ЭСУД автомобилей семейства LADA KALINA (М7.9.7 ЕВРО-3) - часть 30

 

  Главная      Автомобили - ВАЗ     

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 29  30  31  ..

 

ЭСУД автомобилей семейства LADA KALINA (М7.9.7 ЕВРО-3) - часть 30

 

 

“ИТЦ АВТО”
3100.25100.12026
Лист 115
Дубликат
Взам.
Подп.
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
ТИ
119
Код Р0140
Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна
Подключить прибор ДСТ±2М.
Запустить двигатель и дать поработать в режиме холостого хода 10 минут.
Выбрать режим: «1 ± Параметры / Parameters; 5 ± Входы АЦП / ADC Channels».
При наличии данной неисправности напряжение сигнала диагностического датчика
кислорода по прибору ДСТ±2М должно быть в пределах 399...501 мВ.
Так ли это?
Выключить зажигание.
Отсоединить колодку жгута от
ДДК.
Соединить контакты “С” и “А”
колодки жгута с надежной массой.
Включить зажигание.
Напряжение сигнала ДДК по
прибору
ДСТ±2М
должно
быть
меньше 150 мВ.
Так ли это?
Неиспра±
вен ДДК.
Код P0140 ± непостоянный. В
случае отсутствия других кодов ± см.
“Диагностическую информацию”.
Да
Нет
Нет
Да
Обрыв цепи сигнала ДДК
или неисправен контроллер.
2
1
Просмотреть и запомнить допол±
нительную информацию к коду не±
исправности Р0140.
Очистить коды.
Используя прибор ДСТ±2М, по±
пытаться воспроизвести условия
возникновения кода неисправности.
Заносится ли код Р0140?
Нет
3
Да
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды ошибок и
убедиться в отсутствии неисправности.
“ИТЦ АВТО”
3100.25100.12026
Лист 116
Дубликат
Взам.
Подп.
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
ТИ
120
Код Р0141
Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен
Код Р0141 заносится, если:
± двигатель работает;
± рассчитанная контроллером температура нейтрализатора выше порога;
± рассчитанное контроллером сопротивление ДДК выше порога.
Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв±цикла после возникновения
кода неисправности.
Описание проверок
Последовательность соответствует взятым в кружок цифрам на карте.
1.
Проверяется надежность соединения датчика кислорода с жгутом проводов.
Диагностическая информация
Контроллер в процессе работы рассчитывает сопротивление чувствительного элемента
ДДК, которое зависит от рабочей температуры датчика. Она в свою очередь определяется
температурой его нагревателя и выпускных газов. В зависимости от режима работы дви±
гателя, сопротивление датчика кислорода может изменяться в диапазоне
90...500 Ом.
Если одновременно с кодом Р0141 фиксируется код Р1141, то устранение неисправно±
сти следует начинать с карты кода Р1141.
Причиной возникновения кода Р0141 могут быть:
± установка датчика кислорода другого типа;
± ненадежный контакт в присоединительных колодках жгута и датчика.
ВЫХОД УПРАВЛЕНИЯ
НАГРЕВАТЕЛЕМ ДДК
МАССА ДМРВ
ВХОД СИГНАЛА ДДК
К
ГЛАВНОМУ
РЕЛЕ
КОНТРОЛЛЕР
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ДАТЧИК КИСЛОРОДА
“ИТЦ АВТО”
3100.25100.12026
Лист 117
Дубликат
Взам.
Подп.
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
ТИ
121
Код Р0141
Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен
1
Выключить зажигание.
Отсоединить колодку жгута от ДДК.
Проверить контакты датчика и присоединяемой колодки жгута на
надежность соединения, отсутствие коррозии и деформации. Если со±
единение исправно, то заменить ДДК.
Подключить прибор ДСТ±2М.
Запустить двигатель, установить режим холостого хода и прогреть его до
температуры 90
О
С.
Выбрать режим: “1 ± Параметры / Parameters; 5 ± Входы АЦП / ADC Channels”.
Значение сопротивления УДК RINH больше 500 Ом?
Код Р0141 ± непостоянный.
Необходимо проанализировать условия возникновения кода.
Да
Нет
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды ошибок
и убедиться в отсутствии неисправности.
“ИТЦ АВТО”
3100.25100.12026
Лист 118
Дубликат
Взам.
Подп.
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
ТИ
122
Код Р0171
Система топливоподачи слишком бедная
Код Р0171 заносится, если:
± двигатель работает;
± управление топливоподачей осуществляется в режиме обратной связи по сигналу
датчика кислорода (B_LR= “Да”);
± активизирована функция адаптации топливоподачи (B_LRA= “Да”);
± значение параметра RKAT выходит за верхний предел допустимого диапазона (8%);
или значение параметра FRA выходит за верхний предел допустимого диапазона
(больше 1,225).
Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв±цикла, проверка в которых
была неудачной.
Описание проверок
Последовательность соответствует взятым в кружок цифрам на карте.
1.
Анализируется диагностическая информация.
2.
На работающем двигателе с помощью прибора ДСТ±2М имитируются условия воз±
никновения неисправности.
3.
Проверяются системы и узлы, неисправность которых может привести к возник±
новению кода.
4.
При проведении повторной проверки №2 после устранения возможной причины
неисправности значение параметра FR не должно выходить за пределы диапазона 1²0,1.
Диагностическая информация
Неисправность непостоянного характера может быть вызвана наличием следующих
неисправностей:
Ненадежное соединение контактов колодок жгута системы зажигания, датчика
и контроллера.
Осмотреть разъемы датчика и контроллера, колодки жгута на полноту и
правильность сочленения, повреждения замков, наличие поврежденных контактов и ка±
чество соединения контактов с проводом.
Неправильная трасса жгута проводов
.
Убедиться в том, что отвод к датчику не каса±
ется элементов системы выпуска отработавших газов.
Повреждения жгута
.
Проверить жгут на наличие повреждений. Если жгут внешне в
норме, пошевелить соответствующие колодку и жгут, одновременно наблюдая за
показаниями прибора ДСТ±2М.
Ненадежное заземление контроллера.
Проверить надежность присоединения прово±
дов жгута системы зажигания к блоку цилиндров. Убедиться в отсутствии загрязнения
контактов.
Деградация УДК.
Заменить УДК.
ВЫХОД УПРАВЛЕНИЯ
НАГРЕВАТЕЛЕМ УДК
МАССА ДМРВ
ВХОД СИГНАЛА УДК
К
ГЛАВНОМУ
РЕЛЕ
КОНТРОЛЛЕР
УПРАВЛЯЮЩИЙ ДАТЧИК КИСЛОРОДА

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 29  30  31  ..