Сдаточные испытания дизеля 2Д70 на стенде

  Главная      Учебники - Двигатели     Тепловозные дизели типа Д70 (Синенко Н. П., Турчак Е. В.) - 1974 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

 

53. Сдаточные и контрольно-сдаточные испытания дизеля 2Д70 на стенде

 

 

Сдаточные испытания дизеля 2Д70 на стенде

 

 

 Отрегулированный, проверенный в работе и принятый отделом технического контроля дизель-генератор 2Д70 должен быть сдан представителю МПС. Во время сдаточных испытаний разрешается одна остановка дизель-генератора продолжительностью не более 30 мин, после чего повторяется режим на том же положении рукоятки контроллера, на котором произошла остановка. В случае остановки свыше 30 мин по вине дизель-генератора сдаточные испытания аннулируются.

Сдаточные испытания проводят по программе, указанной в табл. 13. При изменении параметров окружающей среды определение величины мощности и установка упора максимальной подачи топлива производятся по поправочной табл. 14 при положении рукоятки контроллера на 15-й позиции.

Во время сдаточных испытаний параметры работы дизеля должны удовлетворять следующим показателям:

1) температура выпускных газов, замеренная на режиме максимальной мощности 2050 кВт, при стандартных атмосферных условиях в выпускных патрубках не должна превышать 560°С, а перед турбиной 600°С;

2) разность температур в выпускных патрубках допускается не более 70°С;

3) максимальное давление сгорания на полной мощности не более 115 кгс/см2;

4) удельный расход топлива при мощности 3000 л. с. не более 150+5% э. л. с.-ч.

Частота вращения ротора турбокомпрессора при работе на полной мощности ориентировочно должна равняться 18000 об/мин, максимально допустимая частота вращения 20000 об/мин. Давление наддувочного воздуха 1,45—1,55 кгс/см2. Температура масла на выходе из дизеля не выше 85°С. Нормально температура масла на выходе в пределах 60—75°С. Давление масла по манометру в магистрали подвода к коробкам привода клапанов не ниже 3 кгс/см2 при 1000 об/мин коленчатого вала и не ниже 0,4+0,2 кгс/см2 при 350 об/мин. Температура воды на выходе из дизеля не выше 95°С. Нормально температура воды на выходе должна быть в пределах 70—85°С. Давление топлива на входе в топливный коллектор двигателя 1,5—2,5 кгс/см2.

Во время сдаточных испытаний необходимо дважды проверить пуск дизеля. Продолжительность пуска при прогретом дизеле не более 10 с. Пуск проверяют с включенным пусковым сервомотором. Проверяют работу предельного регулятора после пуска дизеля. Дизель должен выключаться регулятором при частоте вращения не менее 1120 и не более 1160 об/мин. Работу регулятора частоты вращения проверяют по специальным требованиям, рассмотренным ниже.

Работу реле давления проверяют на остановку дизеля при давлении масла в верхнем коллекторе 0,4—0,5 кгс/см2 и на сигнализацию при давлении масла в верхнем коллекторе 1,4—1,6 кгс/см2. На сброс нагрузки проверяют реле при давлении масла в верхнем коллекторе 1,7—1,9 кгс/см2. Работу реле давления на сигнализацию и сброс нагрузки проверяют при положении рукоятки контроллера на 12-й позиции и выше. Разрежение в картере при работе на полной мощности в пределах 5—60 мм вод. ст., при разрежении на всасывании — 200—250 мм вод. ст. Давление масла перед центробежным масляным фильтром в пределах 8 — 10 кгс/см2 при температуре масла 60—75°С.

 

 

 

Таблица 14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..