЧ

 

 

 Клапан переключательный 108 (далее - клапан) предназначен для автоматического переключения воздухопроводов в зависимости от потока сжатого воздуха. Область применения: система пневматического рессорного подвешивания вагонов. Наименование, обозначение и взаимодействие узлов и деталей приведены на рисунке 30.                                                                 

1. – кронштёйн

2. – шпилька

3. – корпус

4. – седло клапана

5. – поршень

6. – манжета воздухораспределителя

7. – крышка

8. – винт

9. – кольцо

10. – шпилька

11. – гайка

12. – уплотнение клапана

13. – ниппель

14 и 15. – шайба

Клапан состоит из кронштейна 1 и части пневматической, соединенных шпильками 10 и гайками 11 и уплотнённых резиновыми деталями 12. Кронштейн 1 несъемная с вагона часть изделия, подвешенная на раму вагона на шпильках 2 с присоединительными отверстиями G 1/2-В для трубопроводов дверной магистрали ВХ1, ВХ2 (ДМ1 ДМ2) и ВЫХ клапана ограничительного (КГ).

Пневматическая часть включает в себя корпус 3, внутри которого перемещается поршень 5 с

манжетами 6 закрытый крышкой 7. Корпус 3 и крышка 7 соединены винтами 8. Уплотнение между ними обеспечивает кольцо 9.

. При подаче давления и последующем его понижением на ВХ1 клапан должен изолировать входной канал ВХ2 и установить сообщение каналов ВХ1 и ВЫХ. При подаче сжатого воздуха на ВХ2 клапан должен установить сообщение каналов ВХ2 и ВЫХ и изолировать канал ВХ1. Перепад давлений при срабатывании клапана составляет 0,08 кгс/см2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..