Обкатка после переборки дизеля 2Д70

  Главная      Учебники - Двигатели     Тепловозные дизели типа Д70 (Синенко Н. П., Турчак Е. В.) - 1974 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

 

52. Обкатка и испытания для регулирования дизеля 2Д70

 

 

Обкатка после переборки дизеля 2Д70

 

 

 Собранный после переборки дизель-генератор проходит обкатку для приработки деталей и проверки

правильности монтажа дизель-генератора. Обкатка дизель-генератора после переборки производится на режимах, указанных в табл. 10.

Объем осмотра в процессе обкатки. Осмотр дизель-генератора проводится после режимов 1, 5, 7, 11 — при обкатке до переборки и после режимов 1, 3, 10 — при обкатке после переборки. В объем осмотра входят:

1) осмотр кривошипно-шатунной группы через лючки, проверка равномерности нагрева коренных и шатунных подшипников;

2) проверка на отсутствие алюминиевой, баббитовой и бронзовой стружек в картере;

3) проверка шплинтовки гаек, болтов и шпилек коренных и шатунных подшипников;

4) проверка осевого перемещения шатунов;

5) осмотр втулки цилиндров через лючки картера;

6) проверка нагрева корпуса приводов и агрегатов;

7) проверка легкости хода реек топливных насосов;

8) проверка легкости проворачивания ротора турбокомпрессора;

9) осмотр шестерен вертикальной передачи и привода распределительных валов через лючки;

10) осмотр механизма привода клапанов;

11) осмотр подшипников кулачковых валов, кулачков и роликов толкателей;

12) проверка отсутствия течи воды по воздухоохладителям;
13) проверка крепления дизеля и генератора к раме и рамы к стендовым балкам;

14) проверка зазоров механизмов привода клапанов после проведения испытаний по режиму 25;

15) осмотр форсунки на отсутствие пробоя газов и на отсутствие течи топлива в соединениях форсунок, а также поступления масла к клапанам, на режимах 1, 17 и на режиме 25 при работе на холостом ходу перед остановкой дизеля во время обкатки и испытания для регулировки дизеля и на режимах 1 и 10 после обкатки и после переборки.

Мощность дизеля после остановки восстанавливают постепенно, как указано в табл. 11.

 

 

Таблица 10

 

режи­

мов

Положение

рукоятки

контрол­

лера

Частота вращения коленчатого вала, об/мин

Нагрузка,

кВт

Продолжи­

тельность

режимов

Примечание

1

1

350 + 20

Холостой

ХОД

15 мин

Остановка для осмотра

2

2

395 + 20

100

 

15 »

3

4

490+20

200

 

20 »

Остановка для осмотра

4

6

580 + 20

400

 

30 »

5

8

675+20

600

 

30 »

6

10

710+20

800

 

30 »

7

12

860+20

1000

 

30 »

8

13

910+20

1100

 

30 *

9

14

955+ 20

1200

 

30 »

10

1

350 ±20

Холостой

ход

10 »

Остановка для осмотра

11

15

1000+10

1700

 

1 ч

Замер давления сжатия

12

15

1000± 10

1850

 

2 »

Подрегулировка углов опережения подачи топли­ва, остановка. Регулировка по подачам топлива. Конт- роль pz

13

15

1000±10

2050

 

1 »

Проверка рг

Примечание. На режим ровки дизеля.

12 при 2050

кВт

выходить

после окончательной ре гули-

 

 

 

 

Таблица 11

 

 

№ режимов

Положение руко­ятки контроллера

Частота вращения коленчатого вала, об/мин

Нагрузка, кВт

Продолжитель­ность работы, мин

1

2

395

0—100

3

2

4

490

150—200

3

3

6

580

300—400

3

4

8

675

500—600

3

5

10

770

700—800

3

6

12

860

900—1000

3

7

14

955

1100—1200

3

8

15

1000

1200—1700

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..