ЭСУД автомобилей семейства LADA KALINA (М7.9.7 ЕВРО-3) - часть 33

 

  Главная      Автомобили - ВАЗ     

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  ..

 

ЭСУД автомобилей семейства LADA KALINA (М7.9.7 ЕВРО-3) - часть 33

 

 

“ИТЦ АВТО”
3100.25100.12026
Лист 127
Дубликат
Взам.
Подп.
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
ТИ
131
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды ошибок
и убедиться в отсутствии неисправности.
1
Код Р0262 (Р0265, Р0268, Р0271)
Форсунка цилиндра 1 (2, 3, 4), замыкание цепи управления на бортовую сеть
Подключить прибор ДСТ±2М.
Запустить двигатель.
Выбрать на приборе ДСТ±2М режим: “4± Ошибки / DT Codes; 1± Актуальные /
Actual DTC's”.
Проверить активен ли код неисправности в данный момент?
Заглушить двигатель.
Отсоединить колодку жгута форсунок
от жгута системы зажигания.
Включить зажигание.
Пробником, присоединенным к массе,
проверить цепь управления форсункой
неработающего цилиндра.
Горит ли лампочка пробника?
Неисправна
форсунка
или
жгут
форсунок.
Код Р0262 (Р0265, Р0268, Р0271) ± не±
постоянный. В случае отсутствия других
кодов ± см. “Непостоянные неисправнос±
ти”, раздел 2.7В.
Необходимо проанализировать усло±
вия возникновения кода.
Да
Нет
Да
Нет
Замыкание
на
источник
питания
провода проверяемой цепи управления.
“ИТЦ АВТО”
3100.25100.12026
Лист 128
Дубликат
Взам.
Подп.
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
ТИ
132
Код Р0300
Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения
Код Р0301 (Р0302, Р0303, Р0304)
Цилиндр 1 (2, 3, 4), обнаружены пропуски воспламенения
Коды Р0300 и Р0301 (Р0302, Р0303, Р00304) заносятся, если:
± двигатель работает;
± частота вращения коленчатого вала двигателя NMOT находится в диапазоне 600...4600 об/мин;
± система осуществляет диагностику распознавания пропусков зажигания (B_LUSTOP= “Нет”);
± измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог;
± отсутствует код неисправности Р0336.
Если системой обнаружены пропуски воспламенения, приводящие к повреждению каталити±
ческого нейтрализатора, сигнализатор неисправностей начинает мигать сразу после занесе±
ния кода неисправности в память контроллера. С целью защиты каталитического нейтрали±
затора может быть отключена топливоподача в тех цилиндрах, в которых были зарегистри±
рованы пропуски.
Описание проверок
1. Проверяется наличие постоянной неисправности.
2. C помощью разрядника определяется наличие вторичного напряжения на свече зажигания
(более 22 000 В).
3. При наличии углеродных дорожек заменить катушку зажигания и проверить состояние высо±
ковольтных проводов.
ВНИМАНИЕ. При работе с проводами вторичной цепи системы зажигания следует пользо±
ваться изолированными клещами и быть осторожным, чтобы избежать электротравмы.
Диагностическая информация
Если пропуски воспламенения носят непостоянный характер, необходимо проверить наличие
следующих неисправностей:
± ненадежное заземление контроллера (проверить надежность крепления клемм заземления
жгута системы зажигания) ;
± нарушение резистивного слоя ДПДЗ (фиксируется код P0123);
± механические повреждения двигателя (повреждения поршней, распредвала и т.д.);
± подсос воздуха (проверить систему впуска после ДМРВ на отсутствие подсоса воздуха, убедить±
ся в том, что вакуумные шланги присоединены надежно и не имеют повреждений);
± неисправность элементов системы топливоподачи (засорение топливного фильтра и неисправ±
ность электробензонасоса, см. карту А±6);
± неисправность элементов системы зажигания (проверить наличие намокания, трещин, износа,
отклонения от нормы величины искрового промежутка, повреждений электродов или большого на±
гара на свечах зажигания, проверить высоковольтные провода и корпус катушки зажигания на от±
сутствие повреждений);
± ослабление крепления ДПКВ;
