54. Требования к регулятору при стендовых испытаниях дизеля 2Д70

  Главная      Учебники - Двигатели     Тепловозные дизели типа Д70 (Синенко Н. П., Турчак Е. В.) - 1974 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

 

 

54. Требования к регулятору при стендовых испытаниях дизеля 2Д70



На различных позициях рукоятки контроллера регулятор обеспечивает следующую частоту вращения вала дизеля.

Допуски на частоту вращения коленчатого вала: для всех позиций ±20 об/мин, а для 15-й позиции ±10 об/мин. Частоту вращения проверяют центробежным тахометром только на нулевой или 15-й позиции контроллера. При переводе рукоятки контроллера с высших позиций на низшие дизель не должен глохнуть и при

переводе рукоятки с низших позиций на высшие дизель не должен работать вразнос, предельный регулятор не должен срабатывать. При отключении кнопки «остановка дизеля» регулятор должен обеспечивать остановку дизеля.

При сбросе полной нагрузки с 15-й позиции рукоятки контроллера автомата нагрузки (с мощности 2050 кВт) дизель не должен глохнуть или работать вразнос. При резком переводе рукоятки контроллера с 15-й позиции в нулевую регулятор должен обеспечивать устойчивую работу дизеля на холостом ходу.



Браковка сдаточных испытаний. Сдаточные испытания считают забракованными и повторно выполняют в полном объеме после проверки дизеля вместо контрольно-сдаточных испытаний в случае: 1) невыполнения одного из требований, предъявляемых при сдаточных испытаниях, 2) если при переборке дизеля обнаружена необходимость замены поршня, более 4 шт. коренных вкладышей, более 4 шт. шатунных вкладышей или более 20 шт. компрессионных колец.

Во всех случаях замены генератора после сдаточных испытаний дизель-генератор с новым генератором проходит сдаточные испытания вместо контрольно-сдаточных испытаний.

 

 

 

 

Переборка дизель-генератора. После сдаточных испытаний каждый дизель-генератор проходит переборку со следующим объемом работ:

1) проверяют величину линейного сжатия в цилиндрах по свинцовой палочке;

2) вынимают поршни для осмотра поршневых колец, поршней и обмера зеркала цилиндровых втулок;

3) вынимают коленчатый вал и осматривают коренные вкладыши;

4) снимают и проверяют на распыл все форсунки,

5) замеряют осевой люфт ротора турбокомпрессора и снимают турбокомпрессор для осмотра упорной пяты;

6) проверяют крышки цилиндров на герметичность клапанов и снимают клапаны, осматривают направляющие втулки и пружины;

7) осматривают шестерни привода агрегатов

При переборке дизель-генератора его укомплектовывают теми же деталями и агрегатами, с которыми он проходил сдаточные испытания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  69  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..