59. Объем работ при технических обслуживаниях и ремонтах дизеля 2Д70

  Главная      Учебники - Двигатели     Тепловозные дизели типа Д70 (Синенко Н. П., Турчак Е. В.) - 1974 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

 

 

59. Объем работ при технических обслуживаниях и ремонтах дизеля 2Д70

Основные работы и порядок их выполнения при технических обслуживаниях и текущих ремонтах для дизеля приведены в табл. 19.
 


Таблица 19

 

Содержание работ

TO-1,

то-2

то-з

TP-1

ТР-2

Проверяют работу механизмов и агрегатов на слух (посторонние стуки и шумы не допускаются)

+

+

-h

+

Проверяют поступление масла к подшипникам турбо­компрессора и редуктора привода электроагрегатов

+

+

+

Проверяют герметичность соединений трубопроводов масла, топлива, воды и воздуха, форсунок и топливных насосов, герметичность люков и крышек, величину дав­ления топлива, масла, величину разрежения в картере дизеля, каплепадение в сальниках водяных насосов и нагрев корпусов сальников

+

+

+

+

Проверяют работу регулятора частоты вращения

+

+

+

+

Сливают конденсат из воздухоохладителей и масло­отделителя

+

+

+

+

Проверяют по водомерному стеклу, не проникает ли масло в водяную систему дизеля

+

+

+

+

Отбирают пробу масла и воды для анализа

—•

+

Устраняют обнаруженные недостатки При остановленном дизеле

 

+

+

 

Проверяют нагрев подшипников тягового генератора, стартер-генератора и возбудителя

+

+

+

+

Сливают отстой топлива из бака и топливных фильт­ров, удаляют из сливных емкостей масло, сливают от­стой из картера

+

+

+

+

Проверяют уровень масла, добавляют или заменяют смазку

+

+

+

+

Проверяют легкость перемещения регулировочных реек на каждом топливном насосе и поводковой втулки на рейке

 

+

+

+

Открывают люки, осматривают картер дизеля, креп­ление коренных и шатунных подшипников обстукиванием места вблизи коренных и шатунных подшипников, нет ли выкрошенных частей вкладыша, нет ли смеще­ния и проворота вкладышей, состояние шплинтов и гаек подшипника

 

+

+

+

Проверяют крепление блока к поддизельной раме и ее к раме тепловоза

 

+

+

+

 

 

 

Содержание работ

ТО-1, ТО-2

ТО-З

ТР-1

ТР-2

Осматривают вертикальную передачу, крепление гаек стопорных планок и других крепежных деталей, креп­ление корпусов и стаканов, состояние зубьев коничес­ких шестерен, осматривают торсионный вал

+

+

+

Проверяют состояние маслопроводов в картере, под­водящих масло к подшипникам, и слив масла из ко­ренных и шатунных подшипников прокачкой масла от маслопрокачивающего насоса

 

+

+

+

Проверяют крепление всей дизель-генераторной груп­пы: стартер-генератора, возбудителя и муфт привода стартер-генератора и возбудителя

+

+

+

+

Проверяют состояние зубьев цилиндрических шесте­рен привода электроагрегатов

 

+

+

+

Открывают крышку люка на корпусе редуктора и осматривают состояние зацепления

 

+

+

+

Проверяют осевое и радиальное смещения торсиона привода вентилятора тягового генератора

              

+

+

+

Осматривают и проверяю!' состояние пружин впуск­ных и выпускных клапанов, а также рычагов и траверс

_

+

+

+

Проверяют затяжку гаек крепления крышек цилинд­ров по совпадению меток на гайке и шпильке

              

+

+

+

Снимают все форсунки и проверяют их работу на стенде. После установки форсунок проверяют на рабо­тающем дизеле отсутствие пробоя газов и утечек топ­лива при снятой крышке рычажной коробки Проверяют зазоры газораспределения между кулач­ками клапанов и траверсой, которые должны быть рав­ны 0,35+0,05 мм

 

