ДВЕРНАЯ  МАГИСТРАЛЬ ВАГОНОВ 81-740, 81-741 РУСИЧ

  Главная      Учебники - Метро     Пневмосистема вагонов 81-740, 81-741 «Русич»

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

ДВЕРНАЯ  МАГИСТРАЛЬ ВАГОНОВ 81-740, 81-741 РУСИЧ

 

 

 

Магистраль дверная предназначена для обеспечения сжатым воздухом пневмоприводов и пневмоавтоматики раздвижных дверей.

Управление дверями осуществляется централизованно системой «Витязь» с основного пульта управления и с выдачей сигнала на открытие (закрытие) в систему «Витязь». При этом управляющие сигналы на открытие (закрытие) дверей поступают на пневматические блоки А1 – А4 правых или

А5 – А8 левых дверей.

                                                                                                  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. – разобщительный кран                                                                                             2. – фильтр

3. – редуктор

4. – аварийный клапан

5, 6, 8, 9 – соединитель

7. – Т-образный патрубок

10. – фильтр дверного воздухораспределителя

А1, А2, А5, А6 – пневматический блок

 

 

 

                                    

 

 

 

 

Питание дверных магистралей головной и концевой секций осуществляется раздельно. Сжатый воздух для закрытия или открытия дверей из НМ в дверные магистрали кузовных секций поступает через разобщительный кран 1, фильтр 2, дверной редуктор 3 и далее через аварийные клапаны 4, фильтры дверного воздухораспределителя 10 в магистрали левых или правых дверей.

 

 

1. – клапан медленного заполнения                

2. – воздухораспределитель                               

3, 4 – дроссель

5. – дверной цилиндр

6. – цилиндр дожатия                                            

 

 

 

 

 

 

Далее через клапаны медленного заполнения 1 и дверные воздухораспределители 2 воздух через пневмодроссели 3 и 4 подается к дверным цилиндрам 5 и цилиндрам дожатия 6 дверей см. рис. 38.

ДМ левой и правой сторон вагона через краны К5 и К6 подсоединены к переключательному клапану ПК1, который получая сигналы (управляющее давление) от ДМ (левой или правой), работающей на открытие дверей, и передает эти сигналы в виде управляющего давления на ограничительные клапаны системы пневмоподвешивание кузова. Соответствующие регуляторы положения кузова обеспечивают подкачку пневморессор со стороны открытия дверей.

Пневматические блоки управления дверями предназначены для монтажа и размещения пневмоприборов управления открытием и закрытием раздвижных дверей. Блоки управления обеспечивают подачу сжатого воздуха на основные дверные цилиндры и цилиндры дожатая дверей по сигналам с системы «Витязь»на открытие и закрытие дверей. На каждую раздвижную дверь предусмотрен отдельный пневматический блок управления.

 

 

 

 

 

 

 

 

1. – монтажная пластина

2. – дверной вентиль

3. – катушка

4. – подсоединительная коробка

5. – клапан медленного заполнения

6. – двойной неразъёмный катерный соединитель

7. – двойной ниппель

8. – ниппель

9. – Т-образный соединитель

10. – глушитель

11. – винт с 6-гранной головкой

12. – пакет клемм

13. – прямой соединитель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..