ЭСУД автомобилей семейства LADA KALINA (М7.9.7 ЕВРО-3) - часть 39

 

  Главная      Автомобили - ВАЗ     

 

поиск по сайту          

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

ЭСУД автомобилей семейства LADA KALINA (М7.9.7 ЕВРО-3) - часть 39

 

 

“ИТЦ АВТО”
3100.25100.12026
Лист 151
Дубликат
Взам.
Подп.
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
ТИ
155
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды ошибок
и убедиться в отсутствии неисправности.
1
2
3
4
Код Р0500
Датчик скорости автомобиля неисправен
Зажигание включено, двигатель не работает.
Отсоединить колодку жгута от датчика скорости автомобиля.
Мультиметром измерить напряжение на контакте “2” колодки жгута.
Мультиметр должен показать напряжение на 2±3 В меньше, чем напряжение бортсети.
Так ли это?
Пробником, присоединенным к массе,
несколько раз за секунду прикоснуться к
контакту “2” колодки жгута, наблюдая
при этом сигнал скорости автомобиля на
приборе ДСТ±2М.
Прибор ДСТ±2М должен показывать
скорость выше 0 км/ч.
Так ли это?
Подключить прибор ДСТ±2М.
Выбрать: “1± Параметры / Parameters; 2± Просмотр групп / Groups Preview”.
Приподнять автомобиль так, чтобы
колеса свободно вращались.
При работе на холостом ходу на 1±й передаче прибор ДСТ±2М должен показывать ско±
рость выше 0 км/ч.
Так ли это?
Код Р0500 ± непостоянный.
Нет
Да
Да
Нет
Напряжение
равно 0 В.
Н а п р я ж е н и е
около
12 В.
Пробником, присоединенным к массе,
проверить контакт “1” колодки жгута.
Горит ли лампочка пробника?
Обрыв или за±
мыкание на массу в
цепи сигнала дат±
чика или неиспра±
вен контроллер.
Нет
Да
Неисправен контроллер.
Да
Обрыв в цепи питания датчика.
Нет
Да
Обрыв в цепи заземления
датчика.
Пробником, присоединенным к “плюс”
АКБ, проверить контакт “3” колодки жгута.
Горит ли лампочка пробника?
5
Слабое соединение или неисправен
датчик скорости.
Замыкание
на
источник питания в
цепи сигнала датчи±
ка или неисправен
контроллер.
Нет
“ИТЦ АВТО”
3100.25100.12026
Лист 152
Дубликат
Взам.
Подп.
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
ТИ
156
Код Р0506
Система холостого хода, низкие обороты двигателя
Код Р0506 заносится, если:
± отсутствуют коды неисправностей Р0102, Р0103, Р0116, Р0117, Р0118, Р0122,
Р0123, Р1410, Р1425, Р1426, Р1513, Р1514;
± двигатель работает на холостом ходу;
± температура охлаждающей жидкости TMOT выше 75 °С;
± в течение 2 с обороты коленчатого вала двигателя NMOT меньше 700 об/мин;
± в течение 2 с текущая коррекция на холостом ходу DMLLRI превышает пороговое
значение.
Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв±цикла после возникновения
кода неисправности.
Описание проверок
Последовательность соответствует взятым в кружок цифрам на карте.
1.
Проверяется регулятор холостого хода при помощи тестера ТДРХ±1 или ДСТ±6С.
Диагностическая информация
Пониженные или нестабильные обороты холостого хода могут быть вызваны неисправ±
ностью, которая не может быть преодолена регулятором холостого хода.
Для устранения неисправностей, не относящихся к регулятору холостого хода необхо±
димо выполнить следующие проверки.
Переобедненная смесь.
Обороты холостого хода могут быть низкими или нестабиль±
ными. Проверить систему топливоподачи на пониженное давление топлива или загрязне±
ние форсунок. Проверить датчик кислорода на загрязнение силиконом, гликолем или
другими материалами.
Переобогащенная смесь.
Обороты холостого хода низкие. Проверить систему топливо±
подачи на повышенное давление топлива, негерметичность форсунок. Проверить датчик
кислорода на загрязнение силиконом, гликолем или другими материалами.
Дроссельный патрубок.
Снять регулятор холостого хода и проверить проточную часть
на наличие посторонних частиц.
Система вентиляции картера.
