ЭСУД автомобилей семейства LADA KALINA (М7.9.7 ЕВРО-3) - часть 15

 

  Главная      Автомобили - ВАЗ     

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  ..

 

ЭСУД автомобилей семейства LADA KALINA (М7.9.7 ЕВРО-3) - часть 15

 

 

“ИТЦ АВТО”
3100.25100.12026
Лист 55
Дубликат
Взам.
Подп.
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
ТИ
59
2.7 ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ
Каждая диагностическая карта состоит из двух страниц: “Дополнительной информа±
ции” и “Диаграммы поиска неисправностей”. “Дополнительная информация” содержит
условия занесения кода неисправности, схемы соединений и пояснения к блокам диа±
граммы поиска неисправности.
Поиск и устранение неисправности осуществляется в соответствии с диаграммой по±
следовательности поиска неисправности.
При диагностике любой неисправности необходимо всегда начинать с проверки ди±
агностической цепи.
Проверка диагностической цепи приводит к другим картам. Использование карты ко±
да неисправности без предварительной проверки диагностической цепи не допускается.
Это может привести к неверному диагнозу и замене исправных деталей.
“ИТЦ АВТО”
3100.25100.12026
Лист 56
Дубликат
Взам.
Подп.
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
ТИ
60
2.7A
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ А
(карты первоначальной проверки и карты кодов неисправностей)
Карта A
Проверка диагностической цепи
Описание проверок
Последовательность соответствует взятым в кружок цифрам на карте.
1.
Проверяется исправность сигнализатора неисправностей.
2.
Если сигнализатор не загорается при включении зажигания, то необходимо по
карте А±1 проверить подачу питания на выключатель зажигания и контроллер, а также
соединение контроллера с массой.
3.
Проверяется возможность передачи последовательных данных с контроллера на
диагностический прибор. Если сигнал отсутствует, то в правом верхнем углу высвечива±
ется символ "Х". Если сигнал присутствует, то высвечивается символ в виде стрелок (на±
правленных вверх и вниз).
4.
Проверяется исправность автомобильной противоугонной системы (АПС). Для
автомобилей семейства ВАЗ±2110 проверка выполняется по карте А±7, для автомобилей
ВАЗ±11183 по ТИ3100.25100.12024.
5.
Проверяется возможность запуска двигателя.
6.
Проверяется наличие в памяти контроллера кодов неисправностей, требующих
проведения ремонта.
7.
Проверяется наличие отклонений параметров при включенном зажигании и дви±
гателе, работающем на холостом ходу.
8.
При наличии отклонений параметров от установленных типовых значений прове±
ряется работоспособность соответствующих узлов или систем с помощью карт раздела
2.7С ± “Диагностические карты проверки узлов системы управления двигателем”.
ВЫХОД УПРАВЛЕНИЯ
СИГНАЛИЗАТОРОМ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
СИГНАЛИЗАТОР
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
КОЛОДКА ДИАГНОСТИКИ
(вид спереди)
ВХОД/ВЫХОД К±ЛИНИЯ
КОНТРОЛЛЕР
КОЛОДКА ЖГУТА,
ПРИСОЕДИНЯЕМАЯ К БЛОКУ
УПРАВЛЕНИЯ АПС
“ИТЦ АВТО”
3100.25100.12026
Лист 57
Дубликат
Взам.
Подп.
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
ТИ
61
Карта
А
Проверка диагностической цепи
См. Раздел 2.7С “Карты провер±
ки узлов системы”
См. Раздел 2.7В “Карты
неисправностей”
Да
Нет
Горит постоянно
Не горит
Да
Нет
Да
Нет
Да
Нет
См. Карту А±2
См. Карту А±3
6
4
3
1
Нажать кнопку “ESC” на приборе ДСТ±2М и выбрать:
1± Параметры / Parameters; 1± Общий просмотр / Vars list.
Сравнить каждый параметр с типовым значением,
указанным в таблицах 2.4±01 данной ТИ.
Являются ли значения нормальными?
Подсоединить прибор ДСТ±2М и выбрать: “1± Пара±
метры / Parameters; 2± Просмотр групп / Groups preview”
Отображает ли ДСТ±2М данные?
Запускается ли двигатель?
Нажать кнопку “ESC” на приборе ДСТ±2М и вер±
нуться к “Главному меню”. Далее выбрать: 4±
Ошибки / DT Codes; 1± Актуальные / Actual DTC's.
При необходимости выполнить пробную поездку.
Отображаются ли коды неисправностей?
Зажигание включено, двигатель не работает.
Как работает сигнализатор неисправностей?
См. Карту А±1
7
См. соответству±
ющую карту кода
неисправности. На±
чинать
с
кодов
Р0560 и Р0562.
8
2
Проверить АПС.
5
“ИТЦ АВТО”
3100.25100.12026
Лист 58
Дубликат
Взам.
Подп.
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
ТИ
62
Карта А±1
Не горит сигнализатор неисправностей
Описание цепи
Сигнализатор неисправностей должен загораться после включения зажигания и гас±
нуть после запуска двигателя.
Напряжение после включения зажигания поступает на одну из клемм сигнализатора.
Контроллер управляет включением сигнализатора, замыкая вторую клемму на массу че±
рез бело±красный провод, идущий на контакт “31” контроллера.
Описание проверок
Последовательность соответствует взятым в кружок цифрам на карте.
1.
Если при проверке сигнализатор не загорается, то неисправность необходимо ис±
кать в жгуте панели приборов.
2.
Проверяется на обрыв цепь между контактами “31” контроллера и
колодкой к
жгуту панели приборов.
3.
Проверяется на замыкание на источник питания цепь между контактами “31”
контроллера и колодкой к жгуту панели приборов.
4.
Проверяется исправность цепей соединения контроллера с массой двигателя.
5.
Проверяется наличие напряжения питания на контактах контроллера: “12”, “13”,
“44”, “63”.
КОНТРОЛЛЕР
ВХОД НАПРЯЖЕНИЯ
БОРТСЕТИ ОТ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
ЗАЖИГАНИЯ
МАССА ЦЕПИ ЗАЖИГАНИЯ
ПЛАВКАЯ
ВСТАВКА
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ
АККУМУЛЯТОРНАЯ
БАТАРЕЯ
ВЫХОД
УПРАВЛЕНИЯ
СИГНАЛИЗАТО±
РОМ
НЕИСПРАВНОС±
ТЕЙ
ВХОД НАПРЯЖЕНИЯ
БОРТСЕТИ ОТ
АККУМУЛЯТОРНОЙ
БАТАРЕИ
МАССА КОНТРОЛЛЕРА
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
СИГНАЛИЗАТОР
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ВЫХОД УПРАВЛЕНИЯ
ГЛАВНЫМ РЕЛЕ
ВХОД НАПРЯЖЕНИЯ
БОРТСЕТИ НА ВЫХОДЕ
ГЛАВНОГО РЕЛЕ
МАССА
ВЫХОДНЫХ
КАСКАДОВ
МАССА КОНТРОЛЛЕРА

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  ..