|
|
содержание .. 30 31 32 ..
ЭСУД автомобилей семейства LADA KALINA (М7.9.7 ЕВРО-3) - часть 31
“ИТЦ АВТО”
3100.25100.12026
Лист 119
Дубликат
Взам.
Подп.
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
ТИ
123
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды ошибок
и убедиться в отсутствии неисправности.
Код Р0171
Система топливоподачи слишком бедная
1
3
Заменить датчик массового
расхода воздуха. После замены
выполнить проверку №2.
Подключить прибор ДСТ±2М. Выбрать режим: “4± Ошибки / DT Codes; 1± Актуальные /
Actual DTC's”. Проверить наличие других кодов, и если они имеются ± использовать соответ±
ствующие карты.
Просмотреть и запомнить дополнительную информацию к коду неисправности Р0171.
В режиме “1 ± Параметры / Parameters; 2 ± Просмотр групп / Groups Preview” сравнить
значение параметров FRA и RKAT с приведенными в табл. 2.4±01.
Проверить давление топлива по карте А±6.
Проверить баланс форсунок по карте С±3.
Обнаружена ли неисправность?
Нет
Да
Код Р0171 ± непостоянный. См. “Диа±
гностическую информацию”.
Нет
Да
После устранения неисправно±
сти выполнить проверку №2.
Проверить
систему
выпуска
на
наличие утечки отработавших газов.
Обнаружена ли неисправность?
Нет
Да
Заглушить двигатель. Проверить:
± топливо на наличие воды, грязи и дру±
гих посторонних примесей;
± дроссельную заслонку на наличие по±
вреждений.
± все вакуумные шланги (системы вен±
тиляции картера и улавливания паров
бензина) на правильность подсоединения,
наличие повреждений, трещин.
Обнаружена ли неисправность?
2
После устранения неисправ±
ности выполнить проверку №2.
Нет
Да
Выбрать в приборе ДСТ±2М режим: “5± Доп. испытания / Misc. Tests; 1± Сброс ЭБУ с ини±
циализацией / ECU First Init Reset”. Перезагрузить контроллер.
Запустить двигатель. Используя прибор ДСТ±2М, попытаться воспроизвести условия
возникновения кода неисправности Р0171. Значение параметра FR превышает 1,2?
С помощью разветвителя сигналов разъединить цепь выходного сигнала ДМРВ.
Выполнить проверку №2.
Значение FR должно стать равным 0,95...1,05. Так ли это?
После устранения неисправно±
сти выполнить проверку №2.
Заменить УДК. После замены выпол±
нить проверку №2.
Нет
Да
3
3
3
4
4
4
4
“ИТЦ АВТО”
3100.25100.12026
Лист 120
Дубликат
Взам.
Подп.
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
ТИ
124
Код Р0172
Система топливоподачи слишком богатая
Код Р0172 заносится, если:
± двигатель работает;
± управление топливоподачей осуществляется в режиме обратной связи по сигналу
управляющего датчика кислорода (B_LR= “Да”);
± активизирована функция адаптации топливоподачи (B_LRA= “Да”);
± значение параметра RKAT выходит за нижний предел допустимого диапазона (±8%);
или значение параметра FRA выходит за нижний предел допустимого диапазона
(меньше 0,775).
Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв±цикла, проверка в которых
была неудачной.
Описание проверок
Последовательность соответствует взятым в кружок цифрам на карте.
1.
Анализируется диагностическая информация.
2.
На работающем двигателе с помощью прибора ДСТ±2М имитируются условия воз±
никновения неисправности.
3.
Проверяются системы и узлы, неисправность которых может привести к возник±
новению кода.
4.
При проведении повторной проверки №2 после устранения возможной причины
неисправности значение параметра FR не должно выходить за пределы диапазона 1²0,1.
Диагностическая информация
Неисправность непостоянного характера может быть вызвана наличием следующих
неисправностей:
Ненадежное соединение контактов колодок жгута системы зажигания, датчика
и контроллера.
Осмотреть разъемы датчика и контроллера, колодки жгута на полноту и
правильность сочленения, повреждения замков, наличие поврежденных контактов и ка±
чество соединения контактов с проводом.
Неправильная трасса жгута проводов
.
Убедиться в том, что отвод к датчику не каса±
ется элементов системы выпуска отработавших газов.
Повреждения жгута
.
Проверить жгут на наличие повреждений. Если жгут внешне в
норме, пошевелить соответствующие колодку и жгут, одновременно наблюдая за
показаниями прибора ДСТ±2М.
Ненадежное заземление контроллера.
Проверить надежность присоединения прово±
дов жгута системы зажигания к блоку цилиндров. Убедиться в отсутствии загрязнения
контактов.
Деградация УДК.
Заменить УДК.