± сильное (более 0,4 мм) радиальное биение венца демпфера (задающего диска).
Если одновременно с кодами Р0300, Р0301, Р0302, Р0303, Р0304 фиксируются коды неисправ±
ностей цепей управления форсунками
(см. табл. 2.3±01), то устранение неисправности следует на±
чинать с карты соответствующего кода неисправности цепей управления.
КОНТРОЛЛЕР
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ
ВЫХОД УПРАВЛЕНИЯ
ЗАЖИГАНИЕМ 1, 4±го
ЦИЛИНДРОВ
ВЫХОД УПРАВЛЕНИЯ
ЗАЖИГАНИЕМ 2, 3±го
ЦИЛИНДРОВ
К ВЫКЛЮЧАТЕЛЮ
ЗАЖИГАНИЯ
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ
КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
ВХОД СИГНАЛА ДАТЧИКА
ПОЛОЖЕНИЯ
КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
ВХОД СИГНАЛА ДАТЧИКА
ПОЛОЖЕНИЯ
КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
“ИТЦ АВТО”
3100.25100.12026
Лист 129
Дубликат
Взам.
Подп.
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
ТИ
133
1
3
Код Р0300
Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения
Код Р0301 (Р0302, Р0303, Р0304)
Цилиндр 1 (2, 3, 4), обнаружены пропуски воспламенения
Выбрать на приборе ДСТ±2М режим: “2± Контроль ИМ / Control; Зажигание 1 (2) кат / Ignition Coil 1 (2)”.
Проверить искру на высоковольтном проводе цилиндра, в котором обнаружены пропуски
воспламенения, используя разрядник.
Провод массы разрядника должен быть присоединен к надежной массе двигателя. Во время про±
верки остальные высоковольтные провода должны быть соединены со свечами.
Имеется ли искра?
Проверить катушку зажигания, особенно в зо±
не присоединения высоковольтных проводов, на
наличие углеродных дорожек.
Присутствуют ли углеродные дорожки?
Заменить свечу зажигания.
Если пропуски по±прежнему наблюдаются, то
необходимо проверить компрессию в цилиндрах.
Если компрессия в норме, проверить фазы
газораспределения.
Если
фазы газораспределения в норме, прове±
рить баланс форсунок по карте С±3.
Если баланс форсунок в норме, то необходимо
проверить систему впуска воздуха после ДМРВ на
отсутствие подсоса воздуха, а также правильность
и надежность подключения вакуумных шлангов.
Использовать Карту А±3 (лист 2 из 2).
Нет
Нет
Да
Заменить катушку зажигания.
Да
Подключить прибор ДСТ±2М.
Включить зажигание. Запустить двигатель.
Выбрать на приборе ДСТ±2М режим: “1 ± Параметры / Parameters; 2 ± Просмотр групп / Groups
Preview”.
Установить режим работы двигателя, при котором регистрировались пропуски воспламенения.
Изменяется ли значение параметра FZABG?
Нет
Да
См. “Диагностическую информацию”.
2
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды ошибок
и убедиться в отсутствии неисправности.
“ИТЦ АВТО”
3100.25100.12026
Лист 130
Дубликат
Взам.
Подп.
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
ТИ
134
Код Р0327
Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала
Код Р0327 заносится, если в течение 5 секунд:
± обороты коленчатого вала двигателя NMOT больше 2000 об/мин;
± контроль детонации разрешен BK_R=”Да”;
± амплитуда сигнала датчика детонации ниже порога.
Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв±цикла после возникновения
кода неисправности.
Описание проверок
Последовательность соответствует взятым в кружок цифрам на карте.
1.
Проверяется существование условий для возникновения кода Р0327.
2.
Проверяется
исправность
проводов,
соединяющих
датчик
детонации
с
контроллером.
Диагностическая информация
Необходимо проверить разъем датчика детонации на предмет попадания в него посто±
ронних жидкостей (моторного масла), грязи и пыли.
См. “Непостоянные неисправности”, раздел 2.7В.
См. “Проверка системы гашения детонации”,
раздел 2.7С, карта С±5.
КОНТРОЛЛЕР
ВХОД 1 СИГНАЛА
ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ
ВХОД 2 СИГНАЛА
ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ
ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  ..