ЭСУД автомобилей семейства LADA KALINA (М7.9.7 ЕВРО-3) - часть 21

 

  Главная      Автомобили - ВАЗ     

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  ..

 

ЭСУД автомобилей семейства LADA KALINA (М7.9.7 ЕВРО-3) - часть 21

 

 

“ИТЦ АВТО”
3100.25100.12026
Лист 79
Дубликат
Взам.
Подп.
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
ТИ
83
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды ошибок
и убедиться в отсутствии неисправности.
1
Код Р0102
Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала
Код Р0102 ± непостоянный. В случае
отсутствия других кодов ± см. “Диагно±
стическую информацию”.
Необходимо проанализировать ус±
ловия возникновения кода
Устранить обрывы или замыкания
на массу соответствующих цепей.
Запустить двигатель. Подключить прибор ДСТ±2М.
Выбрать режим: “4± Ошибки / DT Codes; 1± Актуальные / Actual DTC's”.
Проверить активен ли код неисправности в данный момент?
Выключить зажигание.
Отсоединить колодку жгута от датчика.
Включить зажигание, двигатель не рабо±
тает.
Мультиметром
измерить
напряжение
между контактами колодки жгута к ДМРВ.
Мультиметр должен показать следующие
значения напряжения:
± между контактами “2” и “3” ± более 10 В;
± между контактами “3” и “4” ± 5 В;
± между контактом “3” и массой ± 0 В.
Так ли это?
Неисправен
датчик
массового расхода воз±
духа или его соединение.
Выключить зажигание.
Мультиметром измерить сопротивление
между контактом “5” колодки жгута и мас±
сой.
Сопротивление должно быть в пределах
4...6 кОм.
Так ли это?
Нет
Да
Нет
Да
Замыкание на мас±
су
в
цепи
сигнала
ДМРВ, или неиспра±
вен контроллер.
Обрыв в цепи сигнала
ДМРВ
,
или неисправен
контроллер.
Более 100 кОм.
Около 0 Ом.
Нет
Да
2
“ИТЦ АВТО”
3100.25100.12026
Лист 80
Дубликат
Взам.
Подп.
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
ТИ
84
Код Р0103
Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала
Код Р0103 заносится, если в течение 0,5 сек расход воздуха превышает порог, завися±
щий от частоты вращения коленчатого вала двигателя NMOT и угла открытия
дроссельной заслонки WDKBA.
Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв±цикла после возникновения
кода неисправности.
Описание проверок
Последовательность соответствует взятым в кружок цифрам на карте.
1.
Проверяется наличие напряжения питания и надежность соединения с массой.
2.
Проверяется напряжение на контакте “5” колодки жгута.
Диагностическая информация
Неисправность непостоянного характера может быть вызвана плохим контактом, по±
вреждением изоляции или жилы провода.
Необходимо убедиться в отсутствии следующих неисправностей.
Повреждения жгута
.
Проверить жгут на наличие повреждений.
Подклинивание регулятора холостого хода
.
Проверить РХХ.
Ненадежное соединение датчика с массой .
Проверить сопротивление между клем±
мой «минус» аккумуляторной батареи и контактом “3” колодки жгута, отсоединенной от
датчика массового расхода воздуха. Сопротивление не должно быть больше 1 Ом.
КОНТРОЛЛЕР
поток воздуха
из фильтра
ВХОД СИГНАЛА
ДМРВ
ДАТЧИК МАССОВОГО
РАСХОДА ВОЗДУХА (ДМРВ)
К ГЛАВНОМУ
РЕЛЕ
поток
воздуха к
дроссельной
заслонке
РАЗЪЕМ
ДАТЧИКА
(вид спереди)
МАССА ДМРВ
ПИТАНИЕ ДМРВ
ВХОД
СИГНАЛА ДТВ
“ИТЦ АВТО”
3100.25100.12026
Лист 81
Дубликат
Взам.
Подп.
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
ТИ
85
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды ошибок
и убедиться в отсутствии неисправности.
1
2
Код Р0103
Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала
Код Р0103 ± непостоянный. В случае отсутствия дру±
гих кодов ± см. “Диагностическую информацию”.
Необходимо проанализировать условия возникнове±
ния кода.
Замыкание на источник питания в
цепи сигнала ДМРВ, или неисправен
контроллер.
Устранить обрывы или замыкания
соответствующих цепей.
Запустить двигатель.
Выбрать на приборе DST±2М режим: “4± Ошибки / DT Codes; 1± Актуальные / Actual DTC's”.
Проверить активен ли код неисправности в данный момент?
Выключить зажигание.
Отсоединить колодку жгута от датчика.
Включить зажигание, двигатель не работает.
Мультиметром измерить напряжение меж±
ду контактами колодки жгута к ДМРВ. Мульти±
метр должен показать следующие значения на±
пряжения:
± между контактами “2” и “3”
±
более 10 В;
± между контактами “3” и “4”
±
5 В;
± между контактом “3” и массой
±
0 В.
Так ли это?
Зажигание включено.
Мультиметром измерить напряжение
между контактом “5” колодки жгута и
массой.
Мультиметр должен показать 0 В.
Так ли это?
Неисправен датчик массового рас±
хода воздуха или его соединение.
Нет
Да
Нет
Нет
Да
Да
“ИТЦ АВТО”
3100.25100.12026
Лист 82
Дубликат
Взам.
Подп.
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
ТИ
86
Код Р0112
Цепь датчика температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала
Код Р0112 заносится, если в течение 0,2 сек напряжение сигнала датчика
соответствует температуре воздуха выше +120 °С.
Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв±цикла после возникновения
кода неисправности.
Описание проверок
Последовательность соответствует взятым в кружок цифрам на карте.
1.
Проверяется исправность цепи входного сигнала.
Диагностическая информация
При обнаружении неисправности датчика температуры воздуха контроллер замещает
измеряемую величину температуры на значение 33 °С.
Неисправность непостоянного характера может быть вызвана повреждением изоляции
или жилы провода, замыканием на массу в цепи входного сигнала.
Необходимо убедиться в отсутствии следующих неисправностей.
Повреждения жгута
.
Проверить жгут на наличие повреждений.
КОНТРОЛЛЕР
поток воздуха
из фильтра
ВХОД СИГНАЛА
ДМРВ
ДАТЧИК МАССОВОГО
РАСХОДА ВОЗДУХА (ДМРВ)
К ГЛАВНОМУ
РЕЛЕ
поток
воздуха к
дроссельной
заслонке
РАЗЪЕМ
ДАТЧИКА
(вид спереди)
МАССА ДМРВ
ПИТАНИЕ ДМРВ
ВХОД
СИГНАЛА ДТВ

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  ..