+

+

+

Разность зазоров для одноименных клапанов данного цилиндра не должна превышать 0,03 мм

              

+

+

+

Смазывают подшипники и шарниры в соединениях управления дизелем

              

+

+

+

Проверяют суммарный зазор на масло между каждой коренной шейкой вала и вкладышами по щупу

              

~

+

+

Проверяют правильность соединения реек топливных насосов с рычагами реек. Разница в зазорах между хомутиками на рейках и корпусами насосов не должна превышать 0,3 мм

 

 

+

+

Осматривают, проворачивая коленчатый вал, зеркало всех втулок цилиндров снизу через люк и просматри­вают состояние рабочих поверхностей кулачков, роли­ков, толкателей, правильность прилегания роликов к кулачкам

 

 

+

+

Снимают, осматривают и проверяют толщину вкла­дышей коренных и шатунных подшипников. Вкладыши с износом по толщине более 0,2 мм подлежат замене. Все шплинты иа коренных и шатунных подшипниках заменяют на новые

 

 

 

+

Осматривают состояние шпилек и болтов шатунов. Проверяют затяжку гаек крепления крышек цилиндров, болтов прицепного шатуна, шпилек н гаек главного шатуна и крышки шатуна

 

 

 

+

 

 

Содержание работ

ТО-1,

ТО-2

ТО-3

ТР-1

ТР-2

Вынимают все поршни с шатунами и разбирают каж­дый поршень, тщательно очищают от нагара, промы­вают и осматривают

+

Осматривают и обмеряют цилиндровые втулки в бло­ке, поршневые пальцы прицепных шатунов, расточки под пальцы в поршнях

 

 

 

+

Осматривают и проверяют износ механизма управле­ния дизеля по зазорам

              

 

 

+

Разбирают крышки цилиндров. Осматривают состоя­ние газового стыка с цилиндровой втулкой, состояние клапанов, сухарей, колпачков, направляющих клапанов и траверс, на всех крышках цилиндров притирают клапаны

 

 

 

+

Разбирают привод клапанов. Осматривают состояние толкателей, пальцев осей, втулок, роликов, пружин, стаканов толкателей, втулок рычагов, осей рычагов, расточек под оси в корпусах и крышках ударников, бойков, наконечников, штанг, проверяют зазоры

 

 

 

+

Осматривают состояние подшипников и опорных по­верхностей распределительных валов. Проверяют зазоры

              

 

 

+

Заменяют на новые все резиновые втулки, уплотне­ния перетока воды из втулки в крышку цилиндра, а также резиновые прокладки между хоботом крышки и ресивером

 

 

 

+

Проверяют соосность вала якоря генератора и ко­ленчатого вала дизеля при установленных поршнях

 

 

 

+

Во всех случаях замены поршня проверяют величину линейного сжатия

              

              

+

Очищают и промывают фильтр грубой очистки топ­лива, фильтр очистки масла, поступающего в турбо­компрессор

 

+

+

Проверяют состояние рукавов, соединяющих возду­хоочистители с турбокомпрессором

 

+

+

+

Проверяют состояние толкателей и кулачков валов топливных насосов

              

+

Проверяют работу отключения дизеля по дифмано- метру при давлении в картере 30—35 мм вод. ст.

              

+

+

+

Очищают и промывают фильтр грубой очистки масла, заменяют масло в объединенном регуляторе дизеля

              

+

+

+

Заменяют бумажные пакеты в фильтрах тонкой очи­стки масла и топлива, очищают центробежный масля­ный фильтр (на каждом третьем ТО-3)

 

 

+

+

Проверяют надежность крепления выпускных кол­лекторов, снимают и очищают от нагара дренажные трубы выпускных коллекторов

 

 

+

+

Снимают компенсаторы с дизеля

              

+

+

Замеряют линейную величину камеры сжатия в одном цилиндре

Замеряют линейную величину камеры сжатия по всем цилиндрам

Проверяют регулировку топливных насосов на равно­мерность выхода реек на каждом третьем ТО-2

              

+

 

+

 

+

+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..