ВЫХОД УПРАВЛЕНИЯ
НАГРЕВАТЕЛЕМ УДК
МАССА ДМРВ
ВХОД СИГНАЛА УДК
К
ГЛАВНОМУ
РЕЛЕ
КОНТРОЛЛЕР
УПРАВЛЯЮЩИЙ ДАТЧИК КИСЛОРОДА
“ИТЦ АВТО”
3100.25100.12026
Лист 121
Дубликат
Взам.
Подп.
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
ТИ
125
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды ошибок
и убедиться в отсутствии неисправности.
Код Р0172
Система топливоподачи слишком богатая
1
3
Выполнить проверку по карте С±4.
После
устранения
выявленных
замечаний выполнить проверку №2.
Подключить прибор ДСТ±2М. Выбрать режим: “4± Ошибки / DT Codes; 1± Актуальные / Actual
DTC's”. Проверить наличие других кодов, и если они имеются ± использовать соответствующие карты.
Просмотреть и запомнить дополнительную информацию к коду неисправности Р0172.
В режиме “1 ± Параметры / Parameters; 2 ± Просмотр групп / Groups Preview” сравнить значение па±
раметров FRA и RKAT с приведенными в табл. 2.4±01.
Нет
Да
Код Р0172 ± непостоянный. См. “Диагно±
стическую информацию”.
Нет
Да
С помощью разветвителя сигналов разъединить
цепь выходного сигнала ДМРВ. Выполнить проверку
№2. Значение FR должно быть 0,95...1,05.
Так ли это?
Заглушить двигатель. Проверить:
± фильтрующий элемент воздушного фильтра на
наличие загрязнения;
± шланг впускной трубы, дроссельный патрубок
на наличие повреждений, препятствующих проходу
воздуха.
Обнаружена ли неисправность?
2
После устранения неисправности
выполнить проверку №2.
Нет
Да
Выбрать в приборе ДСТ±2М режим: “5± Доп. испытания / Misc. Tests; 1± Сброс ЭБУ с инициализаци±
ей / ECU First Init Reset”. Перезагрузить контроллер.
Запустить двигатель. Используя прибор ДСТ±2М, попытаться воспроизвести условия возникнове±
ния кода неисправности Р0172. Значение параметра FR меньше 0,8?
Запустить двигатель. На холостом ходу, исполь±
зуя прибор ДСТ±2М, сравнить значения параметров
NMOT, ML, MOMPOS, RL, DMLLRI, FR, DMDVAD со
значениями, указанными в
табл. 2.4±01. Обнаруже±
ны замечания?
После устранения неисправ±
ности выполнить проверку №2.
Заменить
УДК. После замены выполнить про±
верку №2.
Нет
Да
3
3
4
4
4
4
Заменить датчик массового
расхода воздуха. После замены
выполнить проверку №2.
Проверить давление топлива по карте А±6.
Проверить баланс форсунок по карте С±3.
Обнаружена ли неисправность?
Нет
Да
3
“ИТЦ АВТО”
3100.25100.12026
Лист 122
Дубликат
Взам.
Подп.
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
ТИ
126
Код Р0201 (Р0202, Р0203, Р0204)
Форсунка цилиндра 1 (2, 3, 4), обрыв цепи управления
Код Р0201 (Р0202, Р0203, Р0204) заносится, если:
± двигатель работает;
± самодиагностика драйвера форсунок определила отсутствие нагрузки на одном
или нескольких выходах.
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 секунд после возникновения кода
неисправности.
Описание проверок
Последовательность соответствует взятым в кружок цифрам на карте.
1.
Проверяется сопротивление между контактами колодки жгута форсунок.
2.
Проверяется сопротивление цепи между колодкой жгута системы зажигания к
контроллеру и колодкой к жгуту форсунок.
3.
Проверяется сопротивление форсунки неработающего цилиндра.
Диагностическая информация
В контроллере используется драйвер форсунок, обладающий функцией самодиагнос±
тики. Он может определять наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыка±
ние на массу или источник питания цепей управления форсунками.
К ГЛАВНОМУ РЕЛЕ
КОНТРОЛЛЕР
Разъем колодки
жгута системы
зажигания,
присоединяемой к
жгуту форсунок
ВЫХОД УПРАВЛЕНИЯ
ФОРСУНКОЙ 1±го ЦИЛ.
ВЫХОД УПРАВЛЕНИЯ
ФОРСУНКОЙ 2±го ЦИЛ.
ВЫХОД УПРАВЛЕНИЯ
ФОРСУНКОЙ 3±го ЦИЛ.
ВЫХОД УПРАВЛЕНИЯ
ФОРСУНКОЙ 4±го ЦИЛ.
содержание .. 30 31 32 ..
|
|
|