ЭСУД автомобилей семейства LADA KALINA (М7.9.7 ЕВРО-3) - часть 38

 

  Главная      Автомобили - ВАЗ     

 

поиск по сайту      

      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  ..

 

 

ЭСУД автомобилей семейства LADA KALINA (М7.9.7 ЕВРО-3) - часть 38

 

 

“ИТЦ АВТО”
3100.25100.12026
Лист 147
Дубликат
Взам.
Подп.
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
ТИ
151
Нет
Да
Заменить клапан продувки на заведо±
мо исправный и повторить проверку.
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды ошибок
и убедиться в отсутствии неисправности.
Код Р0441
Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через клапан
продувки адсорбера
1
Проверить шланги на правильность и надежность соединения.
Если замечаний нет, подключить прибор ДСТ±2М и завести двигатель.
Выбрать на приборе ДСТ±2М режим: «2± Контроль ИМ / Control; 1± Продувка адсорбера
/ Canister Rurge Valve».
С помощью клавиши “9” ввести переменные FR, MOMPOS в окно просмотра.
С помощью стрелки “вправо” открыть клапан, следя за поведением параметров FR и
MOMPOS.
При открытии клапана с 0 до 96%:
± переменная FR изменяется на 10±20% (обеднение или обогащение топливовоздушной
смеси);
± переменная MOMPOS уменьшается на 7±15 единиц (закрывается регулятор холостого
хода).
Соответствует ли реальное поведение параметров FR и MOMPOS вышеописанному?
Устранить неисправности.
Да
Нет
См. “Диагностическую
информацию”.
Заглушить двигатель.
Отсоединить шланги, соединяющие
клапан с адсорбером и двигателем.
Проверить шланги и штуцер в дрос±
сельном патрубке.
Неисправности (пережатие, засорение
и т.д.) обнаружены?
2
“ИТЦ АВТО”
3100.25100.12026
Лист 148
Дубликат
Взам.
Подп.
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
ТИ
152
Код Р0480
Реле вентилятора 1, цепь управления неисправна
Код Р0480 заносится если:
± двигатель работает;
± самодиагностика драйвера реле вентилятора определила на выходе замыкание на
массу или источник питания, или отсутствие нагрузки.
Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв±цикла после возникновения
кода неисправности.
Описание проверок
Последовательность соответствует взятым в кружок цифрам на карте.
1.
Проверяется мультиметром напряжение на контактах “85” и “86” колодки жгута.
В зависимости от показаний мультиметра определяется причина неисправности.
Диагностическая информация
В контроллере М7.9.7 используется драйвер реле вентилятора, обладающий функцией
самодиагностики. Он может определять наличие таких неисправностей, как обрыв, ко±
роткое замыкание на массу или источник питания цепи управления реле.
Замыкание цепи управления на источник питания может быть определено в момент, когда
контроллер выдает команду на включение вентилятора. Электродвигатель вентилятора мо±
жет быть включен с помощью прибора ДСТ±2M в режиме “2 ± Контроль ИМ; Вентилятор 1”.
К ГЛАВНОМУ РЕЛЕ
КОНТРОЛЛЕР
ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР
СИСТЕМЫ
ОХЛАЖДЕНИЯ
К АКБ
РЕЛЕ
ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА
ВЫХОД
УПРАВЛЕНИЯ
РЕЛЕ
ВЕНТИЛЯТОРА
СИСТЕМЫ
ОХЛАЖДЕНИЯ
Электрическая цепь вентилятора системы охлаждения автомобиля ВАЗ±11183
ВЫХОД
УПРАВЛЕНИЯ
РЕЛЕ
ВЕНТИЛЯТОРА
СИСТЕМЫ
ОХЛАЖДЕНИЯ
МОНТАЖНЫЙ
БЛОК
К ГЛАВНОМУ
РЕЛЕ
РЕЛЕ
ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА
КОНТРОЛЛЕР
ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР
СИСТЕМЫ
ОХЛАЖДЕНИЯ
К
АКБ
Электрическая цепь вентилятора системы охлаждения автомобилей семейства ВАЗ±2110
