57. Проверка основных параметров дизеля 2Д70 при реостатных испытаниях тепловоза

  Главная      Учебники - Двигатели     Тепловозные дизели типа Д70 (Синенко Н. П., Турчак Е. В.) - 1974 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

 

 

57. Проверка основных параметров дизеля 2Д70 при реостатных испытаниях тепловоза

 



При подготовке тепловоза к реостатным испытаниям для проверки основных параметров дизеля реостатная станция должна быть укомплектована, кроме водяных реостатов, осуществляющих нагрузку генератора, целым комплексом системы управления и измерительными приборами (табл. 17).

Проверка параметров дизеля. При реостатных испытаниях проверяют следующие параметры по дизелю при работе его на полной мощности.

1. Температура выпускных газов, замеренная термопарами, должна быть не более 600°С перед турбиной и 560°С в патрубках

цилиндров при стандартных атмосферных условиях. Разность температур в выпускных патрубках цилиндров не более 70°С.

2. Максимальное давление сгорания на режимах полной мощности не более 115 кгс/см2 при стандартных атмосферных условиях и температуре наддувочного воздуха в ресивере 55—70°С, при этом разность по цилиндрам — не более 7 кгс/см2.

3. Давление масла в магистрали подвода к коробкам привода клапанов при 1000 об/мин не менее 3,0 кгс/см2, при 350 об/мин — не менее 0,8 кгс/см2.

4. Давление топлива в пределах 1,5—2,5 кгс/см2.

5. Разрежение в картере по показаниям дифманометра не более 60 мм вод. ст.

6. Давление наддувочного воздуха в воздушном ресивере 1,40—1,50 кгс/см2.

Продолжительность пуска дизеля не должна превышать 12 с с момента включения пусковых контакторов. Дизель испытывают при температуре масла на выходе из дизеля перед теплообменниками в пределах 65—75°С и при температуре воды на выходе из дизеля перед холодильниками в пределах 60—80°С.

Проверка уровня мощности. Уровень мощности дизель-генератора на упоре, ограничивающем максимальную подачу топлива, проверяют при всех включенных агрегатах тепловоза. Измеренная мощность на упоре реек должна превышать не менее чем на 50 кВт значение мощности, указанной в табл. 18. Следующей операцией при замере уровня мощности является проверка мощности на нулевой позиции контроллера, для чего вынимают фишку штепсельного разъема, а затем снимают колпак с регулятора, после чего фишку устанавливают вновь.

Снимают пробки, закрывающие иглы золотника нагрузки, завертывают иглы до упора, после чего обе иглы одинаково отвертывают на 1,5—2 оборота. Проверяют, чтобы метка на траверсе была установлена против четвертого деления на коромысле (см. рис. 92). При работе дизеля на 15-й позиции контроллера выставляют номинальный ток генератора при всех включенных вспомогательных агрегатах тепловоза. Отпускают контргайку 3 винта 2 и вращением штока 4 выставляют якорь индуктивного датчика так, чтобы уровень мощности, поддерживаемый регулятором, был на 50 кВт ниже мощности, измеренной при работе дизеля на упоре, что необходимо для устойчивости работы объединенного регулятора. Винт 2 после этого законтривают. Для повышения уровня мощности необходимо вращать шток 4 против часовой стрелки, при этом якорь индуктивного датчика перемещается в сторону увеличения нагрузки. При уменьшении уровня мощности необходимо шток вращать по часовой стрелке. Быстродействие регулирования мощности определяется открытием игл.

Чтобы установить мощность, соответствующую 4-й позиции контроллера, регулируют ток генератора по величине, близкой к пусковому, после чего вращением втулки 6 устанавливают якорь индуктивного датчика в положение, соответствующее минимальному возбуждению. Вращение по часовой стрелке соответствует уменьшению возбуждения. При переводе рукоятки контроллера на 5-ю позицию якорь индуктивного датчика должен сместиться с минимального упора. При проверке внешней характеристики генератора якорь индуктивного датчика не должен доходить до минимального упора на 10—15 мм.

 

 

 

Таблица 17

 

 

 

 

Таблица 18

 

Темпера­тура воз­

Мощность тепловоза, кВт, при ба­рометрическом давлении, мм рт. ст.

Примечание

духа, °С

730

740

750

760

770

 

+10

1908

1912

1917

1921

1926

При работе с одним вентилятором холодильной камеры

+15

1895

1861

1901

1867

1906

1872

1910

1876

1915

1881

Числитель — с одним вентилятором; знаменатель — с двумя вентиляторами

+20

1845

1813

1852

1818

1857

1823

1862

1828

1867

1833

Числитель — с двумя работающими вентиляторами.

+30

1812

1878

1817

1883

1822

1888

1827

1793

1832

1798

Знаменатель — с тремя вентилятора­ми

+40

1741

1746

1751

1756

1761

При работе трех вентиляторов

 

 

 

 

Проверка срабатывания защиты от повышения давления в картере. Для проверки срабатывания защиты от повышения давления в картере создают разрежение с атмосферной стороны дифференциального манометра до замыкания его контактов. При этом дизель должен остановиться. Кроме этого, проверяют остановку дизеля рукояткой аварийной остановки.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..