Проверить правильность подсоединения шлангов.
Неисправность системы вентиляции картера может привести к отклонению оборотов хо±
лостого хода.
Воздушный фильтр.
Загрязнение воздушного фильтра может привести к нестабиль±
ности оборотов холостого хода.
КОНТРОЛЛЕР
РЕГУЛЯТОР
ХОЛОСТОГО ХОДА
Разъем колодки жгута, присоединяемой к
регулятору холостого хода
ВЫХОД УПРАВЛЕНИЯ
РХХ (КЛЕММА D)
ВЫХОД УПРАВЛЕНИЯ
РХХ (КЛЕММА А)
ВЫХОД УПРАВЛЕНИЯ
РХХ (КЛЕММА В)
ВЫХОД УПРАВЛЕНИЯ
РХХ (КЛЕММА С)
“ИТЦ АВТО”
3100.25100.12026
Лист 153
Дубликат
Взам.
Подп.
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
ТИ
157
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды ошибок
и убедиться в отсутствии неисправности.
1
Код Р0506
Система холостого хода, низкие обороты двигателя
Подключить прибор ДСТ±2М. Очистить коды неисправностей.
Запустить двигатель, установить режим холостого хода и прогреть до температуры
охлаждающей жидкости 75 °С.
Значение параметра NMOT (обороты двигателя) меньше 700 об/мин?
Отсоединить колодку жгута от регулятора
холостого хода.
Присоединить провода тестера для про±
верки РХХ к аккумуляторной батарее, затем
подключить
его
колодку
к
регулятору
холостого хода.
Запустить двигатель.
С помощью тестера управлять регулято±
ром, задавая увеличение оборотов холостого
хода.
Увеличиваются ли обороты двигателя?
Нет
Да
Код Р0506 ± непостоянный. В случае
отсутствия других кодов ± см. “Диагно±
стическую информацию”.
Необходимо проанализировать ус±
ловия возникновения кода.
Да
Нет
Заменить контроллер.
Заменить регулятор холостого хода.
Проверить воздушный фильтр на загряз±
нение.
Проверить правильность подсоединения
шлангов системы вентиляции картера.
Обнаружена ли неисправность?
Да
Нет
Устранить неисправность.
“ИТЦ АВТО”
3100.25100.12026
Лист 154
Дубликат
Взам.
Подп.
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
ТИ
158
Код Р0507
Система холостого хода, высокие обороты двигателя
Код Р0507 заносится, если:
± отсутствуют коды неисправностей Р0102, Р0103, Р0116, Р0117, Р0118, Р0122,
Р0123, Р1410, Р1425, Р1426, Р1513, Р1514;
± двигатель работает на холостом ходу;
± температура охлаждающей жидкости TMOT выше 75 °С;
± в течение 2 с обороты коленчатого вала двигателя NMOT больше 1000 об/мин;
± в течение 2 с текущая коррекция на холостом ходу DMLLRI ниже порогового
значения.
Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв±цикла после возникновения
кода неисправности.
Описание проверок
Последовательность соответствует взятым в кружок цифрам на карте.
1.
Проверяется регулятор холостого хода при помощи тестера ТДРХ±1 или ДСТ±6С.
Диагностическая информация
Повышенные обороты холостого хода могут быть вызваны неисправностью, которая не
может быть преодолена регулятором холостого хода.
Для устранения неисправностей, не относящихся к регулятору холостого хода необхо±
димо выполнить следующие проверки.
Переобедненная смесь.
Обороты холостого хода могут быть повышенными или неста±
бильными. Проверить систему топливоподачи на пониженное давление топлива или за±
грязнение форсунок. Проверить датчик кислорода на загрязнение силиконом, гликолем
или другими материалами.
Система впуска.
Проверить на отсутствие подсоса воздуха. Убедиться в том, что ваку±
умные шланги присоединены надежно и не имеют повреждений.
Система вентиляции картера.
Проверить правильность подсоединения шлангов.
Неисправность системы вентиляции картера может привести к отклонению оборотов хо±
лостого хода.
КОНТРОЛЛЕР
РЕГУЛЯТОР
ХОЛОСТОГО ХОДА
Разъем колодки жгута, присоединяемой к
регулятору холостого хода
ВЫХОД УПРАВЛЕНИЯ
РХХ (КЛЕММА D)
ВЫХОД УПРАВЛЕНИЯ
РХХ (КЛЕММА А)
ВЫХОД УПРАВЛЕНИЯ
РХХ (КЛЕММА В)
ВЫХОД УПРАВЛЕНИЯ
РХХ (КЛЕММА С)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..