“ИТЦ АВТО”
3100.25100.12026
Лист 149
Дубликат
Взам.
Подп.
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
ТИ
153
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды ошибок
и убедиться в отсутствии неисправности.
1
Код Р0480
Реле вентилятора 1, цепь управления неисправна
Код Р0480 ± непостоянный. В слу±
чае отсутствия других кодов ± см. “Не±
постоянные неисправности”, раздел
2.7 В.
Необходимо проанализировать до±
полнительную информацию для кода
Р0480 и на ее основе определить при±
чину неисправности.
Слабое соединение или неисправно
реле.
Подключить прибор ДСТ±2М.
Выбрать режим: “4 ± Ошибки / DT Codes; 3 ± Очистка кодов / Clear”. Очистить коды.
Запустить двигатель и прогреть его до включения вентилятора.
Проверить заносится ли код Р0480?
Заглушить двигатель.
Снять реле вентилятора охлаждения.
Включить зажигание.
Проверить мультиметром напряжение на
контактах “85” и “86” колодки жгута, отсое±
диненной от реле вентилятора.
Мультиметр должен показать следующие
значения напряжения:
± на контакте “86” ± около +3,6 В;
± на контакте “85” ± близкое к напряжению
бортсети.
Так ли это?
Замыкание в цепи уп±
равления реле электро±
вентиляторов
на источ±
ник питания или неиспра±
вен контроллер.
Да
Нет
Нет
Напряжение
на
контакте “85” ме±
ньше 1 В.
Да
Напряжение на
контакте “86” ме±
нее 1 В.
Напряжение на контак±
те “86” более 10 В.
Обрыв или замыкание
на массу в цепи управле±
ния реле электровентиля±
торов
,
или
неисправен
контроллер.
Обрыв в проводах,
соединяющих
главное
реле с реле электровен±
тиляторов.
“ИТЦ АВТО”
3100.25100.12026
Лист 150
Дубликат
Взам.
Подп.
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
ТИ
154
Код Р0500
Датчик скорости автомобиля неисправен
Код Р0500 заносится, если в течение 3 с:
± обороты коленчатого вала двигателя NMOT находятся в диапазоне 1300...3500 об/мин;
± температура охлаждающей жидкости TMOT выше 25 °С;
± сигнал скорости автомобиля VFZG соответствует 5 км/ч или менее;
± контроллер отключил подачу топлива (B_SA=”Да”);
или
± обороты коленчатого вала двигателя NMOT больше 1700 об/мин;
± значение параметра нагрузки RL больше 50%;
± сигнал скорости автомобиля VFZG менее 5 км/ч.
Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв±цикла после возникновения
кода неисправности.
Описание проверок
Последовательность соответствует взятым в кружок цифрам на карте.
1.
Проверяется работа датчика скорости с помощью прибора ДСТ±2М.
2.
Проверяется ± не замкнута ли цепь входного сигнала датчика скорости автомоби±
ля на массу или источник питания.
3.
При проверке пробником цепи входного сигнала датчика скорости автомобиля не±
сколько раз в секунду должен генерироваться сигнал скорости автомобиля, отображае±
мый прибором ДСТ±2М.
4.
Проверяется пробником исправность цепи питания датчика.
5.
Проверяется соединение датчика с массой двигателя.
Диагностическая информация
Прибор ДСТ±2М должен показывать скорость автомобиля при вращении ведущих ко±
лес со скоростью более 3 км/ч.
Неисправность непостоянного характера может быть вызвана попаданием влаги
внутрь датчика скорости.
См. “Непостоянные неисправности”, раздел 2.7В.
вращение
от привода
спидометра
КОНТРОЛЛЕР
К ГЛАВНОМУ РЕЛЕ
ДАТЧИК СКОРОСТИ
АВТОМОБИЛЯ
Разъем колодки жгута,
присоединяемой к датчику скорости
ВХОД
СИГНАЛА
ДАТЧИКА
СКОРОСТИ
АВТОМОБИЛЯ
К СПИДОМЕТРУ

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  ..